MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариантhttp://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариантhttp://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так? Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины. Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины. Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.Теперь понял, что смысл в ориентации...Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Опорной точкой является колесо, а относительно колеса машина уйдет вниз... Изменено 19 Июля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Теперь понял, что смысл в ориентации... Да, с ориентацией шутить нельзя Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Да, с ориентацией шутить нельзя Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры? Изменено 19 Июля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 20 Июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Ну вот и поговорили ... Еще вопрос, шаровые на 94 и 96 года совместимые или есть отличия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры? Да не, обычные вроде рычаги... С весны подвески не видел, не помню уже как там и что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.