Tortuga 15 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Каждому свое конечно. На байке, например, там 15 грамм, там 50, там и там, и еще вот там: 1кг срезал. А это по байк меркам много!Понятно, что +/- 1 кг машине картину не изменит, но у неё и веса деталей другие, да и деталей много твоя правда, все от поставленной цели зависит.но, как я понимаю, в конкретном случае речь не идет о глобальной борьбе с весом.не будем забывать и о центровке, убавив вес передка его нужно компенсироватьодно дело, ставить турбину, развесовка почти не поменяется, другое- просто убавлять вес,тогда понеслась: багажник, обшивка, музыка, и тд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Если убирать что-то с носа, то развесовка уедет в правильную сторону. Другой вопрос, что развесовка в городе точно по барабану. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 твоя правда, все от поставленной цели зависит.но, как я понимаю, в конкретном случае речь не идет о глобальной борьбе с весом.не будем забывать и о центровке, убавив вес передка его нужно компенсироватьодно дело, ставить турбину, развесовка почти не поменяется, другое- просто убавлять вес,тогда понеслась: багажник, обшивка, музыка, и тд.Собственно ради веса все это и затевается, тем более кондеем я ползовался только когда стекла запотевали, но это я переживу. Музыка, задние сиденья, вся обшивка уже удалена. Осталось снять лишние детали и перенести аккум в багажник. Еще думаю над тем, чтобы снять весь карпет в салоне, оставив один коврик. Может все это глупо, но хочется верить, что от этого всего машине станет легче ехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Еще думаю над тем, чтобы снять весь карпет в салоне, оставив один коврик. Может все это глупо, но хочется верить, что от этого всего машине станет легче ехать. А сколько весишь ты сам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Собственно ради веса все это и затевается, тем более кондеем я ползовался только когда стекла запотевали, но это я переживу. Музыка, задние сиденья, вся обшивка уже удалена. Осталось снять лишние детали и перенести аккум в багажник. Еще думаю над тем, чтобы снять весь карпет в салоне, оставив один коврик. Может все это глупо, но хочется верить, что от этого всего машине станет легче ехать.КМК, облегчать менее чем на 50 кг нет смысла, а разница будет чувствоваться при облегчении более чем на 100кг. Пластиковый капот и багажник, легкие ковши без регулировок, мех рейка, легкий к-мембер, ал. головы планируются? Изменено 7 Июля 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Собственно ради веса все это и затевается, тем более кондеем я ползовался только когда стекла запотевали, но это я переживу. Музыка, задние сиденья, вся обшивка уже удалена. Осталось снять лишние детали и перенести аккум в багажник. Еще думаю над тем, чтобы снять весь карпет в салоне, оставив один коврик. Может все это глупо, но хочется верить, что от этого всего машине станет легче ехать.ты корч гоночный строишь? еще тогда стекла надо менять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Да никакой не корч, просто хочу избавиться от тех вещей, в которых нет необходимости, зачем возить с собой лишний вес? Сейчас делаю это без особых вложений, в будущем конечно планируется модификация/опять же облегчение подвески, насчет удаления гур не решил. Сейчас просто собираю информацию и определяю для себя рамки глубины тюнинга, ведь всегда хочется что-то сделать со своей машиной и приблизится к своему идеалу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Да никакой не корч, просто хочу избавиться от тех вещей, в которых нет необходимости...У тебя нет необходимости в кондее??? Ты счастливый человек!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Собственно ради веса все это и затевается, тем более кондеем я ползовался только когда стекла запотевали, но это я переживу. Музыка, задние сиденья, вся обшивка уже удалена. Осталось снять лишние детали и перенести аккум в багажник. Еще думаю над тем, чтобы снять весь карпет в салоне, оставив один коврик. Может все это глупо, но хочется верить, что от этого всего машине станет легче ехать.Не забывай, что перенося АКБ в багажник, ты поимеешь еще около + 5 кг провода... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Не забывай, что перенося АКБ в багажник, ты поимеешь еще около + 5 кг провода...Это был сарказм? Лучше поделитесь ссылкой на какой-нибудь ресурс по сн95. Изменено 7 Июля 2011 пользователем AL3X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Это был сарказм? Лучше поделитесь ссылкой на какой-нибудь ресурс по сн95.Почему сарказм? Ты представляешь какое сечение провода надо использовать для минимизации потерь при запуске двигателя? Скажу сразу, для этих целей рекомендуют использовать провод 2G, 1 метр такого провода весит около 1 кг. Вот и прикинь...Я интересовался этой темой достаточно давно, к сожалению ссылок не сохранилось, но в данном случае делюсь своим опытом переноса АКБ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Я переносил аккум в багажник на другой машине. Плюсовой провод имел сечение 9 мм. До этого с более тонким проводом (5 мм) постоянно летел генератор. ПС Масса через кузов. Изменено 7 Июля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Я переносил аккум в багажник на другой машине.Плюсовой провод имел сечение 9 мм.До этого с более тонким проводом (5 мм) постоянно летел генератор.ПС Масса через кузов.Андрей, не считал, какая длина провода до стартера получилась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Андрей, не считал, какая длина провода до стартера получилась?Покупал 5 метров, использовал около 4-х с учетом всех изгибов.Необходимую толщину рассчитывал по формулам, если интересно, могу откопать как именно считал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 AL3X, а что ты в итоге хочешь получить? Я когда этой фигней страдал, тоже удалил кондей, айр памп. На саммите купил паразитный ролик. Проблеи с ремнем не было. Только это не поможет тебе ни в динамике, ни в рулежке. Не мучай авто. Илья (Moonraker) тебе правильный вопрос задал: "ты корча строишь?" Если нет, забей. Да и корча из мустанга я бы тебе делать не советовал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3X 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 AL3X, а что ты в итоге хочешь получить? Я когда этой фигней страдал, тоже удалил кондей, айр памп. На саммите купил паразитный ролик. Проблеи с ремнем не было. Только это не поможет тебе ни в динамике, ни в рулежке. Не мучай авто. Илья (Moonraker) тебе правильный вопрос задал: "ты корча строишь?" Если нет, забей. Да и корча из мустанга я бы тебе делать не советовал.Честно говоря, по прошествии недели с момента этих задумок я уже не знаю чего и хочу. В идеале конечно хочется управляемости и больше мощности. Думаю, что пока ничего кроме егр снимать не буду, а постараюсь двигаться в сторону улучшения подвески, а потом увеличения мощности мотора, правда все это очень не быстро и вероятно целесообразней будет просто купить 05+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Честно говоря, по прошествии недели с момента этих задумок я уже не знаю чего и хочу. В идеале конечно хочется управляемости и больше мощности. Думаю, что пока ничего кроме егр снимать не буду, а постараюсь двигаться в сторону улучшения подвески, а потом увеличения мощности мотора, правда все это очень не быстро и вероятно целесообразней будет просто купить 05+ +1, вывод правильный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 12 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 +1, вывод правильный+1я тоже советую начать с подвески и тормозов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 12 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 КМК, облегчать менее чем на 50 кг нет смысла, а разница будет чувствоваться при облегчении более чем на 100кг. Пластиковый капот и багажник, легкие ковши без регулировок, мех рейка, легкий к-мембер, ал. головы планируются?Ночью специально пробовал с пассажиром и без(80 кг.),раздницы до 200 в разгоне не почувствовал,сегодня двоих посажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 12 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Ночью специально пробовал с пассажиром и без(80 кг.),раздницы до 200 в разгоне не почувствовал,сегодня двоих посажу.Грузи троих в салон, несколько кг мяса и бухла в багажник. Почувствуешь сразу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.