Перейти к контенту

покупка широкополосной лямбды


Рекомендуемые сообщения

Собрался приобрести прибор-монитор с датчиком, прошу порекомендовать варианты для использования с карбюраторной системой (если это имеет значение)...

Смотрел на саммите - выбор очень большой, но озадачивает вопрос совпадения резьбы у лямбды и приемной трубы...

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обе стороны выхлопа вварил 2 гайки.

Гайки подбирал по сенсору, чтоб резьба совпадала.

Размещение ШПЛ должно быть не ближе чем 0.5 метра от ближайшего выпускного канала.

Про модель - обычно на амерских форумах юзают Innovate LC-1.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обе стороны выхлопа вварил 2 гайки.

Гайки подбирал по сенсору, чтоб резьба совпадала.

Размещение ШПЛ должно быть не ближе чем 0.5 метра от ближайшего выпускного канала.

Про модель - обычно на амерских форумах юзают Innovate LC-1.

Не очень хочется заморачиваться с гайками, места для размещения датчика уже есть... Хотелось бы сразу купить и поставить в штатные места, тем более что трубы к тому времени уже будут стоять на машине...

C LC-1 не совсем разобрался... Это один сенсор или комплект?

http://www.summitracing.com/parts/INN-3795/

Вот еще вариант связки

http://www.summitracing.com/parts/ATM-4375/

http://www.summitracing.com/parts/ATM-2244/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кит

ebay.com

Item number: 310275974403

Спасибо, понял...

Кстати на саммите есть такой же за 208$, наверное стоит задать вопрос о совместимости сенсора и отверстия приемной трубы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Лямбда должна стоять у места где сходится весь выхлоп, если она 1.

Резьба наскока я знаю стандартна для всех, к тому же обычно с лямбдой идет гайка в комплекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда должна стоять у места где сходится весь выхлоп, если она 1.

Резьба наскока я знаю стандартна для всех, к тому же обычно с лямбдой идет гайка в комплекте.

В отношении одной лямбды - по моему без разницы, в случае с карбюратором смесь во всех цилиндрах должна быть одинакова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

В отношении одной лямбды - по моему без разницы, в случае с карбюратором смесь во всех цилиндрах должна быть одинакова...

если они все работают одинаково, то да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился Innovate XD-16 p/n 3781. Раньше стоил 299 в УСА. В РФ: http://www.atomic-shop.ru/part/443-3781/

У него софт и показометр в комплекте.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.a...=3606&sid=4

такой комплект в москве есть. 10 000 руб, ежели Арсений не заберёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт, память, кабели и т.д. и т.п. - в своих желаниях точной настройки я скоро вернусь к инжектору :rolleyes:

У меня в отличии от настройки инжектора компьютером, набор для настраивания качества смеси состоит из винтов и Accelerator Pump Cams,

Так что вероятно буду брать что-то попроще, вот еще один вариант

http://www.summitracing.com/parts/INN-3844/?rtype=10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соори, сцылка битая была - вот оно http://egauges.com/vdo_mult3.asp?Type=ATM_...alt&Units=E

гайка для коллектора и бошевский датчик - в комплекте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился Innovate XD-16 p/n 3781. Раньше стоил 299 в УСА. В РФ: http://www.atomic-shop.ru/part/443-3781/

У него софт и показометр в комплекте.

у меня такая стоит, но на карбовую машину это лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт, память, кабели и т.д. и т.п. - в своих желаниях точной настройки я скоро вернусь к инжектору :rolleyes:

......

+1

Как поставил ШПЛ, за 3 дня уже мозг взрывается от такого карбюраторного несовершенства :lol:

Сегодня +10, дождь. Смесь во всех режимах на единицу уехала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Как поставил ШПЛ, за 3 дня уже мозг взрывается от такого карбюраторного несовершенства :lol:

Сегодня +10, дождь. Смесь во всех режимах на единицу уехала...

Привыкай :) Именно поэтому впрыск и придумали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как раньше люди ездили на карбюраторах и проблем не знали....

У них не было щирокополосной лямбды :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...