Перейти к контенту

Куплю Мустанг 2005+


Рекомендуемые сообщения

Мечты должны сбываться) Ищу коня для себя, V6 или V8 с АБС и антизаносом, чтобы ездить зимой - на 2 машины, к сожалению, пока денег нет.

Бюджет 800 т.р. прямо сразу (если дороже, то мне, вероятно, потребуется время на "добор")

Если быстро не найду, куплю на зиму что-то более универсальное, но очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь убедил, что лучше Мустанга нет машины даже зимой) Мне возить себя да девушку.

Можно звонить 8985 116 О7 I8

Смотрел этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12614388-50e3.html - вроде, состояние хорошее, владелец готов уступить в цене, чтобы попасть в мой бюджет, но мне кажется, что комплектация слабая очень за эти деньги, не смотря на год. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11993655-f717cd.html

проси, что-бы двигались, или копи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12614388-50e3.html - вроде, состояние хорошее, владелец готов уступить в цене, чтобы попасть в мой бюджет, но мне кажется, что комплектация слабая очень за эти деньги, не смотря на год. Что думаете?

Думаю, что тебе нужно пожалеть свою девушку и купить машину весной. Если уж совсем невмоготу.

PS. Не представляться уж очень невежливо с твоей стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11993655-f717cd.html

проси, что-бы двигались, или копи.

Видел объявление, даже готов слетать в Казань, но там нет знакомых, кого можно было бы попросить осмотреть авто, а салоны обычно предоставляют результаты диагностики своих же сервисов, ты знаешь что-нибудь про этот экземляр? Или на форуме может где обсуждался, я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тебе нужно пожалеть свою девушку и купить машину весной. Если уж совсем невмоготу.

PS. Не представляться уж очень невежливо с твоей стороны.

Меня Радик зовут, в упор не нашел, как сменить имя - отображается кусок емейла (логин, который мой браузер автоматом в формы подставляет). Может, у меня прав недостаточно...

Да, понимаю, машина не для зимы, но уж очень хочется) Почитал форум, вроде, ездят на них зимой люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел объявление, даже готов слетать в Казань, но там нет знакомых, кого можно было бы попросить осмотреть авто, а салоны обычно предоставляют результаты диагностики своих же сервисов, ты знаешь что-нибудь про этот экземляр? Или на форуме может где обсуждался, я не нашел.

Я бы не брал. Машина когда-то давно была в клубе, история её известна. состояние у неё не идеальное. Врядли живой в8 будут продавать за 850 тыщ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брал. Машина когда-то давно была в клубе, история её известна. состояние у неё не идеальное. Врядли живой в8 будут продавать за 850 тыщ.

+1

Хороший V6 от 870т, V8 от 1000т, как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брал. Машина когда-то давно была в клубе, история её известна. состояние у неё не идеальное. Врядли живой в8 будут продавать за 850 тыщ.

Тогда надо соглашаться на коня по ссылке ТС, тем более если до указанного бюджета готовы падать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру: если ты думаешь, что Мустанг с V6 и V8 - одно и то же, позволь тебя разочаровать. Это ДАЛЕКО не одно и то же. Учитывая, что ты не сын, скажем, Хосни Мубарака и у тебя нет лишних неск млн долларов, и учитывая тот факт, что Мустанг вообще продаецца крайне тяжело, советую принять решение прямо щас, а не постфактум. Чтоб не получилось, что ты купил V6, потом подумал - и решил V8. Хренушки. Продавать потом замучаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг с V6 и V8 ДАЛЕКО не одно и то же.

Мустанг вообще продаецца крайне тяжело, советую принять решение прямо щас, а не постфактум. Чтоб не получилось, что ты купил V6, потом подумал - и решил V8. Хренушки. Продавать потом замучаешься.

+4600 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо соглашаться на коня по ссылке ТС, тем более если до указанного бюджета готовы падать.

Ну, там падают не до 800) И вообще он не понятный: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12196022-b1eb3c.html - в августе висел он же, судя по фоткам, но почти на 100 дешевле. И антизаноса нет - зимой замучаюсь, если верить предостережениям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинада на Мустанге зимой!

На каких машинах ты уже ездил до мысли о покупке Мустика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашо, правильно будет "4601" ;)

А у меня в доках "4605" :P

И Тип ТС - КУПЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинада на Мустанге зимой!

