Dennis Black Опубликовано 10 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Друзья соклубники!Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга. Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:Coil-over комплекты вперед и назад Задние нижние рычагиЗадние верхние рычагиCaster/Camber PlatesПередние рычагиИзучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект. Изменено 10 Июня 2011 пользователем Dennis Black Цитата
Moonraker Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2011 Друзья соклубники!Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга. Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:Coil-over комплекты вперед и назад Задние нижние рычагиЗадние верхние рычагиCaster/Camber PlatesПередние рычагиИзучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.бери Package, просто при заказе укажи нужную жесткость пружин. а высота и так регулируется на койл-оверахрычаги - хэви дьюти, экстрим не нужны, если по кольцу гонять не собираешься. Цитата
Moris Опубликовано 14 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 Друзья соклубники!Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга. Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:Coil-over комплекты вперед и назад Задние нижние рычагиЗадние верхние рычагиCaster/Camber PlatesПередние рычагиИзучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.ИМХО передняя подвеска в Мустанге вполне приличная и если менять ее, то на K-Member, а полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.А вот задняя подвеска - это просто кошмар, даже с панаром! Я бы поставил IRS сзади, полиуретан и хорошие (но не жесткие) амы по кругу. Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально. Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие Цитата
Moonraker Опубликовано 14 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.очень не соглашусь Цитата
Moris Опубликовано 14 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 очень не соглашусьМогу ошибаться, но если оставлять сточный рычаг, то фактически мы просто переносим пружину. Зачем? Какой в этом прок? К тому же вся нагрузка будет на чашке, к которой крепится какстор/камбер плата, что в совокупности с жосткими аммами и российскими колдобинами, мне кажется не лучшим вариантом, т.к. не расчитана она под это. Калуга не Калифорния, я б не рискнул. Цитата
Dennis Black Опубликовано 14 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще? Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. Цитата
Dennis Black Опубликовано 14 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально. Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие Морис, а какой рулевой вал? Цитата
Арсений Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Морис, а какой рулевой вал? Наверное какой-то тюн вместо родного люфтящего вала. Цитата
Moris Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Морис, а какой рулевой вал?Такой Хотя лучше в наборе Цитата
Moris Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще? Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. Пружины почему-то на 94-95-й год Цитата
Арсений Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Такой Хотя лучше в наборе На руле много "мелочи" появилось? Цитата
Moris Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 На руле много "мелочи" появилось?Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные Цитата
Арсений Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные Анрил, сам понимаешь... Либо сравнивали с убитым родным валом, он когда люфтит на руль тычки мелкие прилетают. Короче, сильно плохо не становится, я понял Цитата
Dennis Black Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 На руле много "мелочи" появилось?Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог Цитата
Арсений Опубликовано 15 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =) Цитата
Dennis Black Опубликовано 15 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2011 Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =)Так что лучше поставить, чтобы остаться с руками? Цитата
Dennis Black Опубликовано 9 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 Друзья Одноклубники, нужна информационная и не только (ну конечно не финансовая естесно ) помощь!http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry201136 Цитата
Dennis Black Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 Пожалуйста, поделитель инфой, как ведут себя задние верхние рычаги на полиуретане? Где можно преобрести OEM, в инете не могу найти? Цитата
Moris Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2011 У многих скрипит.ИМХО при наличии панара ставить на зад уретан большого смысла нет, а согласно Панарному мануалу еще и нежелательно.Смотрим раздел ВТУЛКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ Цитата
Dennis Black Опубликовано 21 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 Друзья, пару часов назад забрал Мустанг с новым установленным комплектом подвески. Думаю к концу недели сделаю отчет о установке и прочему, пока впечатлений масса. Есть и немного неприятная вещь. О чем хочу собственно пока спросить. После замены башингов рейки на алюминиевые, а может и не из-за этого. Стал шуметь ГУР! Раньше его я не слышал, только чуть чуть в крайних положениях. Теперь просто беда, особенно при повороте налево. Скажу сразу, при демонтаже рейки переворачивали. Может воздуха хлебнула? Цитата
Арсений Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Так и есть, в системе воздух. Цитата
Moonraker Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Так и есть, в системе воздух.+1У меня тоже люминивые стоят - ГУР не слышно. Цитата
Dennis Black Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?) Цитата
Арсений Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?) В сервис-мануале на Галанта написано вывесить перед и медленно вращать руль туды-сюды, контролируя уровень. Как только уровень перестанет прыгать - воздух удалён. Наверняка тут также. Хотя с приспособой наверняка всё будет быстрее и надёжнее =) Цитата
Benygoodman Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Согласен с Арсением. Вывесить передние колеса, снять крышку с бочка гидроусилителя и не на заведёной машине крутить руль вправо и влево до упора. Воздух начнет выходить. После проделанной операции долить АТФки если понадобится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.