Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 (изменено) Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов ... Надеюсь, вы сможете на них ответить... 1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен. 2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок. 3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит. 4. Чьи головы брать (производитель). 5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты). А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести... Заранее благодарен, с уважением. Изменено 20 Июня 2006 пользователем Пузан Цитата
Moonraker Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.4. Чьи головы брать (производитель).5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести... Заранее благодарен, с уважением.←ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с. Цитата
Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 (изменено) ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с.←Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653 - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского? Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 (изменено) ты для начала скажи, сколько сил ты хочешь поиметь. ведь блок, который переживет 500 л.с не переживет 1000 л.с.←Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653 - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского?←Ну смотри.во-первых это алюминиевый блок. легче и прочнее. специально усилен.во-вторых - 4х болтовые main caps.dry symp - по-моему сухой картер. ну и весит он на 20-35 фунтов легче.Посмотри еще world crate motorsесли есть деньги, бери 6-7-литровые моторы, тоесть big block Про прочность стоковых блоков не знаю, но например в 79 году он весил около 135 фунтов, а в конце 80-х - уже 115-120 Я хотел бы думать, что чем больше железа - тем прочнее. хотя это не всегда павда Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.4. Чьи головы брать (производитель).5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести... Заранее благодарен, с уважением.←Прошу прощения, а что, есть страстное желание делать все в России руками отечественных специалистов? Это принципиальное условие? Я спрашиваю потому, что купить тысячесильный или любой сильно форсированный мотор гораздо дешевле и вернее купить в Америке в специализированной конторе, коих десятки если не сотни. Я могу дать координаты полутора десятка весьма уважаемых американских фирм по моторам. Как раз по этой теме пару месяцев назад была крупная информативная статья в журнале Muscle Mustangs&Fast Fords. Цитата
Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 А какой бюджет?←я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских... Цитата
Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 (изменено) Как можно больше... Больше тысячи без закиси (если возможно). Как насчёт такого http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6653 - и в чём отличие, кроме материала, от родного, заводского?←Ну смотри.во-первых это алюминиевый блок. легче и прочнее. специально усилен.во-вторых - 4х болтовые main caps.dry symp - по-моему сухой картер. ну и весит он на 20-35 фунтов легче.Посмотри еще world crate motorsесли есть деньги, бери 6-7-литровые моторы, тоесть big block Про прочность стоковых блоков не знаю, но например в 79 году он весил около 135 фунтов, а в конце 80-х - уже 115-120 Я хотел бы думать, что чем больше железа - тем прочнее. хотя это не всегда павда←Значит, возьму его... Только что значит:9.2" deck height4" to 4.125" bore capacity2.750" main bearing journalsи "сухой картер"? Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 Здравствуйте! Давно мечтал об американской легенде - и вот появились средства, и, соответственно, куча вопросов ... Надеюсь, вы сможете на них ответить...1. Так как машинку хочу превратить в дрэг-монстра, то первый вопрос - какой блок двигателя с этой точки зрения наиболее предпочтителен (до 96 года) - то есть наиболее прочен.2. Хочу строить мотор с нуля, поэтому второй вопрос - скока стоит такой новый блок.3. Присмотрел компрессор с давлением 12 psi - отсюда третий вопрос: какой производитель тюнинговых деталей (поршни, коленвал, шатуны - всё максимально прочное) самый надёжный (планирую максимальный строкер-кит.4. Чьи головы брать (производитель).5. По возможности инструктаж по остальным деталям (производители и сайты).А также, если можно, Питерские конторы, которые возьмутся это всё привести... Заранее благодарен, с уважением.←Прошу прощения, а что, есть страстное желание делать все в России руками отечественных специалистов? Это принципиальное условие? Я спрашиваю потому, что купить тысячесильный или любой сильно форсированный мотор гораздо дешевле и вернее купить в Америке в специализированной конторе, коих десятки если не сотни. Я могу дать координаты полутора десятка весьма уважаемых американских фирм по моторам. Как раз по этой теме пару месяцев назад была крупная информативная статья в журнале Muscle Mustangs&Fast Fords.←Хочу вообще своими руками ... Люблю моторы... Цитата
