maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Парни, подскажите, может у кого была аналогичная проблема.Пробег - около 42000 км.Начал замечать гул (типа, глухо трётся что-то в такт вращения колёс) во время движения.Не скажу, что очень сильный/громкий... пока, во всяком случае..На подъёмнике покрутил мой мастер колёса руками - к однозначному выводу не пришли - откуда гул (с подшипников полуосей или от главной пары/дифференциала?..При тестовом движении "зигзагом" этот гул остаётся равномерным - не усиливается при большей нагрузке на какую-либо сторону...Наблюдается вертикальный люфт (где-то, 3-5 мм) на обеих задних колёсах - это когда мастер берётся руками за верхнюю и нижнюю точку колеса и "болтает" его. Но, если я не ошибаюсь, этот люфт был чуть-ли не с покупки машины..Это нормально для Мустанга, или в этом как-раз и причина? Т.е. в подшипниках полуосей?Как можно локализовать проблему? чтобы знать какие запчасти заказывать?Если проблема в подшипниках полуосей -достаточно ли для замены заказать, например, по этой ссылке (Axle Shaft Bearing) -http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,1664вот этот подшипник - SKF Part # FC66998 за $6.00или нужно заказывать вот этот, с пометкой "Repair" - SKF Part # R1559 за $29.79 ?Понадобиться ли в случае замены этих подшипников "проточка полуосей" ?Ну и, видимо, нужны будут Axle Shaft Seal ? Например MOTORCRAFT Part # BRS101 -http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2336Что-то ещё?.. Изменено 22 Июня 2011 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Чего-чего, а вертикального люфта быть не должно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Да даже горизонтальный люфт в 3-5 мм - это как бы дахуя. Я бы взял ребилд кит заднего моста и не парил галавы Изменено 21 Июня 2011 пользователем mortefer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Да даже горизонтальный люфт в 3-5 мм - это как бы дахуя.Я бы взял ребилд кит заднего моста и не парил галавыНе кинете ли ссылочкой на пример этого "ребилда"?Туда входят детали для полуосей, или для "всего моста"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) к примеруhttp://www.americanmuscle.com/rearendrebuild.htmlИвот кстати везет - на 7,5 такого полного ребилда нету :-\ Изменено 21 Июня 2011 пользователем mortefer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 к примеруhttp://www.americanmuscle.com/rearendrebuild.htmlИвот кстати везет - на 7,5 такого полного ребилда нету :-\Спасибо!А масло в мосту нужно будет при этом менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 mortefer, есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) maXar, Полюбому там его не так много, 1,42 литра с присадкой фрикционной Изменено 21 Июня 2011 пользователем mortefer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Teen_Spirit, покажи да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) mortefer, Да, покажу. И не просто покажу. На два компрессорных В6 при замене главных пар и диффов, мы ставили такие комплекты.http://www.atomicperformance.com/motivegea...r75rearend.aspx - это на сайте одного из инет-магазовhttp://www.motivegear.com/catalogs.htm - это офф сайт производителя (к слову, Motive достаточно известная контора) с каталогами Изменено 21 Июня 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Парни, правильно ли я понял - процедура устранения неисправности будет заключаться в замене всех подшипников/прокладок/сальников из ребилд-кита и, соответственно, замене масла? Никаких "проточек полуосей" обычно не требуется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Парни,правильно ли я понял - процедура устранения неисправности будет заключаться в замене всех подшипников/прокладок/сальников из ребилд-кита и, соответственно, замене масла?Никаких "проточек полуосей" обычно не требуется?Не требуется.Рекомендую перед заказом поднять машину, снять колеса и газануть, притормозить. Посмотреть есть ли звук и откуда. Можно ещё чо-нть снять, чтобы исключить и ещё раз покрутить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 и была тема по снятию этих самых подшипников. с мастером не ошибиться бы, ибо обратный молоток нужен будет, чтобы снять.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Ой *** (я больше не буду ругаться матом) наебся я недавно со снятием подшипников диффа когда на Ford Racing T-Lok менял. 2 съемника погнул в итоге сбивали тупо зубилом и кувалометром. Что самое смешное, ни дифф ни подшипник не пострадали.Teen_Spirit, спасибо за инфу, чет как ни искал, на 7.5 найти не смог. Про Motive в курсе, и доверяю Изменено 21 Июня 2011 пользователем mortefer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Не требуется.Рекомендую перед заказом поднять машину, снять колеса и газануть, притормозить. Посмотреть есть ли звук и откуда. Можно ещё чо-нть снять, чтобы исключить и ещё раз покрутить.Спасибо, попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 ...с мастером не ошибиться бы, ибо обратный молоток нужен будет, чтобы снять.....Спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 У меня мост с покупки гудел, скорее даже подшипник правый (типа полуось наверно), а не сам мост. Езжу пока. Никак не доберусь. Но скажу одно, ездить можно долго еще, если без фанатизма конечно и если устраивает "акустика" при этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Парни, подскажите, может у кого была аналогичная проблема.Пробег - около 42000 км.Начал замечать гул (типа, глухо трётся что-то в такт вращения колёс) во время движения.Не скажу, что очень сильный/громкий... пока, во всяком случае..На подъёмнике покрутил мой мастер колёса руками - к однозначному выводу не пришли - откуда гул (с подшипников полуосей или от главной пары/дифференциала?..Наблюдается вертикальный люфт (где-то, 3-5 мм) на обеих задних колёсах - это когда мастер берётся руками за верхнюю и нижнюю точку колеса и "болтает" его. Но, если я не ошибаюсь, этот люфт был чуть-ли не с покупки машины..Это нормально для Мустанга, или в этом как-раз и причина? Т.е. в подшипниках полуосей?Как можно локализовать проблему? чтобы знать какие запчасти заказывать?Если проблема в подшипниках полуосей -достаточно ли для замены заказать, например, по этой ссылке (Axle Shaft Bearing) -http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,1664вот этот подшипник - SKF Part # FC66998 за $6.00или нужно заказывать вот этот, с пометкой "Repair" - SKF Part # R1559 за $29.79 ?Понадобиться ли в случае замены этих подшипников "проточка полуосей" ?Ну и, видимо, нужны будут Axle Shaft Seal ? Например MOTORCRAFT Part # BRS101 -http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2336Что-то ещё?..Если начал замечать, то может просто к машине привык и этот шум был всегда. У меня охуен-й люфт по обеим колесам. Купил подшипники и сальники, но прочитал форум и понял, что нехрен туду лезть пока реально не загудело или с сальников не потекло.Ничего не менял, езжу с люфтами и вроде хуже не становится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Люфт был и есть. На сколько я знаю, это норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 У меня мост с покупки гудел, скорее даже подшипник правый ...У меня охуен-й люфт по обеим колесам...Люфт был и есть. На сколько я знаю, это норма.О как..... А я уж думал - срочно-срочно надо что-то делать...Вот я и пишу, что люфт на задних колёсах у меня дААААвненько уж - года 2, а гул только сейчас начал слышать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 О как..... А я уж думал - срочно-срочно надо что-то делать...Вот я и пишу, что люфт на задних колёсах у меня дААААвненько уж - года 2, а гул только сейчас начал слышать..По гулу - пример из моей жизни. Дело было на корейце.Загудело сзади, больше и больше. Приехал на сервис - покрутили колеса. Х.З. Прокатились - Х.З., но вроде справа гудит. Поменял подшипник. Не прошло. Поменял второй - не прошло. Пришла пора переобуваться с лета на зиму. Поменял резину - гул прошел.После этого случая без четкого гула с определенной стороны на определоенной скорости - нихера не делаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 ...Поменял резину - гул прошел...Вот тоже ещё хочу поставить колёса с зимней резиной на зад и проехаться - будет ли такой же гул..И замечу - при движении "зигзагом" этот гул остаётся равномерным - не усиливается при большей нагрузке на какую-либо сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) насчет такого серьезного вертикального люфта не уверен, но горизонтальный это нормально, полуось ходит в мосту, упирается в стопорное кольцо. надо проверить сальники на сырость, если травят, то доливать масло в дифф, понаблюдать гул снова. можно добавить присадку для смягчения сальников если все сухо в сальниках, смотреть крышку диффа, не льет ли внизу. посадочная крышки бывает крайне хренового качества, что компенсируется гереметиковой проклейкой, как вариант. подшипники проверить можно не виляя, а прослушивая гул изменяя скорость. лучше вывесить колесо, поставить на скорость и послушать ход колеса. если сильный вертикальный люфт, то подшипникам может быть хана, лучше вскрыть, пока полуось не проточилась. подшипники ведь без внутренней обоймы, заменить их дешевле полуоси. кстати, масла в ГТ дифф надо лить 2 литра, а не полтора. Изменено 23 Июня 2011 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 поменяй подшипники полуосей (хватит стандартных) + сальники стоит недорого, меняется просто если не пройдет можно морочиться с остальным, но вероятность других косяков крайне мала. тк подшипники диффера и хвоствика убиваются токо при гнутом мосте, а так вечные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) поменяй подшипники полуосей (хватит стандартных) + сальникистоит недорого, меняется простоесли не пройдет можно морочиться с остальным, но вероятность других косяков крайне мала. тк подшипники диффера и хвоствика убиваются токо при гнутом мосте, а так вечныеглавное, масло доливай)) без него не то что вечные подшипники... сателлиты выгорят нафиг а вообще... как говорится "хороший стук наружу выйдет", "не мешай машине работать"... в конце концов "хорошее притрется, плохое оторвется" Изменено 23 Июня 2011 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.