Перейти к контенту

Прочистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994? А то народные умельцы пугают, что на некоторых инжекторах от этого возможны "ужасные проблемы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил на 3,8 и ничего вроде :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994? А то народные умельцы пугают, что на некоторых инжекторах от этого возможны "ужасные проблемы".

У нас были проблемы с ультразвуком с крайслеровскими форсунками образца от 2000 года. Выглядят примерно так

Изображение

После чистки некоторые из них начинали лить ну оч много потлива, в результате их приходилось менять на новые - помоему 60-80 евро за штуку.

С форсунами такой конструкции проблем не было

Изображение

Но в любом случае - ультразвук пользуем как крайнюю меру. Сначала чистим проточно. Очень отличный состав - MotorVac Carbon Clean (950 руб/шт)

http://www.motorvac.com/products/CarbonCleanMCS245.html

Один флакон делится пополам, каждую половину разводим литром бензина и моем два раза. Самые внушительные результаты на Крайслерах Stratus/Cirrus. Умирающий V6 работающий на 1.5 цилиндрах и затыкющийся при нажатии акселератора, после промывки шлифует асфальт

Кроме этого частично смывает нагар с клапанов и камеры сгорания, безвредный для катов и свечей. Хотя лучше мыть на старых свечах а потом ставить новые, но если новые уже стоят то ничего страшного.

PS В мануале не рекомендуют мыть растворителями/очистителями дроссельную заслонку и мотор холостого хода

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот балон который ставится на топливную рейку это все фигня, мыть надо на стенде чтоб потом форсунки разложить по мензуркам и увидеть производительность каждой и сравнить с остальными, а просто помыть тоже можно но неузнаиш результата от потраченых денег, а раз так то нафик это надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот балон который ставится на топливную рейку это все фигня, мыть надо на стенде чтоб потом форсунки разложить по мензуркам и увидеть производительность каждой и сравнить с остальными, а просто помыть тоже можно но неузнаиш   результата от потраченых денег, а раз так то нафик это надо.

Мыть надо не чтобы по мензуркам раскладывать, а чтоб мотор работал ровно и не терял мощности при ускорении и ел бензина скока положено...

Результатом будет ровная работа мотора и пониженный расход топлива.

А по производительности форсунки могут быть абсолютно одинаковыми только одна распыляет а другая ссыт струей (которая в любом случае распылится потоком воздуха, но хуже).

К тому же я написал, что УЗ это крайняя мера когда проточная не справляется и нужно удостоверится в неисправности форсунки.

И мало кого из клиентов волнует какая там была производительность, гораздо больше его интересует ровная работа мотора. И если ее удалось добится без снятия форсунок и мытья их в УЗ ванее - около 1.5 часов 6 штук + снятие установка- то клиент будет рад с"экономленным средствам и времени.

Через меня в день проходит от 10 машин и трем из них предлагается мыть форсунки (2мя способами) - 99% выбирают проточку. Результат тот же времени и денег меньше, так зачем платить больше - посмотреть на пресловутый факел распыла, или замерить угол транспортиром?

Попробуй на прилавках найди CarbonClean - один ширпотребный Wynns...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 94 Trans Am-ме мыл балоном и стало лутше но всеравно немного колбасило, потом плюнул снял форсунки разложил по мензуркам и тут-же нашел причину, одна форсунка протикала (недержала давления) вторая по производительности не доливала очень много, пришлось две новые покупать, (МЕНЗУРКИ СИЛА) все остальное развод для лохов. НАДО ВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК ВОСЕМЬ ФОРСУНОК ПИСАЮТ ОДИНАКОВО, пока неувидишь вопрос с форсунками небудит закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна форсунка протикала (недержала давления)  вторая по  производительности не доливала очень много

...Первая свеча должна быть черная или вообще мокрая - вторая белая...вот и все мензурки

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть лучше всего на стенде это самое качественное . а если быстро то есть куча всяких средств.одно из них это К44 можно сделать как говорят инфузию. или капельницу подключить напрямую без бензина что бы только на нем работал мотор через инжектора . пока не закончится эта жидкость . моет и форсунки и клапана сразу .только после окончания жидкости надо дать мотору постоять 20\30 минут . потом завести .мотор начинает работать ровно и без заиканийй. кстати дым идет первую минуту как из паравоза все гавно там сгорает . я так пару раз делал у себя но нельзя перебарщтвать можно клапана спалить .эта жидкость через чур ядреная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют. :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют.  :fool:

и по свечам тоже...

