Тимофей 133 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 А поддон влезает под машину? Чет он большой такой. Что стало с входным валом, неуж то порвало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 12 minutes ago, Тимофей said: А поддон влезает под машину? Чет он большой такой. Что стало с входным валом, неуж то порвало. поддон на заниженном s197 нормально сидит вал просто новый не разработанный, то в форварде застрянет, то в бублике. хрен вытащишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 7 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 9 минут назад, root сказал: поддон на заниженном s197 нормально сидит вал просто новый не разработанный, то в форварде застрянет, то в бублике. хрен вытащишь. По виду, на поддоне машину можно вывешивать, когда колеса будут пиз.. Ть)) Вот так проблемы, нмкогда бы не подумал что вал новый разрабатывать надо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Это потому что бублик тоже новый. И форвард новый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Потрачено (С) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbr 2 Опубликовано 22 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 напишу тут Коробка автомат C4. Не переключаются передачи с 1ой и вверх. В ручном режиме переключаются. Вниз тоже все работает на автомате. Все что визуально можно было проверить, проверили. Есть ли варианты в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 9 hours ago, cbr said: напишу тут Коробка автомат C4. Не переключаются передачи с 1ой и вверх. В ручном режиме переключаются. Вниз тоже все работает на автомате. Все что визуально можно было проверить, проверили. Есть ли варианты в чем может быть проблема? No 1-2 Upshift Governor valves malfunction. Governor improper installation on the output shaft (is the drive ball in place?) Shift valve jammed. Intermediate servo malfunction. Broken or improperly assembled roller clutch. No 1-2 Upshift Governor issue, stuck valve. 1-2 shift valve issue. Intermediate band servo not applying. One-way clutch defective or improperly assembled. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 23 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 В 21.07.2018 в 09:43, root сказал: Потрачено (С) Это чего, колокол лопнул? Или у меня глюки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2018 13 minutes ago, bluetooth said: Это чего, колокол лопнул? Или у меня глюки? глюки)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 24 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 14 часов назад, root сказал: глюки)) А что нужно сделать, чтобы добиться такого выдающегося результата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2018 2 hours ago, bluetooth said: А что нужно сделать, чтобы добиться такого выдающегося результата? какого результата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) C4: кованый 4.75 Модуляр на хот-род валах, с компрессором,на 7500 об свернул стоковый форвард барабан. Это еще без закиси. Надо брать billet forward drum за $600. Также есть заметный износ фриков, но еще живые. 5 фриков в каждом пакете. Некоторые втулки и колечки на насосе. Короче от 700 лс коробку надо перетряхивать каждый сезон. Изменено 4 Мая 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Небольшое продолжение про драговую С4. Поставили billet forward drum, Pro pump и планетарку с подшипниками. Плюс новые фрики и стилсы Alto Red Eagle и Kolene. Новые втулки и модификация насоса (обратка). Несколько фото, остальное у меня на FB. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Тот же мотор 4.75, теперь уже твин турбо, порвал инпут шафт TCI из аэрокосмической стали vaccu-melt 300. При переключении 2-3 на 6700 rpm. На упаковке TCI написано, что "ваш инпут шафт больше никогда не сломается" )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 1 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 3 часа назад, root сказал: На упаковке TCI написано, что "ваш инпут шафт больше никогда не сломается" )) Написано "Никогда не волнуйтесь, о том, что ваш инпут шафт сломается снова", скрытый смысл в том, чтобы ты не волновался, а не в том, что он не сломается 😃 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 29 Декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 У кого-нибудь остались сканы русскоязычной книжки по ребилду С4, С6, AOD? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Сентября 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 On 12/29/2020 at 6:52 PM, BaHo said: У кого-нибудь остались сканы русскоязычной книжки по ребилду С4, С6, AOD? Знакомый недавно книгу АОД сам перевел на русский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.