Перейти к контенту

И понеслась. :)


Рекомендуемые сообщения

Ну что наверное многие знают что я чуть проапгрейдил своего коня. Но теперь он не едет. Причина 2 step launch WOT box by n2mb.com его еще teen spirit расхваливал.

Поставил, прикольно. НО после launch стартов на оборотах ниже 3000 загорадся чек с "ignition coil A (и еще 7 таких же ошибок на каждую свечу) primary/secondary circuit" (P0351) написал пиндосам, ответили мол это может быть и ничего страшного, отключите мол эту ошибку через софт, ну я просто стер их, и опытным методом определил что самые нормальные обороты где не выскакивают эти ошибки это 3300 RPM. С них и стартовал. Два дня активно попользлвал (только по вечерам) эту приблубу и началось...во первых еще с начала заметил что после launch старта звук выхлопа меняется, более рокочущий и басистый, но проходило пол минуты и все выравнивалось. Никаких потерь мощности при этом не было после выравнивания, но во время это изменения разгон рывками. Но с 3300 RPM это прошло. И тут сегодня понимаю что ну не тот звук, чуть рокотать начал, ну бог знает.поехал. К вечеру совсем плохо стало :(

Заметна потеря мощности, выхлоп кардинально другой.

И вот сегодня со светофора ночью рашил launch старт сделать еще с 2мя машинами, набрал обороты, пошли отстрелы на 3300, старт и понимаю что рывок удался а потом, что за фигня, МЕНЯ КАК стоячего все почти пообгоняли, и слышу выхлоп прям совсем изменился, я встал, думаю дай выровняется, постоялец пять минут, поехал, решил что может провраться дать. Прямая, газ в пол, хрень а не Разгон и на 3й загорается чек и потом еще и мигать начинает пока я к обочине сползаю. Встал, читаю ошибки, теперь cylinder 7 misfire detected, и с катализаторами ошибка говорящая что почти malfunction. И тут я понимаю что от 3500RPM появляется какой то петаличесский звук. Остыл, проверил уровень масла-ОК. даже не съел ничего вроде. Поехал дальше. Ошибки после подтирания не выскакивали. И тут по дороге домой, опять прямая, обычный старт, но педаль в пол, Разгона после 3000 каки не бывало до 5000 уже не крутится, перехожу на третью и моргающий чек. Обочина. Ошибка cylinder 5 misfire detected (P0305). И так вторй раз при тех же последовательностях на 3й передаче на примерно 3000.

Решил что это пипец! Дополз до гаража на 1000-2000 RPM. Никаких чеков нету. Но чувствую что не так работает двигатель, выхлоп басистее и рокота больше.

Симптомы:

Разгон на первой медленнее на верхах от 3500 прям падает мощь, Разгон почти прекращается, 2ая, от 3000 вообще еле Разгон и до 5000 ну не доходит, хоть 10 минут педаль в пол. 3я вообще еле еле, и после 3000 чек моргающий с вшеописанной P0305.

Рокот выхлопа. На верхах холостых 4800-5200 какой то металлический звук.

При этом блок launch убирал, все та же байда. Все началось после того как начал его использовать.

Кто знает хоть в чем приблизительно, и даже догадки выслушаю. Может каты забились? Как вариант?

И просьба без лишних "да зачем это нужно" "а так не умеешь стартовать" все умею в принципе *** не нужно, просто решил поставить, вот мучаюсь и не нужно добавлять!

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь: колхоз - он до добра не доводит.

Вот выдержка из руководства по установке:

Sparkв??based revв??limiters can damage catalytic converters. If you have catalytic

converters on your car, N2MB accepts no responsibility for damage caused by the WOT Box.

This being said, many successful installs have been made on Catalyticв??Converter equipped

vehicles. Damage usually is only caused by using the launchв??control feature for more than a

few seconds, but once again, USE AT YOUR OWN RISK IF YOU HAVE CATALYTIC CONVERTERS!

