Перейти к контенту

Тюних акпп


кардан

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чём ,коробку бере подуставшую и буду починять,какой взять кит , стоит ли брать тюнячий бублик и насколько хорошо работает спортивный мозг и вообще стоит ли ставить тюнячий бублик и мозг и можно лишь установить усиленый мастер-кит ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю Transgo лучший выбор по китам.

На сайте есть видео по установке шифт-китов.

Лежит шифт-кит от ATP, судя по упаковке компонентов и их сайту отношение к клиентам у них рас***дяйское.

По ребилд-китам поищи Transtar, ну и Transgo проштудируй.

Тюненый мозг однозначно хорошо.

А про ГТ ничего не скажу, вероятно зависит от того к какому моменту готовишь коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю Transgo лучший выбор по китам.

На сайте есть видео по установке шифт-китов.

Лежит шифт-кит от ATP, судя по упаковке компонентов и их сайту отношение к клиентам у них рас***дяйское.

По ребилд-китам поищи Transtar, ну и Transgo проштудируй.

Тюненый мозг однозначно хорошо.

А про ГТ ничего не скажу, вероятно зависит от того к какому моменту готовишь коробку.

Спасибо ,в перспективе компрессор+мокрая закись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,в перспективе компрессор+мокрая закись

Просто найди сайт (кривой такой, как в 90-е) про AOD Dominator

Там все железяки расписаны поэтапно от простого AOD, далее про AOD Dominator junior и до полного Доминатора на почти тыщщу лс.

На сайте если внимательно все прочтешь, то многие вопросы отпадают.

=========

Хотя чего его искать... вот он)

http://www.transmissioncenter.org/

И, кстати, на счет китов - они юзают Kolene, RedEagle и Bord Warner.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,ушёл в матчасть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Спасибо ,в перспективе компрессор+мокрая закись

надо определиться с ИТОГОВЫМИ целями и бюджетом, тогда и решения принимать.

но по умолчанию, конечно и бублик и мозги и прочее, лучше тюнек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с бюджетом какраз всё нормально ,хочется на выходе получить авто на котором можно нормально передвигаться каждый день ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с бюджетом какраз всё нормально ,хочется на выходе получить авто на котором можно нормально передвигаться каждый день ;)

И это всё под непрерывной закисью %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это всё под непрерывной закисью %)

Сень я ж не просто так спрашиваю ,на конике моя супруга ездиет больше меня ,вот и хочется получить авто достаточно быстрый но в своё время пригодный к повседневной эксплуатации ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень я ж не просто так спрашиваю ,на конике моя супруга ездиет больше меня ,вот и хочется получить авто достаточно быстрый но в своё время пригодный к повседневной эксплуатации ;)

Да всё понятно, но похохмить что-то хочеццо ;)

Так вот, о чём я, ситуёвина: супруга вместо кнопки любимой радиостанции "Эхо Москвы" случайно нажимает кнопку закиси... %))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понятно, но похохмить что-то хочеццо ;)

Так вот, о чём я, ситуёвина: супруга вместо кнопки любимой радиостанции "Эхо Москвы" случайно нажимает кнопку закиси... %))

У неё любимое радио MAXIMUM :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё любимое радио MAXIMUM :lol:

Ну если она максималистка, то сам бог велел в эту кнопецку "кагбэ случайно" вдавить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чём ,коробку бере подуставшую и буду починять,какой взять кит , стоит ли брать тюнячий бублик и насколько хорошо работает спортивный мозг и вообще стоит ли ставить тюнячий бублик и мозг и можно лишь установить усиленый мастер-кит ???

Бублик менять на ТЮНЯЧИЙ, ОДНОЗНАЧНО!!!

Со стоковым хорошего старта не будет - только посредственный. С этой проблемой я столкнулся на капри, мог стартовать только с 1500, хотя после замены резины на хорошую и злую можно было бы попробовать стартовать тысяч так с 3000.

Наверное, существуют программы для подбора оптимального бублика под конкретный двигатель, очень важно сделать правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик менять на ТЮНЯЧИЙ, ОДНОЗНАЧНО!!!

Со стоковым хорошего старта не будет - только посредственный. С этой проблемой я столкнулся на капри, мог стартовать только с 1500, хотя после замены резины на хорошую и злую можно было бы попробовать стартовать тысяч так с 3000.

Наверное, существуют программы для подбора оптимального бублика под конкретный двигатель, очень важно сделать правильный выбор.

