Перейти к контенту

Сябры, нид хЭлпъ...


Рекомендуемые сообщения

Арсений, я вспомнил!!! Ездили мы как-то с друганом на Браславские озера, у него есть прицеп для перевозки авто и водных скутеров. Мы на этот прицеп прицепили 2 водных скутера и поехали.( у него категория только "В") Остановили раза 3 по пути и ничего. Так что не ссы, все пучком!

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    38

  • g-anton

    10

  • Dzepo

    10

  • 36606

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

разузнал насчет жд

да, как-то не очень приятно выходит - 20-тонный контейнер 2.6 x 2.6 x 6м, погрузка и перевозка только по белорусской части примерно $500

за перевозку по российской части пути будет отдельно, сколько не знают

как-то странновато, из литвы сюда прут автовозами и морскими контейнерами явно не по $500 за место

а расстояние примерно такое же

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал насчет жд

да, как-то не очень приятно выходит - 20-тонный контейнер 2.6 x 2.6 x 6м, погрузка и перевозка только по белорусской части примерно $500

за перевозку по российской части пути будет отдельно, сколько не знают

как-то странновато, из литвы сюда прут автовозами и морскими контейнерами явно не по $500 за место

а расстояние примерно такое же

Короче, вариант - пролёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут ещё люди рассказали, что когда они тащат лодку на прицепе, то гайцы буквально под колёса штабелями валятся и очень расстраиваются, когда видят "Ё" в правах.

Похоже у нас это массово и гайцы на это натасканы :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут ещё люди рассказали, что когда они тащат лодку на прицепе, то гайцы буквально под колёса штабелями валятся и очень расстраиваются, когда видят "Ё" в правах.

Похоже у нас это массово и гайцы на это натасканы :(

Подтверждаю! Мы когда катер (8м) тащили.... тормозили все кому не лень... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория В работает до совокупной массы 3,5 тонны. Масса эта складывается в твоем случае из массы ТС (ыхплорер) + масса прицепа + масса того что на прицепе (весы необязательны, в доках на прицеп есть его грузоподъемность). В твоем случае масса явно больше разрешенной. Как идея попутный автовоз или дальнобой не прокатит? Они иногда берутся за вполне реальные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория В работает до совокупной массы 3,5 тонны. Масса эта складывается в твоем случае из массы ТС (ыхплорер) + масса прицепа + масса того что на прицепе (весы необязательны, в доках на прицеп есть его грузоподъемность). В твоем случае масса явно больше разрешенной. Как идея попутный автовоз или дальнобой не прокатит? Они иногда берутся за вполне реальные деньги.

Я нашёл прицеп-автовоз на 1500 полной массы (1200 груза), Эксп весит 2.2 тонны по докам (2.6 полной массы).

Считают по полной массе авто или сняряженной?

По идее из-за таможни из РБ могут тащить проходные авто, но тут уж свободного места не будет... Фуры пустые тоже просто так не ездят и плюс затолкать в кузов тоже как-то нужно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни те ни другие никогда не ездят с пустыми местами, в которые можно запихнуть целый автомобиль. На ожидание этого "чуда" могут уйти недели и месяца, а также много телефонных звонков и нервов. (мною проверено)

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл прицеп-автовоз на 1500 полной массы (1200 груза), Эксп весит 2.2 тонны по докам (2.6 полной массы).

Считают по полной массе авто или сняряженной?

По идее из-за таможни из РБ могут тащить проходные авто, но тут уж свободного места не будет... Фуры пустые тоже просто так не ездят и плюс затолкать в кузов тоже как-то нужно.

Особосуровые гайцы могут неполениться взвесть на пвк. И дело может тупо кончиться снятием номеров и отбором прав. Не стоит оно того.

По поводу ездят или нет недавно в москву была притащена машинка на автовозе. Тоже неездящая. обошлось чтото около 12 тонн. Плечо где-то 1400 км.

PS и эта... тово... Беларусь какбы немного другое государство, и простые письменные доверенности неканают. Равно как и взятые напрокат авто или прицепы.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS и эта... тово... Беларусь какбы немного другое государство, и простые письменные доверенности неканают. Равно как и взятые напрокат авто или прицепы.

