Перейти к контенту

Здравствуйте Всем!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов :) ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...

1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.

2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.

3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.

4. Чьи головы брать (производитель).

5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).

А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести...

Заранее благодарен, с уважением.

Изменено пользователем Пузан
Опубликовано

Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов :) ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...

1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.

2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.

3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.

4. Чьи головы брать (производитель).

5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).

А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести...

Заранее благодарен, с уважением.

ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с.
Опубликовано (изменено)

ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с.

Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653 - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского?

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с.

Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653 - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского?

Ну смотри.

во-первых это алюминиевый блок. легче и прочнее. специально усилен.

во-вторых - 4х болтовые main caps.

dry symp - по-моему сухой картер.

ну и весит он на 20-35 фунтов легче.

Посмотри еще world crate motors

если есть деньги, бери 6-7-литровые моторы, тоесть big block :)

Про прочность стоковых блоков не знаю, но например в 79 году он весил около 135 фунтов, а в конце 80-х - уже 115-120 :)

Я хотел бы думать, что чем больше железа - тем прочнее. хотя это не всегда павда:)

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов :) ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...

1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.

2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.

3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.

4. Чьи головы брать (производитель).

5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).

А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести...

Заранее благодарен, с уважением.

Прошу прощения, а что, есть страстное желание делать все в России руками отечественных специалистов? Это принципиальное условие?

Я спрашиваю потому, что купить тысячесильный или любой сильно форсированный мотор гораздо дешевле и вернее купить в Америке в специализированной конторе, коих десятки если не сотни. Я могу дать координаты полутора десятка весьма уважаемых американских фирм по моторам. Как раз по этой теме пару месяцев назад была крупная информативная статья в журнале Muscle Mustangs&Fast Fords.

Опубликовано

А какой бюджет?

я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских...

Опубликовано (изменено)

Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого  http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653  - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского?

Ну смотри.

во-первых это алюминиевый блок. легче и прочнее. специально усилен.

во-вторых - 4х болтовые main caps.

dry symp - по-моему сухой картер.

ну и весит он на 20-35 фунтов легче.

Посмотри еще world crate motors

если есть деньги, бери 6-7-литровые моторы, тоесть big block :)

Про прочность стоковых блоков не знаю, но например в 79 году он весил около 135 фунтов, а в конце 80-х - уже 115-120 :)

Я хотел бы думать, что чем больше железа - тем прочнее. хотя это не всегда павда:)

Значит, возьму его... Только что значит:

9.2" deck height

4" to 4.125" bore capacity

2.750" main bearing journals

и "сухой картер"?

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов :) ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...

1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.

2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.

3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.

4. Чьи головы брать (производитель).

5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).

А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести...

Заранее благодарен, с уважением.

Прошу прощения, а что, есть страстное желание делать все в России руками отечественных специалистов? Это принципиальное условие?

Я спрашиваю потому, что купить тысячесильный или любой сильно форсированный мотор гораздо дешевле и вернее купить в Америке в специализированной конторе, коих десятки если не сотни. Я могу дать координаты полутора десятка весьма уважаемых американских фирм по моторам. Как раз по этой теме пару месяцев назад была крупная информативная статья в журнале Muscle Mustangs&Fast Fords.

Хочу вообще своими руками :) ... Люблю моторы...

Опубликовано (изменено)

Значит, возьму его... Только что значит:

9.2" deck height

4" to 4.125" bore capacity

2.750" main bearing journals

и "сухой картер"?

deck height - типа высота плоскости под ГБЦ

Изображение

диаметр цилиндра 4дюйма с возможностью увеличения до 4,125

2,750 диаметр коренных подшипников

ИМХО

По поводу dry sump:

http://www.answers.com/dry%20sump

Если в аглицком не силен фишка в следующем. Делается низкий поддон, который позволяет опустить ниже двигатель и понизить центр тяжести машины. Масло из поддона выкачивается в доп резервуар, а оттудова другим насосом уже под давлением в масляную магистраль двигателя. Хотя как правило насос один но многоконтурный

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Значит, возьму его... Только что значит:

9.2" deck height

4" to 4.125" bore capacity

2.750" main bearing journals

и "сухой картер"?

deck height - типа высота плоскости под ГБЦ

Изображение

диаметр цилиндра 4дюйма с возможностью увеличения до 4,125

2,750 диаметр коренных подшипников

ИМХО

По поводу dry sump:

http://www.answers.com/dry%20sump

Если в аглицком не силен фишка в следующем. Делается низкий поддон, который позволяет опустить ниже двигатель и понизить центр тяжести машины. Масло из поддона выкачивается в доп резервуар, а оттудова другим насосом уже под давлением в масляную магистраль двигателя. Хотя как правило насос один но многоконтурный

Изображение

Спасибо.

Опубликовано

А какой бюджет?

я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских...

механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?

если первое - то мало.

может быть за эти деньги получишь 450 сил...

Опубликовано

А какой бюджет?

я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских...

механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?

если первое - то мало.

может быть за эти деньги получишь 450 сил...

Без питания и выпуска, без компрессора.

А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?

Опубликовано (изменено)

Без питания и выпуска, без компрессора.

А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?

При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом).

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

Без питания и выпуска, без компрессора.

А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?

При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом).

Спасибо... А в Питере этим кто-нить занимается?

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

Без питания и выпуска, без компрессора.

А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?

При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом).

Спасибо... А в Питере этим кто-нить занимается?

Обратись за советом к Геннадию ака Genady, спроси, как он все это добро до себя в Питер доставляет. Я могу ошибаться, но, по-моему, он использует тот же канал, цифры для которого я привел в предыдущем ответе.

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Обратись за советом к Геннадию ака Genady, спроси, как он все это добро до себя в Питер доставляет. Я могу ошибаться, но, по-моему,  он использует тот же канал, цифры для которого я привел в предыдущем ответе.

Спасибо...

Опубликовано

механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?

если первое - то мало.

может быть за эти деньги получишь 450 сил...

Без питания и выпуска, без компрессора.

А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?

так ведь ты же хотел атмосферник?

нафикк тогда компрессор...

Опубликовано (изменено)

так ведь ты же хотел атмосферник?

нафикк тогда компрессор...

Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара...

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара...

прости, а зачем покупать супер блок и вкладываться в поршневую, если дуть так немного:) ?

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара...

прости, а зачем покупать супер блок и вкладываться в поршневую, если дуть так немного:) ?

Шоб запас был... :D

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года?

кузов :)))))))))))))))

И всё? То есть теоретически я могу туда движку хоть от Т80 запихнуть (если влезет)? :P

Опубликовано

Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года?

кузов :)))))))))))))))

И всё? То есть теоретически я могу туда движку хоть от Т80 запихнуть (если влезет)? :P

теоретически нет

только тот, что ставился на мустанги того модельного ряда. если от другой марки/модели - то только через внесение изменений в птс. иначе найдется дотошный гаиншик, который разглядит, что на двигателе ЯМЗ написано.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...