Camel 22 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Вот и поставил я себе радиатор, шруд и вентилятор от Мишимото, размеры конечно его внушают ) Но не обошлось и без косяков.. Из-за большого размера (ширины) самого радиатора не входит вентиолятор, пришлось блок АБС перемещать. Вентилятор односкоростной, поэтому питание запараллелили, работает шумновато (как маленький компрессор как будто, и жрет ощутимо больше энергии у генератора, чем штатный. Сегодня я включил кондей на холод и начал отжигать по ттк, и хорошо что у меня есть привычка смотреть на приборы, потому как стрелка температуры неумолимо приближалась к красной отметке. Ясно было одно, по старой памяти при включении кондея идет перегрев системы, т.е. либо грязный радиатор либо грязный радиатор, одно из этих одинаковых двух. Есть еще третье, но думаю оно связано все равно с этими двумя - вентилятор не продувает радиаторы. Вариантов несколько: 1. Помыть радиатор кондея 2. Поставить штатный вентилятор 3. купить новый радиатор кондея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Радиатор кондея думаю не виноват - иначе бы машина бы грелась и до замены. Про блок АБС - тоже столкнулся с такой проблемой, но у меня в притирочку радиатор всё-таки встал. Я бы еще на помпу бы посмотрел - когда менял себе радиатор копался на амер форумах - где-то проскакивало мнение что увеличенный объем охл жидкости требует более производительную помпу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 можно попробовать старый вентилятор и искать более производительную помпу ЗЫ: а новый вентилятор в кожухе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 где-то проскакивало мнение что увеличенный объем охл жидкости требует более производительную помпу.ИМХО бред.Помпа как качала, так и качает, объём увеличивается в радиаторе, а не в моторе, следовательно больше ОЖ в нём остужается. Так что должно быть с точностью до наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 21 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Есть все-таки одно но: Я не пользовался с лета кондеем, посему не могу сейчас с уверенностью говорить что на штатной системе после зимы все было ОК. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 21 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 ИМХО бред.Помпа как качала, так и качает, объём увеличивается в радиаторе, а не в моторе, следовательно больше ОЖ в нём остужается. Так что должно быть с точностью до наоборот.Да, новый вентилятор со Шрудом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Я бы на твоём месте предположил, что не весь воздух из системы удалил. Если патрубки в радиатору горячие, и вентилятор работает, то чудес не бывает. 100пудоф воздух. ЗЫ. Я ХЗ, что такое "Шрудер" Изменено 21 Апреля 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 ЗЫ. Я ХЗ, что такое "Шрудер" Сводный брат Шредера? %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Вот и поставил я себе радиатор, шруд и вентилятор от Мишимото, размеры конечно его внушают )Но не обошлось и без косяков.. Из-за большого размера (ширины) самого радиатора не входит вентиолятор, пришлось блок АБС перемещать.Вентилятор односкоростной, поэтому питание запараллелили, работает шумновато (как маленький компрессор как будто, и жрет ощутимо больше энергии у генератора, чем штатный.Непонятно, что значит "запараллелили". Нет фоток стока и тюнека?Кстати проверь полюсовку питания карлосона.Кстати, а почем радиатор?Сегодня я включил кондей на холод и начал отжигать по ттк, и хорошо что у меня есть привычка смотреть на приборы, потому как стрелка температуры неумолимо приближалась к красной отметке. Ясно было одно, по старой памяти при включении кондея идет перегрев системы, т.е. либо грязный радиатор либо грязный радиатор, одно из этих одинаковых двух. Есть еще третье, но думаю оно связано все равно с этими двумя - вентилятор не продувает радиаторы.Вариантов несколько:1. Помыть радиатор кондея2. Поставить штатный вентилятор3. купить новый радиатор кондея. Ну вроде при смене радиатора, конденсор продувают или хотя б осматривают, по умолчанию.Сейчас довольно холодно, то что греется, очевидно где-то косяк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 ЗЫ. Я ХЗ, что такое "Шрудер" кожух карлсона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 22 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 С доставкой он обошелся около 350 долл + шруд с вентилем около 300. Сегодня протестил системы в режимах: 1. На холостых - работает но через 20-30 минут начинается греться (кондей включен) 2. При отключенном кондее жару снимает. 