AL3X Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Вообщем решил я удалить эти ненужные мне приблуды, нашел на ино-форумах информацию и инструкцию в картинках, но так и не решил, стоит ли заниматься этим самому. У кого был опыт - расскажите важные моменты, и где то на форуме была тема про smog pump, но не могу найти. upd: тему по удалению egr нашел, а вот насчет кондея хотелось бы услышать, есть ли какие подводные камни. Изменено 3 Июля 2011 пользователем AL3X Цитата
root Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 По кондею подводных камней нет. А после удаления ЕГР и AirPump надо ставить обманки. Цитата
AL3X Опубликовано 3 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 По кондею подводных камней нет.А после удаления ЕГР и AirPump надо ставить обманки.Вычитал в теме, что вроде как на 94-95 чек не загорается и обманки не нужны. Цитата
Dennis Black Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Поделитесь пожалуйста информацией. Тоже хочу снять кондей! Какой использовать ремень? Цитата
AL3X Опубликовано 3 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Про кондей еще толком не изучил, а по ремню вот картинкО Изменено 3 Июля 2011 пользователем AL3X Цитата
root Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Вычитал в теме, что вроде как на 94-95 чек не загорается и обманки не нужны.На моторе 5.0 87 года точно check загорается.94-95 по сути то же самое.Отключи фишки и проверь на своем моторе Изменено 3 Июля 2011 пользователем root Цитата
Pingvinov Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Поделитесь пожалуйста информацией. Тоже хочу снять кондей! Какой использовать ремень?Возьми веревочку и померяй. Самое верное дело. Ремни любой длины продают. Иначе воспользуешься чьим-нибудь советом, а если рекомендованный ремень плохо подойдет, осадочек ненужный останется. Цитата
moogwai Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 а мы заказали паразитный ролик и все ок, кондей выкрутили, ремень не меняли, чек не горит. Цитата
Pingvinov Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 а мы заказали паразитный ролик и все ок, кондей выкрутили, ремень не меняли, чек не горит.Я не знаю, продают ли на СН95 продают паразитные ролики для удаления кондея. На 5.0 таких нет, есть только для удаления воздушного насоса. Правда, полной уверенности по 4.6 не имею.Короткий ремень может быть удобнее еще и потому, что некоторые паразитные ролики, несмотря на высокую цену и элегантный внешний вид, имеют плохое качество. У меня был ролик, который вскоре стал люфтить. Пришлось менять его на другой. Цитата
Mattador Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 На 96-й год ролики для удаления кондея есть. 100%. Видел даж на ебае. что-то типа a/c delete kit. Только я не понимаю, зачем это? Я наоборот столько денег на кондей потратил - даж компресс новый взял, чтоб как белый человек в жару ездить. Ладно, спорить не буду - каждому своё. Цитата
AL3X Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Полазив сегодня по моторному отсеку - выяснялось, что все шланги системы егр удалены, остался только сам насос и egr valve, оставили её скорее всего, чтобы не делать обманку и не закрывать отверстие в интейке. Стоит-ли заморачиваться с её снятием или оставить на месте? Если у кого есть ссылки и другая информация по удалению всей системы кондиционирования - поделитесь, пожалуйста. Изменено 4 Июля 2011 пользователем AL3X Цитата
exploiter Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Полазив сегодня по моторному отсеку - выяснялось, что все шланги системы егр удалены, остался только сам насос и egr valve, оставили её скорее всего, чтобы не делать обманку и не закрывать отверстие в интейке. Стоит-ли заморачиваться с её снятием или оставить на месте?Если у кого есть ссылки и другая информация по удалению всей системы кондиционирования - поделитесь, пожалуйста.Я ставил укороченный ремень, когда снял воздушную помпу. Длину ремня брал из схемки, приведённой тобой выше. Но после установки короткого ремня, пришлось менять генератор. В старом сразу же загудели подшипники, наверно изменилась нагрузка на шкив генератора. Цитата
AL3X Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Я ставил укороченный ремень, когда снял воздушную помпу. Длину ремня брал из схемки, приведённой тобой выше. Но после установки короткого ремня, пришлось менять генератор. В старом сразу же загудели подшипники, наверно изменилась нагрузка на шкив генератора.Хотя я вопрос по поводу ремня не задавал, но спасибо за информацю. Странно, но в теме про длину ремня пришли к выводу, что нагрузка на шкивы не изменяется. Цитата
