burim 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Пока только прощание со старым ...Прощай, и пусть у тебя будет новая интересная жизнь...Теперь будем думать, что ставить ... Автомат будет точно... Изменено 10 Сентября 2011 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 А что думать? Заказывай готовый v8 на карбе, лучше в сборе с трансмиссией. Останется только установить. Бери пример с Ильи. На какую мощность и бюджет ты ориентируешься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 А что думать?Заказывай готовый v8 на карбе, лучше в сборе с трансмиссией. Останется только установить. Бери пример с Ильи. На какую мощность и бюджет ты ориентируешься?Вот список вопросов...1. Я так понимаю у меня влезет до 351ci 2. Что с карданом (подойдет, не подойдет)3. Что с задним редуктором (разорвет, не разорвет) + вопрос с 4-мя шпильками... вот кстати номер его4. Что с ГУР (есть от 6 inline)5. Что с кодером (нужен)6. Брать со штатов или с Европы (дешевле)7. Б/у или новый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Вот список вопросов...1. Я так понимаю у меня влезет до 351ci 2. Что с карданом (подойдет, не подойдет)3. Что с задним редуктором (разорвет, не разорвет) + вопрос с 4-мя шпильками... вот кстати номер его4. Что с ГУР (есть от 6 inline)5. Что с кодером (нужен)6. Брать со штатов или с Европы (дешевле)7. Б/у или новый1. Любой SBF должен поместиться без проблем, BBF тоже пихают в твой кузов, но нужен ли он там. SBF бывает разных объемов с 255 (примерно) до 427 (предельный строкер 351 W), соответственно мощность также может варьироваться от 120 до 550 сил.Ты так и не написал двигатель какой мощности хотел бы поставить!!! ИМХО если нет желания мериться силами с современными авто, то достаточно будет 300 сил. Такие двигатели, если не ошибаюсь, стоят со всем навесным до 7000. 2. Маловероятно, тем более, ты еще с коробкой не определился.3. По коду пробивать лень, а ракурс для фото ты выбрал неудачный. Надо было заднюю крышку фоткать. Если это 7.5 - с V8 долго не протянет. 4. -5. Купишь набор под свой кузов и двигатель, установят, все будет работать. КМК это будет стоить около 1000 там.6. Со штатов7. Только новый, б/у придется перебирать. Едва ли удастся сэкономить, но времени потеряешь и побегать придется.Вот интересный ресурс. Там есть и наборы двигатель-коробка.http://www.fordcobraengines.com/vintage-mustang-engines.asp Изменено 11 Сентября 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Ну почему сразу 427 и прочие дикие объёмы? На драг чтоль такую красавицу готовить? А как же аутентичность? Вот родной-исконный 289-ый чем не угодил? Он ведь и V8 и едет прилично (всё относительно, разумеется) и не такой большой, тяжелый, неповоротлитвый и прожорливый как 351 и иже с ними. Аутентичность опять же. ИМХО, умеренность должна быть во всём... Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 11 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Хочу Mach1 с 427 :] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Ну почему сразу 427 и прочие дикие объёмы? На драг чтоль такую красавицу готовить? А как же аутентичность? Вот родной-исконный 289-ый чем не угодил? Он ведь и V8 и едет прилично (всё относительно, разумеется) и не такой большой, тяжелый, неповоротлитвый и прожорливый как 351 и иже с ними. Аутентичность опять же. ИМХО, умеренность должна быть во всём...Никто и не писал о том что оптимальным двигателем является 427. ИМХО разница в весе между 302 и 351, как уже писали на форуме не более 40кг в версии с ал. головами, если рассматривать полностью чугунный 302 и 351 с ал. верхом то ее, можно сказать, нет.ИМХО оптимальный 302 на 300-350 сил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Все-же наверное буду рассматривать вариант очень свежего б/у из европы + АКПП (весьма разумные ценники) (если не подвернется вариант исконного двигателя-коробка 66-67 год) Двигатель 4.6L 3-valve V-8 300-hp + 5АКПП года 2005+ Наверное нужно брать сразу с навесным (стартер, генератор ГУР?) и с коллекторами? Впрыск можно и оставить наверное. (Удобно для повседневной эксплуатации) Машины 2005+ на CAN? Можно-ли запустить только коробку-двигатель или нужен весь набор (ESP иммо и др)? Если есть какие-то сведения, соображения очень прошу написать. PS насколько я понимаю мощность тогда мерилась на голом моторе? Т.е. что-бы иметь сопоставимую динамику/эластичность с моим ХК8 нужен мотор 7 л ? 300 сил это где-то 150 по европейскому? 