Monk 0 Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2006 450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)приведи пример где больше - ооочень интересно ←Если интересно, привожу. Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htmDinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1 http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htmна закускуNowack - 503 лс. Вариант - N500http://www.m5-n500.deТак что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано. Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.←спасибо за ссылки - интересно конечно....но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -это просто невозможно.....и ооочень дорого а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никакахподтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮи еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО модифицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картеруже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - онииз него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!А одним чипом и нулевм фильтром слабо?....за 28000$ я сам 500 сил выдам ←А собственно если Хамман не может, то в других веры нет???Да пусть они хоть 125 лет в сфере тюнинга, для меня лично они так же как и Шнитцер не являються показателем в сфере тюнинга именно ДВС.Обычные придворные "гримёрки", ну чип и выпуск ещё они могут поставить и всё.Хотя имя раздулт пафосное- Хамман моторспорт, да вот только моторспортом и не пахнет вообщем.P.S.Личное мнение конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2006 450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)приведи пример где больше - ооочень интересно ←Если интересно, привожу. Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htmDinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1 http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htmна закускуNowack - 503 лс. Вариант - N500http://www.m5-n500.deТак что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано. Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.←спасибо за ссылки - интересно конечно....но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -это просто невозможно.....и ооочень дорого а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никакахподтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮи еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО модифицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картеруже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - онииз него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!А одним чипом и нулевм фильтром слабо?....за 28000$ я сам 500 сил выдам ←А собственно если Хамман не может, то в других веры нет???Да пусть они хоть 125 лет в сфере тюнинга, для меня лично они так же как и Шнитцер не являються показателем в сфере тюнинга именно ДВС.Обычные придворные "гримёрки", ну чип и выпуск ещё они могут поставить и всё.Хотя имя раздулт пафосное- Хамман моторспорт, да вот только моторспортом и не пахнет вообщем.P.S.Личное мнение конечно.←заблуждаешся.....Хаманн так отжигал в 80-ых - просто пипеец!чего только стоят 850-и сильные М1 на трассах кузовных чемпионатов.и это только верхушка айсберга.зря тыа вот всякие новички - это сомнительно - поверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 16 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2006 Den#1Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 16 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2006 (изменено) Den#1Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. ←Короче, склифасовский - если сможешь - выложи ролик , или статью , где "старая" М5 (только без наддува или увеличенного объема, а так-же при "родной" главной паре) едет вровень/быстрее новой М5.Ну или видео, где старая М5 на четверти едет 12.2 или менее (при 490-500 силах М-ка должна продибилить так ГАРАНТИРОВАННО!)И ТОГДА Я ИЗВИНЮСЬ И ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.(ведь если она вровень херачит с новой - тогда у нее 500 сил-то точно )обещаю поверить безприкословно просто то, что ты привел в пример до этого - голые неподтвержденные цифры и банальная реклама, в которую как-то не вериться. Изменено 16 Июня 2006 пользователем Den#1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2006 И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватитвсе что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычныетак и надо было сразу говорить, что речь идет не о гоночных моторах. а то я еще хотел вспомнить F1 начала 80-х, еще до ограничений по топливу и бусту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 18 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2006 Den#1Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. ←Короче, склифасовский - если сможешь - выложи ролик , или статью , где "старая" М5 (только без наддува или увеличенного объема, а так-же при "родной" главной паре) едет вровень/быстрее новой М5.Ну или видео, где старая М5 на четверти едет 12.2 или менее (при 490-500 силах М-ка должна продибилить так ГАРАНТИРОВАННО!)И ТОГДА Я ИЗВИНЮСЬ И ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.(ведь если она вровень херачит с новой - тогда у нее 500 сил-то точно )обещаю поверить безприкословно просто то, что ты привел в пример до этого - голые неподтвержденные цифры и банальная реклама, в которую как-то не вериться.←Это нужно чтоб водитель "старой" М5 умел хорошо стартовать, а то у новой лаунч контроль имееться, роботизированная механика переключаеться "ударно" и бысто, как "кулачок", дросселя открываються быстрее, вообщем некоректненько как-то получаеться...ИМХО конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 18 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2006 это уже мимо SVO накатал - "....А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5." соответственно с водилами (как и с 500 силами) все в порядке вот в студию плиз эти факты - тогда и я сность будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.