Перейти к контенту

G-Tech


Рекомендуемые сообщения

Мужики, у кого имеется или имелся G-Tech, прокомментируйте полезность этого устройства. Хочется иметь компактный измеритель скорости и времени прохождения квотера, ну и соответственно фишки с определением оборотов, мощности крутящего момента будут не лишними. Вопрос точности измерения показаний тоже интересен...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть SS (без подключеня к компу). Сравнивали с телеметрией, врет примерно на 2 десятки, но это можно подстроить так как измерения зависят от мягкости подвески (насколько сильно просаживается на старте).

Показания оборотов берет с прикуривателя, по шуму бортового питания, в принципе почти ни у кого с этим проблем нет..., у кого все в стоке :) , у меня после установки MSDшного модуля сбоит, хотя в нем есть "галка", что установлен подобный модуль. Есть еще одна странность - он не хотел мерить дизельную бэху, ну просто ни в какую, естественно оборотов он не видел, но в принципе ему достаточно только ускорение (можно нажать старт и наклонить его, начнет мерить).

Относительно оборотов и ускорения высчитывает мощьность и момент, последнее вроде похоже на правду, а вот мощьность..., по моему хрень пишет. Измерения ведет пока не начнешь тормозить, то есть вычислит разгон и до ста и до двухста, если надо. Из минусов я в первый же день сломал его крепление, там где шарик зажимается (нужно быть осторожнее), потом был неконтакт в кабеле шнурка, тоже пришлось малость подпаять. Не удобна смена метрической и дюймовой системы, а именно - в метрической разгон до ста, но квотер на 400 метров, в дюймовой - квотер как надо 1/4 мили, но разгон до 60 миль в час. Ну и футы с ньютонами тудаже. То есть выставили метрическую, смотрим разгон до ста, но квотер не честный - 400 метров, надо переключится на дюймовую что бы посмотреть честный квотер. В остальном очень удобная штука, особенно когда, что то прикручиваешь/откручиваешь , сразу понимаешь насколько что улучшил или наоборот. Я по гэтеку умудрился выставить УОЗ, но у меня автомат и стабильность заездов, сделанных подряд, в одну десятку. А да, ему еще нужны ровные дороги )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ - купить айфон, можно б\у, можно даже 2Ж, хотя 3Ж поддерживет больше прог.

Кроме квотера, появится куча полезностей, вроде времени кольца, точной максималки, навигации, инета и даже как телефон его можно использовать, хотя это у него хуже всего выходит. :lol:

Точность измерений вполне приемлемая.

Основные проги для этих целей я описывал раньше.

Ютуб, кстати, утверждает, что он сильно точнее Гтехи. Сам это утверждать не берусь.

В теории для этого пойдет и любой андроид телефон. Проги есть, но не проверял еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть SS (без подключеня к компу). Сравнивали с телеметрией, врет примерно на 2 десятки, но это можно подстроить так как измерения зависят от мягкости подвески (насколько сильно просаживается на старте).

Показания оборотов берет с прикуривателя, по шуму бортового питания, в принципе почти ни у кого с этим проблем нет..., у кого все в стоке :) , у меня после установки MSDшного модуля сбоит, хотя в нем есть "галка", что установлен подобный модуль. Есть еще одна странность - он не хотел мерить дизельную бэху, ну просто ни в какую, естественно оборотов он не видел, но в принципе ему достаточно только ускорение (можно нажать старт и наклонить его, начнет мерить).

Относительно оборотов и ускорения высчитывает мощьность и момент, последнее вроде похоже на правду, а вот мощьность..., по моему хрень пишет. Измерения ведет пока не начнешь тормозить, то есть вычислит разгон и до ста и до двухста, если надо. Из минусов я в первый же день сломал его крепление, там где шарик зажимается (нужно быть осторожнее), потом был неконтакт в кабеле шнурка, тоже пришлось малость подпаять. Не удобна смена метрической и дюймовой системы, а именно - в метрической разгон до ста, но квотер на 400 метров, в дюймовой - квотер как надо 1/4 мили, но разгон до 60 миль в час. Ну и футы с ньютонами тудаже. То есть выставили метрическую, смотрим разгон до ста, но квотер не честный - 400 метров, надо переключится на дюймовую что бы посмотреть честный квотер. В остальном очень удобная штука, особенно когда, что то прикручиваешь/откручиваешь , сразу понимаешь насколько что улучшил или наоборот. Я по гэтеку умудрился выставить УОЗ, но у меня автомат и стабильность заездов, сделанных подряд, в одну десятку. А да, ему еще нужны ровные дороги )))

Алексей, полезная информация, спасибо! Смотрел их сайт, сейчас какие то навороченные приборы идут, там и круг меряет и много чего еще... Хотя я хочу попроще типа G - tech peformance meter competition pro... Немного не догнал, 2 десятых - это погрешность в процентах? Комп - я так понял это мозги автомобиля... По поводу недостатков связанных с метрической системой - читал, что лечиться новым софтом с сайта... Я так понимаю, что с учетом поставленных задач все таки рекомендуешь приобрести прибор?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ - купить айфон, можно б\у, можно даже 2Ж, хотя 3Ж поддерживет больше прог.

