Перейти к контенту

Прошу советов насчет Кобры 97 года...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет с солнечного Баку !!!

Для меня как говорится жизнь начинается с восьми цилиндров... Покупка мустанга была мечтой еще в 99-м, но так получилось что не сбылась мечта...У нас мустангов по пальцам пересчитать.... Кобра всего один, правда есть новых ГТ500 пару штук, но они не для меня..Эту же Кобру в очень хорошем состоянии я видел в 2000 году за 13000, позже за 17000 в 2004, тогда предложил бартер на бмв,как то не сошлись в цене...Потом машина пропала.... и Вот, спустя 7 лет, я её случайно увидел на дороге, с немножко уставшим видом....ПОдрезал и остановил:) , спросил не продает ли...Владелец оказался турок лет 55, и сказал что продает так как уезжает навсегда... Сказал 7000 долларей, но можно купить за 5000,..Не думайте что убитый хлам, просто у нас его никто не покупает..Паррадокс, Ниву покупают за 15 штук, ваз 2107 за 10, но мустанг не ценится вообше как и все остальные купе.... Мне в машине главное задний или полный привод на механике....Турбомоторы не такие уж надежные как атмосферники, по этому выбор пал на него...Мне сказали что у него диффер блокированный, не знаю правда ли это.... Только вот не знаю как насчет тяги на мустанге.... Ожин раз протестил Кмаро 3.4, так жигули и то лучше едет...Типо по данным Кобра за 5.5 разгоняется....И еще, Кобра СВТ в этом кузове бывает???

Мне важны любые детали, любые тонкости.. Машину буду собирать , все самое хорошое..Сейчас езжу на МЛ55 АМГ, все супер, только автомат не мое....Да и управление не гуд... Как управление на Мустанге??

По ходу, буду задавать вопросы и надеется на вашу помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять тыщ? За Кобру? Да чего тут думать, надо брать) Второй такой не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет с солнечного Баку !!!

Для меня как говорится жизнь начинается с восьми цилиндров... Покупка мустанга была мечтой еще в 99-м, но так получилось что не сбылась мечта...У нас мустангов по пальцам пересчитать.... Кобра всего один, правда есть новых ГТ500 пару штук, но они не для меня..Эту же Кобру в очень хорошем состоянии я видел в 2000 году за 13000, позже за 17000 в 2004, тогда предложил бартер на бмв,как то не сошлись в цене...Потом машина пропала.... и Вот, спустя 7 лет, я её случайно увидел на дороге, с немножко уставшим видом....ПОдрезал и остановил:) , спросил не продает ли...Владелец оказался турок лет 55, и сказал что продает так как уезжает навсегда... Сказал 7000 долларей, но можно купить за 5000,..Не думайте что убитый хлам, просто у нас его никто не покупает..Паррадокс, Ниву покупают за 15 штук, ваз 2107 за 10, но мустанг не ценится вообше как и все остальные купе.... Мне в машине главное задний или полный привод на механике....Турбомоторы не такие уж надежные как атмосферники, по этому выбор пал на него...Мне сказали что у него диффер блокированный, не знаю правда ли это.... Только вот не знаю как насчет тяги на мустанге.... Ожин раз протестил Кмаро 3.4, так жигули и то лучше едет...Типо по данным Кобра за 5.5 разгоняется....И еще, Кобра СВТ в этом кузове бывает???

Мне важны любые детали, любые тонкости.. Машину буду собирать , все самое хорошое..Сейчас езжу на МЛ55 АМГ, все супер, только автомат не мое....Да и управление не гуд... Как управление на Мустанге??

По ходу, буду задавать вопросы и надеется на вашу помощь.

Приветствую. Не в обиду, постарайся сформулированные тобой вопросы для начала вбить в поиск и прочитать полученные результаты. Думаю, что многие вопросы отпадут. По покупке я бы предложил сгонять на сервис, чтобы посмотреть текущее состояние коня и брать! Кобры за 5000 не бывают в принципе, поэтому нужно ловить момент, а на сервисе понять к чему готовиться в плане ремонта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же сказал, В Баку его за 5 или 15 никто не купит. Сервис официальном не подозревает о существовании этой модели, а так есть норм моторист по форду, двигун покажу ему, а остальное как бы сказать не очень то страшновато.... Благо ремонт делаю сам, с америкой связи есть... Скажите мне, Хороший кобра на Квотере пройдет мерс Е55 АМГ в 210-м кузове...

Никаких обид, форум читаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю пройдёт или нет она фашисский аппарат, но за 5000 у.е. её надо брать, если она не совсем убитая. Машинка-то достойная!

Кстати, где тот чел, что за 30 с половиной тыщ баксов подобный аппарат продавал? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Кобра СВТ в этом кузове бывает???