KillBill Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 (изменено) Значит, возьму его... Только что значит:9.2" deck height4" to 4.125" bore capacity2.750" main bearing journalsи "сухой картер"?←deck height - типа высота плоскости под ГБЦдиаметр цилиндра 4дюйма с возможностью увеличения до 4,1252,750 диаметр коренных подшипниковИМХОПо поводу dry sump:http://www.answers.com/dry%20sumpЕсли в аглицком не силен фишка в следующем. Делается низкий поддон, который позволяет опустить ниже двигатель и понизить центр тяжести машины. Масло из поддона выкачивается в доп резервуар, а оттудова другим насосом уже под давлением в масляную магистраль двигателя. Хотя как правило насос один но многоконтурный Изменено 20 Июня 2006 пользователем KillBill Цитата
Пузан Опубликовано 20 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 Значит, возьму его... Только что значит:9.2" deck height4" to 4.125" bore capacity2.750" main bearing journalsи "сухой картер"?←deck height - типа высота плоскости под ГБЦдиаметр цилиндра 4дюйма с возможностью увеличения до 4,1252,750 диаметр коренных подшипниковИМХОПо поводу dry sump:http://www.answers.com/dry%20sumpЕсли в аглицком не силен фишка в следующем. Делается низкий поддон, который позволяет опустить ниже двигатель и понизить центр тяжести машины. Масло из поддона выкачивается в доп резервуар, а оттудова другим насосом уже под давлением в масляную магистраль двигателя. Хотя как правило насос один но многоконтурный←Спасибо. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 А какой бюджет?←я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских...←механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?если первое - то мало.может быть за эти деньги получишь 450 сил... Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 А какой бюджет?←я думаю, что тока на механику двигателя (блок, коленвал, шатуны, поршни, головы, шкивы) - 10000 рублей американских...←механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?если первое - то мало.может быть за эти деньги получишь 450 сил...←Без питания и выпуска, без компрессора.А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит? Цитата
Pingvinov Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) Без питания и выпуска, без компрессора.А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?←При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом). Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) Без питания и выпуска, без компрессора.А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?←При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом).←Спасибо... А в Питере этим кто-нить занимается? Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Pingvinov Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) Без питания и выпуска, без компрессора.А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?←При стоимости заказа больше $1000 - 10% американской каталоговой цены плюс стоимость доставки до Москвы ($2.5/кг - морем, $7.5/кг - самолетом).←Спасибо... А в Питере этим кто-нить занимается?←Обратись за советом к Геннадию ака Genady, спроси, как он все это добро до себя в Питер доставляет. Я могу ошибаться, но, по-моему, он использует тот же канал, цифры для которого я привел в предыдущем ответе. Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 Обратись за советом к Геннадию ака Genady, спроси, как он все это добро до себя в Питер доставляет. Я могу ошибаться, но, по-моему, он использует тот же канал, цифры для которого я привел в предыдущем ответе.←Спасибо... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 механику - это ты имеешь в виду двигатель полсностью, без навесного, но с питанием и выпуском? или просто напичканный блок без intake-exhaust?если первое - то мало.может быть за эти деньги получишь 450 сил...←Без питания и выпуска, без компрессора.А какой процент берут те, кто запчасти сюда привозит?←так ведь ты же хотел атмосферник?нафикк тогда компрессор... Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) так ведь ты же хотел атмосферник?нафикк тогда компрессор...←Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара... Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года?←кузов )))))))))))))) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 21 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара...←прости, а зачем покупать супер блок и вкладываться в поршневую, если дуть так немного ? Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 (изменено) Нет, компрессорный, с давлением от 0,75 бара...←прости, а зачем покупать супер блок и вкладываться в поршневую, если дуть так немного ?←Шоб запас был... Изменено 22 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата
Пузан Опубликовано 21 Июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2006 Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года?←кузов ))))))))))))))←И всё? То есть теоретически я могу туда движку хоть от Т80 запихнуть (если влезет)? Цитата
Moonraker Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2006 Ещё вопрос по номерным агрегатам - что это у Мустанга 95 года?←кузов ))))))))))))))←И всё? То есть теоретически я могу туда движку хоть от Т80 запихнуть (если влезет)? ←теоретически неттолько тот, что ставился на мустанги того модельного ряда. если от другой марки/модели - то только через внесение изменений в птс. иначе найдется дотошный гаиншик, который разглядит, что на двигателе ЯМЗ написано. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.