Allexey Опубликовано 23 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2006 Собственно имею пятилитровый V8, на ремне которого висят водяная помпа, генератор, ГУР, воздушная помпа на катализатор, кондиционер, ну и прижимной ролик. От двух последних, а так же от ролика есть великое желание избавится. Кондиционер восстанавливать нет никакого желания, он у меня просто отключен, Air Pump думаю уже не работает по своему назначению, хотя подключена. В общем хочу укоротить ремень. Сейчас думаю делать новые крепления под ГУР и генератор, но решил вот посоветоваться, может есть готовые решения, или может чертежи? Может такое выпускалось серийно? От чего кстати лучше взять ремень? PS. На всякий случай ниже фотография того, что хочу замутить. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 Собственно имею пятилитровый V8, на ремне которого висят водяная помпа, генератор, ГУР, воздушная помпа на катализатор, кондиционер, ну и прижимной ролик. От двух последних, а так же от ролика есть великое желание избавится. Кондиционер восстанавливать нет никакого желания, он у меня просто отключен, Air Pump думаю уже не работает по своему назначению, хотя подключена. В общем хочу укоротить ремень. Сейчас думаю делать новые крепления под ГУР и генератор, но решил вот посоветоваться, может есть готовые решения, или может чертежи? Может такое выпускалось серийно? От чего кстати лучше взять ремень?PS. На всякий случай ниже фотография того, что хочу замутить.←я на своем моторе буду только убирать air pump. но для этого продается специальный ролик, который на его место встает.плюс - штатный ременьминус - цена, ну и ремень длинный )не уверен, что для твоего решения есть готовые киты. Цитата
FLY GT Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 (изменено) да наверняка можно вошь подобрать по длине.... шкурный вопрос- радиатор кондера жив? яп купил если к мустангу 95 года подходит Изменено 24 Мая 2006 пользователем FLY GT Цитата
Георгий Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 три типа ремней существуют на фокс (к примеру): 1. Ремень с диллерским кондишном (не штатным) - 060875 2. Ремень для штатного кондишна - 060905 3. Ремень без кондишна - 060845 эти ремни, и еще куча промежуточных, меньших и больших есть в тритон-импорт (например) и при некоторой смекалке (прости меня Лаэртский) можно подобрать нужный Цитата
Allexey Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 да наверняка можно вошь подобрать по длине....шкурный вопрос- радиатор кондера жив? яп купил если к мустангу 95 года подходит←К сожалению просто отсутствует, в таком виде мне все досталось... Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 (изменено) Собственно имею пятилитровый V8, на ремне которого висят водяная помпа, генератор, ГУР, воздушная помпа на катализатор, кондиционер, ну и прижимной ролик. От двух последних, а так же от ролика есть великое желание избавится. Кондиционер восстанавливать нет никакого желания, он у меня просто отключен, Air Pump думаю уже не работает по своему назначению, хотя подключена. В общем хочу укоротить ремень. Сейчас думаю делать новые крепления под ГУР и генератор, но решил вот посоветоваться, может есть готовые решения, или может чертежи? Может такое выпускалось серийно? От чего кстати лучше взять ремень?PS. На всякий случай ниже фотография того, что хочу замутить.←наборы есть, но это все фрезеровка из алюминия, поэтому не совсем бюджетно. я бы штатный натяжитель оставил, просто подобрать ремень короче.а так - посмотри тут - March Performance - оч качественные вещи делают Изменено 24 Мая 2006 пользователем Moonraker Цитата