Скажу даже больше, у них вроде как нет доверенностей на право управления. Меня останавливали на чужой машине под российскими номерами. Права есть, доки на авто есть, "счастливого пути"...

Белоруссия - не совсем заграница. Вот Украина - это да.

А вот с прокатом поподробнее, плз...

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась инфа, что полупогружной прицеп не требует ни регистрации, ни категории. Ы?

Есть у кого-нить знакомый с такой штукой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусы братский народ, и относятся к русским хорошо, но всеж это другое государство. И то что прокатило один раз, на второй может вызвать кучу проблем. С прокатом таже хрень (не твоя это машина, и в случае конфискации, а она возможна, тебе еще с конторой-прокатчиком разбираться). Да и по деньгам выйдет то на то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусы братский народ, и относятся к русским хорошо, но всеж это другое государство. И то что прокатило один раз, на второй может вызвать кучу проблем. С прокатом таже хрень (не твоя это машина, и в случае конфискации, а она возможна, тебе еще с конторой-прокатчиком разбираться). Да и по деньгам выйдет то на то...

Дык не один раз. Да и пару-тройку лет назад я специально спрашивал про доверенность. Сами гайцы ихние сказали, что не нужна. Обманули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару лет назад была тема что россияне брали напрокат у нас машины и тю-тю, с концами

так что как минимум здесь россиянам на них можно ездить

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не один раз. Да и пару-тройку лет назад я специально спрашивал про доверенность. Сами гайцы ихние сказали, что не нужна. Обманули?

Не путай гайцев с погранцами. Да, границы практически нет, но... Конечно каждый ссзб... При пересечении границы на транспортном средстве, у тебя должны быть доки на него. Простой доверенностью можно жопу подтереть только, ибо усы и подделать можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверенность на машины у нас не нужна. Здесь как в Штатах (сам ржу с этого сравнения) - главное, чтобы были доки на машину, права и машина не числилась в угоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверенность на машины у нас не нужна. Здесь как в Штатах (сам ржу с этого сравнения) - главное, чтобы были доки на машину, права и машина не числилась в угоне.

Во! Я о том же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверенность на машины у нас не нужна. Здесь как в Штатах (сам ржу с этого сравнения) - главное, чтобы были доки на машину, права и машина не числилась в угоне.

Для особо одаренных повторяю. доверенность нужна не для управления а для ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ. Хотя если комуто охота искать проблем на жопу - флаг в руки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одаренных повторяю. доверенность нужна не для управления а для ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ. Хотя если комуто охота искать проблем на жопу - флаг в руки.

Все верно, доверенность нужна для пересечения границы и ее вправе попросить на територии другого государства если владельца нет в автомобиле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные за эвик 700$ хотятЪ... Имхо, как-то задофига за 1 день работы газелеподобного аффто... И это при том, что для местных 50 км по РБ получается за 40$ с погрузкой/разгрузкой...

Гружёная газель хавает по 20 на сотку, 600 кило в каждую сторону, итого максимум 240 литров в обе стороны (ну типа валит домой на все деньги). Ну даже если 92й бенз по 1$, то это 240$ за бенз...

Не думаю, что они там у себя за сутки 450 бачей чистыми могут заработать... Тем более, что у всех там дизели и $$ на горючку наверняка раза в полтора-два меньше нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого в Белоруссии есть знакомый эвакуатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semur, позвонил одному, который возил меня как-то

сказал где-то до $1000

может и правда здесь ее продать на зч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит чтобы стоимость эвакуатора стала приемлемой - надо загрузить на него что-нибудь в обратную сторону. Для этого, кажется, достаточно найти в Питере машину из Витебска, очень хитро там что-нибудь сломать (Сене это как 2 байта переслать, мне кажется), а потом предложить бедняге дешевый эвакуатор. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Телефоны эвакуатора на эвакуаторе :)

Изменено пользователем semur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semur, позвонил одному, который возил меня как-то

сказал где-то до $1000

может и правда здесь ее продать на зч?

Дык не популярна жЭ... Плюс разбирать неудобно, а скопом купят только барыги баксов за 300-400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...