Перейти к контенту

Гул в задней оси...


Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите, может у кого была аналогичная проблема.

Пробег - около 42000 км.

Начал замечать гул (типа, глухо трётся что-то в такт вращения колёс) во время движения.

Не скажу, что очень сильный/громкий... пока, во всяком случае..

На подъёмнике покрутил мой мастер колёса руками - к однозначному выводу не пришли - откуда гул (с подшипников полуосей или от главной пары/дифференциала?..

При тестовом движении "зигзагом" этот гул остаётся равномерным - не усиливается при большей нагрузке на какую-либо сторону...

Наблюдается вертикальный люфт (где-то, 3-5 мм) на обеих задних колёсах - это когда мастер берётся руками за верхнюю и нижнюю точку колеса и "болтает" его. Но, если я не ошибаюсь, этот люфт был чуть-ли не с покупки машины..

Это нормально для Мустанга, или в этом как-раз и причина? Т.е. в подшипниках полуосей?

Как можно локализовать проблему? чтобы знать какие запчасти заказывать?

Если проблема в подшипниках полуосей -

достаточно ли для замены заказать, например, по этой ссылке (Axle Shaft Bearing) -

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,1664

вот этот подшипник - SKF Part # FC66998 за $6.00

или нужно заказывать вот этот, с пометкой "Repair" - SKF Part # R1559 за $29.79 ?

Понадобиться ли в случае замены этих подшипников "проточка полуосей" ?

Ну и, видимо, нужны будут Axle Shaft Seal ? Например MOTORCRAFT Part # BRS101 -

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2336

Что-то ещё?..

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • maXar

    35

  • Alon

    13

  • Арсений

    8

  • Naz Gul

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да даже горизонтальный люфт в 3-5 мм - это как бы дахуя.

Я бы взял ребилд кит заднего моста и не парил галавы

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже горизонтальный люфт в 3-5 мм - это как бы дахуя.

Я бы взял ребилд кит заднего моста и не парил галавы

Не кинете ли ссылочкой на пример этого "ребилда"?

Туда входят детали для полуосей, или для "всего моста"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру

http://www.americanmuscle.com/rearendrebuild.html

Ивот кстати везет - на 7,5 такого полного ребилда нету :-\

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру

http://www.americanmuscle.com/rearendrebuild.html

Ивот кстати везет - на 7,5 такого полного ребилда нету :-\

Спасибо!

А масло в мосту нужно будет при этом менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maXar, Полюбому :)

там его не так много, 1,42 литра с присадкой фрикционной

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mortefer,

Да, покажу. И не просто покажу. На два компрессорных В6 при замене главных пар и диффов, мы ставили такие комплекты.

http://www.atomicperformance.com/motivegea...r75rearend.aspx - это на сайте одного из инет-магазов

http://www.motivegear.com/catalogs.htm - это офф сайт производителя (к слову, Motive достаточно известная контора) с каталогами

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,

правильно ли я понял - процедура устранения неисправности будет заключаться в замене всех подшипников/прокладок/сальников из ребилд-кита и, соответственно, замене масла?

Никаких "проточек полуосей" обычно не требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,

правильно ли я понял - процедура устранения неисправности будет заключаться в замене всех подшипников/прокладок/сальников из ребилд-кита и, соответственно, замене масла?

Никаких "проточек полуосей" обычно не требуется?

Не требуется.

Рекомендую перед заказом поднять машину, снять колеса и газануть, притормозить. Посмотреть есть ли звук и откуда. Можно ещё чо-нть снять, чтобы исключить и ещё раз покрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и была тема по снятию этих самых подшипников.

с мастером не ошибиться бы, ибо обратный молоток нужен будет, чтобы снять..

post-7102-1308686138_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой *** (я больше не буду ругаться матом) наебся я недавно со снятием подшипников диффа когда на Ford Racing T-Lok менял. 2 съемника погнул :D в итоге сбивали тупо зубилом и кувалометром. Что самое смешное, ни дифф ни подшипник не пострадали.

Teen_Spirit, спасибо за инфу, чет как ни искал, на 7.5 найти не смог. Про Motive в курсе, и доверяю :)

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не требуется.

Рекомендую перед заказом поднять машину, снять колеса и газануть, притормозить. Посмотреть есть ли звук и откуда. Можно ещё чо-нть снять, чтобы исключить и ещё раз покрутить.

Спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

с мастером не ошибиться бы, ибо обратный молоток нужен будет, чтобы снять..

...

Спасибо за подсказку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мост с покупки гудел, скорее даже подшипник правый (типа полуось наверно), а не сам мост. Езжу пока. Никак не доберусь. Но скажу одно, ездить можно долго еще, если без фанатизма конечно и если устраивает "акустика" при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, может у кого была аналогичная проблема.

