haiko Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Итак, машину купил случайно, по рекомендации Хайджека ))). Всегда отталкивал мустанг из-за плохой управляемости и дешёвого салона.Но этот был Roush stage 3, с доработанным всем, что может быть.S/N 07-290ROUSHcharged 4.6L powertrain systemROUSH 7 Piece Aerobody KitLower Valance Fog LampsROUSH 18-Inch Forged Chrome Wheel & Ultra-High Performance TiresROUSH Rear Exit High Performance Exhaust w/ Chromed TipsROUSH Fender BadgesROUSH Decklid EmblemROUSH Embroidered Floor MatsROUSH Front Windshield BannerROUSH Billet Aluminum Shifter HandleROUSH Pedals w/ Dead PedalROUSH Stage 3 White Face Gauge ClusterROUSH Stage 3 Sport Leather SeatingROUSH Suspension SystemBig Brake Kit (consist of 14-Inch two-piece slotted front rotors, factory size slotted rear rotors, four-piston red front calipers and red painted factory rear calipers)ROUSH Serialized Engine Bay PlaqueQuarter Window Louvers Short Throw Shifter w/ Chrome Shifter Arm and Black Ball KnobDoor Sill PlatesРасчётных 415 сил и 500 нм в стоке.Приехала машина в марте, и сразу стало понятно, что с ней что-то не то. Ехала она мягко говоря не так, как должна была. На 1 и 2 передаче дёргалась, заливалась и упиралась. Сразу было слышно, что выхлоп не родной, стояли коллектора и H-pipe Kooks custom, банки magnaflow. Также были подозрения, что стояли валы. После вскрытия клапанной крышки, увидели там валы Ford racing hot rod. Итого, при расчётных 450 силах, меня выезжала 370Z при 330 силах.Стало понятно, что дело в прошивке. В америке в неё лазили корявые руки. Выход был 1, заказать прошивку от американских специалистов. Наткнулся на контору VMPtuning, которая специализируется на раушах. Приобрёл кит VMP500 (500сил)в который входило:VMP Custom Tuned SCT TunerSteeda/FRPP 90MM Intake and larger clampVMP 2.49" one piece aluminum pulley in black for keyed blowersVMP 90MM replacement idler in blackобещали 430сил на колёсах.После установки кита и многократных записей логов и прошивок в течении месяца машина поехала. Ну и для нормального старта Toyo 888 назад. В минск-1 12.8 лучшее время. По G-tech в липках 12.58.Расчётная мощность 530-540сил,правда на сденде показало всего-то 460 сил )Спасибо всем, кто приложил руку )) Сравнение с gt500 в топ гире. n3f-BKbaJ70 ну и 2 сек разницы на треке топгира1:28.0 - Roush Mustang1:28.0 - BMW M3 CSL (E46) (wet)[6]1:28.1 - Renault Mégane R26.R1:28.2 - BMW Z4 sDrive35i (E89)1:28.2 - BMW X5 M (E70) (wet)1:28.2 - Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-3001:28.2 - Marcos TSO GT21:28.2 - Lotus Elise Sport 1901:28.2 - Subaru Impreza WRX STI1:28.5 - Dodge Viper SRT-10 (very wet)1:28.6 - MG XPower SV1:28.7 - Porsche Boxster S1:28.7 - Audi TT MTM Bimoto (cold tyres)1:28.9 - Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-3001:28.9 - Porsche 997 Carrera S (very wet)1:29.0 - Mercedes-Benz CL65 AMG1:29.0 - Lamborghini Murciélago (partly damp)1:29.0 - Alpina Z8 Roadster1:29.3 - Ford Focus RS Mk II1:29.4 - Subaru Impreza WRX STI WR11:29.4 - AS One1:29.6 - Volkswagen Golf GTI W12-650 Concept1:30.0 - Autodelta Alfa Romeo 147 GTA 3.71:30.0 - Ford Shelby GT500Заезд с М3 E92VMDMuh6Ptw4 Изменено 5 Сентября 2011 пользователем haiko Цитата
Рыч Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Вот это я понимаю, обстоятельный рассказ. Спасибо! Цитата
haiko Опубликовано 9 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=B6dfcPE69To https://www.youtube.com/watch?v=g4S09mab8HI https://www.youtube.com/watch?v=2znFvvP9emg https://www.youtube.com/watch?v=ie7SGCESCOo https://www.youtube.com/watch?v=xEY5vuTLPAU Изменено 23 Февраля 2016 пользователем haiko Цитата
avrb Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 а соперники с пассажиром были? не видно... Цитата
pioneer69 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 эх, еще бы нормальный рауш, а не дорестайл Цитата
haiko Опубликовано 10 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 avrb соперники с пассажирами.pioneer69 ну не все такие крутые как ты )) Мне кстати было бы очень интересно с твоей проехать. Может в Минске как будешь. Цитата
Ramezess Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2012 эх, еще бы нормальный рауш, а не дорестайл запиши заезды с нормальным раушем ) ... Цитата
haiko Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Если вдруг кому интересно, отчёт о замене насоса на более производительный. Цитата
Romka Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Молодец, Хайк-джан! Красава! Очень хотел бы с тобой покатацца... тока не очень умею... как научусь - приеду сразу))))) Цитата
haiko Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Ты же знаешь, всегде готов. Даже поучить тебя стартовать) надеюсь замутим в этом году в Минске встречу и ты будешь там готовый к бою ) Цитата
Alon Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 одно удовольствие смотреть а ты куда дел валы Ford racing hot rod? чем они плохи? а то я на них планы строю :0:> Цитата
haiko Опубликовано 6 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 в каком смысле дел )) стоят и работают ))) Цитата
Alon Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 ай... сори... не правильно понял подумал ты их заменил Цитата
haiko Опубликовано 19 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) Mika Salo test drive 2007 Mustang Roush Stage 3 (Тест Драйв Мики Сало) Изменено 19 Декабря 2012 пользователем haiko Цитата
haiko Опубликовано 15 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 Roush S3 vs Camaro SS vs Challenger SRT8 Цитата
hippopony Опубликовано 15 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 Хорошо выступил! А фраза, что плохо ехал, внушает оптимизм)) Цитата
haiko Опубликовано 23 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2016 давно не писал ) небольшой вброс с конем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.