Перейти к контенту

FORD Mustang (1980 г.в.) - Помогите


Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х...

Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное...

Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов...

Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х...

Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное...

Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов...

Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.

Здравствуйте. Позволю себе высказать свое мнение. Запчасти брать на заказ в штатах и тащить их сюда. Расходники могут быть и здесь. И альтернативы, увы, нет. А места заказа в штатах - поройтесь в форуме. Есть масса ссылок на тамошние сайты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, помогите в решении одного вопроса. Сейчас покупаю у одного паренька Ford Mustang 1980 г.в, разумеется с пробегом...Всегда был поклонником классических ретро авто, и долгое время провёл в поиске подходящего железного коня. И вот он, практически у меня в руках, но на повестку встал вопрос (о решении которого надо было думать в первую очередь, но что уж теперь поделать): где брать запчасти для Mustanga 80-х...

Может кто знает места/сайты или ещё какие-нибудь варианты, как достаточно не геморойным способом содержать "Коня" 80-х годов в целости и сохранности...В первую очередь конечно хорошо бы решился вопрос, где брать наиболее изнашиваемые детали, а уж потом всё остальное...

Ценю советы содержателей ретро классики 60-х - 80-х годов...

Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.

Приветствую Вас. Укажите в профиле город, тогда будет проще советовать места покупки запчастей. Да и комплектацию машины было бы интересно узнать.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж...

Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.?

P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж...

Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.?

P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто...

расходники есть в екзисте тока ищи по номеру ...

ну смотря в каком он состоянии на стока и будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же накладно как и коня 95 года, если он у вас не в состоянии полный хлам, если так, то ещё накладней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город - Воронеж...

Ура! В нашем полку намечается пополнение ;)

любые з/ч достать не проблема, единственное это возможные сроки доставки (если из штатов 2 недели)

по стоимости они дешевле тех же немцев, потому, что форд это форд. а так по состоянию смотреть нада.

По ремонту можешь спросить у Кардана, наш земляк и одноклубник, он уже не первого коня на ноги ставил

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:

Модификация:

1.1 (45 Hp)

Год вып:

1980

Тип двигателя:

2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюратор

КПП:

Механическая

Пробег:

35 000 км

Привод:

Задний

Руль:

Левый

Тип кузова:

Купе / Серебряный металлик

VIN:

VIN-код не указан

Состояние:

Отличное

Наличие / Таможня:

В наличии / Растаможен

Кол-во хозяев по ПТС:

2

Комплектация

Антипробуксовочная система

Ксеноновые фары

Люк

Мультимедиа (CD+NAVI+TV)

Охранная система

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Салон (кожа)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (темный)

Центральный замок

Электростеклоподъемники (все)

post-7581-1307702056_thumb.jpg

Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.

Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же, Мустанг!

Давно уже продаётся :lol:

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2469819-647b.html

Друг, купи лучше этот Мустанг, он правильней будет http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2880024-d862.html

Изменено пользователем Browser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:

Модификация:

1.1 (45 Hp)

Год вып:

1980

Тип двигателя:

2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюратор

КПП:

Механическая

Пробег:

35 000 км

Привод:

Задний

Руль:

Левый

Тип кузова:

Купе / Серебряный металлик

VIN:

VIN-код не указан

Состояние:

Отличное

Наличие / Таможня:

В наличии / Растаможен

Кол-во хозяев по ПТС:

2

Комплектация

Антипробуксовочная система

Ксеноновые фары

Люк

Мультимедиа (CD+NAVI+TV)

Охранная система

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Салон (кожа)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (темный)

Центральный замок

Электростеклоподъемники (все)

post-7581-1307702056_thumb.jpg

Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.

Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы...

ВАС ГРУБО И НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ, причем врут прямо в лицо, ЭТО НЕ МУСТАНГ, НЕ МАСКЛ КАР, это заколхоженная европомойка. За такое можете смело бить лицо продавцу этого автомобиля. Она не имеет никакого отношения к АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ.

Его истинная цена в 3 раза ниже обозначенной в объявлении!

Будете в Белгороде, заедьте покажу вам свою машину вы, как говорит реклама, почувствуете разницу.

ЕЩЕ РАЗ: под видам мустанга вам пытаются продать другую модель европейского производства по завышенной в трое цене и не имеющую никакой ценности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

европейская Капри ) спасибо за открытие завеса тайны ) ты прав, это Форд Капри 80-го года...Не понимаю тогда, по какой причине владелец выложил объявление, заверяя что это Мустанг )...чтож, я созвонюсь и поговорю с ним по поводу этого.

