Перейти к контенту

Мишимото


Рекомендуемые сообщения

Вот и поставил я себе радиатор, шруд и вентилятор от Мишимото, размеры конечно его внушают )

Но не обошлось и без косяков.. Из-за большого размера (ширины) самого радиатора не входит вентиолятор, пришлось блок АБС перемещать.

Вентилятор односкоростной, поэтому питание запараллелили, работает шумновато (как маленький компрессор как будто, и жрет ощутимо больше энергии у генератора, чем штатный.

Сегодня я включил кондей на холод и начал отжигать по ттк, и хорошо что у меня есть привычка смотреть на приборы, потому как стрелка температуры неумолимо приближалась к красной отметке. Ясно было одно, по старой памяти при включении кондея идет перегрев системы, т.е. либо грязный радиатор либо грязный радиатор, одно из этих одинаковых двух. Есть еще третье, но думаю оно связано все равно с этими двумя - вентилятор не продувает радиаторы.

Вариантов несколько:

1. Помыть радиатор кондея

2. Поставить штатный вентилятор

3. купить новый радиатор кондея.

<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор кондея думаю не виноват - иначе бы машина бы грелась и до замены.

Про блок АБС - тоже столкнулся с такой проблемой, но у меня в притирочку радиатор всё-таки встал.

Я бы еще на помпу бы посмотрел - когда менял себе радиатор копался на амер форумах - где-то проскакивало мнение что увеличенный объем охл жидкости требует более производительную помпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать старый вентилятор и искать более производительную помпу

ЗЫ: а новый вентилятор в кожухе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то проскакивало мнение что увеличенный объем охл жидкости требует более производительную помпу.

ИМХО бред.

Помпа как качала, так и качает, объём увеличивается в радиаторе, а не в моторе, следовательно больше ОЖ в нём остужается. Так что должно быть с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть все-таки одно но:

Я не пользовался с лета кондеем, посему не могу сейчас с уверенностью говорить что на штатной системе после зимы все было ОК. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред.

Помпа как качала, так и качает, объём увеличивается в радиаторе, а не в моторе, следовательно больше ОЖ в нём остужается. Так что должно быть с точностью до наоборот.

Да, новый вентилятор со Шрудом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоём месте предположил, что не весь воздух из системы удалил.

Если патрубки в радиатору горячие, и вентилятор работает, то чудес не бывает. 100пудоф воздух.

ЗЫ. Я ХЗ, что такое "Шрудер" :huh:

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вот и поставил я себе радиатор, шруд и вентилятор от Мишимото, размеры конечно его внушают )

Но не обошлось и без косяков.. Из-за большого размера (ширины) самого радиатора не входит вентиолятор, пришлось блок АБС перемещать.

Вентилятор односкоростной, поэтому питание запараллелили, работает шумновато (как маленький компрессор как будто, и жрет ощутимо больше энергии у генератора, чем штатный.

Непонятно, что значит "запараллелили". Нет фоток стока и тюнека?

Кстати проверь полюсовку питания карлосона.

Кстати, а почем радиатор?

Сегодня я включил кондей на холод и начал отжигать по ттк, и хорошо что у меня есть привычка смотреть на приборы, потому как стрелка температуры неумолимо приближалась к красной отметке. Ясно было одно, по старой памяти при включении кондея идет перегрев системы, т.е. либо грязный радиатор либо грязный радиатор, одно из этих одинаковых двух. Есть еще третье, но думаю оно связано все равно с этими двумя - вентилятор не продувает радиаторы.

Вариантов несколько:

1. Помыть радиатор кондея

2. Поставить штатный вентилятор

3. купить новый радиатор кондея.

<_<

Ну вроде при смене радиатора, конденсор продувают или хотя б осматривают, по умолчанию.

Сейчас довольно холодно, то что греется, очевидно где-то косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

ЗЫ. Я ХЗ, что такое "Шрудер" :huh:

кожух карлсона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С доставкой он обошелся около 350 долл + шруд с вентилем около 300.

