Перейти к контенту

Атмосферные малолитражки...


Рекомендуемые сообщения

Не, мы не с места гнали. Я стоял впереди, он за мной. Я стартанул, он догнал и пришпорил, я ещё газу, он с хвоста не слезает. Тогда я даванул как следует, а он, блин, уже где-то на 130(по городу ехали в потоке) догнал и достаточно лехко по встречке меня сделал. Хотя я прилично продолжал ускоряцца! Всё-таки, пойду, удавлюсь с горя! Или напьюсь слехка. :(

Бэха сереньеая???  С наклейкой "МОТЮЛ" ???

Если она,то там 2.8 с валами.....многих исподтишка рвет мальчик..за денежки.

Илья его имя...  вроде на кольцо метит в команду...

Капот не поднимает, папа не велел...

Да собственно давно не новость, что с 2.2 R6 снимают в атмосферном варианте 315сил, при большем объёме и поболее, осведомлённые люди не поедут на авось, да ещё и на деньги с "пропеллером".По поводу папы и капота -сын обкатывает "секретные технологии кольца", так видимо папа думает :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде для атмосферника рекорд у хондистов. На S2000 с 2 литров 268 кабыл снято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c  2.2-атмо 315 сил  :nono:  (только турбо)

Найду сайт, специально для тебя выложу, именно атмо, я не ошибся, не надо так показывать пальчиком :D С пропеллеров давно снимают такие мощности без наддува, благодаря дабл ваносу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага найди, особено при каких оборотах (ресурс) и момент чтоб тоже был указан и тогда в месте посмеемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага найди, особено при каких оборотах (ресурс) и момент чтоб тоже был указан и тогда в месте посмеемся.

Ресурс не скажу не юзал, но обороты и момент там представлены, смеяться над этим или нет, решать лично каждому для себя, а вот уважать за такое для меня вполне возможно, т.к. это тюнинг, а не моторспорт и добиться такого с 2.2 литров без турбы даже с R6 непросто.

Вживую знаю человека с 2.2 имеет 198 сил на 98 бензусе и 212сил на 102-м бензусе, полка момента от 200 до 250 в диапазане от 2000 до 6500об., абсолютно городской авто, ни провалов, ни подхватов, прёт как тролейбус на электромоторе, без всякой турбы.БМВ 320 2.2 R6 кузов Е46.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже знаю про кого ты говоришь ( HeellRazor ) прално?,,, так вот катал он меня на этой своей супер-пупер 2.2-атмо по моим меркам неедит она воооообще! плюс я с ним вставал на 400 метров продул он очень много (можешь сам у него спросить) причем после сотни он отставал как будто вообще гас отпусти, и с хондой S2000 я тоже ездил ( отстой полный ). момент важен гараздо больше лошадей. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... момент важен гараздо больше лошадей. :bleh:

Американцы это поняли гораздо раньше всех:)

за что им и спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже знаю про кого ты говоришь ( HeellRazor ) прално?,,, так вот катал он меня на этой своей супер-пупер 2.2-атмо по моим меркам неедит она воооообще! плюс я с ним вставал на 400 метров продул он очень много (можешь сам у него спросить) причем после сотни он отставал как будто вообще гас отпусти, и с хондой S2000 я тоже ездил ( отстой полный ). момент важен гараздо больше лошадей. :bleh:

правильно он, но вопрос касаемо равного сравнения, ты с ним на чём заезжал? думаю точно не на 2-х литровой шестёрке, то что момент гораздо важнее лошадей, справедливо отчасти для города,понятно что эластчность многолитрового мотора выше малообъёмника. взять моторспорт там картина обратная моторы в 900 сил на формуле имеют смехотворный момент, ибо стартуют на моменте, а едут на мощности и едут некисло, также и в остальных соревнованиях.

Тот у кого мал момент стараються пер. числами поднять динамику или "объёмозаменителем" на малолитражных моторах.

Понятно и ежу, что у большеобъёмного мотора больше момент.Но по литровой мощности согласись неплохой показатель 100-155сил с литра объёма.

Едет на сей момент машинка у HellRazora весьма неплохо для 2.2 -6.5 до 100, квотер за 14.8, может конечно для тебя это не фонтан, но повторюсь для безнаддувного 2.2 -хороший показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литровая мощьность хорошая, только всего сил мало, момента мало, и едит плохо. а если увеличивать объем то литровая мощьность будет падать, возьми в пример M5-3.8L 340HP и M5-5.0L 400HP, и все поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литровая мощьность хорошая, только всего сил мало, момента мало, и едит плохо. а если увеличивать объем то литровая мощьность будет падать, возьми в пример M5-3.8L 340HP и M5-5.0L 400HP, и все поймешь.

Чего ж тут понимать, итак ясно, машинки неплохо вваливают :D

Кстати на заводе 5.0 400 hp, искуственно ограничили на этой отметке, по словам мотористов этот мотор безболезненно можно было разогнать до 500 сил ещё на заводе, но на заводе решили, что 400hp и 500Нм оптимал для М5.

То что большой крутящий момент никогда не помешает и позволяет удобнее и динамичнее передвигаться в этом я согласен полностью :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то какие то сказки про могли снять 500 но подумали и решили снимим только 400, а 500 в новой M6 там V10 c valve-tronic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделил сообщения от топика "347", т.к. разговор перешёл в совсем другое русло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то какие то сказки про могли снять 500 но подумали и решили  снимим только 400, а 500 в новой M6 там V10 c valve-tronic.

Верить или нет в эти "сказки про могли снять 500" сугубо личное дело, про V10 осведомлён, как-никак с 2004 года мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы могли снять 500 то сняли бы и нестали прибегать к V10.

