Арсений 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 А по мне ИЖ-П3 (350 кубов, то ли 23, то ли 26 сил) вполне так валил в городских условиях.На первых двух передачах даже на козла встать норовил. Правда это всё щасье заканчивалось на 80 км/ч, но всё же этого было достаточно, чтобы понять, что для города этого очень даже вполне впереди потока.Склоняюсь к чопперам, как и Костик Хаябусе и подобным место только на треке, имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) Кстати, в этом сезоне чёта аварий мотоциклетно-мопедных море. Только на нашей улице лично я две мотоциклетные видел! А езжу я по ней в среднем два-три раза в неделю. По городу рассказывают, что бьются смертным боем Изменено 12 Июня 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Из спортов я ездил на какой-то там Дукатти и MV Agusta(190 лс на не знаю сколько веса) моего руководителя. Аппараты оочень хорошие, но ещё раз говорю-каждому своё. Сел после них на Мустанг и понял что он нифига не едет ps А вот кстати ко мне приятель приезжал на круизёре Yamaha 80-х годов. 300кг или даже больше. Вот эта штука произвела на меня впечатление!Дукатти и муст роднит только тяжёлое сцепление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Вообще мото ( я про спорт,т.к в других не шарю вообще) затратное дело, колодки,покрышки все очень быстро уходит на нет за 1 сезон. Сев на него однажды влюбился поуши, ведет себя покорно,закладывай нихачу! =)Насколько я понял, это вроде как хороший тон ставить на спорте свежую резину в начале сезона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Хорнет, резвый как спорт, даже очень, у друга такой был 2009 года, купил без доков за 40 тыс с Украины естественно разыскиваемый интерполом, немного покатался в области, несколько раз чуть не убился(до этого ездил только на советской технике), хорошо у парня тормоза в голове есть и очко не железное, и продал его нафиг уже за 80. Достаточно серьезный аппарат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) Аварий море. Связано это во многом с пропагандой мотоцикла - как средством транспорта отморозка. Передача "Антиобщественный транспорт" - тому пример. Многие специально создают аварийные ситуации, прижимая, подрезая, либо просто сигналя, когда проезжаешь мимо. Конечно бывает и неумышленно, обычно "я тебя не видел". Таким зерказа заднего вида надо продавать как опцию при покупке авто, либо сходить к окулисту. Часто создают аварийные ситуации неумышленно из-за низкого уровня вождения. Очень много людей понакупали права и не знают элементарно ПДД. Чаще жжет женская половина и ЛКН на БЧД. Первые, обычно потому что не смотрят как положено на дорогу, занимаясь "более важными делами", а вторые - от своей чрезмерной крутости, которую дает минимум травмат, и от навыков вождения, полученных в горах. Придурков хватает как среди авто, так и мото.Кстати, ТС, зайди на 400ccm.ru, там подобных тем море: как выбрать первый мотоцикл.http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=33А так, жизненный совет - начинать с 400-и. С какой - выбирай сам. 400ccm даст разгон в 5 сек до 100, мало не покажется. Они сдуваются только после 140, что для города чаще всего неактуально. И неспеша набирают свои 180-200 км/ч. Рекомендую - спорт, либо дорожник. Из наиболее распространенных - CB400. Аппарат прекрасно зарекомендовал себя в плане удобства и надежности. У меня был CB-1. Ничего плохого не скажу, только положительные эмоции.Упоминали V-MAX. Нормальный первый аппарат, но это для тех, кто уже "отлетался". Жечь на нем нереально стремно, тормозов нет, управляемости нет(по сравнению с другими современными дорожниками). Зато когда едешь неспеша, от рыка такой каайф. Те кто жгли на ЭТОМ ПЕРВОМ мотоцикле чаще всего не доживали до конца сезона. Обычно это второй мот, как у моего хорошего знакомого. Кросс-эндуро для отжига и V-Max для понтов. Не верю, человек, который решил раскочегарить мустанг более 20-и летней давности до 220-и км/ч не открутит ручку на R6. Только там ускорение немного другое. Пока ты своем 5-и литровом разгонишь 60 км/ч - мотоцикл будет лететь 200 км/ч. А это чревато. Нужны навыки. До тех пор как не будешь знать такие вещи как экстренное торможение, контрруление и МНОГО-МНОГО других контраварийных навыков - на R6 садиться не стоит. Зайди на r6 форум. Там бывает жесть с мозгами наружу, но жаль, модеры трут такие фотки. Никто не хотел падать, ломаться, умирать. Все на формах убеждали в своей аккуратности и наличии головы. Но УВЫ, закон Дарвина и здесь работает.