Но суть от этого не поменялась...просто один из рассматриваемых вариантов отпал. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То говно, что тебе впаривают под видом мустанга, и ищо и за 250 тыщ рублей, запихни-ка тому продавцу в опу :D

Ацтой-ацтой-ацтой! Фуфло-фуфло-фуфло!

Не бери!

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Browser

Спасибо за предоставленный вариант, но этот мустанг уже стоит у меня на рассмотрении )

По поводу псевдо-лошади - ясное дело, что я брать его не буду...Хотя грех таить, хозяин грамотно преподносит его за мустанга )))) Кстати, грамотные люди могут позвонить хозяину и послушать, что он впарит ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно чисто теоретически ! База у них одинаковая?

Конечно, как у запора 968 и лексуса ис.

Лжемустанг в полтора раза меньше!

ТС: приезжайте посмотреть мой авто, просто посмотреть. Готов абсолютно безвозмездно его продемонстрировать даже в движении... После этого сложится исчерпывающее представлении о том каким должен быть Мустанг 80-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Browser

По поводу псевдо-лошади - ясное дело, что я брать его не буду...Хотя грех таить, хозяин грамотно преподносит его за мустанга )))) Кстати, грамотные люди могут позвонить хозяину и послушать, что он впарит ).

А нафига? :lol: А правильный капри рекомендую взять и не парить себе мозг, потому как лучше авто в этом сегменте не найдешь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё на этот капри европейский, хрен зап/части сыщешь, хотя машинки тоже интересные, но как говорилось выше никакого отношения ни к мустангу, ни к маскл карам, ни к Америке они не имеют!!!! И кайфа от обладания такой евротабуреткой особо не будет. За эту сумму правда лучше присмотреться к Меркури Капри! Во превых это мустанг 3-го поколения, во вторых у него очень хорошее состояние, тем более он клубный.... Думайте решайте

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого некрофорда все запчасти слабее в 2 раза чем у Фокса.

Коробка дохлая, мотор никакой, кардан детский, задний мост от мотоколяски, колеса от Пежо))

Моторный отсек мелкий, туда даже 3.8 не войдет - сам мерил.

Компоновка моторного отсека и салона такая, что туда вообще невозможно нормально поставить американскую пару мотор+кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, только что просто прошёл регистрацию, и поэтому заполнением профиля ещё не занимался. Город - Воронеж...

Вообще хотелось бы знать мнение владельцев "железных коней" - насколько накладно будет содержать Мустанг 1980 г.в.?

P.S. Через несколько минут закину фото и в кратце характеристику авто...

Ёптать земляк ,где ж ты в Воронеже такого нарыл??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно сам агрегат. Личного досмотра пока не было, еду смотреть в числах 20-х, может пораньше...По объявлению парень выложил вот какие данные:

Модификация:

1.1 (45 Hp)

Год вып:

1980

Тип двигателя:

2300 см³ / 150 л.с. / Бензин карбюратор

КПП:

Механическая

Пробег:

35 000 км

Привод:

Задний

Руль:

Левый

Тип кузова:

Купе / Серебряный металлик

VIN:

VIN-код не указан

Состояние:

Отличное

Наличие / Таможня:

В наличии / Растаможен

Кол-во хозяев по ПТС:

2

Комплектация

Антипробуксовочная система

Ксеноновые фары

Люк

Мультимедиа (CD+NAVI+TV)

Охранная система

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Салон (кожа)

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (темный)

Центральный замок

Электростеклоподъемники (все)

post-7581-1307702056_thumb.jpg

Вобщем вот так звучало объявление. Лошадка, мягко говоря, конечно не геройски мощная, но по плану грядут большие вложения для увеличения мощности (разумеется при условии приобретения). С хозяином созванивался, немного побеседовали. Обговорённая цена 250.000 руб.

Так вот, хотел бы послушать советы знающих. Стоит ли вообще брать его? нормальная ли эта цена, при известной информации, либо завышена? или быть может это то что нужно и не стоит упускать шанса?...ну и ещё волнует вопрос - собственно что это именно за мустанг? я в том смысле, что по поиску я находил множество различных видов мустанга, но в период с конца 70-х до начала 80-х я не увидел ни одного "коня" в подобном кузове. Быть может плохо искал конечно, но за разъяснение ситуации буду благодарен...Как никак грядёт приобретение первого "железного коня" и ошибиться не хотелось бы...

Земляк не всдумай взять эту уколхоженую поебень ,ей цена 50 тыр в базарный день :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...