Перейти к контенту

Три положение звезды коленвала


Рекомендуемые сообщения

Нарисуй фазы своего вала на бумажку, отметь моменты НМТ и ВМТ, наложи тренд зажигания, подвигай туда-сюда на величину смещения - вот и увидишь, что изменяется.

Я не считаю себя экстрасенсом, поэтому не готов обсуждать такие вещи на словах.

Еще раз попытался вникнуть в текст прилагаемой инструкции. Сдается мне, что все таки это не точная настройка для совмещения меток распредвала, а точная настройка под клапана в зависимости от характеристик горбатого распредвала. Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    18

  • Арсений

    13

  • Любитель Фордов

    10

  • root

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Еще раз попытался вникнуть в текст прилагаемой инструкции. Сдается мне, что все таки это не точная настройка для совмещения меток распредвала, а точная настройка под клапана в зависимости от характеристик распредвала...

Повторюсь: на стоковом валу - это только совмещение меток.

На широкофазном это совмещение меток + возможность чуть-чуть поиграть фазами. Но это чисто в нагрузку так получилось, примерно как посрать перед заездом на квотер. Как ни крути, но на сотку результат может улучшиться. А может и не улучшиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают...

Будет то же самое как если ты начнешь крутить туда-сюда трамблер на 4 градуса.

И вообще это для гоночных моторов, где помпа электрическая.

Можно крышку снимать и ставить каждый раз без геморра.

Ставь на стандарт и забудь)

я так думаю (с)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Будет то же самое как если ты начнешь крутить туда-сюда трамблер на 4 градуса.

нет

будет сдвиг работы клапанов относительно колена/поршня.

если зажигание привязано к колену, то соотв оно не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

читай внимательно, хотел услышать мысли по поводу проблем с настройкой двигателя с перечисленными симптомами и возможного решения путем поиска сокращения зазора клапанов... В ходе обсуждения мне более всех помог совет Рута, он конкретно изложил симптоматику и возможные методы решения проблемы, хотя это несколько отходит от названия темы.

Кстати, я вспоминаю тему поднятую в отношении установки горбатых распредвалов, конкретнее подъема клапана и увеличения фаз и их влияния на работу мотора. В той теме ни кто четкой зависимости характеристик двигателя от изменения вышеобозначенных параметров объяснить так и не смог, при этом были те, кто ссылался на лень описывать все изменения. Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают...

я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)

хочешь получить умный ответ, задай умный вопрос (С)

касабельо меня, я увидел вопрос и на него ответил.

рассматривать весь топик, сводить все посты, анализировать их и отслеживать мысли в них, во всяком случае мне, не нтересно.

касабельно 1го предложения, да этими метками можно избежать касания поршней клапанами при тюнековых потрохах, это одно из их предназначений. но опять же искать "проблем с настройкой двигателя с перечисленными симптомами " мне даже в голову не придет. опиши все в 1 месте отвечающие глядишь и потянутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Арсений

Сеня, спасибо! Как всегда предельно доходчиво и на конкретных примерах:)

То Root

Спасибо, твой пост в отношении зажигания навел на мысли. Вчерашний эксперимент подтвердил мои догадки - неправильная разметка на демпфере... Еще раз выставил метку, завел двигатель и вуаля - все заработало. Проверка по стробоскопу показала, что попал в прямом и переносном смысле в 10 - опережение в 10 градусов. Осталось проблемным местом стабильность ХХ, но это уже карбюраторная тема...

То Любитель Фордов

Когда звучат клапана с новыми гидракомпенсаторами волей неволей подумаешь на соблюдение фаз ГРМ. Хотя сейчас, когда все корректно настроено понимаю, что предположения были ошибочными, но с другой стороны разобрался в вопросе, которым достаточно давно задавался. Короче, спасибо за участи в обсуждении темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гидрокомпенсаторы перед установкой маслом заполнил? Воздух из них выгнал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гидрокомпенсаторы перед установкой маслом заполнил? Воздух из них выгнал?

маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...

Сеня, буду благодарен если поведаешь, как нужно правильно подойти к этому вопросу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...

Сеня, буду благодарен если поведаешь, как нужно правильно подойти к этому вопросу...

Покажи фоту, как выглядят и где у них верх и низ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, твой пост в отношении зажигания навел на мысли. Вчерашний эксперимент подтвердил мои догадки - неправильная разметка на демпфере... Еще раз выставил метку, завел двигатель и вуаля - все заработало. Проверка по стробоскопу показала, что попал в прямом и переносном смысле в 10 - опережение в 10 градусов. Осталось проблемным местом стабильность ХХ, но это уже карбюраторная тема...

Можешь показать где у тебя стоит указатель, который на метки указывает?

