Monk 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 Не, мы не с места гнали. Я стоял впереди, он за мной. Я стартанул, он догнал и пришпорил, я ещё газу, он с хвоста не слезает. Тогда я даванул как следует, а он, блин, уже где-то на 130(по городу ехали в потоке) догнал и достаточно лехко по встречке меня сделал. Хотя я прилично продолжал ускоряцца! Всё-таки, пойду, удавлюсь с горя! Или напьюсь слехка. Бэха сереньеая??? С наклейкой "МОТЮЛ" ???Если она,то там 2.8 с валами.....многих исподтишка рвет мальчик..за денежки.Илья его имя... вроде на кольцо метит в команду...Капот не поднимает, папа не велел...←Да собственно давно не новость, что с 2.2 R6 снимают в атмосферном варианте 315сил, при большем объёме и поболее, осведомлённые люди не поедут на авось, да ещё и на деньги с "пропеллером".По поводу папы и капота -сын обкатывает "секретные технологии кольца", так видимо папа думает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 c 2.2-атмо 315 сил (только турбо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 10 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 Вроде для атмосферника рекорд у хондистов. На S2000 с 2 литров 268 кабыл снято. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 опять неверно,,, 240 у S2000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 c 2.2-атмо 315 сил (только турбо)←Найду сайт, специально для тебя выложу, именно атмо, я не ошибся, не надо так показывать пальчиком С пропеллеров давно снимают такие мощности без наддува, благодаря дабл ваносу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 ага найди, особено при каких оборотах (ресурс) и момент чтоб тоже был указан и тогда в месте посмеемся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 10 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2006 ага найди, особено при каких оборотах (ресурс) и момент чтоб тоже был указан и тогда в месте посмеемся.←Ресурс не скажу не юзал, но обороты и момент там представлены, смеяться над этим или нет, решать лично каждому для себя, а вот уважать за такое для меня вполне возможно, т.к. это тюнинг, а не моторспорт и добиться такого с 2.2 литров без турбы даже с R6 непросто.Вживую знаю человека с 2.2 имеет 198 сил на 98 бензусе и 212сил на 102-м бензусе, полка момента от 200 до 250 в диапазане от 2000 до 6500об., абсолютно городской авто, ни провалов, ни подхватов, прёт как тролейбус на электромоторе, без всякой турбы.БМВ 320 2.2 R6 кузов Е46. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 11 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2006 я даже знаю про кого ты говоришь ( HeellRazor ) прално?,,, так вот катал он меня на этой своей супер-пупер 2.2-атмо по моим меркам неедит она воооообще! плюс я с ним вставал на 400 метров продул он очень много (можешь сам у него спросить) причем после сотни он отставал как будто вообще гас отпусти, и с хондой S2000 я тоже ездил ( отстой полный ). момент важен гараздо больше лошадей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2006 ... момент важен гараздо больше лошадей. ←Американцы это поняли гораздо раньше всехза что им и спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 11 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2006 я даже знаю про кого ты говоришь ( HeellRazor ) прално?,,, так вот катал он меня на этой своей супер-пупер 2.2-атмо по моим меркам неедит она воооообще! плюс я с ним вставал на 400 метров продул он очень много (можешь сам у него спросить) причем после сотни он отставал как будто вообще гас отпусти, и с хондой S2000 я тоже ездил ( отстой полный ). момент важен гараздо больше лошадей. ←правильно он, но вопрос касаемо равного сравнения, ты с ним на чём заезжал? думаю точно не на 2-х литровой шестёрке, то что момент гораздо важнее лошадей, справедливо отчасти для города,понятно что эластчность многолитрового мотора выше малообъёмника. взять моторспорт там картина обратная моторы в 900 сил на формуле имеют смехотворный момент, ибо стартуют на моменте, а едут на мощности и едут некисло, также и в остальных соревнованиях.Тот у кого мал момент стараються пер. числами поднять динамику или "объёмозаменителем" на малолитражных моторах.Понятно и ежу, что у большеобъёмного мотора больше момент.Но по литровой мощности согласись неплохой показатель 100-155сил с литра объёма.