MiDiM Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 На стоковой звезде только одно положение. Кто в курсе прошу пояснить зачем нужны три положения звезды по отношению к коленвалу? Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Я так понимаю, что пазы нанесены со смещением - один напротив зуба, второй левее, третий правее. Как тебе нужно, так и выставляй - такая тонкая настройка фазы. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Я так понимаю, что пазы нанесены со смещением - один напротив зуба, второй левее, третий правее. Как тебе нужно, так и выставляй - такая тонкая настройка фазы.Сень, на фото смещение пазов на 90град, какая тут тонкая настройка? Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Я так понимаю, что пазы нанесены со смещением - один напротив зуба, второй левее, третий правее. Как тебе нужно, так и выставляй - такая тонкая настройка фазы.В моем случае я установил звезду на 0, но я не уверен, что верно - зажигание для меня работает не понятно. Если выставляю на 10 градусов работает нестабильно смещаю к 0 - работает значительно лучше, но заводится хуже. И ко всему прочему клапана постукивают. Сейчас ищу причины в том числе рассматриваю и эту...Чисто теоретически, зачем нужны 3 положения, если в стоке обходится одной? Другими словами внесение каких изменений в двигатель может провоцировать смену положения звезды? Изменено 4 Июля 2011 пользователем midim Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) В моем случае я установил звезду на 0, но я не уверен, что верно - зажигание для меня работает не понятно. Если выставляю на 10 градусов работает нестабильно смещаю к 0 - работает значительно лучше, но заводится хуже. И ко всему прочему клапана постукивают. Сейчас ищу причины в том числе рассматриваю и эту...Чисто теоретически, зачем нужны 3 положения, если в стоке обходится одной? Другими словами внесение каких изменений в двигатель может провоцировать смену положения звезды?Дим, объясни "три положения" это метки на звезде или пазы? Какой угол между ними?ИМХО нужны для точной настройки с широкофазными валами и сильно продвинутым впуском/выпуском. Точной и правильной настройкой можно добиться очень многого, особенно, на карбюраторе. Часто с нестандартным валом имеет смысл сместить фазы (имею ввиду покрутить зведу р/вала) относительно стока. В описании к валу должны быть рекомендации производителя.Замена р/вала в первую очередь, установка более производительного впуска - тоже. ИМХО имеет смысл поэкспериментировать с более ранним поздним открытием клапанов, но только после изучения рекомендаций производителя и форумов. Думаю, учитываю популярность используемых тобой компонентов, давно найдены оптимальные параметры установки "звездочки" для твоего двигателя. Изменено 4 Июля 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) В моем случае я установил звезду на 0, но я не уверен, что верно - зажигание для меня работает не понятно. Если выставляю на 10 градусов работает нестабильно смещаю к 0 - работает значительно лучше, но заводится хуже. И ко всему прочему клапана постукивают. Сейчас ищу причины в том числе рассматриваю и эту...Чисто теоретически, зачем нужны 3 положения, если в стоке обходится одной? Другими словами внесение каких изменений в двигатель может провоцировать смену положения звезды?На всякий случай уточню, ты сравнивал стандартную "звездочку" с тюнинговой, на них все пазы/метки совпадают?P.S. Дима, у тебя есть фиговина как на фото? Изменено 4 Июля 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Сень, на фото смещение пазов на 90град, какая тут тонкая настройка? А если подумать? 90 градусов вообще для красоты и симметрии взято. Важно положение паза относительно зуба, а не где он там на звёздочке находится. Это позволяет с высокой точностью совместить обе метки (низ и верх). В заводских валах учтено, что ошибка установки может быть плюс-минус ползуба, поэтому для заводского вала этот тюнинг почти бесполезен. Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 На моем комплекте S.A.Gear также было. Прилагалась инструкция, там было расписано. Помню, что прочитал и разобрался. Но сейчас в упор не помню Запроси инструкцию у продавца. Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Вот о чём я: Фаза подстраивается не поворотом, а перестановкой звёздочки распредвала на другой паз, т.е. доворотом самой звёздочки относительно распредвала! Зачем? Потому что цепь имеет определённое расстояние между звеньями, со своим каким-то допуском. Звёздочки тоже не являются идеальными математическими восьмиовальниками. Поэтому иногда получается так, что метки точно совместить не получается, расхождение может быть до полузуба. Соответственно, единственный способ подкорректировать положение распредвала - это слегка повернуть его звёздочку. Есть два способа: поставить разрезную звёздочку, если она крепится к распредвалу на болтах или поставить звёздочку со смещённым на пару-тройку градусов пазом под шпонку, если крепление шпоночное. В данном случае звёздочка содержит как штатный паз, так и ещё пару со смещением на треть зуба в одну и во вторую сторону. Если основной паз не подходит, то звёздочку снимают, поворачивают на 120 градусов и ставят на распредвал обратно. Тем самым распредвал доворачивается на треть зуба в одну или во вторую сторону. Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 120 градусов между пазами - это для красоты. Между ними могло быть и по 20 градусов, сути это бы не изменило. Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) 120 градусов между пазами - это для красоты. Между ними могло быть и по 20 градусов, сути это бы не изменило.Сеня, спасибо за информацию. На счет 120 - не, если бы было 3 раза по 20 то это бы привело к кошмарному дисбалансу....Рут, у меня в комплекте инструкции, на сколько я помню, не было.Игорь, уже много чего есть но такой девайс отсутствует... И честно говоря я впервые задумался о его приобретении...Кстати, я вот тут подумал, пол зуба при учете что зубов у звезды 20 - это отклонение до 2,5%, а это уже, как мне кажется критично для одной фазы у 8 цилиндров. Кто как думает? Изменено 4 Июля 2011 пользователем midim Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Дим, объясни "три положения" это метки на звезде или пазы? Какой угол между ними?ИМХО нужны для точной настройки с широкофазными валами и сильно продвинутым впуском/выпуском. Точной и правильной настройкой можно добиться очень многого, особенно, на карбюраторе. Часто с нестандартным валом имеет смысл сместить фазы (имею ввиду покрутить зведу р/вала) относительно стока. В описании к валу должны быть рекомендации производителя.Замена р/вала в первую очередь, установка более производительного впуска - тоже. ИМХО имеет смысл поэкспериментировать с более ранним поздним открытием клапанов, но только после изучения рекомендаций производителя и форумов. Думаю, учитываю популярность используемых тобой компонентов, давно найдены оптимальные параметры установки "звездочки" для твоего двигателя.Угол, как писал Сеня 120 градусов. Паза 3,а метка только одна - по этой причине я не особо и задумывался о правильности установки... Конструктивно не лучший способ настройки, для смены положения нужно много снять, слить и снова собрать, по этому хочется до конца разобраться... Игорь, симптоматика заставляет задуматься и почему-то первое подозрение падает именно на фазу и звезду. Как мне кажется это первая причина постукивания клапанов.. Вал я брал у Гены, а он инструкцию не вложил)... И вал, к слову говоря, не такой уж и горбатый, т. е. фаза и подъем увеличены не так существенно в отличии от стока.Так же на мысли наводит похожие проблемы с зажиганием (и как мне кажется в прошлый раз клапана работали тоже не совсем корректно) были на стоковом вале и другом трамблере. Изменено 4 Июля 2011 пользователем midim Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Что-то ни кто своими мыслями не делится Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-HP-Tru...2-/380152084926FORD HP True Roller Timing Chain Kit 289 302 351W 63-72This auction is for a new small block V8 Ford S.A. Gear high performance timing chain. Features big .250" dia. seamless double row true roller chain and 3 keyway crank sprocket (+4, 0, -4 degree cam adjustment). Cast iron cam sprocket, heat treated hardened steel crank sprocket, and pre-stretched chain. Cam spacer cast into sprocket hub. Fits '63 - early '72 289, 302, and 351Ws. Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 А еще разрезные на наш мотор бывают оказывается!http://www.competitionproducts.com/SA-Gear...ductinfo/78751/ Цитата
root Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) И инструкция от Compcamshttp://www.compcams.com/Technical/Instructions/Files/179.pdfIf you are using a timing set with three keyways, select the appropriate keyway for your camshafttiming specifications. COMP Cams ? recommends the standard timing position for most applications.This position uses the round or "O" timing and keyway marks. Standard Timing Location: This is thesame as original O.E.M. setting. Use keyway and crankshaft gear tooth marked "O". 4 Degree Advance: Use keyway and crankshaft tooth marked (треугольник). Note: The (треугольник) or advancedposition should not be used without degreeing the camshaft. Many camshafts have the properadvance built in. Advancing the cam will reduce intake valve to piston clearance and increaseexhaust piston to valve clearance. 4 Degree Retard: Use keyway and crankshaft gear tooth marked (квадрат). Note: The (квадрат) orretarded position should not be used without degreeing the camshaft. Many cams have theproper advance built in. Retarding the cam will reduce exhaust valve to piston clearance andincrease intake piston to valve clearance.--------Думаю это нужно юзать когда используются какие-нибудь "манерные" поршни типа dome или увеличенные клапана.Т.е. когда поршень при проверке во время сборки "встречается" с клапаном и т.п. Изменено 4 Июля 2011 пользователем root Цитата
Арсений Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 А еще разрезные на наш мотор бывают оказывается! У разрезных есть один минус - при неудачной конструкции они любят саморазбираться Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Полагаю, что Арсений и Рут правы в объяснении техники применения, от себя хочу добавить в виде идеи :КМК, в каком положении в ВМТ контролируемого цилиндра наибольший зазор на кулачках, то положение и верное, КВ естеств в метке ВМТ, по моему самое простое объяснение как думаете? и еще: этот КИТ унифицирован с другими двигателями форда? врят ли конечно, но в порядке бреда... Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Полагаю, что Арсений и Рут правы в объяснении техники применения, от себяхочу добавить в виде идеи :КМК, в каком положении в ВМТ контролируемого цилиндра наибольший зазор на кулачках,то положение и верное, КВ естеств в метке ВМТ, по моему самое простое объяснение как думаете?и еще: этот КИТ унифицирован с другими двигателями форда? врят ли конечно, но в порядке бреда... Техника применения была изначально понятна, не было ясно в каких ситуациях эти настройки применимы. То есть для чего делать три позиции, когда верная только одна, которая обозначена знаком "О"... Из поста Рута понял то, что смещение дает удлинение фазы либо впускного клапана либо выпускного, поправьте если ошибаюсь. Я хочу понять поможет ли смена позиции звезды повлиять на работу двигателя и корректную настройку зажигания. Не могу найти причину почему двигатель приемлемо работает только при подаче искры в момент прохождения ВМТ (при этом проблемно заводится), при повороте трамблера и смещении метки на коленвале на 10 градусов обороты падают, а двигатель начинает "колбасить". Кстати это проблема осталась с прошлой замены голов. В настоящее время была сделана капиталка, заменен распредвал и поменяно зажигание... Где искать причину???По поводу универсальности... Мое мнение использование прибора рассчитано на нижневальные блоки... Цитата
Арсений Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Ты неправильно подходишь к вопросу. Звезда предназначена не для изменения фаз, а для точной настройки "нуля"! Т.е. точного совмещения меток. Цитата
root Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Техника применения была изначально понятна, не было ясно в каких ситуациях эти настройки применимы. То есть для чего делать три позиции, когда верная только одна, которая обозначена знаком "О"... Из поста Рута понял то, что смещение дает удлинение фазы либо впускного клапана либо выпускного, поправьте если ошибаюсь. Я хочу понять поможет ли смена позиции звезды повлиять на работу двигателя и корректную настройку зажигания. Не могу найти причину почему двигатель приемлемо работает только при подаче искры в момент прохождения ВМТ (при этом проблемно заводится), при повороте трамблера и смещении метки на коленвале на 10 градусов обороты падают, а двигатель начинает "колбасить". Кстати это проблема осталась с прошлой замены голов. В настоящее время была сделана капиталка, заменен распредвал и поменяно зажигание... Где искать причину???По поводу универсальности... Мое мнение использование прибора рассчитано на нижневальные блоки...Мне после капиталки трамблер ставил моторист.Все работало очень прилично. Потом я ставил впрыск с заменой трамблера, потом опять поставил карб.Последние операции) делал сам, включая замены трамблеров.Так вот после последней "конверсии" тоже долго мучался с зажиганием.В том смысле, что тоже то колбасит, то не едет, то глохнет на ХХхолодную, то глохнет вообще на перекрестке.Сейчас более менее отстроил положение трамблера.Заводится легко и сразу очень ровно работает, отклик на газ четкий, не глохнет.Последнее получилось после того как я переставил трамблер примерно на 1 зуб.Но все равно старт слабый.Думаю тут не надо изобретать велосипед, а сделать все по правилам.Нужен манометр и стробоскоп для точной настройки.Кроме того у разных Виндзоров настраивается разный угод опережения.От 6 до 12 градусов. У некоторых мотороа типа наддутой Кобры угол вроде еще более смещен.Поскольку у нас в обоих случаях заменены поршня, а у тебя еще и вал, то не совсем представляю как именно надо настраивать.Плюс ко всему у меня нет указателя, который указывает на цифры на демпфере.Сами цифры отмыл, а стрелки на крышке ГРМ нет.Получается, что когда я выставляю ВМТ на 302-м моторе, цифры углов находятся левее от центра (если смотреть спереди на мотор)А когда выставляю ВМТ на 289-м моторе, цифры правее от центра, указатель на крышке там же.В общем получается путаница и на 302-м приходится делать все в слепую.В любом случае для настройки надо использовать манометр и стробоскоп.Только я до сих пор не совсем понимаю как это делать. PS При настройке снимать вакуумный шланг с трамблера. Изменено 5 Июля 2011 пользователем root Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Что-то ни кто своими мыслями не делится в мануале все описао.какие мысли?эти 3 метки сток/адванс/ретард для расширения диапазона настройки. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Ты неправильно подходишь к вопросу.Звезда предназначена не для изменения фаз, а для точной настройки "нуля"! Т.е. точного совмещения меток.+100500 Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) в мануале все описао.какие мысли?эти 3 метки сток/адванс/ретард для расширения диапазона настройки.читай внимательно, хотел услышать мысли по поводу проблем с настройкой двигателя с перечисленными симптомами и возможного решения путем поиска сокращения зазора клапанов... В ходе обсуждения мне более всех помог совет Рута, он конкретно изложил симптоматику и возможные методы решения проблемы, хотя это несколько отходит от названия темы.Кстати, я вспоминаю тему поднятую в отношении установки горбатых распредвалов, конкретнее подъема клапана и увеличения фаз и их влияния на работу мотора. В той теме ни кто четкой зависимости характеристик двигателя от изменения вышеобозначенных параметров объяснить так и не смог, при этом были те, кто ссылался на лень описывать все изменения. Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают... Изменено 5 Июля 2011 пользователем midim Цитата
Арсений Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают... Нарисуй фазы своего вала на бумажку, отметь моменты НМТ и ВМТ, наложи тренд зажигания, подвигай туда-сюда на величину смещения - вот и увидишь, что изменяется. Я не считаю себя экстрасенсом, поэтому не готов обсуждать такие вещи на словах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.