кардан Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Сегодня все поставил на места при тесте.Греется и без кондея, греется при отжиге, значит кондей тут не причем, кондей как катализатор для быстрого перегрева просто. Т.е. наверное вариант всего один, не в ту сторону дует пропэллер..Так проверить проще простого,я уже писал как - с помощью бумажки Цитата
fuel slut israel Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 сто пудов при отжиге он горячий моторный воздух вгоняет в радиатор отсюда и весь вытекающий геморой Цитата
root Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Одно название чего стоит - Мишимото! Разве такое может нормально работать на американский машине? ПС Сорри за лирику Цитата
кардан Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Одно название чего стоит - Мишимото!Разве такое может нормально работать на американский машине? ПС Сорри за лирику Но но ,на бриджстоуне ведь ездит Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Но но ,на бриджстоуне ведь ездитPOTENZA RE-11 рулит! Цитата
Арсений Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Типа, радиатор рисом забился? =) Цитата
кардан Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Типа, радиатор рисом забился? =)И вентилятор крутится строго по фен-шую Цитата
Camel Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 По бумажке проверил, крутится правильно. Цитата
Camel Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 water pump!Да емае, на штатном вентиле (который в 1,5 раза больше) все было ок, а на этом ватер помп??))) Цитата
Tortuga Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Да емае, на штатном вентиле (который в 1,5 раза больше) все было ок, а на этом ватер помп??)))всяко бывает. может рвануло гидроударом крыльчатку, когда заливал в ней воздух остался. просто нечему больше, если конечно термостат исправенмогло ошметки в термостат набросать, и потом, ты же зимой ездил, если конечно ездил, могло и не перегреватьа если стоял зимой, так чего только после отстоя не бывает... Цитата
fuel slut israel Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Самец! блях мух а хрена ж ты молчишь что этот вентилятор меньше штатного?))))))))))))) сам же только что на вопрос ответил хотя помпу я бы не исключал ) кста для начала продолжения проверок сними термостат Цитата
Harper Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Да емае, на штатном вентиле (который в 1,5 раза больше) все было ок, а на этом ватер помп??)))Дк а чем тебя штатный не устраивал?Зачем нужна была это японорадиатра? Цитата
Camel Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Дк а чем тебя штатный не устраивал?Зачем нужна была это японорадиатра?Да так, ради прикола) Тюнинг ведь)) перформанс кулинг энд хеатинг. Я думал он нормальный, типа мощный, а оказываетсо наверно гумно. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 26 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 вот так всегда ))))) понакупаем усякого гомна ,а потом не знаем откуда геморой))) Цитата
meko Опубликовано 28 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Ну на Мишимото есть и маленькие вентеи и большие...И там их две.. В стоке один, нет? Чисто алюминиевый радиатор большего объёма только в лучшую сторону. Изменено 28 Апреля 2011 пользователем meko Цитата
Camel Опубликовано 5 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Продолжаю описывать дальше) Радиаторр..... потёк... Я больше никада, слышите, никада не буду ставить тюнинг.... Цитата
Рыч Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Продолжаю описывать дальше) Радиаторр..... потёк... Я больше никада, слышите, никада не буду ставить тюнинг....Это ты просто не умеешь его готовить Цитата
root Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Продолжаю описывать дальше) Радиаторр..... потёк... Я больше никада, слышите, никада не буду ставить тюнинг....Придется. Некоторых оригинальных частей уже не существует. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Продолжаю описывать дальше) Радиаторр..... потёк... так он же цельно металлический? наверняка мех повреждение.Я больше никада, слышите, никада не буду ставить тюнинг....трус. Цитата
Camel Опубликовано 8 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 так он же цельно металлический? наверняка мех повреждение.трус. Где чинить не знаешь? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Где чинить не знаешь?смотря что, как и где поломано.описания и фотки рулят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.