never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Добрый день уважаемые мустанго-рулители После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.Так как меня отговаривают абсолютно все , мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html - может кто-то знает то, что там не написано Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки. Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Добрый день уважаемые мустанго-рулители После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.Так как меня отговаривают абсолютно все , мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html - может кто-то знает то, что там не написано Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки. Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. СпасибоЕсли кратко 2005 V6 в управлении - божий одуванчик, особенно если с трекшеном и АБС. Не сложней любой другой заднеприводной иномарки.P.S. орагжевая машинка из игрухи это Понтиак. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Добрый день уважаемые мустанго-рулители После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76, на плакате которой красовался гордый Додж челленджер или типа того, захотелось мне когда-нибудь в реале сесть за подобное чудо техники и рулить по своим делам. Спустя, наверное, лет 15, я вспомнил о детской мечте и начал рыть инет на тему масл карс. В итоге вышел на Мустанг и с тех пор уже месяц насилую себе мозг на тему покупки.Так как меня отговаривают абсолютно все , мотивируя сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантов. И если так ? насколько это чувствуется, если не собираешься входить в поворот на 130 градусов на приличной скорости, а ездишь как и все в пробке не спеша Теперь по теме ? почитав форум я понял, что тут обсуждается чуть ли не каждая объява по Мустангам на ауто.ру. Хотелось бы уточнить по поводу этой машины - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11114877-a0d97.html и этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11074116-a9b0.html - может кто-то знает то, что там не написано Ну и хотелось бы рассмотреть варианты, возможно кто-то собирается продавать своего коня.. Обещаю пылинки сдувать и держать сытым в гараже в темное время суток Кстати рассмотрю в перспективе варианты помощи при выборе и осмотре машины за вкусные бонусы или невкусные ден. знаки. Думаю опытный мустанговод опытнее опытного механика. Спасибозаносы в поворотах будут только если будешь на газ давить, при движении рулем т е если сам захочешь, они будут, не захочешь их не будетнасчет зимней езды, не раз мусолилось - поищи в поиске половину мемберов это не останавливает, меня в том числе - из минусов, когда снега много, будешь зарываться (впрочем, как и многие заднеприводные машины) - лопатка тебе в помощь Изменено 21 Июня 2011 пользователем Leonid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 А может не нада тебе V 6? Сядешь на V 8 и наступит у тебя фрустрация и посетит эректильная дисфункция. Думаю, надо тебе прокатиться на всяком. И на шесть, и на восемь, и на ручке тоже. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Если кратко 2005 V6 в управлении - божий одуванчик, особенно если с трекшеном и АБС. Не сложней любой другой заднеприводной иномарки.P.S. орагжевая машинка из игрухи это Понтиак.Трекшен это что такое? Я думаю мне это нужно будет учесть при покупке.Задний привод не юзал, только представляю.Я так и думал что это не Додж (хотя похож), теперь буду знать - спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) заносы в поворотах будут только если будешь на газ давить, при движении рулем т е если сам захочешь, они будут, не захочешь их не будетнасчет зимней езды, не раз мусолилось - поищи в поиске половину мемберов это не останавливает, меня в том числе - из минусов, когда снега много, будешь зарываться (впрочем, как и многие заднеприводные машины) - лопатка тебе в помощьЯ привык, что руль сам на место возвращается и на поворотах на газ давить - сказывается опыт вождения переднеприводных машин... Спасибо, теперь чувствую себя спокойней Боюсь зимой при выезде из гаража застряну, для зимы есть внедорожник А может не нада тебе V 6? Сядешь на V 8 и наступит у тебя фрустрация и посетит эректильная дисфункция.Думаю, надо тебе прокатиться на всяком. И на шесть, и на восемь, и на ручке тоже. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.Спасибо, не хочу эректильной дисфункции Звериный нрав и способность за секунду отправить бабку на зебре в мир иной не очень интересует, интересует скорее быстро обогнать назойливый мусоровоз на горке по встречке - думаю это в6 потянет ручку тоже не рассматриваю из-за пробок и синдрома ковыряния в носу (ленивый я).