Перейти к контенту

Coil-Over [Upgrade]


Рекомендуемые сообщения

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

бери Package, просто при заказе укажи нужную жесткость пружин. а высота и так регулируется на койл-оверах

рычаги - хэви дьюти, экстрим не нужны, если по кольцу гонять не собираешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья соклубники!

Есть желание сделать апгрейд подвески у своего Мустанга.

Намерен установить продукцию от MaximumMotorsports.:

Coil-over комплекты вперед и назад

Задние нижние рычаги

Задние верхние рычаги

Caster/Camber Plates

Передние рычаги

Изучал вопрос я много и по-долгу. Но есть вещи для меня не ясные. Что лучше, преобрести Coil-Over Package на Bilstein http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=328, или собрать всё по-отдельности? Ведь, как я понял, если берешь Coil-Over Package, то нельзя выбрать высоту пружин и их жесткость, то есть соответственно клиренс, а его я хочу снизить. (KillBill в своем посту говорит о увеличении клиренса на 1 см http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;hl=coil+over ) А если покупаешь Coil-Over Kit, то указываешь необходимые пружины, но какие мне тогда необходимы?

Еще вопрос по нижним рычагам, какие лучше брать? Понятно, что не регулируемые. Взять Extreme Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=529, если есть возможность, или нет в них нужды и брать Heavy Duty http://www.maximummotorsports.com/store/in..._91_426_440_444

Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь составить полный комплект.

ИМХО передняя подвеска в Мустанге вполне приличная и если менять ее, то на K-Member, а полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.

А вот задняя подвеска - это просто кошмар, даже с панаром!

Я бы поставил IRS сзади, полиуретан и хорошие (но не жесткие) амы по кругу. Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально.

Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полумеры в виде одних только койловеров видимых результатов не дадут.

очень не соглашусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не соглашусь

Могу ошибаться, но если оставлять сточный рычаг, то фактически мы просто переносим пружину. Зачем? Какой в этом прок? :unsure:

К тому же вся нагрузка будет на чашке, к которой крепится какстор/камбер плата, что в совокупности с жосткими аммами и российскими колдобинами, мне кажется не лучшим вариантом, т.к. не расчитана она под это.

Калуга не Калифорния, я б не рискнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com

Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.

Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще?

Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой вал и кастор/камбер платы опционально.

Результат будет сильно наглядней. По крайней мере планы на Зеленого были именно такие :)

Морис, а какой рулевой вал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морис, а какой рулевой вал?

Наверное какой-то тюн вместо родного люфтящего вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списался с модератором раздела подвески на SN95forums.com

Он предложил установить H&R Mustang Sport Springs http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=747 c хорошими амортизаторами.

Теперь начинаю задумываться нужны ли коил-оверы вообще?

Обычно когда советуешься со знающими людьми всё становится ясно, а тут наоборот, ничего не понятно. :unsure:

Пружины почему-то на 94-95-й год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой

Хотя лучше в наборе

На руле много "мелочи" появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руле много "мелочи" появилось?

Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не пробовал, но отзывы по этому поводу были диаметрально противоположные :unsure:

Анрил, сам понимаешь... Либо сравнивали с убитым родным валом, он когда люфтит на руль тычки мелкие прилетают.

Короче, сильно плохо не становится, я понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руле много "мелочи" появилось?

Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните слово "мелочи" в этом предложении. Не могу понять ваш диалог

Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфер на вал ставят в том числе для того, чтобы проезд по камушкам не сопровождался зудом на руле, а попадание в яму не вывихивало тебе запястье =)

Так что лучше поставить, чтобы остаться с руками? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Друзья Одноклубники, нужна информационная и не только (ну конечно не финансовая естесно :lol:) помощь!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry201136

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, поделитель инфой, как ведут себя задние верхние рычаги на полиуретане? Где можно преобрести OEM, в инете не могу найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих скрипит.

ИМХО при наличии панара ставить на зад уретан большого смысла нет, а согласно Панарному мануалу еще и нежелательно.

Смотрим раздел ВТУЛКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Друзья, пару часов назад забрал Мустанг с новым установленным комплектом подвески. Думаю к концу недели сделаю отчет о установке и прочему, пока впечатлений масса.

Есть и немного неприятная вещь. О чем хочу собственно пока спросить. После замены башингов рейки на алюминиевые, а может и не из-за этого. Стал шуметь ГУР! Раньше его я не слышал, только чуть чуть в крайних положениях. Теперь просто беда, особенно при повороте налево. Скажу сразу, при демонтаже рейки переворачивали. Может воздуха хлебнула? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, в системе воздух.

+1

У меня тоже люминивые стоят - ГУР не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик сказал, что может быть чуть рейку перекосило, типа надо перезажать её. Завтра поеду смотреть. А если воздух, то как его оттуда выгонять? С помощью Арсеньевской герметишной банки с рыбками?)

В сервис-мануале на Галанта написано вывесить перед и медленно вращать руль туды-сюды, контролируя уровень. Как только уровень перестанет прыгать - воздух удалён.

Наверняка тут также. Хотя с приспособой наверняка всё будет быстрее и надёжнее =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Арсением. Вывесить передние колеса, снять крышку с бочка гидроусилителя и не на заведёной машине крутить руль вправо и влево до упора. Воздух начнет выходить. После проделанной операции долить АТФки если понадобится. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...