pavel 19 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Сашка... скажи мне с высоты своего опыта в кардиологии.Перетряхнуть 32 клапанный мотор (верх и низ) примерно во что выльется по работе - ?, по железу (сток) - ?Цена вопроса проточки блока с коленом и вытекающие из этого возможные последствия, связанные с поршневой группой.Просто уверен, что к следующей зиме точно надо уже подойти с отложенными бапками на ремонт.Тыж наверное уже занимался их дефектовкой, имеешь представление.И насколько вообще геморно на DOHC железки искать.. Изменено 10 Января 2014 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Паш , шлифовка колена 3000р с проверкой геометрии и баланса расхонинговка одного цилиндра 800р восстановление гбц 800-1000 за клапан( восстановление фасок , направляющих втулок , торцевание клапана) Демонтаж-монтаж двс от 7 до 15 000 в зависимости от авто , разборка , дефектовка и сборка двс от 20 000 до бесконечности)))))( в зависимости от сложности работы) По железу - всё зависит от самого железа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Паш , шлифовка колена 3000р с проверкой геометрии и баланса расхонинговка одного цилиндра 800р восстановление гбц 800-1000 за клапан( восстановление фасок , направляющих втулок , торцевание клапана) Демонтаж-монтаж двс от 7 до 15 000 в зависимости от авто , разборка , дефектовка и сборка двс от 20 000 до бесконечности)))))( в зависимости от сложности работы) По железу - всё зависит от самого железа Сдаёццо мне, что 32 клапана облегчат кошелёк больше чем весь низ ))))))))) Изменено 10 Января 2014 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Паш , шлифовка колена 3000р с проверкой геометрии и балансарасхонинговка одного цилиндра 800рвосстановление гбц 800-1000 за клапан( восстановление фасок , направляющих втулок , торцевание клапана)Демонтаж-монтаж двс от 7 до 15 000 в зависимости от авто , разборка , дефектовка и сборка двс от 20 000 до бесконечности)))))( в зависимости от сложности работы)По железу - всё зависит от самого железаСдаёццо мне, что 32 клапана облегчат кошелёк больше чем весь низ )))))))))Когда мне двиг перебирали, Саша сразу сказал, что в случае проблем с гбц проще купить новые или даже тюненые. Пронесло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Когда мне двиг перебирали, Саша сразу сказал, что в случае проблем с гбц проще купить новые или даже тюненые. Пронесло.Ну допустим, что со втулками клапанов всё ок, но один хрен надо поменять гидрокомпенсаторы, маслосъемники, клапанные пружины (яб то же поменял), да клапана притереть... так-то всё не дорого, пока на 32 не умножишь ))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Саша, кобра по тебе скучает :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Когда мне двиг перебирали, Саша сразу сказал, что в случае проблем с гбц проще купить новые или даже тюненые. Пронесло.Ну допустим, что со втулками клапанов всё ок, но один хрен надо поменять гидрокомпенсаторы, маслосъемники, клапанные пружины (яб то же поменял), да клапана притереть... так-то всё не дорого, пока на 32 не умножишь ))))))) Паш , направлялки 99 из 100 мёртвые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Когда мне двиг перебирали, Саша сразу сказал, что в случае проблем с гбц проще купить новые или даже тюненые. Пронесло.Ну допустим, что со втулками клапанов всё ок, но один хрен надо поменять гидрокомпенсаторы, маслосъемники, клапанные пружины (яб то же поменял), да клапана притереть... так-то всё не дорого, пока на 32 не умножишь ))))))) Паш , направлялки 99 из 100 мёртвые А ты умеешь успокоить ))))))Ладно... я лучше тебе в личку напишу, потом хоть можно будет инфу перечитать и всё вспомнить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.