Switch-2k 5 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Вопрос связан с моим апшрейдом, а именно с launch стартом и aftermarket катализаторами. Звук после выбивания катов мне не очень нравится, решил по возможности устарнить металлтческий звон/дребезг. В интернете есть hi flow catalyc converters metalic/ceramic и resonator. В принципе интересно узнать разницу в пропускаемости и звучании между металлическими и керамическими коллектоами и возможность замены коллекторов на резонаторы (тоесть это вообще взаимозаменяемые вещи?) На данный момент выбиты каты и стоит банка magnaflow. Звук в целом хорлший но дребезг не нравится. Хочется низкого басистого рева без этого металлического звона и чтобы при этом была возможность использлвать launch старт без вреда для афтермаркетовых катов. И хорошая пропускаемость самого выхлопа. Может просто отнести катализатры дальше от коллекторов (тоесть прям перед банкой magnaflow?) Изменено 1 Августа 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Вопрос связан с моим апшрейдом, а именно с launch стартом и aftermarket катализаторами. Звук после выбивания катов мне не очень нравится, решил по возможности устарнить металлтческий звон/дребезг. В интернете есть hi flow catalyc converters metalic/ceramic и resonator. В принципе интересно узнать разницу в пропускаемости и звучании между металлическими и керамическими коллектоами и возможность замены коллекторов на резонаторы (тоесть это вообще взаимозаменяемые вещи?)На данный момент выбиты каты и стоит банка magnaflow. Звук в целом хорлший но дребезг не нравится. Хочется низкого басистого рева без этого металлического звона и чтобы при этом была возможность использлвать launch старт без вреда для афтермаркетовых катов. И хорошая пропускаемость самого выхлопа. Может просто отнести катализатры дальше от коллекторов (тоесть прям перед банкой magnaflow?)Металлический не разлетится от launch'а, может только погнётся. Пропускаемость у стока схожая, у high-flow - зависит от того, насколько они хай. Дребезг в основном из-за утолщение в местах, где раньше были каты, прямые трубы в этом месте несколько исправляют ситуацию. Если перенести каты дальше - они работать нормально не будут. Ну, то есть будут конечно, но только на определённых режимах, и прогреваться будут целую вечность. А если туда же перенести кислородные датчики, то и лямбда-регулирование пойдет по пизде. Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов. А с твоим лаунчем лучше какой-нибудь оff-road x-pipe и пару glasspack'ов, во избежание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Во во у меня такая-же проблема, грохот в районе 2000-2500 просто заипал, стоят пламегасители, катов нет, хз че делать, уже задумываюсь каты на место припаять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов.В смысле? А не хотите просто две длинных трубы с Н пайпом с катами и резонаторами ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Тк в стоке же и так h пайп, и зачем резонаторы при катах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Тк в стоке же и так h пайп, и зачем резонаторы при катах?тогда просто хедеры-каты-H пайп-и две прямые трубы. Никто не пробовал, может получится тише чем с дорогими банками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинные Изменено 2 Августа 2011 пользователем Mighty_Gringo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинныеНикита, ты маньяк)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Никита, ты маньяк))Ничо-ничо, я знаю, чем это потом закончицца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Я кажется знаю одно решение. Вырезаешь всё нахер, вливаешь прошивку чтобы чек не горел и не трахаешь мозг )) А да ещё коллектора поставить длинныеДлинные коллектора это тема. У меня на фоксе стоят наверное метр с лишним длиной ещё и равно длинные. Все бы ничего, но как только дело доходит до замены свечей, то здесь начинается горячий секс с извращениями. Чтобы подлезть ко всем свечам нужно снять коллектор . Уходить от данной конструкции не намерен, буду колхозить новый свечной ключик http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7619487.jpg Изменено 4 Августа 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Никита, ты маньяк))Ну есть чутка, зато всё работает. Щас ещё слегка надо усовершенствовать конструкцию моей системы выхлопной, надо крипежи приварить, которые были отрезаны вместе с катами и решить вопрос с задними лямбда зондами, либо их вварить ( датчики ) в трубы, либо обманки, либо прошивку.Ничо-ничо, я знаю, чем это потом закончицца...Ром, а что может произойти ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 3 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Металлический не разлетится от launch'а, может только погнётся. Пропускаемость у стока схожая, у high-flow - зависит от того, насколько они хай. Дребезг в основном из-за утолщение в местах, где раньше были каты, прямые трубы в этом месте несколько исправляют ситуацию. Если перенести каты дальше - они работать нормально не будут. Ну, то есть будут конечно, но только на определённых режимах, и прогреваться будут целую вечность. А если туда же перенести кислородные датчики, то и лямбда-регулирование пойдет по пизде. Басистый рёв, насколько я понимаю получается с помощью глушителей в виде прямоточных резонаторов. А с твоим лаунчем лучше какой-нибудь оff-road x-pipe и пару glasspack'ов, во избежание.