Перейти к контенту

Удаление smog pump и a/c


Рекомендуемые сообщения

Вообщем решил я удалить эти ненужные мне приблуды, нашел на ино-форумах информацию и инструкцию в картинках, но так и не решил, стоит ли заниматься этим самому. У кого был опыт - расскажите важные моменты, и где то на форуме была тема про smog pump, но не могу найти.

upd: тему по удалению egr нашел, а вот насчет кондея хотелось бы услышать, есть ли какие подводные камни.

Изменено пользователем AL3X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кондею подводных камней нет.

А после удаления ЕГР и AirPump надо ставить обманки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кондею подводных камней нет.

А после удаления ЕГР и AirPump надо ставить обманки.

Вычитал в теме, что вроде как на 94-95 чек не загорается и обманки не нужны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста информацией. Тоже хочу снять кондей! Какой использовать ремень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондей еще толком не изучил, а по ремню вот картинкО

Изменено пользователем AL3X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал в теме, что вроде как на 94-95 чек не загорается и обманки не нужны.

На моторе 5.0 87 года точно check загорается.

94-95 по сути то же самое.

Отключи фишки и проверь на своем моторе;)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста информацией. Тоже хочу снять кондей! Какой использовать ремень?

Возьми веревочку и померяй. Самое верное дело. Ремни любой длины продают. Иначе воспользуешься чьим-нибудь советом, а если рекомендованный ремень плохо подойдет, осадочек ненужный останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы заказали паразитный ролик и все ок, кондей выкрутили, ремень не меняли, чек не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы заказали паразитный ролик и все ок, кондей выкрутили, ремень не меняли, чек не горит.

Я не знаю, продают ли на СН95 продают паразитные ролики для удаления кондея. На 5.0 таких нет, есть только для удаления воздушного насоса. Правда, полной уверенности по 4.6 не имею.

Короткий ремень может быть удобнее еще и потому, что некоторые паразитные ролики, несмотря на высокую цену и элегантный внешний вид, имеют плохое качество. У меня был ролик, который вскоре стал люфтить. Пришлось менять его на другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 96-й год ролики для удаления кондея есть. 100%. Видел даж на ебае. что-то типа a/c delete kit. Только я не понимаю, зачем это? Я наоборот столько денег на кондей потратил - даж компресс новый взял, чтоб как белый человек в жару ездить.

Ладно, спорить не буду - каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив сегодня по моторному отсеку - выяснялось, что все шланги системы егр удалены, остался только сам насос и egr valve, оставили её скорее всего, чтобы не делать обманку и не закрывать отверстие в интейке. Стоит-ли заморачиваться с её снятием или оставить на месте?

Если у кого есть ссылки и другая информация по удалению всей системы кондиционирования - поделитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем AL3X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив сегодня по моторному отсеку - выяснялось, что все шланги системы егр удалены, остался только сам насос и egr valve, оставили её скорее всего, чтобы не делать обманку и не закрывать отверстие в интейке. Стоит-ли заморачиваться с её снятием или оставить на месте?

Если у кого есть ссылки и другая информация по удалению всей системы кондиционирования - поделитесь, пожалуйста.

Я ставил укороченный ремень, когда снял воздушную помпу. Длину ремня брал из схемки, приведённой тобой выше. Но после установки короткого ремня, пришлось менять генератор. В старом сразу же загудели подшипники, наверно изменилась нагрузка на шкив генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил укороченный ремень, когда снял воздушную помпу. Длину ремня брал из схемки, приведённой тобой выше. Но после установки короткого ремня, пришлось менять генератор. В старом сразу же загудели подшипники, наверно изменилась нагрузка на шкив генератора.

Хотя я вопрос по поводу ремня не задавал, но спасибо за информацю. Странно, но в теме про длину ремня пришли к выводу, что нагрузка на шкивы не изменяется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь осторожен когда убераеш EGR. Я когда случайно сломал EGR трубку, я после 30км получул Check Engine, и заметил что разход бензина увиличился тоже на примерно 25%. Чесно говоря, я бы оставил их оба на месте. EGR и Smog Pump только работают 2-3 минуты когда машину задодиш с утра, а кондиционер всегда полезен, и в первый жаркий день пожелееш что снял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR и Smog Pump только работают 2-3 минуты когда машину задодиш с утра.