Пробег - около 42000 км.

Начал замечать гул (типа, глухо трётся что-то в такт вращения колёс) во время движения.

Не скажу, что очень сильный/громкий... пока, во всяком случае..

На подъёмнике покрутил мой мастер колёса руками - к однозначному выводу не пришли - откуда гул (с подшипников полуосей или от главной пары/дифференциала?..

Наблюдается вертикальный люфт (где-то, 3-5 мм) на обеих задних колёсах - это когда мастер берётся руками за верхнюю и нижнюю точку колеса и "болтает" его. Но, если я не ошибаюсь, этот люфт был чуть-ли не с покупки машины..

Это нормально для Мустанга, или в этом как-раз и причина? Т.е. в подшипниках полуосей?

Как можно локализовать проблему? чтобы знать какие запчасти заказывать?

Если проблема в подшипниках полуосей -

достаточно ли для замены заказать, например, по этой ссылке (Axle Shaft Bearing) -

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,1664

вот этот подшипник - SKF Part # FC66998 за $6.00

или нужно заказывать вот этот, с пометкой "Repair" - SKF Part # R1559 за $29.79 ?

Понадобиться ли в случае замены этих подшипников "проточка полуосей" ?

Ну и, видимо, нужны будут Axle Shaft Seal ? Например MOTORCRAFT Part # BRS101 -

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...2,parttype,2336

Что-то ещё?..

Если начал замечать, то может просто к машине привык и этот шум был всегда. У меня охуен-й люфт по обеим колесам. Купил подшипники и сальники, но прочитал форум и понял, что нехрен туду лезть пока реально не загудело или с сальников не потекло.

Ничего не менял, езжу с люфтами и вроде хуже не становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт был и есть. На сколько я знаю, это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мост с покупки гудел, скорее даже подшипник правый ...

У меня охуен-й люфт по обеим колесам...

Люфт был и есть. На сколько я знаю, это норма.

О как..... <_<

А я уж думал - срочно-срочно надо что-то делать...

Вот я и пишу, что люфт на задних колёсах у меня дААААвненько уж - года 2, а гул только сейчас начал слышать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как..... <_<

А я уж думал - срочно-срочно надо что-то делать...

Вот я и пишу, что люфт на задних колёсах у меня дААААвненько уж - года 2, а гул только сейчас начал слышать..

По гулу - пример из моей жизни. Дело было на корейце.

Загудело сзади, больше и больше. Приехал на сервис - покрутили колеса. Х.З. Прокатились - Х.З., но вроде справа гудит. Поменял подшипник. Не прошло. Поменял второй - не прошло. Пришла пора переобуваться с лета на зиму. Поменял резину - гул прошел.

После этого случая без четкого гула с определенной стороны на определоенной скорости - нихера не делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поменял резину - гул прошел...

Вот тоже ещё хочу поставить колёса с зимней резиной на зад и проехаться - будет ли такой же гул..

И замечу - при движении "зигзагом" этот гул остаётся равномерным - не усиливается при большей нагрузке на какую-либо сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет такого серьезного вертикального люфта не уверен, но горизонтальный это нормально, полуось ходит в мосту, упирается в стопорное кольцо.

надо проверить сальники на сырость, если травят, то доливать масло в дифф, понаблюдать гул снова. можно добавить присадку для смягчения сальников

если все сухо в сальниках, смотреть крышку диффа, не льет ли внизу. посадочная крышки бывает крайне хренового качества, что компенсируется гереметиковой проклейкой, как вариант.

подшипники проверить можно не виляя, а прослушивая гул изменяя скорость. лучше вывесить колесо, поставить на скорость и послушать ход колеса.

если сильный вертикальный люфт, то подшипникам может быть хана, лучше вскрыть, пока полуось не проточилась. подшипники ведь без внутренней обоймы, заменить их дешевле полуоси.

кстати, масла в ГТ дифф надо лить 2 литра, а не полтора.

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй подшипники полуосей (хватит стандартных) + сальники

стоит недорого, меняется просто

если не пройдет можно морочиться с остальным, но вероятность других косяков крайне мала. тк подшипники диффера и хвоствика убиваются токо при гнутом мосте, а так вечные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй подшипники полуосей (хватит стандартных) + сальники

стоит недорого, меняется просто

если не пройдет можно морочиться с остальным, но вероятность других косяков крайне мала. тк подшипники диффера и хвоствика убиваются токо при гнутом мосте, а так вечные

главное, масло доливай)) без него не то что вечные подшипники... сателлиты выгорят нафиг

а вообще... как говорится "хороший стук наружу выйдет", "не мешай машине работать"... в конце концов "хорошее притрется, плохое оторвется"

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...