Перейти к контенту

настройка мозгов


Рекомендуемые сообщения

Вообщем рассклад такой:

был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)

итог:

немного уменьшилась компрессия

кто может помочь с настройкой мозгов

нужно увеличить колличиство вх. топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем рассклад такой:

был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)

итог:

немного уменьшилась компрессия

кто может помочь с настройкой мозгов

нужно увеличить колличиство вх. топлива.

Чего-то не понял я ???

На вауди или медресес??? Тут в некотором роде мустанговоды общаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о мустанге

указывай плиз, а то в подписе одно, а говоришь о другом.

какой год?

мотор?

что делалось, кроме распреда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о мустанге

указывай плиз, а то в подписе одно, а говоришь о другом.

какой год?

мотор?

что делалось, кроме распреда?

помоему всё ясно сказано в сообщении

это есть название темы + описание темы "настройка мозгов

Мustang 94 года (3.8)"

кроме распредвала, поставлены поршни (такого же диаметра, только менее чувствительны к температурным колебаниям)

вот и всё собственно...

post-452-1150402124_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен разъем для подключения к com порту

и програмное обеспечение для работы с мозгами

если у кого есть какие-нить идеи и кто может помочь, дайте знать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен разъем для подключения к com порту

и програмное обеспечение для работы с мозгами

если у кого есть какие-нить идеи и кто может помочь, дайте знать....

на 3.8 этот дуратсякий проводочек может стоить до 200 долларов. сам интересовался, правда для диагностики.

штатные мозги, даже купив провод, ты так просто не перепрограмируешь.

нужен либо специальный чип, который к мозгам подключается либо спец мозги.

но на 3.8 не уверен что такие делают

а почему бы тебе не решить проблему подачи топлива другим регулятором давления топлива и чуть более производительными форсунками?

можно узнать, а зачем поршня меняли?

под компрессор или из-за поломки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем рассклад такой:

был поменен распредвал (фаза открытия увеличилась)

итог:

немного уменьшилась компрессия

кто может помочь с настройкой мозгов

нужно увеличить колличиство вх. топлива.

а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках? или есть коды, говорящие о бедной смеси?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня где -то нашли... уже не помню сейчас (решено было поменять..)

цена вопроса ? (производительные форсунки + регулятор давления)

мне сказали, что можно еще сопротивлением (на температурный датчик )увеличить подачу бензина...

___________________________________________________________

"а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках?"

изменился ход... (увеличились границы) - а бензина льет стокоже

о бедненной смеси речи не идёт... (по этому поводу ошибок нету)

но по ощущениям, - нехватает

______________________________________________________________

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса ? (производительные форсунки + регулятор давления)

мне сказали, что можно еще сопротивлением (на температурный датчик )увеличить подачу бензина...

___________________________________________________________

"а почему ты решил, что ему нужно что-то менять в настройках?"

изменился ход... (увеличились границы) - а бензина льет стокоже

о бедненной смеси речи не идёт... (по этому поводу ошибок нету)

но по ощущениям, - нехватает

______________________________________________________________

бензина "столько же" не льется. у тебя комп готовит смесь исходя из показаний датчика МАФ, т.е. исходя из количества воздуха, поступившего в двигатель. в прошивке заложена возможность коррекции работы форсунок в большую или меньшую сторону в некоторых границах. если у тебя объем не изменился радикально, то штатная прошивка будет нормально работать. если границ коррекции не будет хватать, то это значит не справляются форсунки, и ты сразу получишь код ошибки.

если колхозить с датчиком (заставив копм думать, что движок холодный), то будет лить больше. но тут возможны проблемы с горячим пуском - может переливать при запуске. ИМХО такой "тюнинг" только врагам предлагать.

а вот развеять или подтвердить ощущения, что не хватает бензина, можно только широкополосной лямбдой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...