Перейти к контенту

Атмосферные малолитражки...


Рекомендуемые сообщения

450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)

приведи пример где больше - ооочень интересно :)

Если интересно, привожу. :)

Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )

http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htm

Dinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package

http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57

Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1

http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htm

на закуску

Nowack - 503 лс. Вариант - N500

http://www.m5-n500.de

Так что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано.

Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.

спасибо за ссылки - интересно конечно....

но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно :rolleyes:

что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -

это просто невозможно.....и ооочень дорого B)

а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никаках

подтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.

Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)

то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮ

и еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО моди

фицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картер

уже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - они

из него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!

А одним чипом и нулевм фильтром слабо?

....за 28000$ я сам 500 сил выдам ;)

А собственно если Хамман не может, то в других веры нет???

Да пусть они хоть 125 лет в сфере тюнинга, для меня лично они так же как и Шнитцер не являються показателем в сфере тюнинга именно ДВС.Обычные придворные "гримёрки", ну чип и выпуск ещё они могут поставить и всё.Хотя имя раздулт пафосное- Хамман моторспорт, да вот только моторспортом и не пахнет вообщем.

P.S.Личное мнение конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 - это предел для "старой" м5 (400-сильной)

приведи пример где больше - ооочень интересно :)

Если интересно, привожу. :)

Кelleners-sport ? 465лс. Вариант - K.sport Engine Kit KS 5 (Stufe 2 )

http://www.kelleners-sport.com/english/index_d.htm

Dinan ? 470 лс. Вариант - S2 Package

http://www.dinancars.com/Series.asp?Series...sis=13&Model=57

Мpm-motorsport ? 485лс. Вариант - F50-R1

http://mpm-motorsport.de/e_motorsport_f50.htm

на закуску

Nowack - 503 лс. Вариант - N500

http://www.m5-n500.de

Так что, до 100 лс/литр, снять с S62B50, без особых потерь в комфорте и надежности совершенно реально и отработано.

Все что больше 500лс ? в основе своей наддув или очень серьезная,гоночная форсировка.

спасибо за ссылки - интересно конечно....

но, что касаемо Кelleners-sport ? (465лс.) - может 15 сил сверх 450 - может и удалось - ладно :rolleyes:

что про Dinan ? (470 лс.) - то за 28000$ неполучить дополнительные 20 лс -

это просто невозможно.....и ооочень дорого B)

а в "закусочный" вариант просто напросто не верю - так-как никаках

подтверждений или описания что сделано просто нет - а есть какието невнятные ролики на стенде......очень туманно.

Да и потом - HAMANN если такого не может (а они гуру в этом уже лет 25)

то какието там Nowack.....НЕ-ВЕ-РЮ

и еще - вот вариант F50 который ты там привел - так это уже ГЛУБОКО моди

фицированный мотор (а мы говорили про М5 мотор) там может и сухой картер

уже и обороты подняты......конечно - если его "формулистам" отдать - они

из него выжмут за 500 коней гавно вопрос. НО МЫ ОРАЛИ ПРО М5!

А одним чипом и нулевм фильтром слабо?

....за 28000$ я сам 500 сил выдам ;)

А собственно если Хамман не может, то в других веры нет???

Да пусть они хоть 125 лет в сфере тюнинга, для меня лично они так же как и Шнитцер не являються показателем в сфере тюнинга именно ДВС.Обычные придворные "гримёрки", ну чип и выпуск ещё они могут поставить и всё.Хотя имя раздулт пафосное- Хамман моторспорт, да вот только моторспортом и не пахнет вообщем.

P.S.Личное мнение конечно.

заблуждаешся.....

Хаманн так отжигал в 80-ых - просто пипеец!

чего только стоят 850-и сильные М1 на трассах кузовных чемпионатов.

и это только верхушка айсберга.

зря ты

а вот всякие новички - это сомнительно - поверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den#1

Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Изображение

Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.

И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. :P

А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. :P Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.

Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den#1

Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Изображение

Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.

И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а  доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически  дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. :P

А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. :P Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.

Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. :D

Короче, склифасовский - если сможешь - выложи ролик , или статью , где "старая" М5 (только без наддува или увеличенного объема, а так-же при "родной" главной паре) едет вровень/быстрее новой М5.

Ну или видео, где старая М5 на четверти едет 12.2 или менее (при 490-500 силах М-ка должна продибилить так ГАРАНТИРОВАННО!)

И ТОГДА Я ИЗВИНЮСЬ И ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.

(ведь если она вровень херачит с новой - тогда у нее 500 сил-то точно :D )

обещаю поверить безприкословно :)

просто то, что ты привел в пример до этого - голые неподтвержденные цифры и банальная реклама, в которую как-то не вериться.

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И НЕ НАДО ОРАТЬ ПРО ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ ГДЕ-ТО ТАМ....все хватит

все что сдесь - НЕ ТАМ - и не гоночные моторы - а обычные

так и надо было сразу говорить, что речь идет не о гоночных моторах. а то я еще хотел вспомнить F1 начала 80-х, еще до ограничений по топливу и бусту. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den#1

Ты утверждал. Я это мотивированно опроверг. Остальное флуд.Изображение

Речь шла как раз о доработанном эс62, а не про сток.

И уж поверь, привел я не "какие то" конторы, а  доказавшие свою состоятельность фирмы. Да, они не распиарены, но пользуются большим уважением,среди любителей БМВ. А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически  дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5. :P

А Хаманн и ему подобные... очередной "колхозтюнинг" для сладеньких клиентов, готовых башлять и башлять. За спойлерочки,калесики и остальное муси-пуси. :P Там про начинку в большинстве случаев никто и не думает.

Хотя чего спорить, опять наверное не веришь. :D

Короче, склифасовский - если сможешь - выложи ролик , или статью , где "старая" М5 (только без наддува или увеличенного объема, а так-же при "родной" главной паре) едет вровень/быстрее новой М5.

Ну или видео, где старая М5 на четверти едет 12.2 или менее (при 490-500 силах М-ка должна продибилить так ГАРАНТИРОВАННО!)

И ТОГДА Я ИЗВИНЮСЬ И ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.

(ведь если она вровень херачит с новой - тогда у нее 500 сил-то точно :D )

обещаю поверить безприкословно :)

просто то, что ты привел в пример до этого - голые неподтвержденные цифры и банальная реклама, в которую как-то не вериться.

Это нужно чтоб водитель "старой" М5 умел хорошо стартовать, а то у новой лаунч контроль имееться, роботизированная механика переключаеться "ударно" и бысто, как "кулачок", дросселя открываються быстрее, вообщем некоректненько как-то получаеться...

ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже мимо

SVO накатал - "....А показатели как раз живые, потому что такие машинки катаются и очень неплохо, например периодически дрюча в тестах да и просто банальных гонках на дороге новый м5."

соответственно с водилами (как и с 500 силами) все в порядке

вот в студию плиз эти факты - тогда и я сность будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...