Алексей 0 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994? А то народные умельцы пугают, что на некоторых инжекторах от этого возможны "ужасные проблемы". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 Я чистил на 3,8 и ничего вроде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 (изменено) Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994? А то народные умельцы пугают, что на некоторых инжекторах от этого возможны "ужасные проблемы".←У нас были проблемы с ультразвуком с крайслеровскими форсунками образца от 2000 года. Выглядят примерно такПосле чистки некоторые из них начинали лить ну оч много потлива, в результате их приходилось менять на новые - помоему 60-80 евро за штуку.С форсунами такой конструкции проблем не былоНо в любом случае - ультразвук пользуем как крайнюю меру. Сначала чистим проточно. Очень отличный состав - MotorVac Carbon Clean (950 руб/шт)http://www.motorvac.com/products/CarbonCleanMCS245.html Один флакон делится пополам, каждую половину разводим литром бензина и моем два раза. Самые внушительные результаты на Крайслерах Stratus/Cirrus. Умирающий V6 работающий на 1.5 цилиндрах и затыкющийся при нажатии акселератора, после промывки шлифует асфальтКроме этого частично смывает нагар с клапанов и камеры сгорания, безвредный для катов и свечей. Хотя лучше мыть на старых свечах а потом ставить новые, но если новые уже стоят то ничего страшного.PS В мануале не рекомендуют мыть растворителями/очистителями дроссельную заслонку и мотор холостого хода Изменено 31 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 этот балон который ставится на топливную рейку это все фигня, мыть надо на стенде чтоб потом форсунки разложить по мензуркам и увидеть производительность каждой и сравнить с остальными, а просто помыть тоже можно но неузнаиш результата от потраченых денег, а раз так то нафик это надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 (изменено) этот балон который ставится на топливную рейку это все фигня, мыть надо на стенде чтоб потом форсунки разложить по мензуркам и увидеть производительность каждой и сравнить с остальными, а просто помыть тоже можно но неузнаиш результата от потраченых денег, а раз так то нафик это надо.←Мыть надо не чтобы по мензуркам раскладывать, а чтоб мотор работал ровно и не терял мощности при ускорении и ел бензина скока положено...Результатом будет ровная работа мотора и пониженный расход топлива. А по производительности форсунки могут быть абсолютно одинаковыми только одна распыляет а другая ссыт струей (которая в любом случае распылится потоком воздуха, но хуже). К тому же я написал, что УЗ это крайняя мера когда проточная не справляется и нужно удостоверится в неисправности форсунки.И мало кого из клиентов волнует какая там была производительность, гораздо больше его интересует ровная работа мотора. И если ее удалось добится без снятия форсунок и мытья их в УЗ ванее - около 1.5 часов 6 штук + снятие установка- то клиент будет рад с"экономленным средствам и времени.Через меня в день проходит от 10 машин и трем из них предлагается мыть форсунки (2мя способами) - 99% выбирают проточку. Результат тот же времени и денег меньше, так зачем платить больше - посмотреть на пресловутый факел распыла, или замерить угол транспортиром?Попробуй на прилавках найди CarbonClean - один ширпотребный Wynns... Изменено 31 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 я на 94 Trans Am-ме мыл балоном и стало лутше но всеравно немного колбасило, потом плюнул снял форсунки разложил по мензуркам и тут-же нашел причину, одна форсунка протикала (недержала давления) вторая по производительности не доливала очень много, пришлось две новые покупать, (МЕНЗУРКИ СИЛА) все остальное развод для лохов. НАДО ВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК ВОСЕМЬ ФОРСУНОК ПИСАЮТ ОДИНАКОВО, пока неувидишь вопрос с форсунками небудит закрыт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 (изменено) одна форсунка протикала (недержала давления) вторая по производительности не доливала очень много←...Первая свеча должна быть черная или вообще мокрая - вторая белая...вот и все мензурки Изменено 31 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 мыть лучше всего на стенде это самое качественное . а если быстро то есть куча всяких средств.одно из них это К44 можно сделать как говорят инфузию. или капельницу подключить напрямую без бензина что бы только на нем работал мотор через инжектора . пока не закончится эта жидкость . моет и форсунки и клапана сразу .только после окончания жидкости надо дать мотору постоять 20\30 минут . потом завести .мотор начинает работать ровно и без заиканийй. кстати дым идет первую минуту как из паравоза все гавно там сгорает . я так пару раз делал у себя но нельзя перебарщтвать можно клапана спалить .эта жидкость через чур ядреная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют. ←и по свечам тоже...