Перейти к контенту

Хочу Мустанг 05+, АКПП, V6, без наворотов, хотелось бы до 900р. Мска.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые мустанго-рулители :)

После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.

Так как меня отговаривают абсолютно все :D, мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? ;) А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша :)

Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html

и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html

- может кто-то знает то, что там не написано :)

Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток ;)

Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки.

Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. ;)

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • never

    22

  • Soto

    5

  • Essensi

    4

  • Арсений

    3

Лучшие авторы в этой теме

Добрый день уважаемые мустанго-рулители :)

После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.

Так как меня отговаривают абсолютно все :D, мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? ;) А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша :)

Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html

и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html

- может кто-то знает то, что там не написано :)

Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток ;)

Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки.

Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. ;)

Спасибо

Если кратко 2005 V6 в управлении - божий одуванчик, особенно если с трекшеном и АБС. Не сложней любой другой заднеприводной иномарки.

P.S. орагжевая машинка из игрухи это Понтиак.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые мустанго-рулители :)

После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.

Так как меня отговаривают абсолютно все :D, мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? ;) А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша :)

Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины -

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html

и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html

- может кто-то знает то, что там не написано :)

Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток ;)

Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки.

Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. ;)

Спасибо

заносы в поворотах будут только если будешь на газ давить, при движении рулем

т е если сам захочешь, они будут, не захочешь их не будет

насчет зимней езды, не раз мусолилось - поищи в поиске

половину мемберов это не останавливает, меня в том числе - из минусов, когда снега много, будешь зарываться (впрочем, как и многие заднеприводные машины) - лопатка тебе в помощь

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не нада тебе V 6? Сядешь на V 8 и наступит у тебя фрустрация и посетит эректильная дисфункция.

Думаю, надо тебе прокатиться на всяком. И на шесть, и на восемь, и на ручке тоже. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко 2005 V6 в управлении - божий одуванчик, особенно если с трекшеном и АБС. Не сложней любой другой заднеприводной иномарки.

P.S. орагжевая машинка из игрухи это Понтиак.

Трекшен это что такое? Я думаю мне это нужно будет учесть при покупке.

Задний привод не юзал, только представляю.

Я так и думал что это не Додж (хотя похож), теперь буду знать - спасибо! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заносы в поворотах будут только если будешь на газ давить, при движении рулем

т е если сам захочешь, они будут, не захочешь их не будет

насчет зимней езды, не раз мусолилось - поищи в поиске

половину мемберов это не останавливает, меня в том числе - из минусов, когда снега много, будешь зарываться (впрочем, как и многие заднеприводные машины) - лопатка тебе в помощь

Я привык, что руль сам на место возвращается и на поворотах на газ давить - сказывается опыт вождения переднеприводных машин... :) Спасибо, теперь чувствую себя спокойней :)

Боюсь зимой при выезде из гаража застряну, для зимы есть внедорожник :)

А может не нада тебе V 6? Сядешь на V 8 и наступит у тебя фрустрация и посетит эректильная дисфункция.

Думаю, надо тебе прокатиться на всяком. И на шесть, и на восемь, и на ручке тоже. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Спасибо, не хочу эректильной дисфункции ;)

Звериный нрав и способность за секунду отправить бабку на зебре в мир иной не очень интересует, интересует скорее быстро обогнать назойливый мусоровоз на горке по встречке - думаю это в6 потянет :) ручку тоже не рассматриваю из-за пробок и синдрома ковыряния в носу :) (ленивый я).

плюс - бюджет на в8 и гт не потяну

Изменено пользователем never
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трекшен- это антипробуксовочная система...

задний привод- это более предсказуемое поведение на дороге

бери V6, чтобы привыкнуть к машинке и было о чём мечтать...)

если включать моск при езде, Мустанг- вполне понятная и послушная машинка... (ну, если ты ему понравишься и вы подружитесь...)))

парни, не отговаривайте новичков покупать V6...

а то как мемберы V8 купят??.. ;)

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо надо мечтателю лично объездить все ДВА варианта, (или сколько нынче s197 в Москве продается?)

а после этого задавать конкретные вопросы, касательно конкретных мустангов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал 2 зимы на в6, первую на липучке, вторую на шипах.