Кроме квотера, появится куча полезностей, вроде времени кольца, точной максималки, навигации, инета и даже как телефон его можно использовать, хотя это у него хуже всего выходит. :lol:

Точность измерений вполне приемлемая.

Основные проги для этих целей я описывал раньше.

Ютуб, кстати, утверждает, что он сильно точнее Гтехи. Сам это утверждать не берусь.

В теории для этого пойдет и любой андроид телефон. Проги есть, но не проверял еще.

IPhone есть, но у жены:)

Moris, можешь дать ссылку на твои советы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня RR, тот который можно с компом состыковать.

Насколько я понял, его уже сняли с производства и мне пришел без крепления к стеклу. Сейчас продаются более навороченный можели ЖЫ-Тека с GPS, стоят около 450, но есть у них и приличный минус - нет настраиваемого по оборотам Shift light.

Обороты двигателя калибруются, после чего показывают очень точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ - купить айфон, можно б\у, можно даже 2Ж, хотя 3Ж поддерживет больше прог.

Честно говоря не верю в точность айфона (датчики то одни и теже), хотя...., могу проверить, есть и айфон четвертый, и гэтеха, и с мая могу съездить на телеметрию. Только не понял откуда айфон берет обороты? Или еще надо wifi модуль за 150$ на OBD купить? Без графиков то скучно.

PS. Не напомнишь кстати как проги под айфон называются, потерял тему что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, полезная информация, спасибо! Смотрел их сайт, сейчас какие то навороченные приборы идут, там и круг меряет и много чего еще... Хотя я хочу попроще типа G - tech peformance meter competition pro... Немного не догнал, 2 десятых - это погрешность в процентах? Комп - я так понял это мозги автомобиля... По поводу недостатков связанных с метрической системой - читал, что лечиться новым софтом с сайта... Я так понимаю, что с учетом поставленных задач все таки рекомендуешь приобрести прибор?! ;)

Имел ввиду погрешность 0,2 секунды на квотере ~14,5сек, хотя если наcтроить пич фактор, будет все идеально . Подключение имелось ввиду к ноутбуку или домашнему компу. В принципе мне эта штука нравится, если последние на OBD цепляются, плюс имеют GPS, то вообще идеально.

PS. У меня самый простой, вроде не перешивается, не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPhone есть, но у жены:)

Moris, можешь дать ссылку на твои советы..

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=112335

Как говорится, если нет разницы....

Графики он тоже строит, только без сетки оборотов, но она и так пончтна.

Обороты через прикуриватель ИМХО от лукавого и сетка там "на глаз" для красивости.

На ютубе много подобного

В любом случае эталонную точность ни один их недорогих приборов "из коробки" не даст.

Для удовлетворения личного любопытства пойдет любой

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду погрешность 0,2 секунды на квотере ~14,5сек, хотя если наcтроить пич фактор, будет все идеально . Подключение имелось ввиду к ноутбуку или домашнему компу. В принципе мне эта штука нравится, если последние на OBD цепляются, плюс имеют GPS, то вообще идеально.

PS. У меня самый простой, вроде не перешивается, не пробовал.

Я тоже озадачился настройкой пич фактора. Его можно определить для любой машины опытным путем, сделав несколько замеров и, расчитав результат по формуле в мануале. Насколько я понял, он получается из отношения скорости кот. покажет прибор с нулевым коэффициентом к скорости, которая зафиксируется по GPS.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже озадачился настройкой пич фактора. Его можно определить для любой машины опытным путем, сделав несколько замеров и, расчитав результат по формуле в мануале. Насколько я понял, он получается из отношения скорости кот. покажет прибор с нулевым коэффициентом к скорости, которая зафиксируется по GPS.

Или я ошибаюсь?

ЖПС опционально. В принципе он и не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖПС опционально. В принципе он и не нужен.

