Перейти к контенту

Сябры, нид хЭлпъ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне нужно забрать разбитую машину родителей (Ниссан-Ноут) из Витебска и привезти её в Питер.

Дано:

Машина стоит на площадке спецхранения на колёсах, но передвигаться самостоятельно не может - одно из колёс сильно заклинившее и вдавлено в порог. Да и вообще вся машина основательно пожёвана, но всё же имеет форму автомобиля.

Мои ресурсы:

У меня есть машина с фаркопом, могу взять прицеп в аренду в Питере. Проблема - нет категории Е в правах :(

Какая помощь нужна, варианты:

1) Нужен человек с категорией "В"+"Е" в правах, из РФ или РБ - пофигу. Соответственно, поедет за рулём моей машины.

2) Нужен человек с эвакуатором.

3) Нужен человек со своим авто и своим прицепом.

4) Нужен человек со своим грузовиком, в кузов которого влезет Ниссан-Ноут.

5) Продать авто кому-нить в РБ "как есть". Пробег смешной: пару десятков тыс км, стоит на учёте как целый автомобиль.

6) Варианты?

Моя цель - максимально сэкономить, эвик из Питера и обратно довольно-таки дорог. Машина нужна на раздербан и продажу по запчастям.

Слышал, что эвик из РБ обойдётся подешевле, чем Питерский :)

  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    38

  • Dzepo

    10

  • g-anton

    10

  • 36606

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Арсений, ммм. может подумать насчет отправки поездом? транспортных контор немало, товарняки в питер явно ходят не редко

это на случай если с категорией никто не найдется

должно быть довольно бюджетно, если все по уму делать

я с твоими вариантами, к сожалению, не помогу

категорий нет, на раздербан такую машину у нас спрос маловат

сейчас поеду за посылкой на вокзал, попробую разузнать - даже если не подойдет, будет любопытно для себя

Изменено пользователем g-anton
Опубликовано

сейчас поеду за посылкой на вокзал, попробую разузнать - даже если не подойдет, будет любопытно для себя

Спс, было бы неплохо

Опубликовано

Как вариант, пара хороших досок, лебёдка тонн на 5 и газель самая обычная.

Думаю Енот туда должен поместиться, а на поезде то на то и выйдет, если не дороже, т.к. жд перевозки не самый дешовый вид транспорта, мало того, один хрен надо будет до станции погрузки доставить и в вагон на чём-то его завозить, а потом чем-то вытаскивать и транспортировать до места стоянки.

Яб в Белке эвакуатор искал, 100пудоф дешевле выйдет, чем у нас.

Опубликовано

pavel, ну эвакуатор по городу у нас стоит где-то 150 тыс местных рублей

это примерно 700-1000 российских, в зависимости от курса

но это только город

Опубликовано

pavel, ну эвакуатор по городу у нас стоит где-то 150 тыс местных рублей

это примерно 700-1000 российских, в зависимости от курса

но это только город

От Питера до Москвы, Бивень озвучивал 15тыр. До братской республики пусть 20 будет.

Ясен пень, что со своими дешевле на подручных средствах.

Вообще в идеале на жесткую сцепку посадить енота за экспом и вперёд.

Опубликовано

Вообще в идеале на жесткую сцепку посадить енота за экспом и вперёд.

Не вариант, передняя подвеска в ауте :( А на полупогружной прицеп всё равно категория Ё нужна :(

Опубликовано

на вокзале ничего не знают, отправили звонить на товарную станцию

завтра позвоню, расскажу результаты, сегодня уже поздно

Опубликовано

Кто знает, что если "на дурачка" попробовать прорваться без категории?

Опубликовано

бери с собой ящик хорошего пива и будешь раздавать ментам...

пара анекдотов и ты едешь дальше...

Опубликовано

бери с собой ящик хорошего пива и будешь раздавать ментам...

пара анекдотов и ты едешь дальше...

Инфа достоверная? ;)

Опубликовано

Кто знает, что если "на дурачка" попробовать прорваться без категории?