если в одном переливает, а в другом не доливает - это сразу видно по свечкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют.  :fool:

Как говориццо - не смешите мои тапки...

Свеча - первый индикатор того что в цилиндрах происходит что то не так (жрет масло, сгорает тосол, бедная или богатая смесь, детонация)...

И 8 свечей не будут одинаковыми когда в одном горшке нет бензина а в другом его более чем.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.

И где правда???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.

И где правда???

а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.

И где правда???

На том и порешим я думаю. Пусть каждый останется при своем мнении насчет способа чистки. Я свое высказал - хотите верьте хотите проверьте. Себе третий год мою Carbon'ом и не парюсь. Если сложится что конкретно какойнть горшок не будет работать после проточки и все начальные проверки (свеча, искра, компрессия - это все вместе намного меньше займет времени и сил нежели снять фосуны) прокатят, только тогда я затею гемор со снятием коллектора и форсунок чтобы посмотреть как распыляет...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.

И где правда???

а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?

Это уже не ко мне ...

Мою у Димки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?

Я уже упоминал выше машину Chrysler Cirrus. Там поперечный V6

За УЗ берут от 2.5нормочаса (по 46 евров) - снятие/установка форсунок час и промывка/проверка на распыл 1,5 часа. Каждая форсунка кипятится в ванне 3, 4 раза по 15 минут. За один заход 4 форсунки (зависит от конструкции стенда)

+ прокладка впускного коллектора и трубки EGR

Проточка стоит 1 час + Карбон 950руб

Цены высокие потому как офиц диллер - много ртов кормить надо - бухгалтерия салон частично жесть ну и две смены механиков

PS Если форсуны сняты привози какнть - проультразвучу за бесплатно, тока предупреди заранее, Хотя если нет конкретной уверенности - УЗ рекомендую как последнюю меру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.

И где правда???

а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?

около 3500р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко, не вдаваясь в полемику и подробности.

Свежие форсунки - ультразвук.

Старые - промывкой.

Все делать на стенде, с обязательной контрольной проверкой распыла факела.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, проверяйте производительность форсунок по свечам (желаю удачи) :umnik2:

под производительностью здесь имелось в виду льет-не льет.

а с точностью до грамма никто по свечам не определяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, проверяйте производительность форсунок по свечам (желаю удачи) :umnik2:

под производительностью здесь имелось в виду льет-не льет.

а с точностью до грамма никто по свечам не определяет.

именно :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо спорите тагда, я считаю если уж взялся за форсунки то их надо проверять по полной программе, вплоть до милиграммов, а это можно сделать только на ультра звуковом стеньде разложив их по мензуркам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо спорите тагда, я считаю если уж взялся за форсунки то их надо проверять по полной программе, вплоть до милиграммов, а это можно сделать только на ультра звуковом стеньде разложив их по мензуркам.

Как проверить производительность форсунки?

Нужно ли прибегать сразу к УЗ чистке ("Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994?")?

Помоему это два разных вопроса...

Всегда ли нужно до граммов? Лучший враг хорошего.

Снять форсунки - это трудоемко. А как проверить что УЗ отмыл их? Нужна имитация топливной рейки и минзурки, чтобы не ставить и снимать по сто раз.

В случае проточки результат будет виден по работе двигателя. Если остался неисправный цилиндр - тогда снял форсунку и проверил на стенде. Вот такой последовательности я придерживаюсь.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имитация топливной рейки и мензурки с милиграмоми все это есть у нормального У.З. - стенда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

кстати вопрос

1. какая производительность топливных форсунок должна быть у стокового 5,0 gt?

и второй

2. при равной производительности форсунок, кпд будет больше у той в которое больше сопел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...