Экстремальных заносов не было. Один раз крутанулся на широкой пустой дороге специально, чтобы почувствовать границу и все. Просто не жать тапку в поворотах и на нечищенных дорогах.

Застрять в снегу - легко. Управлять в сопкойной езде - легко, просто надо привыкнуть к колейности.

Для пробок в6 нормально, но шило (в8) в ж.. уже прочно засело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шило (в8) в ж.. уже прочно засело...

Да, V8 если в ж... суметь запихнуть, сам оттуда не вывалится точно %)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? ;) А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов

По пунктам:

1. заносит только если ты сам этого хочешь

2. управлять просто. Осмелюсь утверждать, что на асфальте проще, чем передним приводом. В заносе задний привод тоже ведет себя намного предсказуемее и логичнее

3. дифференциал есть даже в телегах, точнее возможность независимо вращать колеса ) В автомобилях он есть начиная с 190хз какого года и без него машин (серийных, городских) не бывает.

Руль возвращается в исходное тоже у любой машины с правильно настроенной подвеской, это не "фича" переднего привода. Вики в помощь.

А вот брать V6 я не советовал бы. При разнице в 25% стоимости машина сильно хуже. Лучше подкопить и взять V8, желательно премиум комплектацию.

Хуже подвеска, хуже мотор, хуже выхлоп, хуже тормоза, нет блокировки дифференциала и еще много всего. Имхо внешний вид тоже похуже.

Тюнить V6 жалко, потому что через 3 дня после покупки V6 ты будешь рвать на жопе волосы и страшно хотеть V8.

Впрочем, купив V8 все равно будешь хотеть шелби 2011 (и это удачный вариант, неудачный, это когда захочешь 67 :P ), но уже не так сильно, потому что разница в цене/качестве там уже не настолько велика :lol:

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улетайте ли вы на каждом повороте в занос? ;)

Перед въездом на работу мне нужно развернуться на перекрёстке. Уже 2 года я уговариваю себя, стоя перед ним, сделать это спокойно. У меня НИ РАЗУ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Каждый раз я стараюсь как могу, но в последний момент я срываюсь, нажимаю тапку в пол и машина с заносом делает своё дело. Ну ничего с собой поделать не могу. Ну пипец.

А к чему это я кстати...а хрен его знает :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые мустанго-рулители :)

После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76,

Не нужна тебе эта гавнатачка. Пластмассовый и неповоротливый. А уж если повернул - меняй штаны, еще тормоза и подвеска чистый ад. Денег стОит - космос. Запцацки - космос. Палево не жрет, а просто выпивает залпом. Механиков хороших на это авто не найти. Продать потом невозможно. В общих чертах где-то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна тебе эта гавнатачка.

Нормальный вменяемый ТС ;) Причём не спрашивает, нужен ли ему Муст, а созрел для покупки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный вменяемый ТС ;) Причём не спрашивает, нужен ли ему Муст, а созрел для покупки ;)

Нет, Сеня, не созрел. Иначе приветствовали бы ща нового мембера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот брать V6 я не советовал бы. При разнице в 25% стоимости машина сильно хуже. Лучше подкопить и взять V8, желательно премиум комплектацию.

Хуже подвеска, хуже мотор, хуже выхлоп, хуже тормоза, нет блокировки дифференциала и еще много всего. Имхо внешний вид тоже похуже.

Тюнить V6 жалко, потому что через 3 дня после покупки V6 ты будешь рвать на жопе волосы и страшно хотеть V8.

:27::lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, реально ли взять ГТ или В8 до 900р. в отличном состоянии? ;) Или хотя бы до ляма..

Я вообще человек временами странный, могу и не захотеть В8, но в данный момент рассматриваю все варианты. Главное не в6 или в8, а взять не палево! :)))

По поводу объездить ? разве что съездить к 10 продавцам на тест драйвы, три сотни км в общем наездить и понять :)) думаю мне все будут рады! :D

Я даже тюнить не собираюсь ? нравится и так на все 100%

Есть еще вариант, что после мустанга будет хотеться челенджер :)

Не нужна тебе эта гавнатачка. Пластмассовый и неповоротливый. А уж если повернул - меняй штаны, еще тормоза и подвеска чистый ад. Денег стОит - космос. Запцацки - космос. Палево не жрет, а просто выпивает залпом. Механиков хороших на это авто не найти. Продать потом невозможно. В общих чертах где-то так.