Сегодня протестил системы в режимах:

1. На холостых - работает но через 20-30 минут начинается греться (кондей включен)

2. При отключенном кондее жару снимает.

3. Кондей включен на теплый воздух и отжиг - перегрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прошлым летом заметил, что при работающем кондее стрелка температуры уходит вправо. Решение вижу в прочистке/промывке/продувке радиатора ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес на бывает.

Павел пишет про воздушную пробку, но я думаю, при установке это устранено по умолчанию,

не дети же собирали...:)

скорее странно, что связка с кондиционером дает такой эффект.

но даже здорово забитый радиатор ОЖ должен выполнять свою задачу.

едиственное, что приходит в голову на данный момент, это возможная неисправность термостата

т е недостаточное поступление жидкости в радиатор

3. Кондей включен на теплый воздух и отжиг - перегрев.

-ключевая фраза.

не полностью перекрывается малый круг.

у нас же термостат электроныый, а не механический?

http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900

по идее, должно выдавать ошибку. и сигнал проверяется сканером

ИМХО, конечно, только по ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас же термостат электроныый, а не механический?

Механический. И он скорее не будет закрываться, чем не открываться. Хотя всё бывает в жизни. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас же термостат электроныый, а не механический?

http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900

по идее, должно выдавать ошибку. и сигнал проверяется сканером

ИМХО, конечно, только по ощущениям.

Это кто тебе такое сказал?

и при чём бут баварский вентиляторный завод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат не вариант, иначе бы от кондея ничего не зависело.

А вот низкая производительность вентилятора - это тема.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондуктор перепутал провода по запарке - карлсон дует не в ту сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после того как починил кондей при небольшом отжиге с кондеем стрелка тоже к красной зоне поползла,на просвет радиатор был вроде чистым,но с помощью кёрхера и компрессора из вроде бы чистого радиатора вымылось "пол ведра" всякого трипера ,и всё встало в норму,ещё проверь давление в системе кондиционирования, если оно завышено то перегрева не избежать.

Прооизводительность вентилятора косвенно можно проверить листом бумаги А4,держишь его на расстоянии 2см от радиатора,при включении вентилятора его должно плотно присосать к радиатору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прооизводительность вентилятора косвенно можно проверить листом бумаги А4,держишь его на расстоянии 2см от радиатора,при включении вентилятора его должно плотно присосать к радиатору

Думаю это актуально исключительно для машин без кондея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто тебе такое сказал?

и при чём бут баварский вентиляторный завод?

Павел, мне никто не говорил, я высказал свое предположение, а не утверждение

и выложил первую попавшуюся ссылку на электронный термостат как пример неисправности.

при этом переспросил, какой у нас термостат?

неужели мое искреннее желание помочь человеку вызывает такое раздражение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, мне никто не говорил, я высказал свое предположение, а не утверждение

и выложил первую попавшуюся ссылку на электронный термостат как пример неисправности.

при этом переспросил, какой у нас термостат?

неужели мое искреннее желание помочь человеку вызывает такое раздражение?

Видать его 315-я бэха 78 года со светофора порвала, вот он и злится :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самец, если при отжиге идет перегрефффф, вариант один - НЕ ОТЖИГАЙ =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система кондея и ее заправка газом ну ни как не связаны с перегревом

я б проверил вентилятор на предмет куда он дует .

то что кондей дает доп. нагрузку на мотор это понятно.давай помой радиатор (хотя мало верю что поможет .в твоем случае )

вентилятор не достаточно оборотистый.

воздух из системы сам выходит

помпа.видел один раз что при нагреве крыльчатка проворачивается на валу .-перегрев

других вариантов голяк система простейшая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все поставил на места при тесте.

Греется и без кондея, греется при отжиге, значит кондей тут не причем, кондей как катализатор для быстрого перегрева просто.

Т.е. наверное вариант всего один, не в ту сторону дует пропэллер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...