3. Кондей включен на теплый воздух и отжиг - перегрев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Тоже прошлым летом заметил, что при работающем кондее стрелка температуры уходит вправо. Решение вижу в прочистке/промывке/продувке радиатора ОЖ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 чудес на бывает.Павел пишет про воздушную пробку, но я думаю, при установке это устранено по умолчанию,не дети же собирали...скорее странно, что связка с кондиционером дает такой эффект. но даже здорово забитый радиатор ОЖ должен выполнять свою задачу.едиственное, что приходит в голову на данный момент, это возможная неисправность термостатат е недостаточное поступление жидкости в радиатор3. Кондей включен на теплый воздух и отжиг - перегрев.-ключевая фраза.не полностью перекрывается малый круг.у нас же термостат электроныый, а не механический?http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900по идее, должно выдавать ошибку. и сигнал проверяется сканеромИМХО, конечно, только по ощущениям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 у нас же термостат электроныый, а не механический?Механический. И он скорее не будет закрываться, чем не открываться. Хотя всё бывает в жизни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 у нас же термостат электроныый, а не механический?http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900по идее, должно выдавать ошибку. и сигнал проверяется сканеромИМХО, конечно, только по ощущениям.Это кто тебе такое сказал?и при чём бут баварский вентиляторный завод? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) Термостат не вариант, иначе бы от кондея ничего не зависело. А вот низкая производительность вентилятора - это тема. Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Кондуктор перепутал провода по запарке - карлсон дует не в ту сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 У меня после того как починил кондей при небольшом отжиге с кондеем стрелка тоже к красной зоне поползла,на просвет радиатор был вроде чистым,но с помощью кёрхера и компрессора из вроде бы чистого радиатора вымылось "пол ведра" всякого трипера ,и всё встало в норму,ещё проверь давление в системе кондиционирования, если оно завышено то перегрева не избежать. Прооизводительность вентилятора косвенно можно проверить листом бумаги А4,держишь его на расстоянии 2см от радиатора,при включении вентилятора его должно плотно присосать к радиатору Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Прооизводительность вентилятора косвенно можно проверить листом бумаги А4,держишь его на расстоянии 2см от радиатора,при включении вентилятора его должно плотно присосать к радиаторуДумаю это актуально исключительно для машин без кондея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Это кто тебе такое сказал?и при чём бут баварский вентиляторный завод?Павел, мне никто не говорил, я высказал свое предположение, а не утверждение и выложил первую попавшуюся ссылку на электронный термостат как пример неисправности.при этом переспросил, какой у нас термостат?неужели мое искреннее желание помочь человеку вызывает такое раздражение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Павел, мне никто не говорил, я высказал свое предположение, а не утверждение и выложил первую попавшуюся ссылку на электронный термостат как пример неисправности.при этом переспросил, какой у нас термостат?неужели мое искреннее желание помочь человеку вызывает такое раздражение? Видать его 315-я бэха 78 года со светофора порвала, вот он и злится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 самец, если при отжиге идет перегрефффф, вариант один - НЕ ОТЖИГАЙ =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 система кондея и ее заправка газом ну ни как не связаны с перегревом я б проверил вентилятор на предмет куда он дует . то что кондей дает доп. нагрузку на мотор это понятно.давай помой радиатор (хотя мало верю что поможет .в твоем случае ) вентилятор не достаточно оборотистый. воздух из системы сам выходит помпа.видел один раз что при нагреве крыльчатка проворачивается на валу .-перегрев других вариантов голяк система простейшая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 25 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Сегодня все поставил на места при тесте. Греется и без кондея, греется при отжиге, значит кондей тут не причем, кондей как катализатор для быстрого перегрева просто. Т.е. наверное вариант всего один, не в ту сторону дует пропэллер.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 алилуйя!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.