Перейти к контенту

Yamaha YZF-R6 2011г.


stalnoi_oskal

Рекомендуемые сообщения

Насколько серьезный аппарат для начинающего? Мотоцикла не было никогда, ездил пару раз, из того что могу вспомнить только на "Урале" с коляской. Как-то был равнодушен, но тут когда несколько часов провел рядом с ним - задумался... Движок что-то до 18000 об/мин на холостых крутится!!!

Присматриваюсь, пока еще, но все таки. Байкеры откликнитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stalnoi_oskal

    13

  • Antony_

    9

  • 1hellsing

    8

  • Vavilenov

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Насколько серьезный аппарат для начинающего? Мотоцикла не было никогда, ездил пару раз, из того что могу вспомнить только на "Урале" с коляской. Как-то был равнодушен, но тут когда несколько часов провел рядом с ним - задумался... Движок что-то до 18000 об/мин на холостых крутится!!!

Присматриваюсь, пока еще, но все таки. Байкеры откликнитесь!

с детства,желательно начинать...дутик+дешник,вершок,макака..ява...а это высокотехнологичный продукт, требующий от владельца серьезной подготовки,будь аккуратен ;)отдайся хорошему учителю,считаю это необходимым для новичка! езжу на литре :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе между R1 и R6 мне многие сказали, что R6 чисто трековый вариант, злой и резкий, в результате катаюсь на R1......тяга паровозная, едет ровно так как крутишь, т.е. спокойно ехать тоже может, но всё равно, как первый байк.......хрен знает, всё от головы зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с детства,желательно начинать...дутик+дешник,вершок,макака..ява...а это высокотехнологичный продукт, требующий от владельца серьезной подготовки,будь аккуратен ;)отдайся хорошему учителю,считаю это необходимым для новичка! езжу на литре :rolleyes:

+очень много!

тут дело в навыке. если байк не одно целое с тобой- пробл не избежать.

навык приходит или со временем и тренировками, либо заложен с детства.

даже после Восхода на Чезет привыкать нужно, а без опыта- с Запора на Ламбу и то безопаснее.

начни с простого легкого байка, дуги повесь, падать придется много. без шлема лучше вообще не ездить. защита не помешает 100%

у меня было 2- легкий открытый и с бородой глухой (Интеграл -так называли их когда то) для дальних поездок

защита не помешает 100%

если тянет- начни с простого БУ, лишь бы ехал, а не валил...

но а потом выберешь спорт или чоппер, я бы на чоппере остановил выбор. :)

PS: эх, если бы не переломы....я бы до сих пор гонял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+очень много!

тут дело в навыке. если байк не одно целое с тобой- пробл не избежать.

навык приходит или со временем и тренировками, либо заложен с детства.

даже после Восхода на Чезет привыкать нужно, а без опыта- с Запора на Ламбу и то безопаснее.

начни с простого легкого байка, дуги повесь, падать придется много. без шлема лучше вообще не ездить. защита не помешает 100%

у меня было 2- легкий открытый и с бородой глухой (Интеграл -так называли их когда то) для дальних поездок

защита не помешает 100%

если тянет- начни с простого БУ, лишь бы ехал, а не валил...

но а потом выберешь спорт или чоппер, я бы на чоппере остановил выбор. :)

PS: эх, если бы не переломы....я бы до сих пор гонял...

+ много, только защита не "не помешает", а MUST HAVE, тоже и к шлему относится;) дуги момент очень спорный, ровно как с чего начинать, самый дешёвый вариант, пожалуй классик, хотя самым правильным считают кроссовый или эндуро. Сам потихоньку склоняюсь к чоперу, но при моих габаритах, точнее при их отсутствии тяжеловат он для меня :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько серьезный аппарат для начинающего? Мотоцикла не было никогда, ездил пару раз, из того что могу вспомнить только на "Урале" с коляской. Как-то был равнодушен, но тут когда несколько часов провел рядом с ним - задумался... Движок что-то до 18000 об/мин на холостых крутится!!!

Присматриваюсь, пока еще, но все таки. Байкеры откликнитесь!