плюс - бюджет на в8 и гт не потяну Изменено 21 Июня 2011 пользователем never Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) трекшен- это антипробуксовочная система... задний привод- это более предсказуемое поведение на дороге бери V6, чтобы привыкнуть к машинке и было о чём мечтать...) если включать моск при езде, Мустанг- вполне понятная и послушная машинка... (ну, если ты ему понравишься и вы подружитесь...))) парни, не отговаривайте новичков покупать V6... а то как мемберы V8 купят??.. Изменено 21 Июня 2011 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 имхо надо мечтателю лично объездить все ДВА варианта, (или сколько нынче s197 в Москве продается?)а после этого задавать конкретные вопросы, касательно конкретных мустангов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 откатал 2 зимы на в6, первую на липучке, вторую на шипах. Экстремальных заносов не было. Один раз крутанулся на широкой пустой дороге специально, чтобы почувствовать границу и все. Просто не жать тапку в поворотах и на нечищенных дорогах. Застрять в снегу - легко. Управлять в сопкойной езде - легко, просто надо привыкнуть к колейности. Для пробок в6 нормально, но шило (в8) в ж.. уже прочно засело... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 шило (в8) в ж.. уже прочно засело... Да, V8 если в ж... суметь запихнуть, сам оттуда не вывалится точно %))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Сеня, сегодня особенно жжёшь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) сложностью управления и сезонностью машины, я бы хотел задать самый главный вопрос ? улетайте ли вы на каждом повороте в занос? А если серьезно ? насколько сложно управлять Мустангом и, извиняюсь возможно за тупой вопрос, есть ли на задней подвеске дифференциал, как я понял колеса там крутятся одновременно на поворотах и это без вариантовПо пунктам:1. заносит только если ты сам этого хочешь2. управлять просто. Осмелюсь утверждать, что на асфальте проще, чем передним приводом. В заносе задний привод тоже ведет себя намного предсказуемее и логичнее3. дифференциал есть даже в телегах, точнее возможность независимо вращать колеса ) В автомобилях он есть начиная с 190хз какого года и без него машин (серийных, городских) не бывает.Руль возвращается в исходное тоже у любой машины с правильно настроенной подвеской, это не "фича" переднего привода. Вики в помощь.А вот брать V6 я не советовал бы. При разнице в 25% стоимости машина сильно хуже. Лучше подкопить и взять V8, желательно премиум комплектацию.Хуже подвеска, хуже мотор, хуже выхлоп, хуже тормоза, нет блокировки дифференциала и еще много всего. Имхо внешний вид тоже похуже.Тюнить V6 жалко, потому что через 3 дня после покупки V6 ты будешь рвать на жопе волосы и страшно хотеть V8.Впрочем, купив V8 все равно будешь хотеть шелби 2011 (и это удачный вариант, неудачный, это когда захочешь 67 ), но уже не так сильно, потому что разница в цене/качестве там уже не настолько велика Изменено 21 Июня 2011 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 улетайте ли вы на каждом повороте в занос? Перед въездом на работу мне нужно развернуться на перекрёстке. Уже 2 года я уговариваю себя, стоя перед ним, сделать это спокойно. У меня НИ РАЗУ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Каждый раз я стараюсь как могу, но в последний момент я срываюсь, нажимаю тапку в пол и машина с заносом делает своё дело. Ну ничего с собой поделать не могу. Ну пипец.А к чему это я кстати...а хрен его знает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Добрый день уважаемые мустанго-рулители После компьютерной игры середины 90ых - Interstate 76,Не нужна тебе эта гавнатачка. Пластмассовый и неповоротливый. А уж если повернул - меняй штаны, еще тормоза и подвеска чистый ад. Денег стОит - космос. Запцацки - космос. Палево не жрет, а просто выпивает залпом. Механиков хороших на это авто не найти. Продать потом невозможно. В общих чертах где-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Не нужна тебе эта гавнатачка. Нормальный вменяемый ТС Причём не спрашивает, нужен ли ему Муст, а созрел для покупки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Нормальный вменяемый ТС Причём не спрашивает, нужен ли ему Муст, а созрел для покупки Нет, Сеня, не созрел. Иначе приветствовали бы ща нового мембера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 А вот брать V6 я не советовал бы. При разнице в 25% стоимости машина сильно хуже. Лучше подкопить и взять V8, желательно премиум комплектацию.Хуже подвеска, хуже мотор, хуже выхлоп, хуже тормоза, нет блокировки дифференциала и еще много всего. Имхо внешний вид тоже похуже.