Перейти к контенту

Шаровые


Рекомендуемые сообщения

В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/

Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ездил настраивать сход/развал. Диагностика зафиксировала кончину шаровых, порылся в на саммите нашел такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8101/

Из описания понял, что используют их для занижения передней подвески. То есть длинный палец фиксирует рычаг в положении ниже стока. Правильно ли я понял? У меня стоят заниженные пружины и в данном случае автомобиль просядет еще дальше...

В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.

Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании написано не для занижения подвески, а для заниженной подвески.

Вот ссылка по теме http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm, очевидно одной только шаровой ничего не исправить.

Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что не для занижения,но не понял почему не занижает. Если установлены коиловеры, тогда положение нижнего рычага не имеет значение. А вот если подвеска в стоке рычаг все равно должно увести, ведь палец шаровой длиннее оригинала... Разве не так?

Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины.

Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение кузова над дорогой определяется не длиной пальца шаровой, а длиной пружины.

Длина пальца определяет положение рычага, который по уму должен быть горизонтален дороге. На заниженной подвеске он имеет наклон вверх, который как раз этой шаровой и исправляется.

Теперь понял, что смысл в ориентации...

Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так? Опорной точкой является колесо, а относительно колеса машина уйдет вниз...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял, что смысл в ориентации...

Да, с ориентацией шутить нельзя :lol:

Сень, но смотри, если рычаг уйдет вниз пружина должна просесть и соответственно клиренс будет меньше. Разве не так?

Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с ориентацией шутить нельзя :lol:

Хоть убей не помню, но у нас вроде рычаг ненагруженный, т.е. пружина в него не упирается. Т.е. клиренс не изменится.

Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры?

post-901-1311075378_thumb.jpg

post-901-1311075389_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поговорили :rolleyes: ...

Еще вопрос, шаровые на 94 и 96 года совместимые или есть отличия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та к в том то и дело, что при коиловерах рычаг не нагружен, а у нас наоборот... Или у тебя коиловеры?

Да не, обычные вроде рычаги... С весны подвески не видел, не помню уже как там и что :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...