Перейти к контенту

Оживить машинку


Рекомендуемые сообщения

Ребят кто может детально подсказать, как мне оживить свой Мустанг? Кто-нибудь занимался хорошим доведением машины до нормального состояния по нынешним запросам? хочется сделать автомобиль красивым и быстрым, а не перделкой с подсветкой днища, раньше были задумки, но не было денег. Сейчас есть деньги, но нет мыслей(((( Да и запасных частей на старые станги я так понял найти трудно. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто может детально подсказать, как мне оживить свой Мустанг? Кто-нибудь занимался хорошим доведением машины до нормального состояния по нынешним запросам? хочется сделать автомобиль красивым и быстрым, а не перделкой с подсветкой днища, раньше были задумки, но не было денег. Сейчас есть деньги, но нет мыслей(((( Да и запасных частей на старые станги я так понял найти трудно. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

хе хе, перекрась кузов, нарисуй страпы, поставь движок от кобры,

тюнячую подвеску и тормоза - получится, как хотел и быстрй и красивый :lol:

или просто купи новый или относительно новый мустанг, с тем же эффектом :lol:

а по делу лучше озвучь бюджет и дай конкретику, чего хочешь:

рулежку, тормоза, поднять мощьность двжка .... на форуме есть такие, кто уже делал хоть что то из озвученного,

как вариант, посмотри в гараже, если найдешь спосок доработок (по движку или подвеске или ...) стучись в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что0то мне подсказывает что вы Леонид сами не понимаете о чем говорите, наслушались где-то здесь умных речей и тупо копипастом занимаетесь.

В поиск сукины дети!!! В ПОИСК!!!

я и не претендую на роль знатока, но по любому уверен,

что для начала нужно рещить че ты конкретно хочь и сколько готов за это отдать

(довести до ума понятие растяжимое, вот собственно и все) а с гаражом по моему толковый совет

(если в гараже видно, что , например, у манакера конь прокачен по полной, то я бы стучался и спрашивал у него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчастей на старые Станги просто горы и завалы.

Судя по количеству разного тюна в Штатах - самая популярная машина для тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлять (,смотря из какого состояния), SN 95 нужно с кузова ,т е удалить все очаги коррозии и качественно его окрасить ,всё остальное к кузову прикручивается и там всё зависит от ваших желаний а главное возможностей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать и взять нормального коня!

Собственно мне кажется вполне резонный совет! 3.8 95 года - без обид парни, но он не едет! Мне кажется проще продать этот и купить 5.0 или 4.6 и уже туда вкладывать бабло!

Хотя опять же, смотря сколько денег...

Тема из рублики:( Парень вчера на гонках подходит и спрашивает:"Вот я хочу купить Мустанг, но выбираю между 95 и 05 годами, какой лучше взять?" ) Собственно тема аналогична!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто может детально подсказать, как мне оживить свой Мустанг? Кто-нибудь занимался хорошим доведением машины до нормального состояния по нынешним запросам? хочется сделать автомобиль красивым и быстрым, а не перделкой с подсветкой днища, раньше были задумки, но не было денег. Сейчас есть деньги, но нет мыслей(((( Да и запасных частей на старые станги я так понял найти трудно. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

Слово "оживить" уже настораживает.

Доведение до ума 3,8 этих годов (в зависимости от состояния) стоит 250 - 300 тыс рублей.

Если есть деньги, пиши, мыслей дам - закачаешься :)

Только это будет на выходе тот же 3,8.

Конь будет красивым - Факт... Быстрым - Нуууууу, смотря с чем сравнивать (мой был быстрым) :)

Запчастей нет :blink: - Пожалуй в Авто49 и прочих тазоводных магазинах их найти всё таки трудно.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлять (,смотря из какого состояния), SN 95 нужно с кузова ,т е удалить все очаги коррозии и качественно его окрасить ,всё остальное к кузову прикручивается и там всё зависит от ваших желаний а главное возможностей ;)

Состояние вполне приемлемое, в семье был с нуля, т.е. можно считать, что один хозяин и всю жизнь простоял в теплом гараже, правда кроме лета, машина была как подменная, если что-то случалось с основной, так что кузов в полном порядке, есть конечно мелкие коцки и сколы, но нужно красить, потому что время с краской сделало свое дело, так как цвет белый, собираюсь перекрашивать полностью в тот же цвет. Сейчас у меня Mazda 3 MPS, ее продаю и надо на чем то до зимы ездить, хотелось выжать из Станга хоть что-нибудь похожее, подвеску, тормоза и двигатель пошустрее сделать, насчет обвеса размышляю, либо оставлять как есть, либо что-нибудь не наляпистое как на тазиках. В прошлом году пока моя была в ремонте пытался заменить амортизаторы на какие-нибудь получше, но обзвонив все магазины нашел только оригинальные, поставил, проехал 5 тыс. и задние опять потекли((((( Подушек двигателя и вовсе на 94 год нет, поставил индийскую, застучала, поставил опять-застучала, вот сейчас еще одна лежит и размышляю- ставить или нет, так как ее хватало на 1,5 тыс))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "оживить" уже настораживает.

Доведение до ума 3,8 этих годов (в зависимости от состояния) стоит 250 - 300 тыс рублей.

Если есть деньги, пиши, мыслей дам - закачаешься :)

Только это будет на выходе тот же 3,8.

Конь будет красивым - Факт... Быстрым - Нуууууу, смотря с чем сравнивать (мой был быстрым) :)

Запчастей нет :blink: - Пожалуй в Авто49 и прочих тазоводных магазинах их найти всё таки трудно.