Владея R6 - открутишь ручку на 100%, при таком ускорении голова перестает работать, адреналин захватывает. Он прет нереально, разгоняясь за 3,5 сек до сотни.Самое главное после первого мотоцикла приходит осознание, КАКОЙ именно мотоцикл тебе нужен, и нужен ли вообще. Почему 400ccm - потому что удобен, расходники как правило в наличии. Запчасти в случае чего не проблема достать. И продать можно не потеряв много денег.И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Перед покупкой мотоцикла - экип должен быть на руках. Шлем, черепаха, куртка, колени, боты, перчатки, мотоштаны. Они меня не раз спасали. И ПОМНИ. Не бывает тех, кто не падает. Есть те, кто уже упали и те - кто ещё упадет. Езда на мотоцикле априори подразумевает риск упасть. Изменено 12 Июня 2011 пользователем Antony_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Мне бы что-нибудь побюджентее.Да, чуть не забыл, мотоцикл в обслуге затратнее любой средней иномарки. Будешь покупать Б/У - сверху обязательно 10-15 тыс должно быть, на замену расходников и устранение косячков. Смотри, чтобы резина была не старше 2-3 лет. Если старше - замена. Там маркировка есть с годом выпуска. Масло после покупки под замену, если в продавце не уверен на 100%. Салон - чаще гарантия отсутствия замены масла, либо залито говно. А так все стандартно. Лучше с собой брать знающего человека. На осмотр возьми экип. Если понравился мотоцикл - попроси прода прокатить тебя. Даже 400-ка тебя по тяге порадует, особенно если ты сзади Первый мотоцикл новым не советую брать, потому как будешь ронять. А запы на новье у дилера дорогие. Подумай, нужен ли тебе мотоцикл в пластике. Когда я уронил свой мотоцикл в первый раз, я тысячу раз был благодарен, что мотоцикл был без пластика. Пластик такой красивый до первого падения. А потом ремонт, ремонт... Покраска, заказ наклеек... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Не верю, человек, который решил раскочегарить мустанг более 20-и летней давности до 220-и км/ч не открутит ручку на R6.30-и лентней. Правильно, конечно откуручу, уже открутил.Поздно, я с него уже наипнулся. Правда, скорость была небольшая т.к. разворачивался.Самое главное после первого мотоцикла приходит осознание, КАКОЙ именно мотоцикл тебе нужен, и нужен ли вообще. Почему 400ccm - потому что удобен, расходники как правило в наличии. Запчасти в случае чего не проблема достать. И продать можно не потеряв много денег.Это все актуально для крупных городов, в колхозных областях, очень сложно найти что-либо. КМК прогресс отстает от Мск лет на 15. По этой же причине не хочется брать 400-ку, продать в своем регионе через сезон будет непросто.Да, чуть не забыл, мотоцикл в обслуге затратнее любой средней иномарки. Будешь покупать Б/У - сверху обязательно 10-15 тыс должно быть, на замену расходников и устранение косячков. Смотри, чтобы резина была не старше 2-3 лет. Если старше - замена. Там маркировка есть с годом выпуска. Масло после покупки под замену, если в продавце не уверен на 100%. Салон - чаще гарантия отсутствия замены масла, либо залито говно. А так все стандартно.Это это не так много по сравнению с вложениями в недавно купленный мустанг 80-х ,90-х.Если понравился мотоцикл - попроси прода прокатить тебя. Даже 400-ка тебя по тяге порадует, особенно если ты сзади С 2-я телами по 90кг 400-ка может радовать? Сомневаюсь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Раз тут развернулась такая тема - может кто что-нибудь скажет за Валькирию? Мот ине по сути нафиг не нужен. Последний раз ездил оооочень давно и то на совках. Но почему-то очень хочется уже не первый год.... 6 цилиндров.. интересно если на месте резко открыть дроссель, двигатель перевернёт мотоцикл на бок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 30-и лентней. Правильно, конечно откуручу, уже открутил.Поздно, я с него уже наипнулся. Правда, скорость была небольшая т.к. разворачивался.