32 клапана 5л это кобра только что-ли? А ванос где? (Ушел смотреть Bullit 68...) Изменено 24 Сентября 2011 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 24 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 ИМХО, ставь В8 на карбе. Начинались они с 260 и заканчивались 351-м как раз. Если бигблок, то 390 (но это уже будет не оригинал ваще, 67+) или 428CJ (о-хо-хо). Для тебя (как, впрочем, и для меня почти что) из СмолллБлоков годится только 289 и 289HiPo. Но это для аутентичности. Для перфоманса, конечно, тебе понадобится что-то начиная с 95 года. Т.е. 4,6+. Но тут уж тебе решать, сток или классная производительность. Кстати, 4,6 новые по размеру почти как БигБлоки прошлых лет. Замеряй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 хм... а может все же притулить нечто в стиле 302, те что под капотами боссов были? старые дубовые жрущие и прущие просто под новые агрегаты и гемороя больше, и менять надо все кроме кузова с салоном Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Кое что по установке 32V в 64-67 Mustang Вывод: головки не лезут по ширине и генератор нужно переносить. Подвеску менять на макферсон (нужно убирать крепление верхних рычагов) Видимо только моторы с двумя клапанами подойдут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 хм... а может все же притулить нечто в стиле 302, те что под капотами боссов были? старые дубовые жрущие и прущие просто под новые агрегаты и гемороя больше, и менять надо все кроме кузова с салоном Такой ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Я замерял расстояние между чашками в своём 1969 получилось 68 см.Мотор Койтовский 80 см, а от терминатора ещё шире, что то около 85 см.Ставить надо что то олд скульное:302 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Про фордовпрыск :http://www.fordfuelinjection.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Я замерял расстояние между чашками в своём 1969 получилось 68 см.Мотор Койтовский 80 см, а от терминатора ещё шире, что то около 85 см.Ставить надо что то олд скульное:302Сильно что-то дорого получается весь этот металлолом тащить из штатов - может все-же взять европу и перебрать мне здесь.Они там я так понял и делают - моторы на старых блоках собраны (а мне еще и коробка нужна) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Картинок в инете навалом - тут вот грешным делом в триген бигблок засунули... засада в том, что америкосы продают комплекты болт - он, а в жизни приходится сварко-болгарко-кулибин использовать ... тем более своп подразумевает перенос опор мотора и коробки з.ы. вообще строить нужно то, чего хочет душа, хоть лоурайдер, хоть драгстер, хоть слипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 А я думаю заморачиваться со всеми этими новыми моторами не нужно. Есть 289. Хочется мощи-302 на босах 302-х атмосферных снимают 600лс (мало?) В городе он будет не практичный(высоко форсированный атмосферник, думаю объяснять не надо) На 302 куча разного перфоманса продают. Я за аутентичность. Можно взять такой двигатель http://www.dssracing.com/product_p/m-6007-x302.htm к нему навеску, колектор под карб, вот такой вот инжектор http://www.summitracing.com/parts/HLY-550-400/ это будет лучше в плане экономичности и стабильной эластичной работы двигателя чем карбюратор, и дешевле чем например Про флоу 2 от Эдельброк(хотя тут вопрос спорный, смотря какие цели будут преследоваться) В итоге получим очень неплохой городской моторчик, который сможет уделать очень многих ( порядка 300 лс на колесах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Собсна про флоу2 от Эдельброк http://www.summitracing.com/parts/EDL-35210/Здесь уже есть коллектор, форсунки, рампы, бензонасос, мозги вся проводка и датчики, дистрибьютор, дроссельный блок. Цена правда кусачая Изменено 2 Октября 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Можно купить вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-331-42...=item2567f1628c Поставить туда про флоу 2. Получится вообще нечто дикое. Мощность на колесах около 400 лс и момент около 500Нм, повторяю на колесах!!! Никакого трэкшн контроля, прочих АВS. Задний привод и 500Нм, здесь даже автомат не спасет, причем написано, что на автомате стал спид 2500 должен быть, довольно таки нервная машина. И да, у них все перфоманс двигатели на б.у. блоках идут( блоки просто нормальные подбирают). Так что этого бояться не нужно, тем более 289, 302, 351 и далее по возрастанию объема, внутри примитивней, чем те которые на ГАЗонах стоят, в отличии от новых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Трамблёр от МСД детектед, горят и разваливаются они у нас в России что-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Можно купить вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-331-42...