MiDiM Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариантhttp://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше... Цитата
Naz Gul Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 midim писал(а): В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариантhttp://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить. Цитата
MiDiM Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 Naz Gul писал(а): В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 midim писал(а): Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так? Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины. Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется. Цитата
MiDiM Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Арсений писал(а): Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины. Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.Теперь понял, что смысл в ориентации...Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Опорной точкой является колесо, а относительно колеса машина уйдет вниз... Изменено 19 Июля 2011 пользователем midim Цитата
Арсений Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 midim писал(а): Теперь понял, что смысл в ориентации... Да, с ориентацией шутить нельзя midim писал(а): Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится. Цитата
MiDiM Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Арсений писал(а): Да, с ориентацией шутить нельзя Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры? Изменено 19 Июля 2011 пользователем midim Цитата
MiDiM Опубликовано 20 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 Ну вот и поговорили ... Еще вопрос, шаровые на 94 и 96 года совместимые или есть отличия? Цитата
Арсений Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 midim писал(а): Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры? Да не, обычные вроде рычаги... С весны подвески не видел, не помню уже как там и что Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.