Едет на сей момент машинка у HellRazora весьма неплохо для 2.2 -6.5 до 100, квотер за 14.8, может конечно для тебя это не фонтан, но повторюсь для безнаддувного 2.2 -хороший показатель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 литровая мощьность хорошая, только всего сил мало, момента мало, и едит плохо. а если увеличивать объем то литровая мощьность будет падать, возьми в пример M5-3.8L 340HP и M5-5.0L 400HP, и все поймешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 литровая мощьность хорошая, только всего сил мало, момента мало, и едит плохо. а если увеличивать объем то литровая мощьность будет падать, возьми в пример M5-3.8L 340HP и M5-5.0L 400HP, и все поймешь.←Чего ж тут понимать, итак ясно, машинки неплохо вваливают Кстати на заводе 5.0 400 hp, искуственно ограничили на этой отметке, по словам мотористов этот мотор безболезненно можно было разогнать до 500 сил ещё на заводе, но на заводе решили, что 400hp и 500Нм оптимал для М5.То что большой крутящий момент никогда не помешает и позволяет удобнее и динамичнее передвигаться в этом я согласен полностью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 что-то какие то сказки про могли снять 500 но подумали и решили снимим только 400, а 500 в новой M6 там V10 c valve-tronic. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 Отделил сообщения от топика "347", т.к. разговор перешёл в совсем другое русло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 что-то какие то сказки про могли снять 500 но подумали и решили снимим только 400, а 500 в новой M6 там V10 c valve-tronic.←Верить или нет в эти "сказки про могли снять 500" сугубо личное дело, про V10 осведомлён, как-никак с 2004 года мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 если бы могли снять 500 то сняли бы и нестали прибегать к V10. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2006 (изменено) если бы могли снять 500 то сняли бы и нестали прибегать к V10.←читаю - и просто фигею от "осведомленности" некоторых касаемо снятия"безумных" лощадей с "глупых" объемов ....да Сашка - нелегко тебе приходиться в борьбе за "честные" лошадину ничего - скоро спустяться на землю и будут реально смотреть на мощностьа не верить в сказкиа Хеллеразор парень конечно хороший - только мощности это ему не добавит Уже просто устал повторять - ДЛЯ МОТОРВ АТМО = 100+/- сил с литраДЛЯ ТУРБО = 200 с литра.Все остальное - С-К-А-З-К-И И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватитвсе что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычныеПро историю, что БМВ ограничила мощность М5 до 400 сил - это оченьповесилило меня, так-как добивались они этих ограниченных сил ну оченьдолго и скурпулезно (чего только стоил им 16-ти разрядный ECU siemens +датчик абсолютного давления в каждом цилиндре).Можете снова сказать что я злой и не кого не люблю обижаться не стану.Во все времена правда глаза резала. Изменено 12 Июня 2006 пользователем Den#1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 13 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2006 все верно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 13 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2006 если бы могли снять 500 то сняли бы и нестали прибегать к V10.←читаю - и просто фигею от "осведомленности" некоторых касаемо снятия"безумных" лощадей с "глупых" объемов ....да Сашка - нелегко тебе приходиться в борьбе за "честные" лошадину ничего - скоро спустяться на землю и будут реально смотреть на мощностьа не верить в сказкиа Хеллеразор парень конечно хороший - только мощности это ему не добавит Уже просто устал повторять - ДЛЯ МОТОРВ АТМО = 100+/- сил с литраДЛЯ ТУРБО = 200 с литра.Все остальное - С-К-А-З-К-И И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватитвсе что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычныеПро историю, что БМВ ограничила мощность М5 до 400 сил - это оченьповесилило меня, так-как добивались они этих ограниченных сил ну оченьдолго и скурпулезно (чего только стоил им 16-ти разрядный ECU siemens +датчик абсолютного давления в каждом цилиндре).Можете снова сказать что я злой и не кого не люблю обижаться не стану.Во все времена правда глаза резала.←У каждого своя граница между гоночным мотором и "обычным".Я не считаю тебя злым Просто у тебя своя точка зрения на мотры сделанные за пределами США и что для драга Американцы самые подходящие (твоя правда), однако по снимаемой мощности с литра объема американцы увы не в стане лидеров.