Если 4.0, то зимой норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру: если ты думаешь, что Мустанг с V6 и V8 - одно и то же, позволь тебя разочаровать. Это ДАЛЕКО не одно и то же. Учитывая, что ты не сын, скажем, Хосни Мубарака и у тебя нет лишних неск млн долларов, и учитывая тот факт, что Мустанг вообще продаецца крайне тяжело, советую принять решение прямо щас, а не постфактум. Чтоб не получилось, что ты купил V6, потом подумал - и решил V8. Хренушки. Продавать потом замучаешься.

V8 даже не пробовал. V6 вполне впечатлил, Мустангом грезить теперь буду еще сильнее. Но видать правы те, кто советует не делать коня машиной на каждый день и все сезоны. Скорее всего, откажусь сейчас от покупки в пользу бмв или чего покрупнее

Нинада на Мустанге зимой!

На каких машинах ты уже ездил до мысли о покупке Мустика?

Долго ездил на Фокусе. Пришло время сменить класс. Еще неплохо знаком с Маздой MPS и Инфинити FX35 - но тут стаж по паре дней, брал у друзей кататься. А Мустанг - это просто мечта, на которую я рано или поздно все равно денег не пожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ездил на Фокусе. Пришло время сменить класс. Еще неплохо знаком с Маздой MPS и Инфинити FX35 - но тут стаж по паре дней, брал у друзей кататься.

Перечисленные машины аааабсолютно не похожи по управлению на Коня... Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ездил на Фокусе. Пришло время сменить класс. Еще неплохо знаком с Маздой MPS и Инфинити FX35 - но тут стаж по паре дней, брал у друзей кататься.

И ты после этого планируешь ездить на Мусте зимой??? Очень плохая идея, честно!

У меня тоже когда-то были планы... зимнюю резину купил, комплект дисков... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально на мусте зимой, даже веселее. Чо вы все ссыте-то? Я вообще после таза пересел - и ничо, очень даже. Тут просто голова нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ездил Мустанге с V8 зимой, но на V6 (тюненый 3.8 2002 года на механике без АБС и Трекшена, но на очень хорошей зимней резине) поездил достаточно. Впечатления самые положительные. Самое главное - это наличие головы на плечах, и четкого ограничителя в этой самой голове. А, еще на нем было очень здорово стартовать в сильные снегопады - врубаешь 2-ю и позади остаются все переднеприводники, в то время как меня даже не заносило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисленные машины аааабсолютно не похожи по управлению на Коня...

Да я понимаю) Все когда-то начинали.

И ты после этого планируешь ездить на Мусте зимой??? Очень плохая идея, честно!

У меня тоже когда-то были планы... зимнюю резину купил, комплект дисков... :)

Уже понял, что плохая. Возьму на зиму финик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на V6 (тюненый 3.8 2002 года на механике без АБС и Трекшена, но на очень хорошей зимней резине) поездил достаточно. Впечатления самые положительные. Самое главное - это наличие головы на плечах, и четкого ограничителя в этой самой голове. А, еще на нем было очень здорово стартовать в сильные снегопады - врубаешь 2-ю и позади остаются все переднеприводники, в то время как меня даже не заносило.

Эх, не попадал ты зимой в асфальтовую колею, слегка присыпанную снежком... А уж в гололёд какое щасье аж капец. На переднем и полном приводе это не супер, а уж учитывая широкую резину Муста и как следствие склонность болтаться в колее, я бы даже за себя не поручился, хотя умею ездить в скольжении боком и задом на обоих типах приводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно говорят не стоит брать коня на евридей, тем более если в зиму будешь ездить

потерпи не много, потом еще не много потом пято десятое, с таким походом мустанга у тебя не будет никогда! так и останется мечтой

по делу: на в8 без абс и трекшенов ежу вполне спокойно, никаких проблем вааще нет (тока откапываться или выталкиваться тяжелее)

пы сы Mattador, брат близнец, я тоже с тазика пересел на коня ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дороги чистят и за город не ездить то *все равно* на чем ездить, но в питере последние зимы и на полном приводе не всегда проехать можно, о мусте я вообще молчу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, попадал и в колею и в сугробы и в снегопад по трассе на дальняк валил со снежной колеей. Если бы мой опыт ограничивался недолгими поездками по городу, я бы молчал. А так я просто передаю то, что есть. Добавлю также, что на заднем приводе мне было ездить гораздо удобнее, потому он был очень предсказуем. Повторюсь также о том, что речь шла о v6. Как там у вас с v8 - даже думать не берусь. Возможно все действительно фигово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...