RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х... Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное... Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов... Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х...Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное...Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов...Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.Здравствуйте. Позволю себе высказать свое мнение. Запчасти брать на заказ в штатах и тащить их сюда. Расходники могут быть и здесь. И альтернативы, увы, нет. А места заказа в штатах - поройтесь в форуме. Есть масса ссылок на тамошние сайты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х...Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное...Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов...Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.Приветствую Вас. Укажите в профиле город, тогда будет проще советовать места покупки запчастей. Да и комплектацию машины было бы интересно узнать. Изменено 10 Июня 2011 пользователем exploiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Тольятти?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж... Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.? P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inod 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж...Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.?P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто...расходники есть в екзисте тока ищи по номеру ...ну смотря в каком он состоянии на стока и будет . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Так же накладно как и коня 95 года, если он у вас не в состоянии полный хлам, если так, то ещё накладней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Город - Воронеж...Ура! В нашем полку намечается пополнение любые з/ч достать не проблема, единственное это возможные сроки доставки (если из штатов 2 недели)по стоимости они дешевле тех же немцев, потому, что форд это форд. а так по состоянию смотреть нада.По ремонту можешь спросить у Кардана, наш земляк и одноклубник, он уже не первого коня на ноги ставил Изменено 10 Июня 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:Модификация: 1.1 (45 Hp)Год вып: 1980Тип двигателя: 2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюраторКПП: МеханическаяПробег: 35 000 кмПривод: ЗаднийРуль: ЛевыйТип кузова: Купе / Серебряный металликVIN: VIN-код не указанСостояние: ОтличноеНаличие / Таможня: В наличии / РастаможенКол-во хозяев по ПТС: 2 Комплектация Антипробуксовочная система Ксеноновые фары Люк Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Охранная система Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Салон (кожа) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электростеклоподъемники (все)Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Этож не Мустанг, это европейская Капри Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inod 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Сейчас что нибудь начнется! (взял попкрон и коллу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Написано же, Мустанг!Давно уже продаётся http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2469819-647b.htmlДруг, купи лучше этот Мустанг, он правильней будет http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2880024-d862.html Изменено 10 Июня 2011 пользователем Browser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:Модификация: 1.1 (45 Hp)Год вып: 1980Тип двигателя: 2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюраторКПП: МеханическаяПробег: 35 000 кмПривод: ЗаднийРуль: ЛевыйТип кузова: Купе / Серебряный металликVIN: VIN-код не указанСостояние: ОтличноеНаличие / Таможня: В наличии / РастаможенКол-во хозяев по ПТС: 2 Комплектация Антипробуксовочная система Ксеноновые фары Люк Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Охранная система Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Салон (кожа) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электростеклоподъемники (все)Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы...ВАС ГРУБО И НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ, причем врут прямо в лицо, ЭТО НЕ МУСТАНГ, НЕ МАСКЛ КАР, это заколхоженная европомойка. За такое можете смело бить лицо продавцу этого автомобиля. Она не имеет никакого отношения к АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ. Его истинная цена в 3 раза ниже обозначенной в объявлении!Будете в Белгороде, заедьте покажу вам свою машину вы, как говорит реклама, почувствуете разницу. ЕЩЕ РАЗ: под видам мустанга вам пытаются продать другую модель европейского производства по завышенной в трое цене и не имеющую никакой ценности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 европейская Капри ) спасибо за открытие завеса тайны ) ты прав, это Форд Капри 80-го года...Не понимаю тогда, по какой причине владелец выложил объявление, заверяя что это Мустанг )...чтож, я созвонюсь и поговорю с ним по поводу этого. Но суть от этого не поменялась...просто один из рассматриваемых вариантов отпал. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) То говно, что тебе впаривают под видом мустанга, и ищо и за 250 тыщ рублей, запихни-ка тому продавцу в опу Ацтой-ацтой-ацтой! Фуфло-фуфло-фуфло! Не бери! Изменено 10 Июня 2011 пользователем Георгий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inod 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 А мне интересно чисто теоретически ! База у них одинаковая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 BrowserСпасибо за предоставленный вариант, но этот мустанг уже стоит у меня на рассмотрении )По поводу псевдо-лошади - ясное дело, что я брать его не буду...Хотя грех таить, хозяин грамотно преподносит его за мустанга )))) Кстати, грамотные люди могут позвонить хозяину и послушать, что он впарит ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 А мне интересно чисто теоретически ! База у них одинаковая?Конечно, как у запора 968 и лексуса ис.Лжемустанг в полтора раза меньше!ТС: приезжайте посмотреть мой авто, просто посмотреть. Готов абсолютно безвозмездно его продемонстрировать даже в движении... После этого сложится исчерпывающее представлении о том каким должен быть Мустанг 80-го года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 BrowserПо поводу псевдо-лошади - ясное дело, что я брать его не буду...Хотя грех таить, хозяин грамотно преподносит его за мустанга )))) Кстати, грамотные люди могут позвонить хозяину и послушать, что он впарит ).А нафига? А правильный капри рекомендую взять и не парить себе мозг, потому как лучше авто в этом сегменте не найдешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Да, ещё на этот капри европейский, хрен зап/части сыщешь, хотя машинки тоже интересные, но как говорилось выше никакого отношения ни к мустангу, ни к маскл карам, ни к Америке они не имеют!!!! И кайфа от обладания такой евротабуреткой особо не будет. За эту сумму правда лучше присмотреться к Меркури Капри! Во превых это мустанг 3-го поколения, во вторых у него очень хорошее состояние, тем более он клубный.... Думайте решайте Изменено 10 Июня 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSkaf 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Обязательно учту совет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 абассака ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 У этого некрофорда все запчасти слабее в 2 раза чем у Фокса. Коробка дохлая, мотор никакой, кардан детский, задний мост от мотоколяски, колеса от Пежо)) Моторный отсек мелкий, туда даже 3.8 не войдет - сам мерил. Компоновка моторного отсека и салона такая, что туда вообще невозможно нормально поставить американскую пару мотор+кпп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж...Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.?P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто...Ёптать земляк ,где ж ты в Воронеже такого нарыл?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:Модификация: 1.1 (45 Hp)Год вып: 1980Тип двигателя: 2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюраторКПП: МеханическаяПробег: 35 000 кмПривод: ЗаднийРуль: ЛевыйТип кузова: Купе / Серебряный металликVIN: VIN-код не указанСостояние: ОтличноеНаличие / Таможня: В наличии / РастаможенКол-во хозяев по ПТС: 2 Комплектация Антипробуксовочная система Ксеноновые фары Люк Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Охранная система Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Салон (кожа) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электростеклоподъемники (все)Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы...Земляк не всдумай взять эту уколхоженую поебень ,ей цена 50 тыр в базарный день Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.