Судя по схеме установки что-то напортачить с проводкой нереально. Может быть получится отползти скидыванием клеммы, чтобы обнулились адаптации.

Если есть возможность нужно осмотреть каты. Это можно сделать или снятием или эндоскопом через 1-ые лямбда зонды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, самое первое,что приходит мне в голову, так это каты. Но лично я и свечи бы все посмотрел, чтобы быть уверенным и, в случае подозрений, внутрь бы посмотрел что там и как. Лично я думаю что проблема в нештатных режимах работы двигателя. Кстати, под приблуды в мозгах что-то менялось?

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Комп не рассчитан на эту приблуду, поэтому срабатывает петля адаптации. Просто тогда у тебя срабатывала локальная петля (та, что на горючку плохую, например, реагирует), сейчас сработала глобальная (та, что исправляет огрехи работы агрегатов)

2) Катализаторы разрушились. Уж больно страшно эти хлопки звучали

Думаю, что-то из этого, а может оба сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 3500RPM появляется какой то петаличесский звук

компрессия везде ровная?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое. Смесь бенз/паветра или каты. У меня было и то, и другое,у тебя скорее смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не углядел это в инструкции. Они тоже ответили что катам кирдык. Ну что делать, придется резать. Мозги не трогались программатором, единственное впайка в блок предохранителей этого WOT BOX на, так понимаю, зажигание.

Свечи думаю менять точно нужно. Вопрос в смеси, не могло сильно навредить двигателю? И как исправить плохую смесь?

В принципе, я улетаю скоро, а после придут новые катушки со свечами, поэтому думаю просто напросто каты повырезать, посмотреть как работает двигатель, если нет, то поставить машину в гараж, поехать отдохнуть а по приезду новые катушки и свечи. И думаю все будет ОК.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия везде ровная?

Как или где проверить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ достаточно простой:

Launch control работает по 2 принципам: ignition cut (обрыв зажигания) или fuel cut (обрыв топлива).

Для верхней отсечки ( не для старта ) лучше обрыв зажигания, для старта лучше fuel cut.

У тебя судя по всему идет обрыв зажигания и перелив бензина - убиваются каты и идут выстрелы в выхлоп.

Я использую launch control программный, без всяких приблуд который режет бензин. Таких проблем нету, но лучше этим не злоупотребялть.

Мне кажется, что решить получится вырезание катализаторов, убиранием ланч контроля, скидыванием клем и проехаться в спокойной режиме 30 миль, после начать наращивать обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ достаточно простой:

Launch control работает по 2 принципам: ignition cut (обрыв зажигания) или fuel cut (обрыв топлива).

Для верхней отсечки ( не для старта ) лучше обрыв зажигания, для старта лучше fuel cut.

У тебя судя по всему идет обрыв зажигания и перелив бензина - убиваются каты и идут выстрелы в выхлоп.

Я использую launch control программный, без всяких приблуд который режет бензин. Таких проблем нету, но лучше этим не злоупотребялть.

Мне кажется, что решить получится вырезание катализаторов, убиранием ланч контроля, скидыванием клем и проехаться в спокойной режиме 30 миль, после начать наращивать обороты.

Спасибо за подробный ответ!

Каты затра вырежу, посмотрю как заработает, и как зазвучит (и решу ставить каты обратно, но рабочие конечно).

Только вопрос по launch. Програмный это через прошивку, тоесть заказать и все? Кстати слышал обратное мнение, что на уровне бензина это хуже, если есть информация по этому поводу, можно ее изложить? А к каким последствиям может привести использование launch стартов, ну тоесть если я таки оставлю блок в машине?

И раз на то пошло, кто и как решал проблему (если решу каты не ставить) с чеком ругающимся по причине отстутствия катов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ!

Каты затра вырежу, посмотрю как заработает, и как зазвучит (и решу ставить каты обратно, но рабочие конечно).

Только вопрос по launch. Програмный это через прошивку, тоесть заказать и все? Кстати слышал обратное мнение, что на уровне бензина это хуже, если есть информация по этому поводу, можно ее изложить? А к каким последствиям может привести использование launch стартов, ну тоесть если я таки оставлю блок в машине?