Тюнить V6 жалко, потому что через 3 дня после покупки V6 ты будешь рвать на жопе волосы и страшно хотеть V8. :lol2: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Всем спасибо за ответы, реально ли взять ГТ или В8 до 900р. в отличном состоянии? Или хотя бы до ляма.. Я вообще человек временами странный, могу и не захотеть В8, но в данный момент рассматриваю все варианты. Главное не в6 или в8, а взять не палево! ))По поводу объездить ? разве что съездить к 10 продавцам на тест драйвы, три сотни км в общем наездить и понять ) думаю мне все будут рады! Я даже тюнить не собираюсь ? нравится и так на все 100%Есть еще вариант, что после мустанга будет хотеться челенджер Не нужна тебе эта гавнатачка. Пластмассовый и неповоротливый. А уж если повернул - меняй штаны, еще тормоза и подвеска чистый ад. Денег стОит - космос. Запцацки - космос. Палево не жрет, а просто выпивает залпом. Механиков хороших на это авто не найти. Продать потом невозможно. В общих чертах где-то так.вот! я ждал этого камента, спасибо милый человек! Куплю лучше форд 150ый, нет проблем с управлением, тормоза и подвеска поезд остановят. А главное - авто крайне безопасное, можно десяток масл каров на чугунный бампер собрать и дальше поехать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Нет, Сеня, не созрел. Иначе приветствовали бы ща нового мембера.Согласен - не тру как-то с лишними терками машину выбирать. Пошел - и купил, вот это да, пацан сказал - пацан сделал! А если металлолом купишь.., че делать - не фортануло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 1. реально ли взять ГТ или В8 до 900р. в отличном состоянии? Или хотя бы до ляма.. - смотри объявления, звони, смотри глазами!2. Я вообще человек временами странный, могу и не захотеть В8, но в данный момент рассматриваю все варианты. - выговариваться иди к священнику 3. Главное не в6 или в8, а взять не палево! )) - Глазами смотри, руками трогай прежде чем покупаешь 4. По поводу объездить ? разве что съездить к 10 продавцам на тест драйвы, три сотни км - Профиль заполни5. в общем наездить и понять ) думаю мне все будут рады! Я даже тюнить не собираюсь ? нравится и так на все 100%Есть еще вариант, что после мустанга будет хотеться челенджер вот! я ждал этого камента, спасибо милый человек! Куплю лучше форд 150ый, нет проблем с управлением, тормоза и подвеска поезд остановят. А главное - авто крайне безопасное, можно десяток масл каров на чугунный бампер собрать и дальше поехать ) - см. пункт 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Согласен - не тру как-то с лишними терками машину выбирать. Пошел - и купил, вот это да, пацан сказал - пацан сделал! А если металлолом купишь.., че делать - не фортануло.В Вашем топике тока одно предложение касалось вопроса покупки ухоженного коня. Все остальное - попытка выяснить потребительские качества мустанга с точки зрения простого прыщавого дрочера, кои на этот форум ходят косяками. В добрый путь! Изменено 21 Июня 2011 пользователем Soto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 смотри объявления, звони, смотри глазами!выговариваться иди к священнику Глазами смотри, руками трогай прежде чем покупаешь Профиль заполнисм. пункт 2Все четко ясно! Да босс! Я не механик, это можно было понять по вопросу о дифференциале Я вот в первом посте две ссылки кинул, думал кто с форума толкает, видимо нет, вместо этого к священнику отправляют, а кто из нас не грешник ёмоё, всем бы не помешало! Кстати это такая особенность мустанговодов: на форуме дефис заменяется на знак вопроса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 А если все по-доброму - приезжай на смотру, посидишь, послушаешь и сделаешь вывод. Про Челленджер - это да... Отдельная тема, чуть сам его не купил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 В Вашем топике тока одно предложение касалось вопроса покупки ухоженного коня. Все остальное - попытка выяснить потребительские качества мустанга с точки зрения простого прыщавого дрочера, кои на этот форум ходят косяками. В добрый путь!Почему-же одно, давайте посчитаем вместе! Так как меня отговаривают от покупки, но это для меня мало значит, любое положительное мнение - как бальзам на душу, потому как может это и глупо, но детские мечты нужно исполнять если есть возможность Ушел плакать по поводу прыщавого дрочера, я в Вашу элиту не набиваюсь, если чё Наверно Вам неприятно потом будет знать, что какой-то "прыщавый дрочер" тоже ездит на мустанге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
never 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 А если все по-доброму - приезжай на смотру, посидишь, послушаешь и сделаешь вывод. Про Челленджер - это да... Отдельная тема, чуть сам его не купил...Спасибо! Я так понимаю Вы продаете? Можете либо ссылку на объяву скинуть, либо в личку написать что у Вас за зверь? И куда территориально ехать, мне бюджет нужно знать, не хочется людей попросту отрывать - сам машины продавал, поэтому ценю чужое время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.