Allexey Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 (изменено) наборы есть, но это все фрезеровка из алюминия, поэтому не совсем бюджетно. я бы штатный натяжитель оставил, просто подобрать ремень короче.а так - посмотри тут - March Performance - оч качественные вещи делают←Вот так ссылочка Спасибо! Вообще конечно то что надо, именно то что хочу, да и фотки раскрывают истину. А для меня это как раз бюджетно, производство почти под боком, чертежи + фрезеровать сам буду... ну если конечно готового серийного решения так и не найду... Изменено 24 Мая 2006 пользователем Allexey Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 наборы есть, но это все фрезеровка из алюминия, поэтому не совсем бюджетно. я бы штатный натяжитель оставил, просто подобрать ремень короче.а так - посмотри тут - March Performance - оч качественные вещи делают←Вот так ссылочка Спасибо! Вообще конечно то что надо, именно то что хочу, да и фотки раскрывают истину. А для меня это как раз бюджетно, производство почти под боком, чертежи + фрезеровать сам буду... ну если конечно готового серийного решения так и не найду...←ну, если под боком есть станок и рукастый фрезеровщик - я к тебе первый в очередь для сведения - простой кронштейн для гены и распорка с доставкой в россию будут стоить ококо 100 долл. если это приемлимая цена - я бы заказал готовый, не выдумывал велосипед. но для 5.0 95 г они комплектов не делают Цитата
Allexey Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 ну, если под боком есть станок и рукастый фрезеровщик - я к тебе первый в очередь для сведения - простой кронштейн для гены и распорка с доставкой в россию будут стоить ококо 100 долл. если это приемлимая цена - я бы заказал готовый, не выдумывал велосипед. но для 5.0 95 г они комплектов не делают ←Как раз есть выход на фрезерный станок, то есть сделать кронштейн и распорку на генератор, плюс кронштейн под ГУР это реально (только не в масштабах тысячи штук, просто по знакомству отдаю иногда деталюшки ) А вот токарного станка под рукой нет , смотрю и облизываюсь на валы... В конце месяца начну снимать ГУР (как раз приедет рем. комплект на него), выкину помпу, тогда и заморочусь с чертежами... Цитата
SVO Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 (изменено) Тоже интересует этот вопрос. Но я хочу оставить все в стоке, укоротив лишь ремень путем удаления: 1) компрессора кондея 2) Компрессора который качает отработанные газы. На схемке я показал как это будет выглядеть. Теперь главный вопрос - не ляжет ли слишком большая нагрузка на шкив генератора (на рисунке цифра 3)? И вообще как будет такая конструкция работать, не будет ли побочных эффектов? Подскажите знающие люди! Изменено 24 Мая 2006 пользователем SVO Цитата
Allexey Опубликовано 24 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 Тоже интересует этот вопрос. Но я хочу оставить все в стоке, укоротив лишь ремень путем удаления: 1) компрессора кондея 2) Компрессора который качает отработанные газы. На схемке я показал как это будет выглядеть. Теперь главный вопрос - не ляжет ли слишком большая нагрузка на шкив генератора (на рисунке цифра 3)? И вообще как будет такая конструкция работать, не будет ли побочных эффектов? Подскажите знающие люди! ←Что касается моего мотора (копия на фото), при простом удалении Air Pump и кондиционера ремень не пройдет в направлении от ГУРа к прижимному ролику - заденет за вал водяной помпы. Как я помотрел, даже если убрать этот ролик, то все равно расстояние между ремнем и валом водяной помпы будет слишком мало, так что простой сменой ремня дело не кончится, кого то одного как минимум, или ГУР или генератор придется переносить.Что по поводу нагрузки, то IMHO вроде все остается как прежде, хотя может я что то забыл из основ физики Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2006 (изменено) Тоже интересует этот вопрос. Но я хочу оставить все в стоке, укоротив лишь ремень путем удаления: 1) компрессора кондея 2) Компрессора который качает отработанные газы. На схемке я показал как это будет выглядеть. Теперь главный вопрос - не ляжет ли слишком большая нагрузка на шкив генератора (на рисунке цифра 3)? И вообще как будет такая конструкция работать, не будет ли побочных эффектов? Подскажите знающие люди! ←работать будет, но плохо - натяжитель перестанет нормально функционировать. или его переставить вниз, под генератор, или выкидывать его и натягивать генератором (через штангу, как фото, что я вставил), или ставить ролик на место шкива кондея Изменено 24 Мая 2006 пользователем Moonraker Цитата