Возвращаясь к вопросу о замене бублика всегда интересовала возможность использования трансбрейкера вместо последнего, вроде там один клапан дополнительный в коробку добавить нужно. Старт получается вообще с каких хочешь оборотов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к вопросу о замене бублика всегда интересовала возможность использования трансбрейкера вместо последнего, вроде там один клапан дополнительный в коробку добавить нужно. Старт получается вообще с каких хочешь оборотов

ХЗ, но самому интересно. Кинь ссылку толковую почитать про эту хреновину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не найду, как-то натыкался на форумах пендоских на тему про установку, я так понял именно этого девайса. Смысл там вроде такой(актуально для стрипа): переводишь селектр автомата либо в "Д" либо в "1" (но обычно последнее) и нажимаешь на кнопку трансбрекера, которая подает сигнал на то ли клапан, то ли ещё какую-то приблуду и активирует одновременное включение задней передачи и первой. Пока обе передачи включены машина стоит на месте, можно поднять обороты двигателя до оптимальных. И стоит кнопку отпустить, задняя передача выключается и машина трогается с тех оборотов при которых была отпущена кнопка. Как-то так, если кто в теме и может это все описать лучше, не поленитесь отпишите-интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводишь селектр автомата либо в "Д" либо в "1" (но обычно последнее) и нажимаешь на кнопку трансбрекера, которая подает сигнал на то ли клапан, то ли ещё какую-то приблуду и активирует одновременное включение задней передачи и первой. Пока обе передачи включены машина стоит на месте, можно поднять обороты двигателя до оптимальных.

Если всё работает именно так, то у АКПП должно быть очень хорошее, наверное даже принудительное охлаждение, ибо в ней в этот момент будет выделяться вся мощность двигателя, а это сотни киловатт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не найду, как-то натыкался на форумах пендоских на тему про установку, я так понял именно этого девайса. Смысл там вроде такой(актуально для стрипа): переводишь селектр автомата либо в "Д" либо в "1" (но обычно последнее) и нажимаешь на кнопку трансбрекера, которая подает сигнал на то ли клапан, то ли ещё какую-то приблуду и активирует одновременное включение задней передачи и первой. Пока обе передачи включены машина стоит на месте, можно поднять обороты двигателя до оптимальных. И стоит кнопку отпустить, задняя передача выключается и машина трогается с тех оборотов при которых была отпущена кнопка. Как-то так, если кто в теме и может это все описать лучше, не поленитесь отпишите-интересно.

Я не понял, как можно включить сразу 2 передачи?

Разве это возможно технически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, как можно включить сразу 2 передачи?

Разве это возможно технически?

В АКПП? Да хоть три сразу, если управление фрикционами независимое. Сам я не заморачивался на эту тему, поэтому не помню гидравлической схемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё работает именно так, то у АКПП должно быть очень хорошее, наверное даже принудительное охлаждение, ибо в ней в этот момент будет выделяться вся мощность двигателя, а это сотни киловатт.

На драговых коробках ставят. У нас кто на джи-эмовских поверглаидах(Powerglide), у всех эта приблуда есть. Какого то особохо охлажденеия не ставят. Глубокий поддон и раздельный маслорадиатор. Масло не успевает сильно разогреться. Активируется непосредственно перед стартом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, как можно включить сразу 2 передачи?

Разве это возможно технически?

Однозначно трансбрейк это первая и задняя одновременно.

TCI sells trans-brake components and complete transmissions for these popular applications:

GM: Powerglide, TH350, TH400, (4L60E and 4L80E coming soon)

Ford: C4, C6, AOD

Chrysler: Torqueflite 904, Torqueflite 727 (shown here)

Для установки надо:

Performance automatic hardened input shaft

Performance automatic transbrake valvebody

Deep aluminum transmission pan

Для правильной работы всей кухни требуются еще дополнительные моды коробки, включая замену ГТ.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной работы всей кухни требуются еще дополнительные моды коробки, включая замену ГТ.

ГТ можно оставить. На AOD и продолжениях блокировка ГТ убирается. По крайней мере с мозгами от Lentech.

Другое дело, что с гоночной коробкой на стоковом ГТ не ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бублик однозначно тюненый спортивный бери !

Ога, бери однозначно!

Совокупность кривых "тюнинховых" железок и "золотых" рук Российских мастеров дают просто фееричный результат!

Некоторым, чтоб заставить работать супербублик, приходилось по 5-6 раз коробку снимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, бери однозначно!

Совокупность кривых "тюнинховых" железок и "золотых" рук Российских мастеров дают просто фееричный результат!

Некоторым, чтоб заставить работать супербублик, приходилось по 5-6 раз коробку снимать.

в чем сложность поставить тюнячий бублик?

мне казалось операция аналогичная снятию и у становки стокового бублика ... какие подводные камни ?:ph34r:

а то тоже задумываюсь о тюнячем бублике, но если это так сложно, то че то желание вовсе пропадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...