Это все актуально для крупных городов, в колхозных областях, очень сложно найти что-либо. КМК прогресс отстает от Мск лет на 15. По этой же причине не хочется брать 400-ку, продать в своем регионе через сезон будет непросто.Это это не так много по сравнению с вложениями в недавно купленный мустанг 80-х ,90-х.С 2-я телами по 90кг 400-ка может радовать? Сомневаюсь...400 в любом случае ликвиднее любой R6, тем более 2011 года. В Вашем регионе не продашь - приедут из соседнего. Проблем с продажей нормальных 400-ок не встречал. Хоть в Москве, хоть в Бобруйске. Проблема может быть, если техника доведена до состояния дров. Если уже взял R6 - поздравляю. Если не взял - подумай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Раз тут развернулась такая тема - может кто что-нибудь скажет за Валькирию?Мот ине по сути нафиг не нужен. Последний раз ездил оооочень давно и то на совках.Но почему-то очень хочется уже не первый год.... 6 цилиндров.. интересно если на месте резко открыть дроссель, двигатель перевернёт мотоцикл на бок?Считай двиг от Голды - спокойный характер, мегатяговитый. Двигатель не перевернет. А уронить сможешь, если заднее колесо пойдет в юз, пытаясь обогнать перед, по причине резкого открытия газа на месте. Что-то совсем запутался. Вроде форум американских авто, но не увидел ни одного предложения про Харлеии. А между прочим после 2005 года у них появились и тормоза и управляемость. Меня например Sportster зацепил. Настоящим чоппером может быть только харлей. Увы, у ЯПов я не помню чопперов. Все нами именуемое чопперами - есть круизеры. Аналогия с Jeep просматривается очень явно.И вообще мне нравится американская пословица. Попробую интерпретировать на свой лад: "Если ты ищешь объяснения зачем это надо, значит оно тебе не нужно." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Что-то совсем запутался. Вроде форум американских авто, но не увидел ни одного предложения про Харлеии. А между прочим после 2005 года у них появились и тормоза и управляемость. Меня например Sportster зацепил. Настоящим чоппером может быть только харлей. Увы, у ЯПов я не помню чопперов. Все нами именуемое чопперами - есть круизеры. Аналогия с Jeep просматривается очень явно.ИМХО Харлеи первой половины 2000-х выглядят на 3 с минусом, характеристики у них посредственные, цена в 1.5 раза выше только из-за марки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Так ты взял свою имаху? Надеюсь с доками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Считай двиг от Голды - спокойный характер, мегатяговитый. Двигатель не перевернет. А уронить сможешь, если заднее колесо пойдет в юз, пытаясь обогнать перед, по причине резкого открытия газа на месте. Что-то совсем запутался. Вроде форум американских авто, но не увидел ни одного предложения про Харлеии. А между прочим после 2005 года у них появились и тормоза и управляемость. Меня например Sportster зацепил. Настоящим чоппером может быть только харлей. Увы, у ЯПов я не помню чопперов. Все нами именуемое чопперами - есть круизеры. Аналогия с Jeep просматривается очень явно.И вообще мне нравится американская пословица. Попробую интерпретировать на свой лад: "Если ты ищешь объяснения зачем это надо, значит оно тебе не нужно."Так спокойный характер это же хорошо, разве нет? Не убъёшься...Насчёт харлей - даже я, крайне неискушённый в мототехнике, знаю, что Sportster обычно зовут не иначе как Gayster. Да и выглядит соответствующе (щас ещё раз посмотрел картинки в инете - как раз тем у кого уже есть Audi TT? будет очень гармонично смотреться) -строго ИМХО. Из тех что приглянулись (на картинках ессно, где мне их в живую то наблюдать?) Fatboy разве что. Так что согласен с Игорем - выглядят не очень. Может кастомизация решает?И почему обязательно Харлей - разве Хонда не делает чопперов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) И почему обязательно Харлей - разве Хонда не делает чопперов?Это смотря что называть чоппером. По идее, это такой колхозный агрегат, с длиннющей вилкой, баком на 3 литра, одной фарой, заниженной посадкой...Но в современном понимании всякие Шэдоуы, интрудеры, тоже прокатывают под чоппер.Валькирия ИМХО офигенная, но не на мой вес. Мне надо потолстеть киллограмм на 60, тогда может быть...