Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

бери Package, просто при заказе укажи нужную жесткость пружин. а высота и так регулируется на койл-оверах

рычаги - хэви дьюти, экстрим не нужны, если по кольцу гонять не собираешься.

Опубликовано

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

ИМХО передняя подвеска в Мустанге вполне приличная и если менять ее, то на K-Member, а полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.

А вот задняя подвеска - это просто кошмар, даже с панаром!

Я бы поставил IRS сзади, полиуретан и хорошие (но не жесткие) амы по кругу. Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально.

Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие :)

Опубликовано

полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.

очень не соглашусь
Опубликовано

очень не соглашусь

Могу ошибаться, но если оставлять сточный рычаг, то фактически мы просто переносим пружину. Зачем? Какой в этом прок? :unsure:

К тому же вся нагрузка будет на чашке, к которой крепится какстор/камбер плата, что в совокупности с жосткими аммами и российскими колдобинами, мне кажется не лучшим вариантом, т.к. не расчитана она под это.

Калуга не Калифорния, я б не рискнул.

Опубликовано

Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com

Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.

Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще?

Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. :unsure:

Опубликовано

Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально.

Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие :)

Морис, а какой рулевой вал?
Опубликовано

Морис, а какой рулевой вал?

Наверное какой-то тюн вместо родного люфтящего вала.

Опубликовано

Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com

Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.

Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще?

Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. :unsure:

Пружины почему-то на 94-95-й год

Опубликовано

На руле много "мелочи" появилось?

Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные :unsure:

Опубликовано

Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные :unsure:

Анрил, сам понимаешь... Либо сравнивали с убитым родным валом, он когда люфтит на руль тычки мелкие прилетают.

Короче, сильно плохо не становится, я понял :)

Опубликовано

На руле много "мелочи" появилось?

Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог
Опубликовано

Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог

Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =)

Опубликовано

Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =)

Так что лучше поставить, чтобы остаться с руками? :lol:
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пожалуйста, поделитель инфой, как ведут себя задние верхние рычаги на полиуретане? Где можно преобрести OEM, в инете не могу найти?

Опубликовано

У многих скрипит.

ИМХО при наличии панара ставить на зад уретан большого смысла нет, а согласно Панарному мануалу еще и нежелательно.

Смотрим раздел ВТУЛКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, пару часов назад забрал Мустанг с новым установленным комплектом подвески. Думаю к концу недели сделаю отчет о установке и прочему, пока впечатлений масса.

Есть и немного неприятная вещь. О чем хочу собственно пока спросить. После замены башингов рейки на алюминиевые, а может и не из-за этого. Стал шуметь ГУР! Раньше его я не слышал, только чуть чуть в крайних положениях. Теперь просто беда, особенно при повороте налево. Скажу сразу, при демонтаже рейки переворачивали. Может воздуха хлебнула? :huh:

Опубликовано

Так и есть, в системе воздух.

+1

У меня тоже люминивые стоят - ГУР не слышно.

Опубликовано

Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?)

Опубликовано

Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?)

В сервис-мануале на Галанта написано вывесить перед и медленно вращать руль туды-сюды, контролируя уровень. Как только уровень перестанет прыгать - воздух удалён.

Наверняка тут также. Хотя с приспособой наверняка всё будет быстрее и надёжнее =)

Опубликовано

Согласен с Арсением. Вывесить передние колеса, снять крышку с бочка гидроусилителя и не на заведёной машине крутить руль вправо и влево до упора. Воздух начнет выходить. После проделанной операции долить АТФки если понадобится. ;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...