Тоесть даже металлические с launch в принципе со временем умрут? А если на место катов поставить резонаторы?Тоже на расширение трубы в местах катализаторов подумывал. Это первый вариант на повестку.Так кто скажет, резонаторы они есть замена катализаторам или банке? Тоесть нормальная ли система хедер-резонатор на месте катов-банка (у меня кстати X-pipe получается так как сама банка есть место пересечения труб, тоесть два входа два выхода.Или вообще хедер-резонатор(именно на место стоковых катов)-потом на место банки просто пересечение X-pipe и все?Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь! Изменено 3 Августа 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь! Это который как у Волг старых? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Сегодня разобрался с чеком. Оказалось всё проще чем я думал. Нужно было просто перенести разъёмы подальше и вставить датчики туда. Вуаля, катализаторов нету, датчики все подключены, ни одной ошибки. Смесь выровнялась ( была переобогащённая ) и даже металический звон ушёл, может он был из-за смеси, может из-за того что сёня трубы пошатали дополнительно ) Так что ни какая прога не нужна ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Тоесть даже металлические с launch в принципе со временем умрут? А если на место катов поставить резонаторы?Тоже на расширение трубы в местах катализаторов подумывал. Это первый вариант на повестку.Так кто скажет, резонаторы они есть замена катализаторам или банке? Тоесть нормальная ли система хедер-резонатор на месте катов-банка (у меня кстати X-pipe получается так как сама банка есть место пересечения труб, тоесть два входа два выхода.Или вообще хедер-резонатор(именно на место стоковых катов)-потом на место банки просто пересечение X-pipe и все?Никит ну у тебя дребезга поменьше но он тем не менее есть, а я с ним борюсь!Вместо катов ставят пламягасители. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Да хоть просто 2 трубы с х пайпом без катов пламегасителей резонаторов и банок только с люмбдами нужно разобраться, хотя думаю резонатор или кат нужен( хоть какое-то сопротивление) замечал на многих машинах если вообще сделать полностью свободный выпуск холостой начинает плавать и на определенных оборотах затык ( но это на 4-х цилиндровых по крайней мере) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Так что такое resonator? Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются? Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Так что такое resonator? Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются? Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно?Мне как-то давно г-н Pingvinov объяснил, что пламегасителей не существует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Да даже если существует, с ланчем его лучше не ставить. Хедеры + лямбды куда нить определить+х пайп и slp lound mouth . И звук будет очень агрессивным и должно по идеи пламя вылетать при отсечке (вот это понт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Так что такое resonator? Как пламегасители на английском в интернет пагазинах называются? Пламегасители и launch на обрыве зажигания ставить можно?Вообще из этой всей фигни резонатор нужен(для атмосферника, двигатель будет стабильней работать)И всем этим штукам глубоко *все равно* на то стоит лаунч или нет Изменено 4 Августа 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Да даже если существует, с ланчем его лучше не ставить. Хедеры + лямбды куда нить определить+х пайп и slp lound mouth . И звук будет очень агрессивным и должно по идеи пламя вылетать при отсечке (вот это понт)Да я вот думаю не стоит...пороги поплавятся, с левой стороны трубы после ямки на автоэкзооике стали почти вровень с обвесом... Хотя да, эффектно.Тоесть лучший выход это хедеры+убрать банку magnaflow , сделать x-pipe, и после пересечения поставить на кажду трубу SLP? Изменено 5 Августа 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Не скажу что лучший, не пробовал и не помню чтоб кто-то пробовал. Просто один из вариантов. Я например на фоксе хочу вообще просто все по убирать, оставить длинные хедеры х пайп и 2 прямые трубы, потому что сейчас он явно не тише работает. Но это опять таки фокс, а здесь новый мустанг.Только учти на том что я перечислил выше (с slp) ,будет очень и очень громко ,будет наверное что-то типа такого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Не скажу что лучший, не пробовал и не помню чтоб кто-то пробовал. Просто один из вариантов. Я например на фоксе хочу вообще просто все по убирать, оставить длинные хедеры х пайп и 2 прямые трубы, потому что сейчас он явно не тише работает. Но это опять таки фокс, а здесь новый мустанг.Только учти на том что я перечислил выше (с slp) ,будет очень и очень громко ,будет наверное что-то типа такого На холостых звук почти труЪ!!! А вот на оборотах никак не радует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 На холостых звук почти труЪ!!! А вот на оборотах никак не радует Я только не понял какой там катбек, н6о вроде написано что все SLP. Не радует громкостью??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Не радует громкостью??? И громкостью в том числе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.