читаю - и просто фигею от "осведомленности" некоторых касаемо снятия

"безумных" лощадей с "глупых" объемов :D

....да Сашка - нелегко тебе приходиться в борьбе за "честные" лошади

ну ничего - скоро спустяться на землю и будут реально смотреть на мощность

а не верить в сказки

а Хеллеразор парень конечно хороший - только мощности это ему не добавит :D

Уже просто устал повторять - ДЛЯ МОТОРВ АТМО = 100+/- сил с литра

ДЛЯ ТУРБО = 200 с литра.

Все остальное - С-К-А-З-К-И

И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватит

все что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычные

Про историю, что БМВ ограничила мощность М5 до 400 сил - это очень

повесилило меня, так-как добивались они этих ограниченных сил ну очень

долго и скурпулезно (чего только стоил им 16-ти разрядный ECU siemens +

датчик абсолютного давления в каждом цилиндре).

Можете снова сказать что я злой и не кого не люблю B)

обижаться не стану.

Во все времена правда глаза резала.

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы могли снять 500 то сняли бы и нестали прибегать к V10.

читаю - и просто фигею от "осведомленности" некоторых касаемо снятия

"безумных" лощадей с "глупых" объемов :D

....да Сашка - нелегко тебе приходиться в борьбе за "честные" лошади

ну ничего - скоро спустяться на землю и будут реально смотреть на мощность

а не верить в сказки

а Хеллеразор парень конечно хороший - только мощности это ему не добавит :D

Уже просто устал повторять - ДЛЯ МОТОРВ АТМО = 100+/- сил с литра

ДЛЯ ТУРБО = 200 с литра.

Все остальное - С-К-А-З-К-И

И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватит

все что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычные

Про историю, что БМВ ограничила мощность М5 до 400 сил - это очень

повесилило меня, так-как добивались они этих ограниченных сил ну очень

долго и скурпулезно (чего только стоил им 16-ти разрядный ECU siemens +

датчик абсолютного давления в каждом цилиндре).

Можете снова сказать что я злой и не кого не люблю B)

обижаться не стану.

Во все времена правда глаза резала.

У каждого своя граница между гоночным мотором и "обычным".

Я не считаю тебя злым :D

Просто у тебя своя точка зрения на мотры сделанные за пределами США и что для драга Американцы самые подходящие (твоя правда), однако по снимаемой мощности с литра объема американцы увы не в стане лидеров.

И кроме как гонок по овалу и драгу нигде более показать себя не могут, ибо не имеют мощных малолитражных и следовательно лёгких моторов.Мускул кары мне тоже симпотичны, есть в них некоторый шарм необузданной мощи, вот только реализовать свой потенциал они могут в основном по прямой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять сказки, у миня был 3000GT и корвет я сравнивал их по упровляемости (рулежка) так вот митсу намного хуже рулиться хотя и имеет 4WD и 4WS. и ще посмотри какие машины в лемане ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять сказки, у миня был 3000GT и корвет я сравнивал их по упровляемости (рулежка) так вот митсу намного хуже рулиться хотя и имеет 4WD и 4WS. и ще посмотри какие машины в лемане ездят.

Да вообщем в курсе какие машины в Ля-мане ездят (ауди в прототипах не на последних ролях, если не ошибаюсь), а кто сравнивает по управляемости машины с разным приводом?Полный привод нужно сравнивать с полным, задний с задним.Скоросные пределы в некоторых поворотах у полного привода могут быть выше, чем у монопривода.А то что управлять им тяжелее это факт, он менее предсказуем ибо является производной от переднего и заднего, какой бы совершенной не была система полного привода, 4WS -лишь помогает улучшить поворачиваемость.3000GT потяжелее Файербёрда будет, если не ошибаюсь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо S62го двигателя от м5.

В принципе, в Европе его доводят, стандартными наборами (впуск,выпуск,потроха,мозги) до 450-500 л.с., с сохранением нормального ресурса и режима работы. Например тот же Динан (горячо любимый многими Мфанатами :) )

Остальное (чарджеры, суперфорсировка и тп), уже постройка гоночного двигателя.

ИМХО, БМВ, имея опыт постройки двигателей от 100лс с литра объема на м сериях, банально перестраховалась, сделав мощность пятилитрового двигателя на уровне 400лс. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо S62го двигателя от м5.

В принципе, в Европе его доводят, стандартными наборами (впуск,выпуск,потроха,мозги) до 450-500 л.с., с сохранением нормального ресурса и режима работы.  Например тот же Динан (горячо любимый многими Мфанатами :) )

Остальное (чарджеры, суперфорсировка и тп), уже постройка гоночного двигателя. 

ИМХО, БМВ, имея опыт постройки двигателей от 100лс с литра объема на м сериях, банально перестраховалась, сделав мощность пятилитрового двигателя на уровне 400лс.  :rolleyes:

450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)

приведи пример где больше - ооочень интересно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)

приведи пример где больше - ооочень интересно :)

Если интересно, привожу. :)

Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )

http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htm

Dinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package

http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57

Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1

http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htm

на закуску

Nowack - 503 лс. Вариант - N500

http://www.m5-n500.de

Так что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано.

Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)

приведи пример где больше - ооочень интересно :)

Если интересно, привожу. :)

Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )

http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htm

Dinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package

http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57

Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1

http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htm

на закуску

Nowack - 503 лс. Вариант - N500

http://www.m5-n500.de

Так что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано.

Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.

спасибо за ссылки - интересно конечно....

но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно :rolleyes:

что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -

это просто невозможно.....и ооочень дорого B)

а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никаках

подтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.

Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)

то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮ

и еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО моди

фицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картер

уже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - они

из него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!

А одним чипом и нулевм фильтром слабо?

....за 28000$ я сам 500 сил выдам ;)

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...