+ 1 В жизни ни когда не катался за рулем мотоцикла, и даже немножко презирал 2 колесные ТС

а тут уже второй месяц как загорелся мыслью, что хочу байк (но тока я хочу блькающий) понимаю, что дорого и опасно,

и вроде детство уже кончилось ....но все равно из головы не выходит

если решишься, расскажи как оно и с чего начинать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7102-1307714877_thumb.jpg

а как чоппер смотрится рядом со Стангом?

Друг ко мне заскочил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с зизера 400-го начинал... купил патамушта большой и красивый)))

причём в салоне узнали что у я ездить не умею когда оформили ПТС выкатили из контейнера а я спросил где какой тормоз и как скорости переключать))))))))) до этого катался один раз только на сове - метров 500 может проехал

какой же он сцуко тяжёлый в итоге оказалсо.... но ничё так откатался два сезона, разложился ясн дело несколько раз, но без жести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с зизера 400-го начинал... купил патамушта большой и красивый)))

причём в салоне узнали что у я ездить не умею когда оформили ПТС выкатили из контейнера а я спросил где какой тормоз и как скорости переключать))))))))) до этого катался один раз только на сове - метров 500 может проехал

какой же он сцуко тяжёлый в итоге оказалсо.... но ничё так откатался два сезона, разложился ясн дело несколько раз, но без жести

post-3627-1307717698_thumb.jpg

о какой был!!!! если долго смотреть на фотку мотоцикла - можно заметить девушку)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с зизера 400-го начинал... купил патамушта большой и красивый)))

причём в салоне узнали что у я ездить не умею когда оформили ПТС выкатили из контейнера а я спросил где какой тормоз и как скорости переключать))))))))) до этого катался один раз только на сове - метров 500 может проехал

какой же он сцуко тяжёлый в итоге оказалсо.... но ничё так откатался два сезона, разложился ясн дело несколько раз, но без жести

Я сегодня точно также катался. Инструктаж 20сек и поехали.

:lol: Причем покрытие было пыльное из бетонных плит со стыками.

Похожие перегрузки испытывал только несколько раз в жизни, во время аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня точно также катался. Инструктаж 20сек и поехали.

:lol: Причем покрытие было пыльное из бетонных плит со стыками.

Похожие перегрузки испытывал только несколько раз в жизни, во время аварий.

ничего сложного в "научиться" нет, сложность в УМЕТЬ

именно кажущаяся простота сыграла злую шутку со многими.

не приведи господь...

Аминь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 В жизни ни когда не катался за рулем мотоцикла, и даже немножко презирал 2 колесные ТС

а тут уже второй месяц как загорелся мыслью, что хочу байк (но тока я хочу блькающий) понимаю, что дорого и опасно,

и вроде детство уже кончилось ....но все равно из головы не выходит

если решишься, расскажи как оно и с чего начинать?

Дык и я можно сказать не сидел.

Тоже хотел булькаюжий с длинной вилкой и V2, но после R1 нафиг не хочется булькающий. Звук выхлопа после 16000об/мин - зло!

Если есть возможность, советую сесть прокатиться.

post-4051-1307718951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня точно также катался. Инструктаж 20сек и поехали.

:lol: Причем покрытие было пыльное из бетонных плит со стыками.

Похожие перегрузки испытывал только несколько раз в жизни, во время аварий.

поздравляю!!!!

первый раз ни с чем не сравнить... это ощущение что сидишь тупо на движке к которому приделаны два колеса...

теперь на тебя с завистью будут смотреть окружающие, с вожделением девушки, за тебя будут волноваться знакомые и родственники...

главное будь всегда собран расчётлив и хладнокровен... но при этом помни - трус не попадёт в Вальгаллу!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!!!!

первый раз ни с чем не сравнить... это ощущение что сидишь тупо на движке к которому приделаны два колеса...

теперь на тебя с завистью будут смотреть окружающие, с вожделением девушки, за тебя будут волноваться знакомые и родственники...

главное будь всегда собран расчётлив и хладнокровен... но при этом помни - трус не попадёт в Вальгаллу!!!!

Преждевременно. Ладья (или на чем они туда добираются) в Валгаллу (Yamaha YZF-R6) мне не принадлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

Вчера ехал по Приморскому шоссе домой, после того как тёщу на дачу отвёз, ехал 140, спуск - сразу маленький подъём - сразу левый поворот 110-120 градусов. сначала чуть чуть потеряли сцепление с дорогой передние колёса, потом зацепились и в этот момент потеряли сцепление с дорогой задние колёса и жопу начало уводить, чуть подрулил + ESP отработало.

