Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старое доброе биение при торможении снова со мной, вот собственно история болезни:

1. При покупке на летних колесах, год назад, било и я справился с этой проблемой.

Поменял тормозные диски, колодки, сделал баллансировку, все стало ОК.

2. На зимних колесах, тоже без проблем.

3. Вернулся к летним колесам, забило в руль при торможении, особенно в районе 80-100 км/ч.

4. Сделал баллансировку, все равно бьет. (баллансировщики говорят, что резина может быть неравномерно по геометрии изношена).

Есть идеи?

Опубликовано

ИМХО если бъёт при торможении, то косяк с тормозными дисками, а не с колёсами.

Опубликовано

3. Вернулся к летним колесам, забило в руль при торможении, особенно в районе 80-100 км/ч.

4. Сделал баллансировку, все равно бьет. (баллансировщики говорят, что резина может быть неравномерно по геометрии изношена).

Есть идеи?

Переставить резину перед-зад?

Опубликовано

По-любому с тормозными дисками, у меня тоже самое, уже не замарачиваюсь по этому поводу, жду лучших времен на покупку нормальных тормозов.

Опубликовано

В том то и дело, что диски менял год назад и проблема вернулась при переходе на летнюю. Может действительно для проверки перекину зад-перед

Опубликовано

В том то и дело, что диски менял год назад и проблема вернулась при переходе на летнюю. Может действительно для проверки перекину зад-перед

1. перекинуть.

2. Замена дисков год назад не гарантирует их ровности сейчас.

Опубликовано

1+1=2 Рыч ;)

погонял по городу.... диски нагрелись.... потом где-нить в луже оттормозился и фсё... диск поплыл...

100% тормозной диск!

Опубликовано

ИМХО если бъёт при торможении, то косяк с тормозными дисками, а не с колёсами.

случай из жизни - било на торможении после того как одел новую летнюю резину - потом заехал на другой шинмонтаж где летние колёса одели заново накачав сначала до 3-х или 4-х, потом сдули до положеных 2.2 резина ровно села на диск и биение исчезло.
Опубликовано

если в тормозных дисках дело - на холодных и на горячих тормозах будет бить ощутимо по-разному

Опубликовано

Если колбасит при торможении - проблема с торм. дисками.

Если колбасит после смены колес - проблема с балансировкой.

Вывод - надо отбалансировать торм. диски :P

Если серьезно, то все причины проблемы уже озвучены.

Нууу, за исключением, косяков подвески, тупящего супорта и абс-ки - но в твоем случае это мало вероятно

Все симптомы крякнутых торм. дисков. На вид это можно и не увидеть.

Но чедес не бывает. Если ты говоришь, что это началось после смены колес

1hellsing, правильно посоветовал. Может криво поставили/отбалансировали и тд

Думаю, для начала, заехать в ДРУГОЙ шиномонтаж - будет не лишним.

Опубликовано

Вывод - надо отбалансировать торм. диски :P

и такая услуга есть - колесо балансируют без снятия с машины (то есть всю систему - ступица+тормозной диск+колесо) финишная балансировка, называется. после этой процедуры на 200-х по МКАД машина стелется просто)))
Опубликовано

Тормозные диски без вариантов. Либо автор чего-то не договариваетЪ...

Опубликовано

1 меняешь диски 100%

2 не носишься по лужам или тормозишь в них

3 не устраиваешь барнауты в пыли,песке...воде )))

Опубликовано

Тормозные диски без вариантов. Либо автор чего-то не договариваетЪ...

кричу же вам, что ровно те же симптомы из-за резины были. именно на торможении а не при движении вообще, что странно
Опубликовано

кричу же вам, что ровно те же симптомы из-за резины были. именно на торможении а не при движении вообще, что странно

дело говорит

Опубликовано

кричу же вам, что ровно те же симптомы из-за резины были. именно на торможении а не при движении вообще, что странно

Квадратная после зимы резина очень хорошо чувствуется на руле. При торможении ессно усиливается.