Allexey Опубликовано 25 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 Мая 2006 Кажется вопрос для себя закрыл, ищу (куплю) ремень 70,5 дюймов, возможно подойдет чуть длиннее до 71,5 дюйма . Если у кого есть каталог, буду очень благодарен за Part Number. Цитата
Allexey Опубликовано 29 Мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2006 Собственно ремней у нас как грязи, был просто поражен - 70,5 дюймов достать оказалось без проблем, осталась мелочь, крепление... PS. Правда перерыл весь форум про катализаторы и понимаю, что от Air Pump похоже я так просто не избавлюсь , а у меня вся выхлопная система живее всех живых. че делать то даже не знаю, интересно быстро все прогорит...? Цитата
SVO Опубликовано 29 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2006 У меня он давно выкинут... вместо него стоит ролик самодельный. Трубки заглушены. Цитата
Moonraker Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2006 Собственно ремней у нас как грязи, был просто поражен - 70,5 дюймов достать оказалось без проблем, осталась мелочь, крепление... PS. Правда перерыл весь форум про катализаторы и понимаю, что от Air Pump похоже я так просто не избавлюсь , а у меня вся выхлопная система живее всех живых. че делать то даже не знаю, интересно быстро все прогорит...?←если выкинешь айр памп, то ничего не прогорит. если ты смотрел на выхлоп снизу, то видел, что айр памп качает только в правую трубу. а левая почему-то не прогорает выкидывай, глуши все трубки и не парься Цитата
Den#1 Опубликовано 17 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2006 (изменено) Тоже интересует этот вопрос. Но я хочу оставить все в стоке, укоротив лишь ремень путем удаления: 1) компрессора кондея 2) Компрессора который качает отработанные газы. На схемке я показал как это будет выглядеть. Теперь главный вопрос - не ляжет ли слишком большая нагрузка на шкив генератора (на рисунке цифра 3)? И вообще как будет такая конструкция работать, не будет ли побочных эффектов? Подскажите знающие люди! ←У себя на Корвете сразу выкинул Аир-памп и компрессор кондея - перенес генератор слека в сторону и установил ролик-линивец - все прекрасно работает. Теперь место кондея и генератора занимают две турбины - так веселей не парься - выкидывай *** Изменено 17 Июня 2006 пользователем Den#1 Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Из темы до конца не понял, автор подобрал ремень для схемы взаимодействия как на фото или там еще добавлены элементы в виде роликов? Мне необходимо определить длину ремня исходя из привода на помпу, генератор и насос гидроусилителя, без использования ролика натяжителя. С первого захода найти ответ в инете не удалось, может кто-нибудь встречал подобную информацию? Вот фото для наглядности... Изменено 7 Мая 2010 пользователем midim Цитата
Allexey Опубликовано 7 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Из темы до конца не понял, автор подобрал ремень для схемы взаимодействия как на фото или там еще добавлены элементы в виде роликов? Мне необходимо определить длину ремня исходя из привода на помпу, генератор и насос гидроусилителя, без использования ролика натяжителя. С первого захода найти ответ в инете не удалось, может кто-нибудь встречал подобную информацию?Вот фото для наглядности...Вот так у меня сейчас выглядит подкапотное -Длину ремня к сожалению не помню, попытался даже на днях посмотреть, но цифры на ремне стерлись. Вообще ремень я тупо подбирал, у меня был старый, я его разрезал и прикинул на ролики, замотрав разрез изолентой, с этим и пришел в магазин. Естественно никакого ролика натяжителя нет, натяг обеспечивается с помощью распорки генератора, у меня вроде такой комплект - http://www.summitracing.com/parts/MCH-30025-09/?rtype=10 , уже и не помню. Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Вот так у меня сейчас выглядит подкапотное -Длину ремня к сожалению не помню, попытался даже на днях посмотреть, но цифры на ремне стерлись. Вообще ремень я тупо подбирал, у меня был старый, я его разрезал и прикинул на ролики, замотрав разрез изолентой, с этим и пришел в магазин. Естественно никакого ролика натяжителя нет, натяг обеспечивается с помощью распорки генератора, у меня вроде такой комплект - http://www.summitracing.com/parts/MCH-30025-09/?rtype=10 , уже и не помню.Симпатишно выглядит, ни чего лишнего ... У меня такой же комплект как на саммите, только еще крепление гидроусилителя присутствует... Сейчас в инете нашел такую инструкцию. Там маркировка ремня присутствует. Случайно не в курсе как она расшифровывается? я про длину30125_instructions1.pdf Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Кстати, у тебя двигатель идентичный 5.0 у sn95. Я с точки зрения применения креплений? У меня двигатель еще разобран, но остатки запчастей уже на таможне, не хотелось бы иметь неприятные сюрпризы при сборке. Просто тут Илья высказался, что для sn95 комплектов креплений нет, если я правильно понял... Цитата
Allexey Опубликовано 7 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Симпатишно выглядит, ни чего лишнего ... У меня такой же комплект как на саммите, только еще крепление гидроусилителя присутствует... Сейчас в инете нашел такую инструкцию. Там маркировка ремня присутствует. Случайно не в курсе как она расшифровывается? я про длинуНачинаю припоминать - 30125 Dayco #5060705 это как раз 6 ручейковый 70,5 дюймов - http://www.summitracing.com/parts/GTR-4060705/ (у меня кстати и есть Goodyear) , в наших магазинах обычно лежат с маркировкой 6PK 1790 (последние цифры дюймы в сантиметрах).PS. В принципе у меня тот же комплект, но крепление ГУРа я сам резал..., по чертежам (pdf`ке) макперфоманса Изменено 7 Мая 2010 пользователем Allexey Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Спасибо за информацию! Кстати, у тебя двигатель идентичный 5.0 у sn95? Я с точки зрения применения креплений... У меня двигатель еще разобран, но остатки запчастей уже на таможне, не хотелось бы иметь неприятные сюрпризы при сборке. Просто тут Илья высказался, что для sn95 комплектов креплений нет, если я правильно понял...ЗЫ 70,5 дюймов это 1763... Изменено 7 Мая 2010 пользователем midim Цитата
Allexey Опубликовано 7 Мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Спасибо за информацию! Кстати, у тебя двигатель идентичный 5.0 у sn95? Я с точки зрения применения креплений... У меня двигатель еще разобран, но остатки запчастей уже на таможне, не хотелось бы иметь неприятные сюрпризы при сборке. Просто тут Илья высказался, что для sn95 комплектов креплений нет, если я правильно понял...Вот этого я не знаю, комплект действительно для "до 93 года"...ЗЫ 70,5 дюймов это 1763...70,5х25,4 = 1790,7 =~ 1790 (в милиметрах токо, а не в сантиметрах как писал ранее...)PS. На всякий случай, лучше все таки примерять, уже не помню почему, но я не с первого раза подобрал ремень, первый купленный был коротковат, пришлось менять. Изменено 7 Мая 2010 пользователем Allexey Цитата
MiDiM Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Вот этого я не знаю, комплект действительно для "до 93 года"...70,5х25,4 = 1790,7 =~ 1790 (в милиметрах токо, а не в сантиметрах как писал ранее...)да, я про четверочку то и забыл... когда комплект с ибэя брал, там в мануале было написано до 95 года... По другим предложениям смотрел, указано по разному, но больше до 93... После чего мне подумалось, что это из той же оперы, что и выпускные коллекторы от 93 года, которые без проблем встают на 94... Короче, все выяснится при установке...Еще раз спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.