КАРОЧе, ты тоже не знаешь как его рассчитать? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРОЧе, ты тоже не знаешь как его рассчитать? :lol:

Да, не в то русло пошел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moris без оборотов это бесполезные графики, зечем мне график G относительно времени? Смысл оборотов - понять например на ручке, когда стоит переключатся, сколько это у тебя занимает времени, на какие обороты приходится пик момента и тд и тп..., почитал описание прог айфона..., да ну нафиг. И теперь вопрос - почему Сеня все таки купил G-Tech Pro RR? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сеня получается отмалчивается...

Кстати, как прибор считает мощность спрашивая только вес автомобиля, а как же коэффициент аэродинамического сопротивления?

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не верю в точность айфона (датчики то одни и теже), хотя...., могу проверить, есть и айфон четвертый, и гэтеха, и с мая могу съездить на телеметрию. Только не понял откуда айфон берет обороты? Или еще надо wifi модуль за 150$ на OBD купить? Без графиков то скучно.

PS. Не напомнишь кстати как проги под айфон называются, потерял тему что то...

Там в настройках забивается диаметр колеса и еще какие-то "передаточные" данные... точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сеня получается отмалчивается...

Кстати, как прибор считает мощность спрашивая только вес автомобиля, а как же коэффициент аэродинамического сопротивления?

Вероятно, он вычисляет мощность по времени разгона до тех скоростей на которых АС не оказывает сильного воздействия на динамику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеню не впечатлили проги для айфона. Сеня знает, что обороты с прикуривателя - тема, весьма точная. Сеня делал тахометр в детстве %)

В общем г-тех рр - тема, сейчас они разбили этот прибор на два продукта, чем стали гораздо менее интересны и дороже. Сетка обороты/ускорение дала лично мне стабильное уменьшение квотера на полсекунды.

Я где-то тему с графиками создавал, поищи попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то тему с графиками создавал, поищи попробуй.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=155508
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеню не впечатлили проги для айфона. Сеня знает, что обороты с прикуривателя - тема, весьма точная. Сеня делал тахометр в детстве %)

В общем г-тех рр - тема, сейчас они разбили этот прибор на два продукта, чем стали гораздо менее интересны и дороже. Сетка обороты/ускорение дала лично мне стабильное уменьшение квотера на полсекунды.

Я где-то тему с графиками создавал, поищи попробуй.

Сеня спасибо!

Посмотрел эту тему - увиденное понравилось, как в плане возможностей прибора, так и радости за соклубников ;) ...

Короче, загорелся и только что отжал на ибэй аукционе новый G-Tech Competition Pro за $110 :dirol: Должно быть удачное начало дня :rolleyes: ...

зы Костя, благодарю за ссылку...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще неплохая ссылка. Человек делится впечатлениями о приборе в сравнении с диностендом.

http://undeadscientist.com/gtechprocomptesting.html

зы Прибор точно такой же, как я приобрел, только к сожалению не могу найти на него мануал в инете. Здесь говорили о том, что раньше все было в одном приборе а сейчас его разделили на два, хотелось бы узнать побольше о функциях старой модели (по новым в отличии от старой модели мануалы есть)... Если кто-то встречал ссылку - киньте сюда, буду благодарен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сеня получается отмалчивается...

Кстати, как прибор считает мощность спрашивая только вес автомобиля, а как же коэффициент аэродинамического сопротивления?

Насколько я понял из описания прибор показывает мощность "как бы с колес", и при этом написано, что аэродинамика "как бы" учитывается.

Пишут: "если вы, например заклеите лентой щели фар и прочих мест, вы улучшите аэродинамику, и прибор покажет больше мощности",

Из чего следует, что аэродинамика влияет но не учитывается.

А если ветер попутный или встречный, получается тоже будут разные показания.

Хотя приборчик, меня интересует, по времени разгона до 100 и 1/4, там все по факту получается? Как он определяет что скорость 100 достигнута и расстояние 1/4 пройдено?

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-то подобное есть.

Для поиграться за 10 баксов мне вполне хватало :)

Графики конечно друг на друга не накладывает и не так наглядно как у ГТхи, но всеж корректировки в езду тоже внести можно:

post-302-1303997127_thumb.jpg

post-302-1303997138_thumb.jpg

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня спасибо!

Посмотрел эту тему - увиденное понравилось, как в плане возможностей прибора, так и радости за соклубников ;) ...

Короче, загорелся и только что отжал на ибэй аукционе новый G-Tech Competition Pro за $110 :dirol: Должно быть удачное начало дня :rolleyes: ...

зы Костя, благодарю за ссылку...

Компетишн про меня не очень впечатлил. Слишком уж обрезали.

Постараюсь не забыть по приезду домой выложить мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компетишн про меня не очень впечатлил. Слишком уж обрезали.

Постараюсь не забыть по приезду домой выложить мануал.

Спасибо, буду ждать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...