Не совсем так. Вернее совсем не так. Смог постоянно дует в выхлоп, а егр открывает путь для выхлопных газов обратно во впуск на некоторых режимах двигателя. Смог я-бы убрал. Зачем лишняя деталь на приводном ремне? Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Вернее совсем не так. Смог постоянно дует в выхлоп, а егр открывает путь для выхлопных газов обратно во впуск на некоторых режимах двигателя. Смог я-бы убрал. Зачем лишняя деталь на приводном ремне?

В полне возможно, но мне говорили по другому. Я в двигателях особо не забираюсь, только в подвеске, тормозах, и в их туннинге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР точно работает в режиме cruising, т.е. при движении по трассе с постоянной скоростью под небольшой нагрузкой.

Air Pump возможно завязан на лямбду и качает воздух когда бенза недогорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел некоторый опыт с удалением кондея, не скажу про чеки, но про паразитный ролик

однозначно скажу- нужен, хрень пишут, что укороченный ремень не парит. гена, а за ним и натяжитель полетели сразу.

поставили паразит- до сих пор ездит, хотя было давно это все

здесь вопрос эластичности приводов, кроме того, длинный ремень- больший срок службы и надежность при отжиге.

никто не гонялся с корейцами? я двоих загонял до обрыва ремня на Тииде матери, они решили, что дэу - бизнес клас, было дело :)

короткий- для спокойной езды на рисовозке БЕЗ кондея, чуть отжиг- обрыв, если не новый

единственный вариант короткого - это непосредственно два шкива.

чисто мое ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел некоторый опыт с удалением кондея, не скажу про чеки, но про паразитный ролик

однозначно скажу- нужен, хрень пишут, что укороченный ремень не парит. гена, а за ним и натяжитель полетели сразу.

поставили паразит- до сих пор ездит, хотя было давно это все

здесь вопрос эластичности приводов, кроме того, длинный ремень- больший срок службы и надежность при отжиге.

никто не гонялся с корейцами? я двоих загонял до обрыва ремня на Тииде матери, они решили, что дэу - бизнес клас, было дело :)

короткий- для спокойной езды на рисовозке БЕЗ кондея, чуть отжиг- обрыв, если не новый

единственный вариант короткого - это непосредственно два шкива.

чисто мое ИМХО

Никак не могу понять, почему нагрузка на шкивы увеличится? Тем более в районе егр-насоса ремень стал более прямой, да и шкив насоса вращается с существенным сопротивлением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, почему нагрузка на шкивы увеличится? Тем более в районе егр-насоса ремень стал более прямой, да и шкив насоса вращается с существенным сопротивлением.

растяни короткую резинку и длинную до разрыва, разница очевидна.

соответственно, это как трос- металлический рвется, а веревка имеет некое удлинение, почему буксировать лучще но длинной веревке.

я уже не говорю об охвате шкивов, чем больше охват и меньше расстояние между шкивами- тем короче веревка

короткий ремень натяжитель тянет сильнее, как не парадоксально

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой?

лишняя деталь, лишний вес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забивать голову износом ремня.

Можно второй запасной возить в багажнике и забить.

У меня нет кондера и помпы, дополнительно поставил обводной ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает просто не включать а/с? Смысл снимать компрессор а/с какой?

совершенно справедливо, ИМХО.

в невключенном состоянии его шкив каботает как паразитный ролик.

кстати, с охрененным ресурсом :)

а +/-5 кило -не тот выигрыш

все остальное- да, вес наберется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно справедливо, ИМХО.

в невключенном состоянии его шкив каботает как паразитный ролик.

кстати, с охрененным ресурсом :)

а +/-5 кило -не тот выигрыш

все остальное- да, вес наберется...

Каждому свое конечно. На байке, например, там 15 грамм, там 50, там и там, и еще вот там: 1кг срезал. А это по байк меркам много!

Понятно, что +/- 1 кг машине картину не изменит, но у неё и веса деталей другие, да и деталей много ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...