Перейти к контенту

Hi-Flow Catalyc convertor VS resonator


Рекомендуемые сообщения

Вопрос связан с моим апшрейдом, а именно с launch стартом и aftermarket катализаторами. Звук после выбивания катов мне не очень нравится, решил по возможности устарнить металлтческий звон/дребезг. В интернете есть hi flow catalyc converters metalic/ceramic и resonator. В принципе интересно узнать разницу в пропускаемости и звучании между металлическими и керамическими коллектоами и возможность замены коллекторов на резонаторы (тоесть это вообще взаимозаменяемые вещи?)

На данный момент выбиты каты и стоит банка magnaflow. Звук в целом хорлший но дребезг не нравится. Хочется низкого басистого рева без этого металлического звона и чтобы при этом была возможность использлвать launch старт без вреда для афтермаркетовых катов. И хорошая пропускаемость самого выхлопа. Может просто отнести катализатры дальше от коллекторов (тоесть прям перед банкой magnaflow?)

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос связан с моим апшрейдом, а именно с launch стартом и aftermarket катализаторами. Звук после выбивания катов мне не очень нравится, решил по возможности устарнить металлтческий звон/дребезг. В интернете есть hi flow catalyc converters metalic/ceramic и resonator. В принципе интересно узнать разницу в пропускаемости и звучании между металлическими и керамическими коллектоами и возможность замены коллекторов на резонаторы (тоесть это вообще взаимозаменяемые вещи?)

На данный момент выбиты каты и стоит банка magnaflow. Звук в целом хорлший но дребезг не нравится. Хочется низкого басистого рева без этого металлического звона и чтобы при этом была возможность использлвать launch старт без вреда для афтермаркетовых катов. И хорошая пропускаемость самого выхлопа. Может просто отнести катализатры дальше от коллекторов (тоесть прям перед банкой magnaflow?)

Металлический не разлетится от launch'а, может только погнётся. Пропускаемость у стока схожая, у high-flow - зависит от того, насколько они хай.

Дребезг в основном из-за утолщение в местах, где раньше были каты, прямые трубы в этом месте несколько исправляют ситуацию. Если перенести каты дальше - они работать нормально не будут. Ну, то есть будут конечно, но только на определённых режимах, и прогреваться будут целую вечность. А если туда же перенести кислородные датчики, то и лямбда-регулирование пойдет по пизде. Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов. А с твоим лаунчем лучше какой-нибудь оff-road x-pipe и пару glasspack'ов, во избежание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во у меня такая-же проблема, грохот в районе 2000-2500 просто заипал, стоят пламегасители, катов нет, хз че делать, уже задумываюсь каты на место припаять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов.

В смысле? А не хотите просто две длинных трубы с Н пайпом с катами и резонаторами ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тк в стоке же и так h пайп, и зачем резонаторы при катах?

тогда просто хедеры-каты-H пайп-и две прямые трубы. Никто не пробовал, может получится тише чем с дорогими банками
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинные

Изменено пользователем Mighty_Gringo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинные

Никита, ты маньяк))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, ты маньяк))

Ничо-ничо, я знаю, чем это потом закончицца...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинные

Длинные коллектора это тема. У меня на фоксе стоят наверное метр с лишним длиной ещё и равно длинные. Все бы ничего, но как только дело доходит до замены свечей, то здесь начинается горячий секс с извращениями. Чтобы подлезть ко всем свечам нужно снять коллектор :rolleyes: . Уходить от данной конструкции не намерен, буду колхозить новый свечной ключик :)

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7619487.jpg

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, ты маньяк))

Ну есть чутка, зато всё работает. Щас ещё слегка надо усовершенствовать конструкцию моей системы выхлопной, надо крипежи приварить, которые были отрезаны вместе с катами и решить вопрос с задними лямбда зондами, либо их вварить ( датчики ) в трубы, либо обманки, либо прошивку.

Ничо-ничо, я знаю, чем это потом закончицца...

Ром, а что может произойти ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлический не разлетится от launch'а, может только погнётся. Пропускаемость у стока схожая, у high-flow - зависит от того, насколько они хай.

Дребезг в основном из-за утолщение в местах, где раньше были каты, прямые трубы в этом месте несколько исправляют ситуацию. Если перенести каты дальше - они работать нормально не будут. Ну, то есть будут конечно, но только на определённых режимах, и прогреваться будут целую вечность. А если туда же перенести кислородные датчики, то и лямбда-регулирование пойдет по пизде. Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов. А с твоим лаунчем лучше какой-нибудь оff-road x-pipe и пару glasspack'ов, во избежание.