Лучше фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи фоту, как выглядят и где у них верх и низ :)

ролик снизу, если ты это имел ввиду

post-901-1309938543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь показать где у тебя стоит указатель, который на метки указывает?

Лучше фото.

Указатель прикручивается к крышке ГРМ на два болта. Указатель шел в комплекте с демпфером... фото вечером, но как вариант можно поискать в инете, раньше встречал очень часто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указатель прикручивается к крышке ГРМ на два болта. Указатель шел в комплекте с демпфером... фото вечером, но как вариант можно поискать в инете, раньше встречал очень часто...

Фото разные видел.

Не совсем понятно потому что на 289-м моторе указатель в другом месте.

Поэтому лучше покажи фото, может его заказать можно.

Когда заказывал новую крышку, в комплекте не было.

Моя крышка на фото ниже.

post-1814-1309939103.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик снизу, если ты это имел ввиду

Больше интересует дырка для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...

думаешь правильно. единственно, на тюнековые лифтеры, есть треюбование при 1м запуске держать какое-то время, повышеные обороты, это именно чтоб прокачать их.

вручную все равно не сделаешь, не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

То Любитель Фордов

Когда звучат клапана с новыми гидракомпенсаторами волей неволей подумаешь на соблюдение фаз ГРМ.

по звуку обычно понятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь правильно. единственно, на тюнековые лифтеры, есть треюбование при 1м запуске держать какое-то время, повышеные обороты, это именно чтоб прокачать их.

вручную все равно не сделаешь, не парься.

После обкатки покручу двигатель, сейчас постукивает по моему только один.

То Арсений

Отверстие находится в нижней части верхнего кольца... Не могу сходу найти фото для наглядности...

Ан нет, нашел

post-901-1309951596_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото разные видел.

Не совсем понятно потому что на 289-м моторе указатель в другом месте.

Поэтому лучше покажи фото, может его заказать можно.

Когда заказывал новую крышку, в комплекте не было.

Моя крышка на фото ниже.

Вот много предложений, но ценники не гуманные. За эти деньги можно взять и стоковый демпфер и поинтер в комплекте... Кстати крышки ими не комплектуются...

http://www.summitracing.com/search/Part-Ty...02/?Ns=Rank|Asc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

После обкатки покручу двигатель, сейчас постукивает по моему только один.

при ПЕРВОМ запуске надо :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ПЕРВОМ запуске надо :rolleyes:

У первый запуск был после капиталки, предпочел пожертвовать лифтерами в угоду поршневой;) Если серьезно, в чем будет разница между первыми и последующими именно для лифтеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот много предложений, но ценники не гуманные. За эти деньги можно взять и стоковый демпфер и поинтер в комплекте... Кстати крышки ими не комплектуются...

http://www.summitracing.com/search/Part-Ty...02/?Ns=Rank|Asc

На разных фото в нете пойнтер то справа, то слева.

Вот моя стоковая инжекторная крышка.

На какой стороне должен быть указатель?

post-1814-1309970116_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

У первый запуск был после капиталки, предпочел пожертвовать лифтерами в угоду поршневой;) Если серьезно, в чем будет разница между первыми и последующими именно для лифтеров?

без понятия, так в мануал написано, а его обычно не идиоты пишут.

а в чем "угода поршневой"? обороты 2000 не переживет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без понятия, так в мануал написано, а его обычно не идиоты пишут.

а в чем "угода поршневой"? обороты 2000 не переживет? :rolleyes:

Ну, тогда все ок - так и было... В моем понятии повышенные обороты от 3000 и выше. Как показала практика, на капиталеном двигателе при первом запуске держать обороты ниже 2000 вообще анриал, двигатель сразу глохнет...

To Root

У меня крышка ГРМ другая, вот нашел фото с крышкой как у тебя. Мое мнение поинтер сделан для удобства, можно обойтись самопальной меткой на крышке ГРМ и размеченным сегментом на демпфере. Главное найти ВМТ....

post-901-1310101009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие находится в нижней части верхнего кольца... Не могу сходу найти фото для наглядности...

Ан нет, нашел

Чёрт, таких в руках не держал...

Попробуй прокачать их "в сборе": прогрей движок и затем 5-6 циклов в виде медленного набора оборотов от холостых до 4-5 тыс (в течении полуминуты) и последующего резкого сброса газа. Япошки так прокачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, таких в руках не держал...

Попробуй прокачать их "в сборе": прогрей движок и затем 5-6 циклов в виде медленного набора оборотов от холостых до 4-5 тыс (в течении полуминуты) и последующего резкого сброса газа. Япошки так прокачиваются.

Сеня, большое спасибо! Полагаю, что не должно ни чего случиться, если я пренебрег этой процедурой при первом запуске?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...