Пока думаю о Ямахе Драгстар, но жена... спать придётся в Мустанге. Изменено 13 Июня 2011 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Так спокойный характер это же хорошо, разве нет? Не убъёшься...Насчёт харлей - даже я, крайне неискушённый в мототехнике, знаю, что Sportster обычно зовут не иначе как Gayster. Да и выглядит соответствующе (щас ещё раз посмотрел картинки в инете - как раз тем у кого уже есть Audi TT? будет очень гармонично смотреться) -строго ИМХО. Из тех что приглянулись (на картинках ессно, где мне их в живую то наблюдать?) Fatboy разве что. Так что согласен с Игорем - выглядят не очень. Может кастомизация решает?И почему обязательно Харлей - разве Хонда не делает чопперов?О вкусах не спорят. Мнение про Sportster оставили бы при себе, задело. Про 883 ничего не говорю. Возможно 46 сил в харлее смешно. Если буду брать, то от 1200 Изменено 13 Июня 2011 пользователем Antony_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 О вкусах не спорят. Мнение про Sportster оставили бы при себе, задело. Про 883 ничего не говорю. Возможно 46 сил в харлее смешно. Если буду брать, то от 1200и я несколько обескуражен высказываниями про Sportster а вот как раз 883 й для начала самое оно. и наверное 883S(хромированный), еще не совсем полноценный чоппер, но и не визгливая зажигалка.а звук? нижнее расположение клапанов - и ни с чем не сравнимое бухтение.только что заценил на Ленинградке массовое возвращение байкеров с Селигера, как я понял.япошки как то не очень, впрочем кроме 2х-Хонд чопперов, а харлеи все махали и даже пристраивалисьпоказывая "зачет" соответствующим жестом. а V-Rod ? просто секас, сын так и прилип к окну, "папа не спеши, дай посмотреть"Sportster - это всего 250 кило сухого веса, и управляемость неплохая... 1200 й - конечно уже для продвинутых.ранее была тема про байки, какой ближе к Стангу стоит, так вот многие согласятся, что V-Rod - это именно то.да, не очень рулится, да, тяжеловат (290кило), но 122 лошадки- это как? ценник в штатах-от17200, посадка 64 см над асфальтом, как удобно! -пусть 3,6 до сотни, пусть трансмиссия шумновата, но это двухколесный Станг, ядрена-матрена ! мечта, к сожалению несбыточная, по причине непредсказуемости разбитой правой руки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 После хорошей покатухи на в роде руки трясуться как после недельного запоя аццкий аппарат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 ездил на нем в финку-ад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 ездил на нем в финку-ад Извращенец ,так и инвальдом стать можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Я ща объясню, почему мне нравятся чопперы. U2olCKnTVPI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) вот именно по этому,мне они не по душе чувак с кольцом в носу особенно хорош http://www.youtube.com/watch?v=ShacMAn_HK8 Изменено 13 Июня 2011 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Так ты взял свою имаху? Надеюсь с доками? Нет.Скажи, хотя бы примерно, за сколько разгонится до 100 вот этот Honda Shadow Slasher 400. Больше 160 не пойдет? Мощность 33.00 л.с. при оборотах 7500 мин-1 Крутящий момент 35.00 Нм при оборотах 5500 мин-1Сухая масса 217.0 кгИМХО На твой любимый харлей он похож, только посимпатичнее. Изменено 13 Июня 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Не надо крайностей Shadow 400 не едет. До 100 км/ч с Вашим весом около 7-8 секунд. Если брать, то Shadow 600. Писал же, чтобы обратили внимание на Honda CB400 - на мой взгляд самый безпроблемный мот для первого сезона. За 100-120 тыс реально найти в нормальном состоянии, не в состоянии дров. А любая 50-60 сильная 400ка не более 200 кг, коих абсолютное большинство - едут очень даже, для первого сезона. По крайней мере в реальных условиях выезжают из 6 секунд. Некоторые спорты и из 5.Харлей - любимый моцик миллионов. Видел многих, кто пересаживался с японцев на харлей и не одного, кто-бы продал харлей в пользу круизера из Японии. Если не нравится, дело Ваше.Порой забавно наблюдать на светофорах, с какой завистью смотрят на него любители японских "чопперов". Прям как владелец зизер400 на хаябусу. Изменено 13 Июня 2011 пользователем Antony_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.