Перейти к контенту

Вопрос по номеру запчасти (двигатель 5.8), для тех у кого есть каталог Ford


Рекомендуемые сообщения

Господа, у кого есть каталог запчастей по форду. Вы можете взглянуть, серийный номер зап-части - Блок мотора 351Windsor который ставился на Econoline в 1994 году, и тот блок который ставился в SVT Mustang Cobra R 1995 года выпуска, у них один серийный номер ?

Спасибо.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега ты свой мотор куда денешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, простите за "не в тему", но очень надо уже. Что лить в ГУР? Какого цвета что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, простите за "не в тему", но очень надо уже. Что лить в ГУР? Какого цвета что.

Тоже что и в коробку ATF

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3477

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у кого есть каталог запчастей по форду. Вы можете взглянуть, серийный номер зап-части - Блок мотора 351Windsor который ставился на Econoline в 1994 году, и тот блок который ставился в SVT Mustang Cobra R 1995 года выпуска, у них один серийный номер ?

Спасибо.

Насчет серийного номера не подскажу но у блока Econoline '94 351W- casting number #F4TE-AA. В интернете светится, что такой блок и у Cobra R '95. В тоже самое время блок с данным номером не подходит Lightning'у. А Ford Racing пишет, что блок Cobra R очень похож на блок Lightning'а

http://www.fordracingparts.com/download/ti...gineHistory.pdf

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь обязательно 100% реплику?

ИМХО с 351-го блока от автобуса несложно снять значительно больше чем 300 сил. Думаю, при постройке двигателя на 351 блоке глупо не запихать туда строкер, рабочего объема мало не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь обязательно 100% реплику?

ИМХО с 351-го блока от автобуса несложно снять значительно больше чем 300 сил. Думаю, при постройке двигателя на 351 блоке глупо не запихать туда строкер, рабочего объема мало не бывает.

нет, не 100% реплику. А делаю я реплику 351-го салина, да и мотор 351w меня более бодрит чем поздние 4.6.

Т.е. если блок такойже, значит можно будет заморочится. А что такое Roller Block ?

Говорят с 94-го года пошел какойто роллер блок у форда...

Бивень, хочеш мой двигатель себе свапнуть чтоли ? ;-)

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он живой то готофф забрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если блок такойже, значит можно будет заморочится. А что такое Roller Block ?

Говорят с 94-го года пошел какойто роллер блок у форда...

http://www.ehow.com/facts_7941386_roller-block-engine.html Во :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое Roller Block ?

Коротко говоря это роликовые компенсаторы и рокеры.

Остальные компоненты сделаны тоже под ролики, т.е. с "нероллером" не взаимозаменяемые.

У меня на моторе Кугара 87 года роликовые компенсаторы с завода.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не 100% реплику. А делаю я реплику 351-го салина, да и мотор 351w меня более бодрит чем поздние 4.6.

Согласен, только Windsor!

КМК не стоит создавать себе лишние трудности поиском оригинального блока от Кобры Р. На базе обычного 351w в РФ сделают более чем 450 сильный атмосферник, или этой мощности недостаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко говоря это роликовые компенсаторы и рокеры.

Остальные компоненты сделаны тоже под ролики, т.е. с "нероллером" не взаимозаменяемые.

У меня на моторе Кугара 87 года роликовые компенсаторы с завода.

Оскал - мне пофиг какой он будет - с роликами или без.. какой лучше взять, или пофиг, и цены тюнинга и запчастей впринципе для обоих вариантов одинаково ?

Это получается лучше такой блок не брать, с роликами, или лучше с роликами ?

Какой из них проще то ?

Что лучше 351w до 94 года (без роликов) или с роликами (на кобра Р стоял с ролками) .. что посоветуете ?

Да, и самое главное - стоковая коробка от GT сколько переварит сил\момента ? Или сразу менять ?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сроликами крутиться должен лучше, но и греметь железом поболе. Я бы роликовый брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери любой, кмк, блоки одинаковые, а при постройке мощного движка тебе придется менять все отличающиеся детали. Т.е. При тюнинге можешь поменять тип толкателей.

Обычно на плоском толкателе строят те кто хочет съэкономить пару сотен баксов и/или приобрести олдскульный звук выхлопа.

На твоем месте я бы заказывал уже готовый шорт блок 427 (строкер на 7л! из 351. С него снимают около 550 атм. Сил). Если не ошибаюсь, он в усе стоит ок. 3000, что незначительно дороже постройки мене прочного 392-418 из блока эконолайна.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 7литров!

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю :huh:

Ничем, вот инфа про пересадку 351W в Fox, а также переделка non-roller блока в roller

http://www.stangnet.com/mustang-forums/367882-351w-fox.html

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понял..., а чем может отличатся БЛОК для роликовых гидриков и не для роликовых гидриков? Или предполагается шортблок? Тогда нафига такие потроха в мустанге, ниченипонимаю :huh:

Речь про шортблок конечно.

Пустой блок не отличается.

Отличия в распредвалах (покрытие шеек и звезда привода трамблера), рокерах (наличие роликов), компенсаторах (наличие роликов) и трамблере (металл звездочки).

Насчет звезд и цепи ГРМ думаю, что они одинаковые и заменяемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 351 блоки до 1994 г. были не роликовые, с 1994 г. форд стал производить блоки под роликовые толкатели (roller block). Отличия следующие:

в нон-роллер блоках отверстия под толкатели меньшей глубины, т.к. плоские толкатели короче роликовых;

в роллер блоках в развале блока имеются приливы для крепления прижимной пластины, которая совместно с направляющими удерживает толкатели от вращения вокруг своей оси - см фото

post-230-1306351309_thumb.jpg

Больше отличий между блоками нет (речь про блоки 351W)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...