И кроме как гонок по овалу и драгу нигде более показать себя не могут, ибо не имеют мощных малолитражных и следовательно лёгких моторов.Мускул кары мне тоже симпотичны, есть в них некоторый шарм необузданной мощи, вот только реализовать свой потенциал они могут в основном по прямой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 13 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2006 опять сказки, у миня был 3000GT и корвет я сравнивал их по упровляемости (рулежка) так вот митсу намного хуже рулиться хотя и имеет 4WD и 4WS. и ще посмотри какие машины в лемане ездят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 13 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2006 опять сказки, у миня был 3000GT и корвет я сравнивал их по упровляемости (рулежка) так вот митсу намного хуже рулиться хотя и имеет 4WD и 4WS. и ще посмотри какие машины в лемане ездят.←Да вообщем в курсе какие машины в Ля-мане ездят (ауди в прототипах не на последних ролях, если не ошибаюсь), а кто сравнивает по управляемости машины с разным приводом?Полный привод нужно сравнивать с полным, задний с задним.Скоросные пределы в некоторых поворотах у полного привода могут быть выше, чем у монопривода.А то что управлять им тяжелее это факт, он менее предсказуем ибо является производной от переднего и заднего, какой бы совершенной не была система полного привода, 4WS -лишь помогает улучшить поворачиваемость.3000GT потяжелее Файербёрда будет, если не ошибаюсь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2006 Касаемо S62го двигателя от м5. В принципе, в Европе его доводят, стандартными наборами (впуск,выпуск,потроха,мозги) до 450-500 л.с., с сохранением нормального ресурса и режима работы. Например тот же Динан (горячо любимый многими Мфанатами ) Остальное (чарджеры, суперфорсировка и тп), уже постройка гоночного двигателя. ИМХО, БМВ, имея опыт постройки двигателей от 100лс с литра объема на м сериях, банально перестраховалась, сделав мощность пятилитрового двигателя на уровне 400лс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 14 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2006 Касаемо S62го двигателя от м5. В принципе, в Европе его доводят, стандартными наборами (впуск,выпуск,потроха,мозги) до 450-500 л.с., с сохранением нормального ресурса и режима работы. Например тот же Динан (горячо любимый многими Мфанатами ) Остальное (чарджеры, суперфорсировка и тп), уже постройка гоночного двигателя. ИМХО, БМВ, имея опыт постройки двигателей от 100лс с литра объема на м сериях, банально перестраховалась, сделав мощность пятилитрового двигателя на уровне 400лс. ←450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)приведи пример где больше - ооочень интересно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2006 450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)приведи пример где больше - ооочень интересно ←Если интересно, привожу. Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htmDinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1 http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htmна закускуNowack - 503 лс. Вариант - N500http://www.m5-n500.deТак что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано. Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2006 (изменено) 450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)приведи пример где больше - ооочень интересно ←Если интересно, привожу. Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htmDinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1 http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htmна закускуNowack - 503 лс. Вариант - N500http://www.m5-n500.deТак что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано. Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.←спасибо за ссылки - интересно конечно....но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -это просто невозможно.....и ооочень дорого а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никакахподтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮи еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО модифицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картеруже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - онииз него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!А одним чипом и нулевм фильтром слабо?....за 28000$ я сам 500 сил выдам Изменено 15 Июня 2006 пользователем Den#1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.