Camel 22 Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) 1.Кто знает какие пружины и задние амы САМЫЕ жесткие? 2.Что входит в комплект чтобы поменять полуоси на 31 шлиц: диференциал, оси, гп и еще что?Что такое Ford Racing Traction - LOK Limited Slip Differential w/ Carbon Discs - 31 Spline 8.8in (86-12 V8; 11-12 V6)Our price: $224.99Нужно ли заказывать Крышку дифа? Изменено 4 Августа 2011 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 1.Кто знает какие пружины и задние амы САМЫЕ жесткие? 2.Что входит в комплект чтобы поменять полуоси на 31 шлиц: диференциал, оси, гп и еще что?Что такое Ford Racing Traction - LOK Limited Slip Differential w/ Carbon Discs - 31 Spline 8.8in (86-12 V8; 11-12 V6)Our price: $224.99Нужно ли заказывать Крышку дифа?1.Полезная таблица афтермаркет пружин http://www.miracerros.com/mustang/springs_calcs.htm2.Разве нужно менять главную пару? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 при установки блокировки крышка как правило меняеццо, но зачастую народ тупо переваривает ту что есть. иногда крышка продается вместе с блокировкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 5 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Так что такое LOK? ) Это нужно или не нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Так что такое LOK? ) Это нужно или не нужно? LOK - такого не бывает, а вот traction-lock, (как, кстати, явствует из контекста - просто ошиблись) - это фордовская торговая марка дифференциалов повышенного трения (limited slip differential).Ну а нужен он тебе или нет - решай сам, я не знаю, существуют ли отдельно ведомые шестерни диффа под 31 шлиц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ну, собственно, когда я менял дифференциал на Ford racingoвский T-lock, крышку я не менял, а вот master bearing kit - заказывал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 6 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) 1.Кто знает какие пружины и задние амы САМЫЕ жесткие? 2.Что входит в комплект чтобы поменять полуоси на 31 шлиц: диференциал, оси, гп и еще что?Что такое Ford Racing Traction - LOK Limited Slip Differential w/ Carbon Discs - 31 Spline 8.8in (86-12 V8; 11-12 V6)Our price: $224.99Нужно ли заказывать Крышку дифа?2. Надо дифф и полуоси. ГП можно оставить старую. Ну еще рекоменд поменять подшипники диффа и полуосей. Крышку не обязательно, но рекомендуют.ЗЫ а напаркуа тебе п/оси на 31 шлиц? Изменено 6 Августа 2011 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 7 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 ну может когда-нить или я или следующий хозяин вздумает надуть мотор, так чтобы уже не париться. А мне просто полуоси надо бы новые купить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.