MiDiM 67 Опубликовано 5 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Нарисуй фазы своего вала на бумажку, отметь моменты НМТ и ВМТ, наложи тренд зажигания, подвигай туда-сюда на величину смещения - вот и увидишь, что изменяется. Я не считаю себя экстрасенсом, поэтому не готов обсуждать такие вещи на словах.Еще раз попытался вникнуть в текст прилагаемой инструкции. Сдается мне, что все таки это не точная настройка для совмещения меток распредвала, а точная настройка под клапана в зависимости от характеристик горбатого распредвала. Изменено 5 Июля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Еще раз попытался вникнуть в текст прилагаемой инструкции. Сдается мне, что все таки это не точная настройка для совмещения меток распредвала, а точная настройка под клапана в зависимости от характеристик распредвала... Повторюсь: на стоковом валу - это только совмещение меток. На широкофазном это совмещение меток + возможность чуть-чуть поиграть фазами. Но это чисто в нагрузку так получилось, примерно как посрать перед заездом на квотер. Как ни крути, но на сотку результат может улучшиться. А может и не улучшиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) ......Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают...Будет то же самое как если ты начнешь крутить туда-сюда трамблер на 4 градуса.И вообще это для гоночных моторов, где помпа электрическая.Можно крышку снимать и ставить каждый раз без геморра.Ставь на стандарт и забудь)я так думаю (с) Изменено 5 Июля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Будет то же самое как если ты начнешь крутить туда-сюда трамблер на 4 градуса.нетбудет сдвиг работы клапанов относительно колена/поршня.если зажигание привязано к колену, то соотв оно не поменяется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 читай внимательно, хотел услышать мысли по поводу проблем с настройкой двигателя с перечисленными симптомами и возможного решения путем поиска сокращения зазора клапанов... В ходе обсуждения мне более всех помог совет Рута, он конкретно изложил симптоматику и возможные методы решения проблемы, хотя это несколько отходит от названия темы.Кстати, я вспоминаю тему поднятую в отношении установки горбатых распредвалов, конкретнее подъема клапана и увеличения фаз и их влияния на работу мотора. В той теме ни кто четкой зависимости характеристик двигателя от изменения вышеобозначенных параметров объяснить так и не смог, при этом были те, кто ссылался на лень описывать все изменения. Я и в данной теме очень хотел бы услышать, что конкретно произойдет, если поставить звезду в крайние положения, имею ввиду как при этом будет вести себя двигатель.Объяснения в стиле "для расширения диапазона настройки" сущность не раскрывают...я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)хочешь получить умный ответ, задай умный вопрос (С)касабельо меня, я увидел вопрос и на него ответил.рассматривать весь топик, сводить все посты, анализировать их и отслеживать мысли в них, во всяком случае мне, не нтересно.касабельно 1го предложения, да этими метками можно избежать касания поршней клапанами при тюнековых потрохах, это одно из их предназначений. но опять же искать "проблем с настройкой двигателя с перечисленными симптомами " мне даже в голову не придет. опиши все в 1 месте отвечающие глядишь и потянутся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 To Арсений Сеня, спасибо! Как всегда предельно доходчиво и на конкретных примерах То Root Спасибо, твой пост в отношении зажигания навел на мысли. Вчерашний эксперимент подтвердил мои догадки - неправильная разметка на демпфере... Еще раз выставил метку, завел двигатель и вуаля - все заработало. Проверка по стробоскопу показала, что попал в прямом и переносном смысле в 10 - опережение в 10 градусов. Осталось проблемным местом стабильность ХХ, но это уже карбюраторная тема... То Любитель Фордов Когда звучат клапана с новыми гидракомпенсаторами волей неволей подумаешь на соблюдение фаз ГРМ. Хотя сейчас, когда все корректно настроено понимаю, что предположения были ошибочными, но с другой стороны разобрался в вопросе, которым достаточно давно задавался. Короче, спасибо за участи в обсуждении темы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ты гидрокомпенсаторы перед установкой маслом заполнил? Воздух из них выгнал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ты гидрокомпенсаторы перед установкой маслом заполнил? Воздух из них выгнал?маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...Сеня, буду благодарен если поведаешь, как нужно правильно подойти к этому вопросу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...Сеня, буду благодарен если поведаешь, как нужно правильно подойти к этому вопросу... Покажи фоту, как выглядят и где у них верх и низ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Спасибо, твой пост в отношении зажигания навел на мысли. Вчерашний эксперимент подтвердил мои догадки - неправильная разметка на демпфере... Еще раз выставил метку, завел двигатель и вуаля - все заработало. Проверка по стробоскопу показала, что попал в прямом и переносном смысле в 10 - опережение в 10 градусов. Осталось проблемным местом стабильность ХХ, но это уже карбюраторная тема...