Перейти к контенту

алюминиевый карданный вал


Рекомендуемые сообщения

Случаем никто не покупал, ставил или изучал возможность установки себе данного девайса?!?!?!

Изображение

ввиду возникшего гула, по всей видимости из-за промежуточного подшипника, начал штудировать инет на предмет покупки... и для себя открыл, что можно себе купить цельный алюминиевый кардан без всяких там доп.узлов и подшипников!

вариантов хватает...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SALEEN-Must...8#ht_8151wt_802

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-MUSTAN...87#ht_500wt_956

http://www.americanmuscle.com/steeda-auto-...aft-0509gt.html

кто что может сказать на этот счёт?!?!

Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем никто не покупал, ставил или изучал возможность установки себе данного девайса?!?!?!

кто что может сказать на этот счёт?!?!

Вроде у баракуды такой стоит.

Он определённо легче :)

ЗЫ.

Не думал, что на конях промежуточный стоит, казалось, что у всех он тупо прямо идёт от коробки до редуктора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на одной машине 2010 года, после 120 тааакая вибрация, что пришлось снять.

P.S. Вал был один из самый дорогих и ставили люди рукастые и грамотные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на конях промежуточный стоит, казалось, что у всех он тупо прямо идёт от коробки до редуктора...

До покупки s.197 тоже так думал. Но тут не так - 2 вала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде крутая штука, хотел себе купить как на американ масл и поставить. Вроде как легче крутиться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то рыл тему на карданы для фоксов, так вот стальной кардан весит 10кг, а люминевый 7кг , что то мне кажется 3кг погоды не сделают...

Потом, довольно подозрительно, что нет люминевых карданов от Ford Racing для мустов 05+ (хотя на все остальные есть)

И вообще, нонче модно ставить карбоновые карданы :), жаль ссылочку потерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык вся прелесть не только в выигрыше 3ёх кг.... он ещё и цельный, а не из двух частей как в стоке!

ну и на доставке можно чуток сэкономить :)

мало что-то отзывов по алюминиевому кардану на пиндоских сайтах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тин спирита стоит про это на драйве даже пост есть родной 20 кг люминь - 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005-09 Mustang GT Carbon Fiber Driveshaft

p.s. блин.... уже загорелся... :rolleyes:

Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на одной машине 2010 года, после 120 тааакая вибрация, что пришлось снять.

P.S. Вал был один из самый дорогих и ставили люди рукастые и грамотные.

Установил. Вибрации не ощущаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то рыл тему на карданы для фоксов, так вот стальной кардан весит 10кг, а люминевый 7кг , что то мне кажется 3кг погоды не сделают...

Потом, довольно подозрительно, что нет люминевых карданов от Ford Racing для мустов 05+ (хотя на все остальные есть)

И вообще, нонче модно ставить карбоновые карданы :), жаль ссылочку потерял...

Так фишка то не в в том что машина в целом будет легче на 3 килло, а в том что крутить будет легче гораздо ну и плюс то что он цельный. Летом поставил ББК шкивы помпы и коленвала, разница в весе ну дай бог 1 килло, но крутить он стал гораздо легче. Тока вот если всю эту хрень сделать для раскрутки ( шкивы, кардан + главная пара ), не представляю радости езды зимой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фишка то не в в том что машина в целом будет легче на 3 килло, а в том что крутить будет легче гораздо ну и плюс то что он цельный. Летом поставил ББК шкивы помпы и коленвала, разница в весе ну дай бог 1 килло, но крутить он стал гораздо легче. Тока вот если всю эту хрень сделать для раскрутки ( шкивы, кардан + главная пара ), не представляю радости езды зимой ))

Цельный - эначит нагрузка на подшипник хвостовика моста выше. Насчёт легче крутиться - бабка надвое сказала. Если выезжаешь хотя бы из 10 сек на квотере, то наверное уже будет сказываться. Остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цельный - эначит нагрузка на подшипник хвостовика моста выше. Насчёт легче крутиться - бабка надвое сказала. Если выезжаешь хотя бы из 10 сек на квотере, то наверное уже будет сказываться. Остальное от лукавого.

поменяв шкивы я с 6.13 до 100 сделал 5.37. Так что от лукавого или нет хз. По поводу нагрузки ну можно поставить новый или тюнинговый какой, чтобы выдержал. З.Ы. А чо есть мустанги выезжающие из 10 на квотере?! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо есть мустанги выезжающие из 10 на квотере?! )

Это ты серьезно спрашиваешь?

... Впиши на youtube.com в поисковую строку "9 second mustang", и любуйся, пока не надоест.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты серьезно спрашиваешь?

... Впиши на youtube.com в поисковую строку "9 second mustang", и любуйся, пока не надоест.

Да не то что они в природе есть это понятно. У нас то наврятли такие найдутся )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то что они в природе есть это понятно. У нас то наврятли такие найдутся )

Пока трек клеем обрабатывать не начнут, наверное, не найдутся (. Правда, в контексте обсуждения алюминиевого кардана, географический фактор не имеет значения.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому крутиться должен легче. Скорее он не прибавит лошадей, но конь станет приемистей. Вообщем себе буду ставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто будет заказывать , закажите 2 шт. - себе тоже хочу аллюминевый .... надо вес скинуть для тотальной шумки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я пока жду когда появится в наличии карбоновый :)

http://www.blowbyracing.com/20mugtcafidr.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык вся прелесть не только в выигрыше 3ёх кг.... он ещё и цельный, а не из двух частей как в стоке!

:blink: В увеличении неподрессоренных масс ИМХО никакой прелести нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я пока жду когда появится в наличии карбоновый :)

http://www.blowbyracing.com/20mugtcafidr.html

Дэн, прелесть карбонового кардана в его способности переварить до 1000л.с., в отличии от стока (до 500)

The factory driveshaft is rated at an estimated 450-500rwhp while we rate our carbon fiber shaft up to 1000+ rwhp.

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, да там много чего ещё...

The overcomplicated factory two-piece shaft weighs an unbelievable 42.3 lbs. as compared to our 20.7lb. one-piece carbon fiber replacement.

для меня важней, что он цельный и нет этого промежуточного подшипника, который отдельно нигде не продаётся :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил, вопрос как его доставить. Только контейнером я так понимаю за вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил, вопрос как его доставить. Только контейнером я так понимаю за вменяемые деньги.

А нафига, из карбона довольно легкий должен быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил, вопрос как его доставить. Только контейнером я так понимаю за вменяемые деньги.

ну да... я контейнером планировал...

но меня больше заботит его отсутствие... :) уже недели две прошло, а его всё нет в наличии и нет.................

Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...