Что я могу сказать, если ты вибрации не чувствуешь... Кричи - не кричи...

Может у нас просто разные подходы к машине? Для меня, если я отпускаю руль и торможу, малейшее движение руля - повод проверить подвеску. А для тебя биение - это когда изображение в глазах раздваивается и машина по дороге прыгает...

Опубликовано (изменено)

Давайте просто подумаем над физикой процесса. Тормозной диск кривой. На тормоз никто не нажимает. Ну крутиться он и пофигу. Когда нажимаем на тормоз, колодки начинают его зажимать и все его неровности передаются на колодки, потом на суппорт, на педаль тормоза, ну и соответственно на рулевое и подвеску.

Если кривое колесо, как торможение может быть связано с биением на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА?

PS Чё-то я не уловил, а куда бъёт-то? В тормоз, в рулевое...?

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Давайте просто подумаем над физикой процесса. Тормозной диск кривой. На тормоз никто не нажимает. Ну крутиться он и пофигу. Когда нажимаем на тормоз, колодки начинают его зажимать и все его неровности передаются на колодки, потом на суппорт, на педаль тормоза, ну и соответственно на рулевое и подвеску.

Если кривое колесо, как торможение может быть связано с биением на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА?

PS Чё-то я не уловил, а куда бъёт-то? В тормоз, в рулевое...?

ты прав во всём бро) нет, правда - логика присутствует.

но факт остаётся фактом - било только при торможении и после перебортовки перестало. не помню больше в педаль или в руль - вибрация по кузову была

Сеня - колёса были не квадратные и не после зимы - они новые были, просто "натянулись" неравномерно на диск, мне сказали это такая фича когда новую низкопрофильную резину перв раз одеваешь. поэтому и надо при первой одёвке перекачивать на неск секунд - чтобы ровнее села

Опубликовано

Обратил внимание, что на холодные диски тормозит без биения, видимо, все-таки - диски.

Опубликовано

У меня, конечно, не 05+, но была похожая проблема и именно при торможении на скорости от 100 до 80 км/час.

Избавился правкой КОЛЕСНЫХ дисков и сделал сход-развал. Тормозные даже не трогал.

Опубликовано

Я протачивал диски месяц назад, бить перестало, причину описывали выше, на горячих тормозах или в лужу залетаешь или в мойку заезжаешь и всё, привет семье )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проточка дисков помогает если от износа поверхность неровная,

если термически повело структуру металла, то протачивать бесполезно - на долго не хватит, опять сразу поведёт

на летних дисках центровочные колечки стоят? между диском и ступицей ничего не могло попасть?

Давайте просто подумаем над физикой процесса. Тормозной диск кривой. На тормоз никто не нажимает. Ну крутиться он и пофигу. Когда нажимаем на тормоз, колодки начинают его зажимать и все его неровности передаются на колодки, потом на суппорт, на педаль тормоза, ну и соответственно на рулевое и подвеску.

Если кривое колесо, как торможение может быть связано с биением на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА?

PS Чё-то я не уловил, а куда бъёт-то? В тормоз, в рулевое...?

все тоже самое - колесо прикручено к тормозному диску и вибрирует вместе с ним, при торможении вибрация от колеса через тормозной диск передаётся на суппорт(и педаль тормоза) и бьёт сильнее в поворотный кулак, рулевую рейку, кузов, чем вибрация во время движения через ступичный подшипник - вибрация при торможении может быть не только от поведёных тормозных дисков...
Опубликовано

Да! Это были диски! Смена дисков устранила биение.

Что же, перед мойкой остывать надо?:blink:

Опубликовано

Да! Это были диски! Смена дисков устранила биение.

Что же, перед мойкой остывать надо?:blink:

Этотаки новость? Также как и после жесткого торможения например на перекрестке пока стоишь тормоза отпускать надо иначе охлаждаются неравномерно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...