И раз на то пошло, кто и как решал проблему (если решу каты не ставить) с чеком ругающимся по причине отстутствия катов?

Информацию по этому поводу могу дать на английском.

Что лучше и хуже можно самому предположить перелив бензина которые несгорает или его малое количество с малым количеством воздуха. Верхняя отсечка стандартная ( заводская ) именно работает обрезом топлива.

Да, просто программа ( мне пишут bama custom tuning ) заливаешь в машину и радуешься.

Обходить вырезанные каты можно 2 способами: вваривать обманки и вставлять в них лямбды или если есть программатор - решить через программу.

Я выбираю второй вариант, т.к. выкидывать лямды не очень хорошая вещь, нужно следить за смесью и правильно ее считать. С обманками это сделать сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай на английском.

Через программатор это в функциях выставьяется или через прошивку у все тех же bama? (у меня Trinity T1000)

Я тоже планировал в августе после установки всех апгрейдов заказать у них программу, поэтому думаю как лучше поступить оставить этот блок или через программу.

А схема работы с ними какая? (просто перечислить что установлено и что хочется иметь и все, или еще логи по некоторым параметрам можно отправить?)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходить вырезанные каты можно 2 способами: вваривать обманки и вставлять в них лямбды или если есть программатор - решить через программу.

Я выбираю второй вариант, т.к. выкидывать лямды не очень хорошая вещь, нужно следить за смесью и правильно ее считать. С обманками это сделать сложнее.

Вторые лямбды следят за работоспособностью катализаторов, отключение их "через программу" отключает их самих. Смесь корректируется по первым лямбдам.

Так что оба твоих мифа развенчаны :lol: "про смесь" и "её подсчёт при отключении через программу" ;)

По поводу обреза зажигания - этот способ применяется на карбюраторах, там выхода другого нет, если не замутить совсем уж крутую схему. Всюду используется обрез топлива + дополнительно иногда зажигания, это сохраняет катализаторы работоспособными. Но сами катализаторы должны иметь иную внутреннюю структуру, чтобы ударные волны их не разрушали.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, как по мне всеравно програмное отключение лямбд проверяющих работоспособность катализаторов лучше так как просто вырежу каты а потом закажу прошивку (я то ее в любом случае хотел бы заказать), и не нужно будет еще докупать и искать (что самое геморное) эти обманки.

А тогда что если, оставить это блок launch, и вместе с ним на програмном уровне установить на тех же оборотах launch с обрыванием подачи топлива... Это лучше будет? Или я все неправильно понял?

snoopckuu[\b], а с каких оборотов стоит?

На самом деле я так понимаю народ много что делает, но не пишет тут, а вот зря, лично для меня было бы много полезной информации, а так я толковые темы по тюнингу тольку на америкосовских форумах нахожу. :( народ, пишите!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, как по мне всеравно програмное отключение лямбд проверяющих работоспособность катализаторов лучше так как просто вырежу каты а потом закажу прошивку (я то ее в любом случае хотел бы заказать), и не нужно будет еще докупать и искать (что самое геморное) эти обманки.

А тогда что если, оставить это блок launch, и вместе с ним на програмном уровне установить на тех же оборотах launch с обрыванием подачи топлива... Это лучше будет? Или я все неправильно понял?

snoopckuu[\b], а с каких оборотов стоит?

На самом деле я так понимаю народ много что делает, но не пишет тут, а вот зря, лично для меня было бы много полезной информации, а так я толковые темы по тюнингу тольку на америкосовских форумах нахожу. :( народ, пишите!

У меня регулируются обороты для ланча прямо в программаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, как по мне всеравно програмное отключение лямбд проверяющих работоспособность катализаторов лучше так как просто вырежу каты а потом закажу прошивку (я то ее в любом случае хотел бы заказать), и не нужно будет еще докупать и искать (что самое геморное) эти обманки.