Можешь показать где у тебя стоит указатель, который на метки указывает?Лучше фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Покажи фоту, как выглядят и где у них верх и низ ролик снизу, если ты это имел ввиду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Можешь показать где у тебя стоит указатель, который на метки указывает?Лучше фото.Указатель прикручивается к крышке ГРМ на два болта. Указатель шел в комплекте с демпфером... фото вечером, но как вариант можно поискать в инете, раньше встречал очень часто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Указатель прикручивается к крышке ГРМ на два болта. Указатель шел в комплекте с демпфером... фото вечером, но как вариант можно поискать в инете, раньше встречал очень часто...Фото разные видел.Не совсем понятно потому что на 289-м моторе указатель в другом месте.Поэтому лучше покажи фото, может его заказать можно.Когда заказывал новую крышку, в комплекте не было.Моя крышка на фото ниже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 ролик снизу, если ты это имел ввиду Больше интересует дырка для масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 маслом заполнены, про воздух не уверен, а как проверить? Честно говоря думал под давлением все ненужное и лишние должно выйти...думаешь правильно. единственно, на тюнековые лифтеры, есть треюбование при 1м запуске держать какое-то время, повышеные обороты, это именно чтоб прокачать их.вручную все равно не сделаешь, не парься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 То Любитель ФордовКогда звучат клапана с новыми гидракомпенсаторами волей неволей подумаешь на соблюдение фаз ГРМ.по звуку обычно понятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) думаешь правильно. единственно, на тюнековые лифтеры, есть треюбование при 1м запуске держать какое-то время, повышеные обороты, это именно чтоб прокачать их.вручную все равно не сделаешь, не парься.После обкатки покручу двигатель, сейчас постукивает по моему только один. То Арсений Отверстие находится в нижней части верхнего кольца... Не могу сходу найти фото для наглядности... Ан нет, нашел Изменено 6 Июля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Фото разные видел.Не совсем понятно потому что на 289-м моторе указатель в другом месте.Поэтому лучше покажи фото, может его заказать можно.Когда заказывал новую крышку, в комплекте не было.Моя крышка на фото ниже.Вот много предложений, но ценники не гуманные. За эти деньги можно взять и стоковый демпфер и поинтер в комплекте... Кстати крышки ими не комплектуются...http://www.summitracing.com/search/Part-Ty...02/?Ns=Rank|Asc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 После обкатки покручу двигатель, сейчас постукивает по моему только один.при ПЕРВОМ запуске надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 6 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 при ПЕРВОМ запуске надо У первый запуск был после капиталки, предпочел пожертвовать лифтерами в угоду поршневой Если серьезно, в чем будет разница между первыми и последующими именно для лифтеров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Вот много предложений, но ценники не гуманные. За эти деньги можно взять и стоковый демпфер и поинтер в комплекте... Кстати крышки ими не комплектуются...http://www.summitracing.com/search/Part-Ty...02/?Ns=Rank|AscНа разных фото в нете пойнтер то справа, то слева.Вот моя стоковая инжекторная крышка.На какой стороне должен быть указатель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 У первый запуск был после капиталки, предпочел пожертвовать лифтерами в угоду поршневой Если серьезно, в чем будет разница между первыми и последующими именно для лифтеров?без понятия, так в мануал написано, а его обычно не идиоты пишут.а в чем "угода поршневой"? обороты 2000 не переживет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 без понятия, так в мануал написано, а его обычно не идиоты пишут.а в чем "угода поршневой"? обороты 2000 не переживет? Ну, тогда все ок - так и было... В моем понятии повышенные обороты от 3000 и выше. Как показала практика, на капиталеном двигателе при первом запуске держать обороты ниже 2000 вообще анриал, двигатель сразу глохнет...To RootУ меня крышка ГРМ другая, вот нашел фото с крышкой как у тебя. Мое мнение поинтер сделан для удобства, можно обойтись самопальной меткой на крышке ГРМ и размеченным сегментом на демпфере. Главное найти ВМТ.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Отверстие находится в нижней части верхнего кольца... Не могу сходу найти фото для наглядности... Ан нет, нашел Чёрт, таких в руках не держал... Попробуй прокачать их "в сборе": прогрей движок и затем 5-6 циклов в виде медленного набора оборотов от холостых до 4-5 тыс (в течении полуминуты) и последующего резкого сброса газа. Япошки так прокачиваются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Чёрт, таких в руках не держал... Попробуй прокачать их "в сборе": прогрей движок и затем 5-6 циклов в виде медленного набора оборотов от холостых до 4-5 тыс (в течении полуминуты) и последующего резкого сброса газа. Япошки так прокачиваются.Сеня, большое спасибо! Полагаю, что не должно ни чего случиться, если я пренебрег этой процедурой при первом запуске?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.