Ну можешь попробовать доказать, что ноут + эксп = менее 3,5тонн , если что типа да, дурак, прохо считал :)
Опубликовано

самый бюджетный вариант - это "на дурачка". не думаю, что менты будут считать твою массу, да и не зачем им это.

Опубликовано (изменено)

докопаться могут, но все люди, все человеки- поймут, что положение безвыходное...

тем более, Эксп- по доверке, скажешь- спецом одолжил у друга, а так- бедность...

Изображение

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

Ну можешь попробовать доказать, что ноут + эксп = менее 3,5тонн , если что типа да, дурак, прохо считал :)

Я слышал, что на любой прицеп нужна "Ё", пусть он хоть 20 грамм весит. 3.5 тонны - это предел, по которому В+Ё действует, дальше вроде С+Ё нужна.

И это, массу прицепа считают по максимально допустимой для этого прицепа, на не по массе груза.

Опубликовано (изменено)

любой-не любой, на "зубренок" точно не нужно :D

Изменено пользователем viper83
Опубликовано

да

не знаю, как у вас, но у нас на мелкие прицепы достаточно только обычной В

Опубликовано

pavel>>>Как вариант, пара хороших досок, лебёдка тонн на 5 и газель самая обычная.

Ну-ну ... вот так уже одни попытались ....

http://auto.onliner.by/2011/06/24/granica-34

g-anton>>>ну эвакуатор по городу у нас стоит где-то 150 тыс местных рублей

это примерно 700-1000 российских, в зависимости от курса

но это только город

Хотели на эвакуаторе машину из Оршы до Минска дотащить - зарядили 100 баксов (считай примерно бакс/километр)... но это по нескольким обычным объявам позвонили, т.е. не через знакомых и т.д.

viper83>>>не знаю, как у вас, но у нас на мелкие прицепы достаточно только обычной В

100% Друг так гонял на обычном одноосном зубренке, когда дачу строил...

Опубликовано (изменено)

Я слышал, что на любой прицеп нужна "Ё", пусть он хоть 20 грамм весит. 3.5 тонны - это предел, по которому В+Ё действует, дальше вроде С+Ё нужна.

И это, массу прицепа считают по максимально допустимой для этого прицепа, на не по массе груза.

В - прице меньше 750 кг, сумма масс менее 3,5 тонн.

BE - только для прицепов max массой более 750 кг, а масса тягача меньше 3,5 тонн. Сумма масс значения не имеет.

СЕ - тягач больше 3,5 тонн.

Инфа 100% ;)

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

Хотели на эвакуаторе машину из Оршы до Минска дотащить - зарядили 100 баксов (считай примерно бакс/километр)... но это по нескольким обычным объявам позвонили, т.е. не через знакомых и т.д.

Всё равно получается дешевле, чем Питерский эвик гнать :) Меня в основном ваши гаишники напрягают и граница.

Енот и тягач будут на Российских номерах, доки ессно есть, но с доками и права посмотрят... Или кризис заставил и ваших гайцов быть чуть более сговорчивыми?

Да ладно гайцы, от Витебска до границы я их скорее всего не встречу. Как там на границе будет?

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

В - прице меньше 750 кг, сумма масс менее 3,5 тонн.

BE - только для прицепов max массой более 750 кг, а масса тягача меньше 3,5 тонн. Сумма масс значения не имеет.

СЕ - тягач больше 3,5 тонн.

Инфа 100% ;)

Ёпт, век живи, век учись... Плохо то, что прицепы-автовозы от полутора тонн только бывают...

Опубликовано

я со свистом проезжал завсегда...

Я тоже со свистом, то тут: 1) прицеп, 2) траблы в РБ - там на границах даже очереди!

Опубликовано

там на границах даже очереди!

не на российских, так что расслабся :)

а то что ГАИшники сговорчивые таки - да ... но то что у тебя росс номера, значит и тариф завысят - 100% будь готов.

Да и .... осторожнее

http://www.liveleak.com/view?i=6aa_1308583801

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...