ХЗ. но еслиб был на двух колёсах, скорее всего в лес бы улетел.

На мотоцикле надо ограничитель в голове очень хороший иметь на скорость, т.к. на таких жужжалках-визжалках самый прикол именно не ехать, а ВВалиВАть. Дело даже не в том, что с управлением может не справишься, а в том, что многие тупо не ожидают, что ты до них так быстро доедешь. (чуть одного такого на борт свой не посадил).

Спорты прикольно, но уважаю только больших таких - Vобразных с широченным задним колесом, где сидят и ноги и руки вперёд... вот такие ребята внатуре с йайцами ;)

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати после мотика совсем по другому на тачке стал ездить, продуманнее как-то, со мной друзья бояться перестали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преждевременно. Ладья (или на чем они туда добираются) в Валгаллу (Yamaha YZF-R6) мне не принадлежит.

эт не важно, главно с мечом (рулём) в руках!!! аххахх)))) сорри за такие аналогии. я так над собой в первую очередь шучу))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,хоть меня послушай.

Ни в коем случае!!!

НИ КАК ПЕРВЫЙ, НИ КАК ВТОРОЙ!!! Это очень серьезный аппарат,не прощающий ошибок и не дающий второго шанса. R6 почти тоже самое. В свое время я перевидал очень много мертвецов с R1 и R6. Причем люди бились на моих глазах и почти все новички, для которых это был первый(!!!) мотоцикл. Такого насмотрелся, что лучше не вспоминать. Хотя сам бился три раза.

Да и где ты будешь ездить в Белгороде?

Кстати, мой друг продает сейчас литровую хонду шедоу какого-то лохматого года за 70 шт. Вот как первый моц вполне подойдет. Покатаешься сезон и продашь за эти же деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас гоняю на yamaha v-max 1,7 литра и 200 кобыл :) этот мот мне больше всего мустанг напоминает :))) но как первый, по-любому, не подходит. Первым мотом была Honda magna. По мне типа такого что-то и надо в качестве первого - лишь бы ехал :) а вообще, успехов в этом начинании, ибо мото - ни с чем несравнимое удовольствие :) п.с. про защиту и про долгое и нудное обучение со спецом очень правильно писали выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас гоняю на yamaha v-max 1,7 литра и 200 кобыл :) этот мот мне больше всего мустанг напоминает :))) но как первый, по-любому, не подходит. Первым мотом была Honda magna. По мне типа такого что-то и надо в качестве первого - лишь бы ехал :) а вообще, успехов в этом начинании, ибо мото - ни с чем несравнимое удовольствие :) п.с. про защиту и про долгое и нудное обучение со спецом очень правильно писали выше.

У меня магна 700 88 года была первым мотоциклом. Потом взял магну 750 96 года. И едут они дай Бог каждому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня магна 700 88 года была первым мотоциклом. Потом взял магну 750 96 года. И едут они дай Бог каждому.

Смотря с чем сравнивать. Была магна 750, 93 года. По мне - мелковата, легковата, но по пробкам, наверное, самое то. Надеюсь, не оскорбил ничьих чувств ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про долгое и нудное обучение со спецом очень правильно писали выше.

хз.. этих спецов... я когда месяца полтора поездил, разложиться уже успел - записалсо к студенту... послали *** оттуда на 4-е занятие... а чё грят - ты умеешь всё
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: товарищи байкеры, правильно ли я понимаю, среди байков есть:

спортивные типа ямахи - шустрые, маневренные на них нада постоянно вваливать

а чоперы - мощные, но не маневренные, короче, один в один,

как мустанг на них можно спокойно ездить и получать удовольствие даже если не вваливаешь?

на чопере сложнее ездить, чем на споривном?

можно ли начинать езду с чопера, как первого байка?

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.. этих спецов... я когда месяца полтора поездил, разложиться уже успел - записалсо к студенту... послали *** оттуда на 4-е занятие... а чё грят - ты умеешь всё

я про тех, кто в теме стент :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про тех, кто в теме стент :rolleyes:

ааа)) ну эт для меня дорогое слишком удовольствие))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...