ну постепенно с тысяч 150 можно было бы начать потихоньку)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние вполне приемлемое, в семье был с нуля, т.е. можно считать, что один хозяин и всю жизнь простоял в теплом гараже, правда кроме лета, машина была как подменная, если что-то случалось с основной, так что кузов в полном порядке, есть конечно мелкие коцки и сколы, но нужно красить, потому что время с краской сделало свое дело, так как цвет белый, собираюсь перекрашивать полностью в тот же цвет. Сейчас у меня Mazda 3 MPS, ее продаю и надо на чем то до зимы ездить, хотелось выжать из Станга хоть что-нибудь похожее, подвеску, тормоза и двигатель пошустрее сделать, насчет обвеса размышляю, либо оставлять как есть, либо что-нибудь не наляпистое как на тазиках. В прошлом году пока моя была в ремонте пытался заменить амортизаторы на какие-нибудь получше, но обзвонив все магазины нашел только оригинальные, поставил, проехал 5 тыс. и задние опять потекли((((( Подушек двигателя и вовсе на 94 год нет, поставил индийскую, застучала, поставил опять-застучала, вот сейчас еще одна лежит и размышляю- ставить или нет, так как ее хватало на 1,5 тыс))))

Слушай, даже Жигули себя так не ведут со своими говёными запчастями, да и если машина подменная, то пробег у неё должен быть не больше 50 тыс и техсостояние идеальное. Да и краска в гараже нихрена не стареет.

Извини, конечно, но что-то твой рассказ палевом каким-то жутким отдаёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня Mazda 3 MPS, ее продаю и надо на чем то до зимы ездить, хотелось выжать из Станга хоть что-нибудь похожее, подвеску, тормоза и двигатель пошустрее сделать, насчет обвеса размышляю, либо оставлять как есть, либо что-нибудь не наляпистое как на тазиках.

Что то похожее сделать из 3.8 точно не получится! Ехать как МРС все равно не будет!

У человека в профиле написано:"Москва" - вы извините меня, но в каких магазинах вы искали запчасти? Как Паша уже сказал, в вазовских магазинах может и сложно достать, а вот в остальных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, даже Жигули себя так не ведут со своими говёными запчастями, да и если машина подменная, то пробег у неё должен быть не больше 50 тыс и техсостояние идеальное. Да и краска в гараже нихрена не стареет.

Извини, конечно, но что-то твой рассказ палевом каким-то жутким отдаёт...

Сейчас конечно подменная, а раньше основной была, пробег у нее сто тысяч и состояние, как ты сказал на самом деле близко к идеальному, просто есть большое желание ее модернизировать. Машине кстати 17 лет и краска никак на новую тянуть не будет, белый цвет имеет очень превосходное свойство выгорать.

МУЖИКИ! Я ВРОДЕ ТУТ НЕ НА ПРОГРАММЕ "ДЕТЕКТОР ЛЖИ" С МАЛАХОВЫМ)))) ПРОСТО СОВЕТА СПРОСИЛ, А МЕНЯ ТУТ ПРОВЕРЯЮТ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то похожее сделать из 3.8 точно не получится! Ехать как МРС все равно не будет!

У человека в профиле написано:"Москва" - вы извините меня, но в каких магазинах вы искали запчасти? Как Паша уже сказал, в вазовских магазинах может и сложно достать, а вот в остальных...

Ну про запчасти рассказываю как было, искал и мало чего нашел, поэтому и спрашиваю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про запчасти рассказываю как было, искал и мало чего нашел, поэтому и спрашиваю

Не там искал, либо плохо.

...собираюсь перекрашивать полностью в тот же цвет.

...хотелось выжать из Станга хоть что-нибудь похожее, подвеску, тормоза и двигатель пошустрее сделать, насчет обвеса размышляю, либо оставлять как есть, либо что-нибудь не наляпистое как на тазиках.

1. от 70тыр и выше.

2. Подвеска - автермаркет 50 - 100 тыр. - в зависимости от желания и возможностей.

3. Тормоза 1,5-3к.$ - в зависимости от желания и возможностей (при замене тормозов колёса под замену).

3. Выжать можно только номинальные лошади, поменяв в движке всё то, что уже подошло к замене. Вопросы на тему надувания 3,8 обсуждали много раз, надул только Леонтьев и то 05 год, дуть в SN95 c 3.8 - экономически не целесообразно.

4. Обвес *** не нужен, зачем придавать коню с 3,8 внешний вид бойца, если он этого не может.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. от 70тыр и выше.

2. Подвеска - автермаркет 50 - 100 тыр. - в зависимости от желания и возможностей.

3. Тормоза 1,5-3к.$ - в зависимости от желания и возможностей (при замене тормозов колёса под замену).

3. Выжать можно только номинальные лошади, поменяв в движке всё то, что уже подошло к замене. Вопросы на тему надувания 3,8 обсуждали много раз, надул только Леонтьев и то 05 год, дуть в SN95 c 3.8 - экономически не целесообразно.

4. Обвес *** не нужен, зачем придавать коню с 3,8 внешний вид бойца, если он этого не может.

Ну собственно этим все сказано!

Единственное, Москвичи если поделятся адресами магазинов с человеком, то думаю будет все предельно ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕТСАД ОДНИМ СЛОВОМ!!!!Езди на своей МПС и все будет тебе хорошо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...