вот! я ждал этого камента, спасибо милый человек! Куплю лучше форд 150ый, нет проблем с управлением, тормоза и подвеска поезд остановят. А главное - авто крайне безопасное, можно десяток масл каров на чугунный бампер собрать и дальше поехать ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Сеня, не созрел. Иначе приветствовали бы ща нового мембера.

Согласен - не тру как-то с лишними терками машину выбирать. Пошел - и купил, вот это да, пацан сказал - пацан сделал! А если металлолом купишь.., че делать - не фортануло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. реально ли взять ГТ или В8 до 900р. в отличном состоянии? ;) Или хотя бы до ляма.. - смотри объявления, звони, смотри глазами!

2. Я вообще человек временами странный, могу и не захотеть В8, но в данный момент рассматриваю все варианты. - выговариваться иди к священнику

3. Главное не в6 или в8, а взять не палево! :))) - Глазами смотри, руками трогай прежде чем покупаешь

4. По поводу объездить ? разве что съездить к 10 продавцам на тест драйвы, три сотни км - Профиль заполни

5. в общем наездить и понять :)) думаю мне все будут рады! :D

Я даже тюнить не собираюсь ? нравится и так на все 100%

Есть еще вариант, что после мустанга будет хотеться челенджер :)

вот! я ждал этого камента, спасибо милый человек! Куплю лучше форд 150ый, нет проблем с управлением, тормоза и подвеска поезд остановят. А главное - авто крайне безопасное, можно десяток масл каров на чугунный бампер собрать и дальше поехать ;)) - см. пункт 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - не тру как-то с лишними терками машину выбирать. Пошел - и купил, вот это да, пацан сказал - пацан сделал! А если металлолом купишь.., че делать - не фортануло.

В Вашем топике тока одно предложение касалось вопроса покупки ухоженного коня. Все остальное - попытка выяснить потребительские качества мустанга с точки зрения простого прыщавого дрочера, кои на этот форум ходят косяками.

В добрый путь!

Изменено пользователем Soto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри объявления, звони, смотри глазами!

выговариваться иди к священнику

Глазами смотри, руками трогай прежде чем покупаешь

Профиль заполни

см. пункт 2

Все четко ясно! Да босс! :D

Я не механик, это можно было понять по вопросу о дифференциале :)

Я вот в первом посте две ссылки кинул, думал кто с форума толкает, видимо нет, вместо этого к священнику отправляют, а кто из нас не грешник ёмоё, всем бы не помешало! ;)

Кстати это такая особенность мустанговодов: на форуме дефис заменяется на знак вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все по-доброму - приезжай на смотру, посидишь, послушаешь и сделаешь вывод. Про Челленджер - это да... Отдельная тема, чуть сам его не купил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем топике тока одно предложение касалось вопроса покупки ухоженного коня. Все остальное - попытка выяснить потребительские качества мустанга с точки зрения простого прыщавого дрочера, кои на этот форум ходят косяками.

В добрый путь!

Почему-же одно, давайте посчитаем вместе! :)

Так как меня отговаривают от покупки, но это для меня мало значит, любое положительное мнение - как бальзам на душу, потому как может это и глупо, но детские мечты нужно исполнять если есть возможность :)

Ушел плакать по поводу прыщавого дрочера, я в Вашу элиту не набиваюсь, если чё ;) Наверно Вам неприятно потом будет знать, что какой-то "прыщавый дрочер" тоже ездит на мустанге :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все по-доброму - приезжай на смотру, посидишь, послушаешь и сделаешь вывод. Про Челленджер - это да... Отдельная тема, чуть сам его не купил...

Спасибо! Я так понимаю Вы продаете? Можете либо ссылку на объяву скинуть, либо в личку написать что у Вас за зверь? И куда территориально ехать, мне бюджет нужно знать, не хочется людей попросту отрывать - сам машины продавал, поэтому ценю чужое время ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...