SandMartin Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Господа, у кого есть каталог запчастей по форду. Вы можете взглянуть, серийный номер зап-части - Блок мотора 351Windsor который ставился на Econoline в 1994 году, и тот блок который ставился в SVT Mustang Cobra R 1995 года выпуска, у них один серийный номер ? Спасибо. Изменено 23 Мая 2011 пользователем SandMartin Цитата
root Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 Если будут VIN номера, то будет проще найти. Цитата
biven Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 серега ты свой мотор куда денешь? Цитата
Seledochnik Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 Ребят, простите за "не в тему", но очень надо уже. Что лить в ГУР? Какого цвета что. Цитата
Chyv Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 Ребят, простите за "не в тему", но очень надо уже. Что лить в ГУР? Какого цвета что.Тоже что и в коробку ATFhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3477 Цитата
Chyv Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 Господа, у кого есть каталог запчастей по форду. Вы можете взглянуть, серийный номер зап-части - Блок мотора 351Windsor который ставился на Econoline в 1994 году, и тот блок который ставился в SVT Mustang Cobra R 1995 года выпуска, у них один серийный номер ?Спасибо.Насчет серийного номера не подскажу но у блока Econoline '94 351W- casting number #F4TE-AA. В интернете светится, что такой блок и у Cobra R '95. В тоже самое время блок с данным номером не подходит Lightning'у. А Ford Racing пишет, что блок Cobra R очень похож на блок Lightning'а http://www.fordracingparts.com/download/ti...gineHistory.pdfВот как-то так. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Ты хочешь обязательно 100% реплику? ИМХО с 351-го блока от автобуса несложно снять значительно больше чем 300 сил. Думаю, при постройке двигателя на 351 блоке глупо не запихать туда строкер, рабочего объема мало не бывает. Цитата
SandMartin Опубликовано 24 Мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Ты хочешь обязательно 100% реплику?ИМХО с 351-го блока от автобуса несложно снять значительно больше чем 300 сил. Думаю, при постройке двигателя на 351 блоке глупо не запихать туда строкер, рабочего объема мало не бывает.нет, не 100% реплику. А делаю я реплику 351-го салина, да и мотор 351w меня более бодрит чем поздние 4.6.Т.е. если блок такойже, значит можно будет заморочится. А что такое Roller Block ? Говорят с 94-го года пошел какойто роллер блок у форда...Бивень, хочеш мой двигатель себе свапнуть чтоли ? ;-) Изменено 24 Мая 2011 пользователем SandMartin Цитата
biven Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 если он живой то готофф забрать Цитата
Арсений Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Т.е. если блок такойже, значит можно будет заморочится. А что такое Roller Block ? Говорят с 94-го года пошел какойто роллер блок у форда...http://www.ehow.com/facts_7941386_roller-block-engine.html Во Цитата
root Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) А что такое Roller Block ?Коротко говоря это роликовые компенсаторы и рокеры.Остальные компоненты сделаны тоже под ролики, т.е. с "нероллером" не взаимозаменяемые.У меня на моторе Кугара 87 года роликовые компенсаторы с завода. Изменено 24 Мая 2011 пользователем root Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 нет, не 100% реплику. А делаю я реплику 351-го салина, да и мотор 351w меня более бодрит чем поздние 4.6.Согласен, только Windsor! КМК не стоит создавать себе лишние трудности поиском оригинального блока от Кобры Р. На базе обычного 351w в РФ сделают более чем 450 сильный атмосферник, или этой мощности недостаточно? Цитата
SandMartin Опубликовано 24 Мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Коротко говоря это роликовые компенсаторы и рокеры.Остальные компоненты сделаны тоже под ролики, т.е. с "нероллером" не взаимозаменяемые.У меня на моторе Кугара 87 года роликовые компенсаторы с завода.Оскал - мне пофиг какой он будет - с роликами или без.. какой лучше взять, или пофиг, и цены тюнинга и запчастей впринципе для обоих вариантов одинаково ?Это получается лучше такой блок не брать, с роликами, или лучше с роликами ?Какой из них проще то ?Что лучше 351w до 94 года (без роликов) или с роликами (на кобра Р стоял с ролками) .. что посоветуете ?Да, и самое главное - стоковая коробка от GT сколько переварит сил\момента ? Или сразу менять ? Изменено 24 Мая 2011 пользователем SandMartin Цитата
Арсений Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Со сроликами крутиться должен лучше, но и греметь железом поболе. Я бы роликовый брал. Цитата
Allexey Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Бери любой, кмк, блоки одинаковые, а при постройке мощного движка тебе придется менять все отличающиеся детали. Т.е. При тюнинге можешь поменять тип толкателей. Обычно на плоском толкателе строят те кто хочет съэкономить пару сотен баксов и/или приобрести олдскульный звук выхлопа. На твоем месте я бы заказывал уже готовый шорт блок 427 (строкер на 7л! из 351. С него снимают около 550 атм. Сил). Если не ошибаюсь, он в усе стоит ок. 3000, что незначительно дороже постройки мене прочного 392-418 из блока эконолайна. Изменено 25 Мая 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Даешь 7литров! Изменено 25 Мая 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
Chyv Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю Ничем, вот инфа про пересадку 351W в Fox, а также переделка non-roller блока в rollerhttp://www.stangnet.com/mustang-forums/367882-351w-fox.html Изменено 25 Мая 2011 пользователем Chyv Цитата
root Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю Речь про шортблок конечно.Пустой блок не отличается.Отличия в распредвалах (покрытие шеек и звезда привода трамблера), рокерах (наличие роликов), компенсаторах (наличие роликов) и трамблере (металл звездочки).Насчет звезд и цепи ГРМ думаю, что они одинаковые и заменяемые. Цитата
slavik Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 Все 351 блоки до 1994 г. были не роликовые, с 1994 г. форд стал производить блоки под роликовые толкатели (roller block). Отличия следующие: в нон-роллер блоках отверстия под толкатели меньшей глубины, т.к. плоские толкатели короче роликовых; в роллер блоках в развале блока имеются приливы для крепления прижимной пластины, которая совместно с направляющими удерживает толкатели от вращения вокруг своей оси - см фото Больше отличий между блоками нет (речь про блоки 351W) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.