Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/

Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...

Опубликовано
  midim писал(а):

В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/

Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...

В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.

Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.

Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.

Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так?

Опубликовано
  midim писал(а):

Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так?

Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины.

Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.

Опубликовано (изменено)
  Арсений писал(а):

Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины.

Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.

Теперь понял, что смысл в ориентации...

Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Опорной точкой является колесо, а относительно колеса машина уйдет вниз...

Изменено пользователем midim
Опубликовано
  midim писал(а):

Теперь понял, что смысл в ориентации...

Да, с ориентацией шутить нельзя :lol:

  midim писал(а):

Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так?

Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.

Опубликовано (изменено)
  Арсений писал(а):

Да, с ориентацией шутить нельзя :lol:

Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.

Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры?

post-901-1311075378_thumb.jpg

post-901-1311075389_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Опубликовано

Ну вот и поговорили :rolleyes: ...

Еще вопрос, шаровые на 94 и 96 года совместимые или есть отличия?

Опубликовано
  midim писал(а):

Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры?

Да не, обычные вроде рычаги... С весны подвески не видел, не помню уже как там и что :(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...