ReplicaR Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Будь осторожен когда убераеш EGR. Я когда случайно сломал EGR трубку, я после 30км получул Check Engine, и заметил что разход бензина увиличился тоже на примерно 25%. Чесно говоря, я бы оставил их оба на месте. EGR и Smog Pump только работают 2-3 минуты когда машину задодиш с утра, а кондиционер всегда полезен, и в первый жаркий день пожелееш что снял Цитата
Harper Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) EGR и Smog Pump только работают 2-3 минуты когда машину задодиш с утра.Не совсем так. Вернее совсем не так. Смог постоянно дует в выхлоп, а егр открывает путь для выхлопных газов обратно во впуск на некоторых режимах двигателя. Смог я-бы убрал. Зачем лишняя деталь на приводном ремне? Изменено 6 Июля 2011 пользователем Harper Цитата
ReplicaR Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Не совсем так. Вернее совсем не так. Смог постоянно дует в выхлоп, а егр открывает путь для выхлопных газов обратно во впуск на некоторых режимах двигателя. Смог я-бы убрал. Зачем лишняя деталь на приводном ремне?В полне возможно, но мне говорили по другому. Я в двигателях особо не забираюсь, только в подвеске, тормозах, и в их туннинге Цитата
root Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 ЕГР точно работает в режиме cruising, т.е. при движении по трассе с постоянной скоростью под небольшой нагрузкой. Air Pump возможно завязан на лямбду и качает воздух когда бенза недогорает. Цитата
Tortuga Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 я имел некоторый опыт с удалением кондея, не скажу про чеки, но про паразитный ролик однозначно скажу- нужен, хрень пишут, что укороченный ремень не парит. гена, а за ним и натяжитель полетели сразу. поставили паразит- до сих пор ездит, хотя было давно это все здесь вопрос эластичности приводов, кроме того, длинный ремень- больший срок службы и надежность при отжиге. никто не гонялся с корейцами? я двоих загонял до обрыва ремня на Тииде матери, они решили, что дэу - бизнес клас, было дело короткий- для спокойной езды на рисовозке БЕЗ кондея, чуть отжиг- обрыв, если не новый единственный вариант короткого - это непосредственно два шкива. чисто мое ИМХО Цитата
AL3X Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 я имел некоторый опыт с удалением кондея, не скажу про чеки, но про паразитный роликоднозначно скажу- нужен, хрень пишут, что укороченный ремень не парит. гена, а за ним и натяжитель полетели сразу.поставили паразит- до сих пор ездит, хотя было давно это всездесь вопрос эластичности приводов, кроме того, длинный ремень- больший срок службы и надежность при отжиге.никто не гонялся с корейцами? я двоих загонял до обрыва ремня на Тииде матери, они решили, что дэу - бизнес клас, было дело короткий- для спокойной езды на рисовозке БЕЗ кондея, чуть отжиг- обрыв, если не новыйединственный вариант короткого - это непосредственно два шкива.чисто мое ИМХОНикак не могу понять, почему нагрузка на шкивы увеличится? Тем более в районе егр-насоса ремень стал более прямой, да и шкив насоса вращается с существенным сопротивлением. Цитата
Tortuga Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Никак не могу понять, почему нагрузка на шкивы увеличится? Тем более в районе егр-насоса ремень стал более прямой, да и шкив насоса вращается с существенным сопротивлением.растяни короткую резинку и длинную до разрыва, разница очевидна.соответственно, это как трос- металлический рвется, а веревка имеет некое удлинение, почему буксировать лучще но длинной веревке.я уже не говорю об охвате шкивов, чем больше охват и меньше расстояние между шкивами- тем короче веревкакороткий ремень натяжитель тянет сильнее, как не парадоксально Изменено 6 Июля 2011 пользователем Tortuga Цитата
Essensi Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой? Цитата
Dennis Black Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой?лишняя деталь, лишний вес. Цитата
root Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Не стоит забивать голову износом ремня. Можно второй запасной возить в багажнике и забить. У меня нет кондера и помпы, дополнительно поставил обводной ролик. Цитата
Tortuga Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой?совершенно справедливо, ИМХО.в невключенном состоянии его шкив каботает как паразитный ролик.кстати, с охрененным ресурсом а +/-5 кило -не тот выигрышвсе остальное- да, вес наберется... Цитата
Dennis Black Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 совершенно справедливо, ИМХО.в невключенном состоянии его шкив каботает как паразитный ролик.кстати, с охрененным ресурсом а +/-5 кило -не тот выигрышвсе остальное- да, вес наберется...Каждому свое конечно. На байке, например, там 15 грамм, там 50, там и там, и еще вот там: 1кг срезал. А это по байк меркам много!Понятно, что +/- 1 кг машине картину не изменит, но у неё и веса деталей другие, да и деталей много Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.