Тоесть даже металлические с launch в принципе со временем умрут? А если на место катов поставить резонаторы?

Тоже на расширение трубы в местах катализаторов подумывал. Это первый вариант на повестку.

Так кто скажет, резонаторы они есть замена катализаторам или банке? Тоесть нормальная ли система хедер-резонатор на месте катов-банка (у меня кстати X-pipe получается так как сама банка есть место пересечения труб, тоесть два входа два выхода.

Или вообще хедер-резонатор(именно на место стоковых катов)-потом на место банки просто пересечение X-pipe и все?

Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь!

Это который как у Волг старых? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с чеком. Оказалось всё проще чем я думал. Нужно было просто перенести разъёмы подальше и вставить датчики туда. Вуаля, катализаторов нету, датчики все подключены, ни одной ошибки. Смесь выровнялась ( была переобогащённая ) и даже металический звон ушёл, может он был из-за смеси, может из-за того что сёня трубы пошатали дополнительно ) Так что ни какая прога не нужна )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть даже металлические с launch в принципе со временем умрут? А если на место катов поставить резонаторы?

Тоже на расширение трубы в местах катализаторов подумывал. Это первый вариант на повестку.

Так кто скажет, резонаторы они есть замена катализаторам или банке? Тоесть нормальная ли система хедер-резонатор на месте катов-банка (у меня кстати X-pipe получается так как сама банка есть место пересечения труб, тоесть два входа два выхода.

Или вообще хедер-резонатор(именно на место стоковых катов)-потом на место банки просто пересечение X-pipe и все?

Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь!

Вместо катов ставят пламягасители.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть просто 2 трубы с х пайпом без катов пламегасителей резонаторов и банок только с люмбдами нужно разобраться, хотя думаю резонатор или кат нужен( хоть какое-то сопротивление) замечал на многих машинах если вообще сделать полностью свободный выпуск холостой начинает плавать и на определенных оборотах затык ( но это на 4-х цилиндровых по крайней мере)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что такое resonator?

Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются?

Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что такое resonator?

Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются?

Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно?

Мне как-то давно г-н Pingvinov объяснил, что пламегасителей не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если существует, с ланчем его лучше не ставить. Хедеры + лямбды куда нить определить+х пайп и slp lound mouth . И звук будет очень агрессивным и должно по идеи пламя вылетать при отсечке (вот это понт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что такое resonator?

Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются?

Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно?

Вообще из этой всей фигни резонатор нужен(для атмосферника, двигатель будет стабильней работать)

И всем этим штукам глубоко *все равно* на то стоит лаунч или нет

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если существует, с ланчем его лучше не ставить. Хедеры + лямбды куда нить определить+х пайп и slp lound mouth . И звук будет очень агрессивным и должно по идеи пламя вылетать при отсечке (вот это понт)

Да я вот думаю не стоит...пороги поплавятся, с левой стороны трубы после ямки на автоэкзооике стали почти вровень с обвесом... Хотя да, эффектно.

Тоесть лучший выход это хедеры+убрать банку magnaflow , сделать x-pipe, и после пересечения поставить на кажду трубу SLP?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу что лучший, не пробовал и не помню чтоб кто-то пробовал. Просто один из вариантов. Я например на фоксе хочу вообще просто все по убирать, оставить длинные хедеры х пайп и 2 прямые трубы, потому что сейчас он явно не тише работает. Но это опять таки фокс, а здесь новый мустанг.

Только учти на том что я перечислил выше (с slp) ,будет очень и очень громко ,будет наверное что-то типа такого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу что лучший, не пробовал и не помню чтоб кто-то пробовал. Просто один из вариантов. Я например на фоксе хочу вообще просто все по убирать, оставить длинные хедеры х пайп и 2 прямые трубы, потому что сейчас он явно не тише работает. Но это опять таки фокс, а здесь новый мустанг.

Только учти на том что я перечислил выше (с slp) ,будет очень и очень громко ,будет наверное что-то типа такого

На холостых звук почти труЪ!!! А вот на оборотах никак не радует :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых звук почти труЪ!!! А вот на оборотах никак не радует :(

Я только не понял какой там катбек, н6о вроде написано что все SLP. Не радует громкостью???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...