=item2567f1628c Поставить туда про флоу 2. Получится вообще нечто дикое. Мощность на колесах около 400 лс и момент около 500Нм, повторяю на колесах!!! Никакого трэкшн контроля, прочих АВS. Задний привод и 500Нм, здесь даже автомат не спасет, причем написано, что на автомате стал спид 2500 должен быть, довольно таки нервная машина. И да, у них все перфоманс двигатели на б.у. блоках идут( блоки просто нормальные подбирают). Так что этого бояться не нужно, тем более 289, 302, 351 и далее по возрастанию объема, внутри примитивней, чем те которые на ГАЗонах стоят, в отличии от новых.Что мешает мне собрать то что нужно здесь и не тащить блок и колено задорого из США ? Причем люминивые головки как раз можно и привезти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Моновпрыск форд не делал вроде-бы родной, сразу распределенный на эти двигатели ?(это я к тому что бу впрыск не будет стоить ничего с европы) А распределенный конечно неправильно выглядит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Моновпрыск форд не делал вроде-бы родной, сразу распределенный на эти двигатели ?(это я к тому что бу впрыск не будет стоить ничего с европы) А распределенный конечно неправильно выглядит.Вот и я о том же, что родной инжектор будет выглядеть не очень под капотом классики. Что касается двигателя, тот тут решать уже вам. Можно заказать бошки Patriot Performance 1102 - Patriot Performance Freedom Series Small Block Ford Cylinder Heads . Очень сладкое предложение, может конечно и китай, но характеристики зверские, и стоит пара таких чуть ли не на 1000 баксов дешевле чем у лидеров рынка: трик флоу, АФР, Эдельброк. Можно сделать карбюраторный 302 (на базе двигателя НО, ставили на фоксы) Там очень хорошие поршни. Если все таки преследуется цель снять побольше, то можно на такой моторчик накинуть головы эдельброк #60379, вал # 2221, рокера fms-m-6564-в351 , крышки должны стать фоксовские, но можно что нибудь и по красивей поставить. Колектор сверху такой Weiand 8020 или аналог от того же эдельброк (но помоему Эдельброк был дороже) Да карбюратор. Общался с людьми, в сторону Эдельброк не советуют смотреть, лучше взять Барри Грант, серию роад демон от 600-750 CFM Получится двигательмощностью лошадей так 350-400 ( в зависимости как настроить) + я бы усилил коренные крышки, чтоб можно было поднять обороты максимальной мощности не боясь за ЦПГ и блок Изменено 3 Октября 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 4 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Вот и я о том же, что родной инжектор будет выглядеть не очень под капотом классики. Что касается двигателя, тот тут решать уже вам. Можно заказать бошки Patriot Performance 1102 - Patriot Performance Freedom Series Small Block Ford Cylinder Heads . Очень сладкое предложение, может конечно и китай, но характеристики зверские, и стоит пара таких чуть ли не на 1000 баксов дешевле чем у лидеров рынка: трик флоу, АФР, Эдельброк. Можно сделать карбюраторный 302 (на базе двигателя НО, ставили на фоксы) Там очень хорошие поршниHO разве только фоксы ? Последние годы тоже вроде НО ? Поршни все равно скорее всего менять а так информация полезная изучаю спасибо ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 НО вроде только на фокс платформе шли. 5.0 семейства Windsor переставили ставить на мустанги с 96 года, все что шло далее ничего общего с этими двигателями не имеет. Примечательно то, что 302 виндсор стали ставить на мустанги в конце 60-х. Так что под капотом машин до 96 года стоит самый что ни на есть классический двигатель. Прелесть двигателей фоксов последних выпусков заключается в том, что там применяли кованные поршни (ели быть точным, то не ковка а какое-то специфическое литье), которые были намного прочней обычных (с 94 года для экономии производства стали ставить обычные). Далее установлены роликовые толкатели и соответствующий распредвал(roller lifters). Вернемся к форсировке. На таком двигателе блок держит порядка 400-450лс при превышении этого порога начинает лопаться. Если поставить плиту усилитель, то эта планка повышается (по некоторым заокеанским источникам) где-то до 600лс. Родной коленвал держит мощность намного большую, чем может выдержать блок. У шатунов предел где-то такой же как и у блока(причем как мне кажется при установке вышесказанной плиты этот предел должен так же сдвинуться вверх). И поршни которые переваривают 500лс. Вот такая информация для размышлений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.