А тогда что если, оставить это блок launch, и вместе с ним на програмном уровне установить на тех же оборотах launch с обрыванием подачи топлива... Это лучше будет? Или я все неправильно понял?

snoopckuu[\b], а с каких оборотов стоит?

На самом деле я так понимаю народ много что делает, но не пишет тут, а вот зря, лично для меня было бы много полезной информации, а так я толковые темы по тюнингу тольку на америкосовских форумах нахожу. :( народ, пишите!

У меня регулируются обороты для ланча прямо в программаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты осыпались врятле ,но вот сажей могли усраться наглухо ,можно попробовать помыть кёрхером ,по симптомам именно плохая проходимость выхлопа ,попробуй помыть каты сначала ,а вырезать всегда успеешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты осыпались врятле ,но вот сажей могли усраться наглухо ,можно попробовать помыть кёрхером ,по симптомам именно плохая проходимость выхлопа ,попробуй помыть каты сначала ,а вырезать всегда успеешь

К сожалению каты умерли! Пршлось выбить (не вырезать а выбить)

Они не то что осыпались, они наполовину кусками валялись, полное разрушение. Так как выхлоп цельный после катов то сняли весь, посмотрели удивились, перевернули, 1/3 ката вывалилась, остальное выдолбили (а что делать, он уже начал разваливаться). Тоесть ничего не варили/резали и с виду все так как было но внутри катализаторы пустые. Поставили все лямбды на место.

Завелся, расстроился, все работает отлично, но звук, эээээх гребаный launch!!!

Работает ровно. Ну это хоть радует. Пробный launch, все нормально, без изменений работает двигатель, попробовал launch: поотсекал на 3300 и на штатный режим без каких либо ошибок.

Кстати тут вылез еще один вариант с чеком...я то ничего не ставил, никаких обманок, просто вкрутил в старые места и все. ЧЕК НЕ ГОРИТ. Проверил на ошибки, да есть одна: что каты неэффективны и все, но из за нее чека нету, поэтому обманок ставить не обязательно думаю нужно попросту лямбды оставлять, а если каты на трубы заменяются то вваривать крепления и ставить как будто там каты.

Но да соглашусь, прирост очень хороший, учитывая что впуск сделан, едет значительно резвее. НО ну не нравится звук, НЕ НРАВИТСЯ, поэтому вероятно по возвращению с отдыха поставлю новые катализаторы. Ну и launch придется снять, поигрался и хватит. Пусть закажу на обрезании топлива через прошивку, зато с катами можно.

P.S. Вонь нещадная а выхлоп то сбоку :(

Вот так вот, все нормально конь выздоровел и бегает лучше чем раньше, на данный момент это главное, можно спокойно ехать отдыхать :)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня регулируются обороты для ланча прямо в программаторе.

А какой программатор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут вылез еще один вариант с чеком...я то ничего не ставил, никаких обманок, просто вкрутил в старые места и все. ЧЕК НЕ ГОРИТ. Проверил на ошибки, да есть одна: что каты неэффективны и все, но из за нее чека нету, поэтому обманок ставить не обязательно думаю нужно попросту лямбды оставлять, а если каты на трубы заменяются то вваривать крепления и ставить как будто там каты.

Если это не какое-то везение, то чек через пару дней загорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего чек загорится при монотонном движении более 5-10 мин, когда характеристики смеси до и после катов будут долго совпадать )) Так что действительно расслабляться не стоит )) Если валить, то скорее всего не вылезет )

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка это типа резистор с " правильным " сопротивлением я так понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....каты умерли!...

...Пршлось выбить....

... эээээх гребаный launch!!!....

....не нравится звук, НЕ НРАВИТСЯ....

...launch придется снять...

....Вонь нещадная а выхлоп то сбоку... :(

ЧТД :(

Тюнинг, он до добра не доводит.

А новые каты, между прочим, учитывая что они выбиваются, т.е. керамического типа, думаю от 50 т.р обойдутся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...