если в одном переливает, а в другом не доливает - это сразу видно по свечкам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 (изменено) со свечей я и начинал с ними было все нормально P.S.- по свечам форсунки непроверяют. ←Как говориццо - не смешите мои тапки...Свеча - первый индикатор того что в цилиндрах происходит что то не так (жрет масло, сгорает тосол, бедная или богатая смесь, детонация)... И 8 свечей не будут одинаковыми когда в одном горшке нет бензина а в другом его более чем. Изменено 1 Июня 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали. И где правда??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.И где правда???←а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 (изменено) Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.И где правда???←На том и порешим я думаю. Пусть каждый останется при своем мнении насчет способа чистки. Я свое высказал - хотите верьте хотите проверьте. Себе третий год мою Carbon'ом и не парюсь. Если сложится что конкретно какойнть горшок не будет работать после проточки и все начальные проверки (свеча, искра, компрессия - это все вместе намного меньше займет времени и сил нежели снять фосуны) прокатят, только тогда я затею гемор со снятием коллектора и форсунок чтобы посмотреть как распыляет... Изменено 1 Июня 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.И где правда???←а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?←Это уже не ко мне ...Мою у Димки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?←Я уже упоминал выше машину Chrysler Cirrus. Там поперечный V6За УЗ берут от 2.5нормочаса (по 46 евров) - снятие/установка форсунок час и промывка/проверка на распыл 1,5 часа. Каждая форсунка кипятится в ванне 3, 4 раза по 15 минут. За один заход 4 форсунки (зависит от конструкции стенда)+ прокладка впускного коллектора и трубки EGRПроточка стоит 1 час + Карбон 950рубЦены высокие потому как офиц диллер - много ртов кормить надо - бухгалтерия салон частично жесть ну и две смены механиковPS Если форсуны сняты привози какнть - проультразвучу за бесплатно, тока предупреди заранее, Хотя если нет конкретной уверенности - УЗ рекомендую как последнюю меру Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Очень интересный спор, утверждать не берусь, но мне знающие люди все рекомендовали ультразвук, а от проточки отговаривали.И где правда???←а сколько стоит промывка ультразвуком 8ми форсунок?←около 3500р... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 окей, проверяйте производительность форсунок по свечам (желаю удачи) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Коротко, не вдаваясь в полемику и подробности. Свежие форсунки - ультразвук. Старые - промывкой. Все делать на стенде, с обязательной контрольной проверкой распыла факела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 окей, проверяйте производительность форсунок по свечам (желаю удачи) ←под производительностью здесь имелось в виду льет-не льет.а с точностью до грамма никто по свечам не определяет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 окей, проверяйте производительность форсунок по свечам (желаю удачи) ←под производительностью здесь имелось в виду льет-не льет.а с точностью до грамма никто по свечам не определяет.←именно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 а чо спорите тагда, я считаю если уж взялся за форсунки то их надо проверять по полной программе, вплоть до милиграммов, а это можно сделать только на ультра звуковом стеньде разложив их по мензуркам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2006 (изменено) а чо спорите тагда, я считаю если уж взялся за форсунки то их надо проверять по полной программе, вплоть до милиграммов, а это можно сделать только на ультра звуковом стеньде разложив их по мензуркам.←Как проверить производительность форсунки?Нужно ли прибегать сразу к УЗ чистке ("Очистка форсунок ультразвуком. Премлемо ли на Мустанг 3,8, 1994?")?Помоему это два разных вопроса...Всегда ли нужно до граммов? Лучший враг хорошего. Снять форсунки - это трудоемко. А как проверить что УЗ отмыл их? Нужна имитация топливной рейки и минзурки, чтобы не ставить и снимать по сто раз.В случае проточки результат будет виден по работе двигателя. Если остался неисправный цилиндр - тогда снял форсунку и проверил на стенде. Вот такой последовательности я придерживаюсь. Изменено 2 Июня 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 4 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2006 имитация топливной рейки и мензурки с милиграмоми все это есть у нормального У.З. - стенда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 кстати вопрос1. какая производительность топливных форсунок должна быть у стокового 5,0 gt?и второй2. при равной производительности форсунок, кпд будет больше у той в которое больше сопел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.