Кобра и есть SVT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь сегодня поехать и посмотреть, сфоткать и повесить сюда... Одно время Купил Ауди ТТ за 14 штук...Написал на форуме, сказали что хлам будет...Но все было отлично, просто у на стадное мышление насчет авто, мерс и бмв только.... так и никто не сказал, на кобре диффер блокируемый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобра и есть SVT

а я думал что СВТ это с компрессором и бывает на моделях новее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o За 5000 даже думать не стоит.

Мерса тока не продавай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не такой же Очень не такой да и год не тот что на фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай Кобру и 3.8!

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang_SVT_Cobra

Ах да, вариант был 4.6.... Для местных что кобра, что ГТ, одно и то же, Мустанг...

А на стоковый двигатель Кобры можно посадить компрессор или требует вмешательства?

Изменено пользователем meko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не такой же Очень не такой да и год не тот что на фото

такой же что и на фотке, год 96, 4.6, механика, чуть ли не умоляли...так и не продано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, вариант был 4.6.... Для местных что кобра, что ГТ, одно и то же, Мустанг...

А на стоковый двигатель Кобры можно посадить компрессор или требует вмешательства?

к любому двигателю можно прикрутить компрессор. у многих есть готовые киты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к любому двигателю можно прикрутить компрессор. у многих есть готовые киты.

Так вопрос в том что как быть с мозгами...

В общем пошел посмотрел...Извините фоток нету,на улице фоткать как то неудобно было. Машина не битая, так как зазорв на месте, подушки на месте, на руле надпись кобра, на моторе тоже... Требует полную покраску кузова, амотров можно сказать вообще нету, задняя подвеска шумит, Почему то звук выхлопа был в салоне...Не заметил откуда пропускает... Как говорится отжег немножко, температура ОЖ в норме, все приборы работают, кондей пашет, пробег 56 тыш миль

оригинал. Двигатель понравился, но честно говоря немецкой тяги на нем нет... И еще хозяин сказал что типа какой то мастер отключил 4 свечи, и работают 4 цилиндра, для экономичности :blink: :blink: Не понял что за черт.. и самое главное , сцепление НЕВЫНОСИМО тяжелое..Так ли должно быть на мустанге??? ГУР работает тю тю, никакого перебоя или дыма... Кожа на сидушка просит замены....Вот так вот...остались сомнения только насчет суепления...это излечимо? Не хватает пластика на свечах. нужно поменять оптику... Ручник тоже не работал.

Изменено пользователем meko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для идентификации, фотки нужны подкапотного пространства

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хозяин сказал что типа какой то мастер отключил 4 свечи, и работают 4 цилиндра, для экономичности :blink: :blink:

А-а-а бляяя!!! Этапять!!!!

Такого я ещё не слышал!!! :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сцепы - это кому как повезет и у кого какая сцепа стоит. Ну и + дело привычки. В основном - да. Тяжелая, сцумка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

] пробег 56 тыш миль

оригинал. Двигатель понравился, но честно говоря немецкой тяги на нем нет... И еще хозяин сказал что типа какой то мастер отключил 4 свечи, и работают 4 цилиндра, для экономичности :blink: :blink: Не понял что за черт.. и самое главное , сцепление НЕВЫНОСИМО тяжелое..Так ли должно быть на мустанге??? ГУР работает тю тю, никакого перебоя или дыма... Кожа на сидушка просит замены....Вот так вот...остались сомнения только насчет суепления...это излечимо?

Прям фантастика ,за 100000 км кожу просидеть НЕРЕАЛЬНО ,если только к жопе тёрку привязать,про свечи-полный бред,,а сцепа тугая потому что перед смертным одром она уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу дела задрочили собру)))))

и диету сделали ))))

все конечно излечимо ))

но свечи ..убил))))

и тяги говорит нет как у немчуры))))

конечно нет .немцы паровозную тягу не производили)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, сам оффигел насчет свечей, слышал что на Кадиллаке, при стабильной езде вырубает ряд цилиндров, но что бы отключали в ручную не слышал....

Ну знаю пару таких турков, к сожалению есть такие, джинсы были в таком состоянии, как будто ими вытирали детали дизельного двигателя...К сожалению Кобра попалась к таким людям. Почему говорю пробег оригинал, когда я видел её в 2004, пробег был около 40, а тогда машинка прост сверкала, а этот барин вряд ли будет одометр откручивать, я его на дороге случайно тормознул..машина нигде в объявлениях не висит....Сцепление я все равно поменяю, но если будет типа этого, плакать мне в пробках, На ТТ сцепление гидравлическое, + сам выжимной подщибник гидравлический...

насчет немецкой тяги, вот видео моего МЛ-а, роллинг старт 40-200..

http://youtu.be/bfWq3CD0ykg

http://youtu.be/H6pCxJpkhvM

Изменено пользователем meko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду к ним во двор и сфоткаю.

кстати горел Чек:(

Изменено пользователем meko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...