proline Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Вообщем рассклад такой: был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)итог:немного уменьшилась компрессиякто может помочь с настройкой мозговнужно увеличить колличиство вх. топлива. Цитата
Brilliant Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Вообщем рассклад такой: был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)итог:немного уменьшилась компрессиякто может помочь с настройкой мозговнужно увеличить колличиство вх. топлива.←Чего-то не понял я ???На вауди или медресес??? Тут в некотором роде мустанговоды общаются. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 речь идет о мустанге←указывай плиз, а то в подписе одно, а говоришь о другом.какой год?мотор?что делалось, кроме распреда? Цитата
proline Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 речь идет о мустанге←указывай плиз, а то в подписе одно, а говоришь о другом.какой год?мотор?что делалось, кроме распреда?←помоему всё ясно сказано в сообщении это есть название темы + описание темы "настройка мозговМustang 94 года (3.8)"кроме распредвала, поставлены поршни (такого же диаметра, только менее чувствительны к температурным колебаниям) вот и всё собственно... Цитата
proline Опубликовано 15 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 нужен разъем для подключения к com порту и програмное обеспечение для работы с мозгами если у кого есть какие-нить идеи и кто может помочь, дайте знать.... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2006 нужен разъем для подключения к com портуи програмное обеспечение для работы с мозгамиесли у кого есть какие-нить идеи и кто может помочь, дайте знать....←на 3.8 этот дуратсякий проводочек может стоить до 200 долларов. сам интересовался, правда для диагностики.штатные мозги, даже купив провод, ты так просто не перепрограмируешь.нужен либо специальный чип, который к мозгам подключается либо спец мозги.но на 3.8 не уверен что такие делаюта почему бы тебе не решить проблему подачи топлива другим регулятором давления топлива и чуть более производительными форсунками?можно узнать, а зачем поршня меняли?под компрессор или из-за поломки? Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2006 Вообщем рассклад такой: был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)итог:немного уменьшилась компрессиякто может помочь с настройкой мозговнужно увеличить колличиство вх. топлива.←а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках? или есть коды, говорящие о бедной смеси? Цитата
proline Опубликовано 19 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 поршня где -то нашли... уже не помню сейчас (решено было поменять..) цена вопроса ? (производительные форсунки + регулятор давления) мне сказали, что можно еще сопротивлением (на температурный датчик )увеличить подачу бензина... ___________________________________________________________ "а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках?" изменился ход... (увеличились границы) - а бензина льет стокоже о бедненной смеси речи не идёт... (по этому поводу ошибок нету) но по ощущениям, - нехватает ______________________________________________________________ Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2006 цена вопроса ? (производительные форсунки + регулятор давления)мне сказали, что можно еще сопротивлением (на температурный датчик )увеличить подачу бензина...___________________________________________________________"а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках?"изменился ход... (увеличились границы) - а бензина льет стокожео бедненной смеси речи не идёт... (по этому поводу ошибок нету)но по ощущениям, - нехватает______________________________________________________________←бензина "столько же" не льется. у тебя комп готовит смесь исходя из показаний датчика МАФ, т.е. исходя из количества воздуха, поступившего в двигатель. в прошивке заложена возможность коррекции работы форсунок в большую или меньшую сторону в некоторых границах. если у тебя объем не изменился радикально, то штатная прошивка будет нормально работать. если границ коррекции не будет хватать, то это значит не справляются форсунки, и ты сразу получишь код ошибки. если колхозить с датчиком (заставив копм думать, что движок холодный), то будет лить больше. но тут возможны проблемы с горячим пуском - может переливать при запуске. ИМХО такой "тюнинг" только врагам предлагать.а вот развеять или подтвердить ощущения, что не хватает бензина, можно только широкополосной лямбдой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.